Добавить отзыв

4,6
Оллроуд, но не Ауди
0 комментариев

Оллроуд, но не Ауди

3 июля 200926238
4,6
владею 6-12 месяцевМодификация 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
Привет всем авторушникам. Лазаю тут уже 2 года и все хотел отписаться - сначало о зубилочке, потом о вектрочке, но видно не 

судьба, иных уж нет, а те - далече, посему - вещаю о вольвочке. заранее предупреждаю - с литературным жанром я не очень, да 

и собственно не за этим пишу, а затем чтоб чиста постебаться над коментами (карбофосу, герекавказ и иже с ними - салют). ну 

лады, поехали хлопчики.

-- агрегат - xc70 2,5T AWD 2005 г.в. с пробегом 88.000 км и ценой около 750 т.р. на февраль 09г. не америка.

сразу сделал ТО90 с заменой грм, колодок ручника, передних опор двигателя, и мн. др. Делал у офиц дилера - вышло ок. 40.000 

руб. С левыми сервисами и неориг. запчастями связываться не хотелось - машина не таз какой-то, хотелось спокойствия и 

уверенности что кардан на КАДе не рассыпется. Тем более при продаже мне скинули 50 т.р. 

Теперь впечатления.

1) кузов и салон - как новые. знакомые, когда увидели тачилу, решили что новая. тем хороша кожа - протер тряпочкой, 

попшикал спрейчиком - и все в ажуре. багажник - хоть спать ложись, 2 холодильника "Тамбов" поместится )).

сиденья - удобные, но скользкие - в крутых поворотах надо крепко держаться - благо есть конкретный такой поручень из литого 

алюминия между сиденьями. электроприводы сидений - это весчь. электропривод складывания зеркал - весчь вквадрате )). 2-

зонный климат, подогревы, ГСМ-телефон с трубкой, акустич система далби сураунд - короче все прибамбасы. жалко люка нет. про 

музыку скажу - хоть нет сабика - басы будь здоров. про сверчки - в торпеде и передней части салона их нет (надеюсь что не 

будет), но где-то сзади далеко они живут. хотя учитывая размеры салона и длину автомобиля - это вполне предсказуемо.

рост 192 см - сидеть удобно и сам за собой спокойно сажусь, но руль все-таки низковат.

2) подвеска - сначала после вектры укачивало - сейчас привык. за высокий клиренс (210 мм - как у паджеро спорт) приходится 

платить раскачкой и валкостью. тут уже 200 км/ч - не айс, как на вектре. комфортно - до 140 км/ч, потом - лови по полосе. 

но это про трассу, а на даче зато очень весело по проселочкам скакать )). думал сначала 18-е колесики низкопрофильные 

поставить для управляемости и внеш вида, но наша колейность и трамвайные пути быстро разубеждают.

3) коробочка и двигло. после 140 л/с вектры, 210 турбосил - впечатляют и дарят это чудесное ощущение пинка под зад )).

кикдаун - немного задумчивый, но наверно это у большинства машин, судя по отзывам. разгон по паспортным данным 8,5 с и это 

на автомате. Вы скажете, что Октавия тур 1,8Т тоже за 8,5 с пуляет, но и натупить на ручке можно на 12 с, а тут - топнул и 

поехал. А еще тема - вы видели как разгоняется рендж ровер вог - передняя ось разгружается, он приседает на ж*пу и - 

попи*дил прям как камаро или челенджер хот-родовые. вот тут такая-же история. за рулем - как будто идешь на взлет, а еще 

звук пылесосящей турбины - атас. о-о-х, извините за эмоции, разошелся чет я )).

Коробка - 5-ступка, типтроник, но спорт режима нет -а жаль. на трассе скорее переключается на повышенную и держит около 

1600 об/мин на 120 км/ч - посему если нужно немного ускориться, плавного нажатия на педальку не хватит, нужно пришпорить.

пригодились бы здесь подрулевые лепесточки - было бы в тему двигателем тормозить, а то ручной режим не так удобен.

3а) расход - когда брал - 20 литров средний по борт-компу- видимо хозяин перед продажей отжигал серьезно. теперь пишет 

12,8. эксплуатация - 50/50 трасса и город (питер). сначала расход огорчал (после вектры-то - 9,5 л с регулярным обитанием 

педали газа у пола), но теперь привык. за все ведь надо платить -полный привод, турбо, 2 с половиной литра в пяти горшках, 

масса под 2 тонны, АКП и т.д.

4) про проходимость - рассказать пока особо нечего, зимой не ездил, гов*о не месил. бордюры берет любые, на дачу - как я 

уже сказал - с легкостью - где на вектре крался, на вольве 60 иду, только пыль столбом.

5) надежность - пока не знаю, юзаю только пол-года. но по моему субъективному мнению для кросскантри такой пробег - это 

обкатка. ничего не ломается, все лампочки горят, все вроде в норме, тьфу-тьфу чтоб не сглазить.

6)) динамика и респект. на дороге все вольву уважают, все пропускают и кланяются, когда подъезжаю к светофору из динамиков 

- чорнiй бумер, стоп-сигнальные огни - все телочки - мои, только на меня и пялятся, папики отдыхают, пацаны в зубилах сразу 

музон убавляют, челы в бэхах - танираваные окошки прикрывают, бомбилы в ржавых копейках из крайнего левого ряда вкрайний 

правый передо мной не пролетают - на голосующих забивают, когда на невском из крайнего правого ряда разворачиваюсь - 

гаишники подбегают - поток останавливают, короче котируется тачила не по-детски.  в стритрейсе - всех рву - эс-эл-эр, 

вейрон, мурчилаго - на пол-корпуса вквотере отстают; мазда МПС, фокус РС, импрезы, эволюшены - все сосут и причмокивают. 

короче если чо - берите - не думайте. единственная тачила, которая меня делает - так это ИЖ 2715 КОМБИ моего соседа деда. 

он всоветские времена ускорители для баллистических ракет в своем НПО проектировал, так первый экспериментальный образец из 

лаборатоии спи*дил и к себе в гараж притащил. теперь его ИЖак можно изредка наблюдать промелькнувшим по разделительной 

полосе третьего трансп кольца.

Ну вот собственно и все что я хотел вам господа сообщить. Спасибо за внимание. Жду угарных коментов.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    мощность, проходимость, вместительность, можно сказать для наших дорог - самое то
    подвеска, рулежка
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Проходимость, Комфорт, Динамика, Качество сборки, Безопасность, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Надежность, Дизайн, Вместительность салона, Обзорность
    Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мобиле континуум
    Volvo XC70 2.4 MT (200 л.с.) 4WD
    Я толлар лите по-свенска! Начинаем рассказ про легендарный автомобиль. Почему легендарный спросите Вы? Да потому что о Вольво всегда ходили легенды, народные небылицы, которые передавали из уст в у
    4,0

    Алексей

    11 ноября 2011

    23
    Турбо сарай, проверенный временем !
    Volvo XC70 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
    На сайте куча отзывов о новых тачках, но довольно мало о старых, проверенных годами эксплуатации. Что же показало время ?! Вот уже почти три года езжу на своей старушке на XC70. Взял для редких пут
    4,4

    Дертов

    Обновлён

    1 ноября 2013

    26
    Классный автомобиль
    Volvo XC70 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
    В июне 2010 мы всей семьёй выбирали автомобиль. Определились с критериями отбора, учли предыдущий опыт, а также рекомендации с Инета. В итоге пришли к выводу, что идеальный авто для нашей семьи – это
    5,0

    VD 35Регион

    13 мая 2011

    43
    Смотреть все