Добавить отзыв

4,6
XC 70 III дизель "механика" опыт эксплуатации
0 комментариев

XC 70 III дизель "механика" опыт эксплуатации

4 сентября 201032039
4,6
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.4d MT (185 л.с.) 4WD
Машину купил в мае 2008, новую в Муса Моторс, турбодизель 185л.с., с механической 6-ступенчатой КПП. Хотел именно машину с «механикой». Комплектация Премиум, би-ксенон, датчик дождя, Вебасто, задняя дверь с электроприводом, бежевая кожа сидений с вентиляцией и подогревом, круиз, Сд-мр3 чейнджер на 6 дисков с Блютус-коннектом для телефона.

Сиденья  - лучше видел только на S-классе W221 :), исключительно удобные, очень комфортно в жару при включенной вентиляции. Роскошный классический дизайн передней панели и салона. Отличное качество звука аудиосистемы и прием радиосигнала. На ходу исключительно комфортна, правда иногда на пологих волнах «пробивает» подвеску. Вообще, машина внушает спокойствие, шустрить не хочется, едешь степенно, как и подобает владельцу Вольво :)

Честно скажу, что езда на дизеле с механикой по городу это работа, которая порою напрягает – рабочий диапазон оборотов раза в полтора более узкий, поэтому работать рычагом приходится в полтора-два раза чаще, чем на бензиновом моторе. На трассе наоборот - радует "прямая" передача крутящего момента на колеса - на длинных прямиках, на любой разумной скорости машина выходит на обгон с весьма впечатляющим ускорением, не требуя перехода на более низкую передачу! Скажу сразу, больше 170 км/ч не разгонялся, негде было, да и не люблю скорость. Чем еще хорош дизель, так это запасом хода: при расходе от 7,5 до 9 л/100км, запас хода при полном баке по компьютеру предполагался до 1080 км (!). Заправлялся только на ЛУКОЙЛе.

Маневрировать на дизеле удобно - работаешь только сцеплением и тормозом - крутящего момента на холостых столько, что можно крутиться даже на подъеме-спуске, не опасаясь заглохнуть.

Но есть и ложка дегтя. Обращался по гарантии спустя 9 месяцев после приобретения в Муса Моторс в связи с тремя проблемами: течь омывающей жидкости со стороны правого омывателя фары. Сервисмены сказали, что слетела трубка к форсунке омывателя. 

Скрипела дверь задка - проклеили дужку замка. Скрипела подвеска спереди и сзади - отрапортовали, что подкрутили защиту картера, а скрип остался, с тем и ездил.

Спустя неделю начала дурить электрика - гаснет освещение габариты и ближний свет на пол-секунды, затем загорается. Проездил так пару дней, свет перестал выключаться совсем при работающем двигателе, просто горит ближний и габариты, при выключенном положении рукоятки света. Попутно обнаружил, что отключился круиз и самое главное электрический замок горловины топливного бака, на остатке топлива дотянул на сервис.

На сервисе машину пришлось оставить до следующего дня, долго копались, разобрали зону подмоторного щита, вычислили и восстановили провод в жгуте, сказали типа "отгнил". Как отгнил, машине года нет? Попутно посоветовали поменять электромотор охлаждения двигателя, компьютер выдал ошибку, дождался прихода из Швеции блока кнопок круиза, поменял.

Через полтора года после покупки приехал менять натяжной ролик и ремень привода дополнительных агрегатов в рамках отзывной кампании проводимой Вольво. Как раз после морозов стало что-то посвистывать в районе генератора. Сказали, что это ремень и есть.

В это время заметил, что пропало давление в системе омывателя, струйки еле-еле дотягивают до лобового стекла, предполагаю, что опять слетела трубка к форсункам омывателя. В это же время стала дурить система парктроников - постоянно сигналит правый передний и задний, потом наоборот, левый передний и задний, приходится отключать.

Еще спустя месяц, пробег 39тыс.км, чуть больше полутора лет после покупки, - на ровной сухой трассе, Пятницкое шоссе, загорелось предупреждение "Система DSTC отключена, проведите техническое обслуживание". Ладно бы отключилась система стабилизации, так вместе с ней  отключился и привод на задние колеса, я почувствовал это случайно, а позже это подтвердилось визуально с участием внешнего наблюдателя и собственно вестибулярным аппаратом – машина перестала подвиливать на скользком покрытии задней осью, т.е. тянули автомобиль только передние колеса, благо опыт езды на переднеприводниках у меня достаточный.

5-е гарантийное посещение по проблеме DSTC совместил с плановым 40-тысячным ТО. Машину обслужили, а неисправность не устранили: выяснилось, что сломался электронасос гидравлического привода муфты Халдекс, запчасти на складе не было, как сказал мастер по ремонту: «Было 3 насоса, все установили». Заказали в Швеции запчасти, пришлось ездить весь снежный февраль БЕЗ полного привода, БЕЗ  противобуксовочной системы, и БЕЗ системы стабилизации. Спасибо, хоть АБС нормально работала.

Через месяц приехал на установку насоса муфты Халдекс, попутно с еще одной проблемой: не убиралась в бампер левая форсунка омывателя фары и не прыскали обе форсунки фар. Насос поставили, а по форсункам сказали, что слетел с крепежей шланг в бампере, пока закрепили этот, а новый заказали в Швеции. Форсунки работали и, хорошо. В общем, требовался и 7-й приезд по гарантии, но машину я продал без особого сожаления. Надеюсь, следующий владелец счастлив от обладания этим авто, так как все «баги» я исправил.

С подобными проблемами по электрике и трансмиссии мучались и мои знакомые владельцы XC 90, машины покупались новыми. На одной машине из-за неправильной геометрии подвески «съело» несколько колес на задней оси, сервисмены два года не могли найти причину «уплывания» углов. Но когда кончилась гарантия, радостно объявили, что надо менять балку задней подвески, естественно за деньги!

Мой предыдущий автомобиль Ford Focus II 1,6 VVT-i (115 HP) Ghia, сборка Европа, за 40-тысячный пробег потребовал лишь планового сервисного обслуживания, автомобиль, напомню, стоимостью в 3 раза меньшей, чем Вольво XC 70. Вольво прошла 40 тыс. и потребовала 6 (!) обращений по гарантии. Кто-то может возразить, дескать по гарантии ведь все исправили, но напомню, что каждое обращение в сервис занимает 3-4 часа, которые приходится ждать. А предпоследнее обращение с заменой ролика и ремня, которое по заверению Вольво должно занимать 0,5 часа, отняло у меня 4,5 (!) часа, а это половина рабочего дня! 

Не слишком ли много - шесть обращений по гарантии для полуторагодовалого автомобиля, купленного в России у официального дилера, эксплуатирующегося в щадящем режиме стоимостью под 55 тыс.долларов, а в моем частном случае с кредитом, под 70 тыс.$?

P.S. Я в 18 лет, влекомый мечтой, переделал свою первую машину Москвич 2140 под Вольво-универсал 945-й серии. И вот спустя 14 лет я осуществил мечту…

Сейчас езжу на новой Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель, но все-таки иногда скучаю по роскоши салона Вольво... Уважение к марке осталось и, не исключаю, что когда-нибудь вернусь к Вольво, V70 или купе-кабриолет C70, но только б/у и обязательно салон на бежевой коже!..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Комфорт,, безопасность,, надежность управления,, престиж марки.
    Глюки электроники
    Общий рейтингпо 77 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Проходимость, Надежность, Безопасность, Багажник, Дизайн, Управляемость, Мультимедиа, Подвеска, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    VOLVO ХС 70 пока оправдывает ожидания!
    Volvo XC70 2.4d AT (163 л.с.) 4WD
    После того как продал свой Lexus RX 300 не мог никак подобрать себе авто его заменяющий, хотелось что нибудь не хуже ну и посовременнее. Долго подбирал, что купить, из лексусов следующая модель RX 330
    4,4

    Синий пикап

    26 декабря 2013

    71
    Хорошая машина, есть мелочи, но у кого их нет?
    Volvo XC70 2.4d AT (185 л.с.) 4WD
    Напишу свои пару строчек про вольво ХС70 новый кузов 2007 года выпуска, владею ей уже более 2-х лет. Почему вольво? А в питере исторически любят вольво, за схожесть климата со шведами и идеол
    4,8

    Bonjoy

    Обновлён

    14 апреля 2016

    34
    Продолжает приятно удивлять
    Volvo XC70 2.4d MT (205 л.с.) 4WD
    Отъездил более пяти лет на предыдущей версии XC70 2,5T 2006 г.. Прошёл почти 90000, сильно не насиловал. Семья четыре человека, очень активный образ жизни: зимой - лыжи, летом песочные пляжи - сёрфи
    4,6

    Олег Юрьевич

    22 марта 2012

    28
    Смотреть все