4,0
150 000 км на дизельном ХС-90
0 комментариев
150 000 км на дизельном ХС-90
23 сентября 201023768
4,0
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 2.4d AT (163 л.с.)
Юзаю уже 3 года рабочий ХС-90 D5 на ручке, правда не как водитель, а как пассажир. Сегодня пробег перевалил за 150 000. Средний расход топлива по компьютеру 7,8 литров. Общие впечатления о машине за 3 года - положительные. Дизельный двигатель - оценка "отлично". Никаких сбоев, проблем с заводкой или чего-то еще не было. Заправляли только на Шелл или Несте (в Питере). Правда, один раз заправили на Татнефти, скушал татарский дизель нормально. Стоит предпусковой подогреватель с таймером стоит, поэтому проблем с заводкой зимой не было. Если забыть включить подогреватель - то очень долго греются стекла. На первом году была постоянная проблема с резиной на задних колесах - ее буквально "сжирало" за месяц - полтора. Сделали нормально развал -теперь все в порядке. Из поломок- заменили передние стойки, ступицы по кругу, колодки, передние диски, сцепление. На 3-м году был такой период, стало сыпаться по-мелочам, но постоянно. Поменяли привод передних дворников, потом привод заднего, что-то еще, уже не помню. Период этот был недолгий - месяц с небольшим, но неприятный. На сервисе уже стали узнавать по голосу. :) Обслуживание - не сказать что дешевое - ТО 120000 (замена ремня ГРМ, роликов и пр.) + замена 2-х ступиц, 2-х дисков и колодок - итого 93000 рублей. Счет с учетом 7%-й скидки. По счастью - расходы не из своего кармана. Сервис только у ОД, потому как машинка лизинговая. На скользкой дороге поведение просто отличное. Лед на дороге просто не замечаешь. НО: Если стоит "правильная резина". В основном ставили Нокиан. Один раз порвали покрышку, пришлось купить Гиславед, поставить на переднюю ось. Так крутить стало хуже, чем на "девятке". Поэтому зимой -ТОЛЬКО одинаковая резина на всех колесах! Оценку за ходовые качества снизил только за то, что подвеска жестковата. Сейчас ждем новый авто от дилера. Мудрить не стали - будет такой же дизельный ХС90 с автоматом и би-ксеноном. Удачи всем на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
От автора отзыва
Просторный салон, Надежная подвеска. Надо было видеть по какой дороге ездили на 1-м году - минное поле. Причем ямки никто не объезжал. На это списываю замену ступиц и амортизаторов., Неугоняемость, Проходимость вполне достаточная - по снежной целине вполне уверенно ползает, Межсервисный пробег - 20 000км.
Большой минус авто- свет. Штатные галогенки никакие. Если покупать, то только с ксеноном., Раздельный климат - не очень раздельный, т.е. сильно зависимый от положения второго регулятора, Подвеска довольно жесткая
Общий рейтингпо 108 отзывам
4,6
Самые популярные
Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн, Багажник, Управляемость, Надежность, Безопасность, Динамика, Вместительность салона, Подвеска, Качество сборки, Обзорность, Коробка передач, Мультимедиа, Проходимость, Расход топлива
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Вольво ХС90 - настоящий друг
Volvo XC90 2.5 AT (210 л.с.) 4WD
На протяжении 6 лет владения ни одной поломки. Как это? Во всех предыдущих машинах, включая более ранние модели Вольво, что нибудь да ломалось. Машина простаивала в ремонте, нужен был поиск подходящих
4,8
4 декабря 2019
Очень крепкий семейный автомобиль
Volvo XC90 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
К вопросу о главной фотке и заголовку отзыва.
Это я на 30 км\ч не успел среагировать на внезапно остановившийся Suzuki SX4. Благо расширенная осаго покрыла все расходы на ремонт обоим участникам.
5,0