Добавить отзыв

4,4
Премиум девяностых
0 комментариев

Премиум девяностых

19 января 201339553
4,4
Год выпуска 2005, владею 2-3 годаМодификация 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
Прелюдия-- т.е. можно не читать.

До ХС90 были только пузотерки. Последним стал Фокус 2 рестайл. Причиной продажи стала поездка на дачу зимой по 10 см. снегу. Все было неплохо, пока не пошел небольшой уклон и потихоньку снег собрался под мордой , в итоге вместо дачи пришлось махать лопатой и сдавать задом в горку между двумя канавами. В декабре 2010 годовалый ФФ с пробегом 12000 км был выставлен на продажу. Т.к. авто был в состоянии нового цену выставил чуть выше средней, и за два месяца ни одного звонка. Одновременно шерстил интернет на тему , что взять из б.у. джипов. Рядом с домом находится ТЦ Москва и каждый выходной я туда как на работу. В итоге сложилась картина, что за нормальную цену Форд не берут, а на обмен вообще теряю сто тыщ. К марту 2011 я определился, что у меня будет только Вольво. Так как марку не знал вообще торгаши пытались втюхать откровенно убитые авто , но не сходились в цене и я отваливал. Все стоящие в ТЦ Москва Вольво я уже знал на изусть, и тут появляется новая. Т.к. цена была завышена я ее обходил стороной пару дней. Но интерес взял свое и я разговорился с менеджером. В итоге торгов он цену сбрасывать отказался, но готов взять мою по моей цене в зачет. В голове закипел калькулятор и получилось даже очень не плохо---ФФ +300000 руб. и ХС90 мой. Имеем пробег 50000 км и состояние нового. Сейчас я бы авто такого класса без диагностики и у перекупов даже не смотрел. Только у хозяина и только клубную или с полной диагностикой. Но как я сейчас понял в то день в небе горела моя звезда.

ОТЗЫВ:

    После постройки дачи встал вопрос как к ней добираться зимой и хорошо бы захватить детей, соседей и стройматериалы и все это одновременно. Итак требуются: высокий клиренс, полный привод, большой багажник, не дизель, 3 ряд сидений желательно, и самое главное не угоняемость. Ломучесть и престижность понятия растяжимые. Корейцы отпадали как только я садился в салон. По размеру багажника отпала основная масса. Что осталось . Мицу оут ХЛ--угоняем как сволочь и сделан из фольги, да и цена завышена. Ниссан Панфайдер--хорош но с дизелем и не уселся за рулем(не мое). Вольво рассматривал в последнюю очередь.Но когда сел чую мое, но ничего не знаю о марке и не знают знакомые и знакомые их знакомых. Одни слухи. Перед покупкой вот что удалось накопать: модель редкая, ломается не чаще других, сервисов мало и в основном криворукие, дилеры оставят без штанов.Зато совершенно не угоняемая. Позже нашелся и сервис и мастер и клуб, да и сам натаскался в вопросах. 

    Взят был америкос без пробега в РФ 2005г. с самым распространенным двиг. 2,5 ,акпп,208л.с. с бежевой кожей, 3 рядом сидений,нави+потолоч.двд, темно синий (в сумерках черный--кому важен цвет), заводская тонировка,люк. Если ХС из америки то есть нюансы : фары под сша и спасет только замена, нави только сша и геморой с заменой. В основном там идут максимальные комплектации и только на бензине. И если америкос хоть раз менял масло вы везунчик. Европейцы и дилерские возможно предпочтительней ,но и дороже. Кто не знает авто изначально создавалось для американских домохозяек и их чад, поэтому сзади не очень просторно, а на 3 ряд детям до 10 лет . Про безопасность: шторки и подушки  по кругу и подсчету не поддаются ,металл и корозийку не пожалели , полный привод не отключаемый как и системы курсовой устойчивости. Уйти в занос можно только с дуру, а в нормальной езде прощает ошибки и помогает .

   По американской классификации это SUV-- т.е. универсал повышенной проходимости. И это точная характеристика ХС. Пусть вас не вводят в заблуждения клиренс и полный привод. Это для движения по снегу и курсовой устойчивости, ну еще для бордюров  и езды по газонам. По заснеженной трассе прет как влитая, причем на любой скорости. комфортная скорость 110-120, 130-150 по ощущениям как 110, только везде камеры и жена начинает бурчать. Расход бензина 12л. езжу 80% трасса, заливаю аи92 т.к. не хочу гробить движок присадками, разницы с аи95   никакой. ГАИшники равнодушны , а вот таможня в Харьков бесит , каждый раз намекают "ты шо на таком жыпэ ы не дэлиса". Реально в Украине видел только пару ХС. Пустяк а приятно. Да и свои знакомые когда разговор заходит кто на чем ездит и у кого длинее  пытаются вспомнить дежурные фразы типа шведское качество или ломучая. Хотя пол америки ездит на Вольво, а наши что то подотстали  

Некоторые говорят ,что 208л.с. мало. Три раза ездил в Украину так всегда хватало дури на обгон. Коробка адаптивная с ручным режимом  и режим "зима". Поначалу пробовал в ручном, но это баловство, электроника все равно умнее. Зимний не включайте ни в коем случае-- можете словить глюк акпп, если надо вылезти или залезть куда не надо то лучше в ручном режиме и с отключением DSTC .

    По эксплуатации. Взяв Б.У. возьмите правило--сразу полная диагностика и замена всех масел, ГРМ, свечей и что по ходовой. Раньше на ХС ездили только семейные буржуины и машины были в идеале. Сейчас кругом в Москве ХС, причем судя по объявлениям из третих рук. И я понимаю умных людей : взять Дастера за 700000  или ХС б.у.за 700000. Цены на расходники как на любую иномарку. Это не касается запчастей на ремонт. Тут уж Вольво показывает свой бизнес класс. Я скажу так если вы хотите иметь Вольво то будьте морально готовы отдать 20000р. за запчасть или модуль и 150000 за ремонт коробки. Причем на разборках цены не слаще. Лично я попал на бензонасос, но виноват был бензин или еще что не знаю. Кроме расходников иногда куда то суюсь для профилактики (начитался форум клуба). В целом качество узлов хорошее. "Удивляет" построение электрики . Это чудо инженерной мысли. Все, что светит, двигает и замыкает имеют свой модуль управления.  Для обслуживания нужен сервис со сканером VIDA и толковые мастера. Мастер со стороны скорее всего откажется лезть в электрику. Очень не советую брать если вы живете далеко от профильного сервиса. Существует проблема АКПП, чуть чаще чем у других марок, но не так как трубят. Удивляет отсутствие детских болячек. ХС был выпущен в 2003году. и до сего дня выпускается без особых изменений.В рестайле улучшили муфту Хадлекс и по мелочи. Запчасти покупаются только по VIN номеру-- такое чувство ,что каждая машина собиралась под заказ. Если захочется что то воткнуть или заменить то скорее всего вы обламаетесь и по деньгам и технически-- подбирая комплектацию хорошо все взвесьте. 

   Сейчас косоглазые своим гомосячим дизайном перевернули все представление о машине. Мужики ведутся на ангельские глазки , реснички и кнопочки. Качество сборки и ресурс на втором плане. Слово зргономика салона вообще не услышишь.

Про ХС только положительное мнение. Первый раз сев может показаться не удобно. Типа диван скользкий и нет поддержки. Но пристегнувшись и проехав по 1000км. кажется ,что сидел дома на диване и смотрел телик. Усталости нет ни в теле ни в голове. Эта модель все таки больше для трассы и хороших дорог. Подвеска и управление скорее легковые. Шумоизоляция неплохая. Вольво позиционирует ХС90 как премиум-класс, я бы уточнил "премиум" но из конца девяностых. Хоть в строении машин ничего не меняется, но пора бы подтянуться к реалиям рынка. Новую ХС90 я бы не брал -- на вторичке цена тает с каждым днем, а вот свежую б.у. очень даже неплохо. Для особо экономных есть дизель -- очень надежный мотор и АКПП. 

   Вобщем расклад такой: если нужно качество из девяностых, комфорт, безопасность, кузов из металла, краска из красителей,кожа из коровы, полный электропакет в базе, неугоняемость, возможность засунуть в салон и на рейлинги пол дачи, зимой залезть в сугроб да еще поддержать европейских производителей то можно брать. Ну а кому важнее кузов из нанофольги, экодермантин, краска на водной основе, ресурс два года и чувство, что где то тебя на...ли за полтора ляма тогда в очередь к новым машинам.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 108 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн, Багажник, Управляемость, Надежность, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Подвеска, Качество сборки, Обзорность, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вольво ХС90 - настоящий друг
    Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
    На протяжении 6 лет владения ни одной поломки. Как это? Во всех предыдущих машинах, включая более ранние модели Вольво, что нибудь да ломалось. Машина простаивала в ремонте, нужен был поиск подходящих
    4,8

    mr.losk2014

    4 декабря 2019

    0
    Очень крепкий семейный автомобиль
    Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
    К вопросу о главной фотке и заголовку отзыва. Это я на 30 км\ч не успел среагировать на внезапно остановившийся Suzuki SX4. Благо расширенная осаго покрыла все расходы на ремонт обоим участникам.
    5,0

    malo08

    27 июля 2012

    47
    Радует))
    Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
    Почитала предыдущие мнения владельцев. Достаточно противоречивы и некоторые могут отбить желание в приобретении XC-90, но вряд ли кто поспорит, что безопасность (дорогу в дождь и непогоду держит как п
    4,8

    AFanasevna

    9 июня 2009

    27
    Смотреть все