Добавить отзыв

4,8
Как быстро мы привыкаем к хорошему.
0 комментариев

Как быстро мы привыкаем к хорошему.

Обновлён 21 ноября 201832206
4,8
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
Три года, почти, пользую авто.

Когда подбирал машину Вольво не рассматривал вообще. Смотрел на Пилот, Хайлендер, Мохав нравился очень, Тестил  Прадика и Туарега и даже Бэху Х3. Описывать сладостные мытания смысла нет - все проходили, все знаем. Ведь это САМОЕ ЧТО НИНАЕСТЬ ИНТЕРЕСНОЕ во все этом процессе - поиск и выбор. Ну и чем дольше тем приятнее. И чем старше становишься, тем медленнее и медленнее спускаешся с пригорка, все более основательнее рассматриваешь "стадо" выбирая ту самую, с которой сольешься в экстазе на этот раз...

 В вольвоский салон зашел случайно - мимо шел. Ну и чудо произошло. Машина "позвала". Просто не могу описать по  другому. Это не то что я искал. Это не то, что хотела видеть супруга. О ХС70 вообще не думал.  Нужен был ДЖИП. Или что то около того.  Но ни как не универсал, пусть даже и полноприводный. Типа не статусно.

   Захожу , значит в салон ну и прямиком к ХС90. Ну а что еще? А еще ХС60 стояла. Но на фоне  остальных машин какой то маловастенькой и малость нескладной выглядела.

 А вот 70ка стояла  и  ждала меня. Я когда подошел, сел в нее - сразу понял, что она мне больше всех нравится. Мне даже салон показался большим чем у 90й.

Но на тест поехал на бензиновой 90й. Других движков на тесте в салон не было.  Боже это такой отстой! На ходу на трассе мне хуже только дизельный Прадик показался.  Прокатился на хс60 с хорошим дизельком - совсем другое дело! Песня машинка. Чуть валковата только  и тесновата за такие деньги.

  А 70ки и на тесте не было.  Так что спутя мнеогие дни в другом салоне меня таки уговорили прокатиться  на 70ке. И все. Лучше на ходу этой машины ничего не пробовал - хороша! И по деньгам. Вот только  этот долбаный статус. Жена говорит - ты должен ездить на  ДЖИПе и все тут.

 Так что остонавливались на Пилоте вроде бы как. Но тут салон Вольвовский сделал предложение, от которого было трудно отказаться и я  переубедил супругу ( долго капал капал и доказал таки что это тоже почити внедорожник).

 По эксплуатации. Скучновата поначалу. Потом привыкаешь.

Мощи за глаза. Даром что D4. Думал поначалу чипануть, но потом выкинул из головы.

Мощи не хватает  только на немецких автобанах. Эта зараза больше 200 ехать не хочет. И вообще после 170 скорость набирает медленно. Но до 170 пуляет отлично.

 Немцы Вольво очень уважают. Типа ГУД АУТО! Такое ощущение, что  это единственная не немецкая марка которую они реально уважают. Это ГУД АУТО я слышал от разных людей в Германии и всегда оно говорилось с теплотой и душевно. Даже какието нотки зависти или ревности мне слышались в этих словах. Но, возможно ето моя фантазия.

   Что могу сказать. Офигенный автомобиль. 93000 км, почти тригода и я (тьфу тьфу) ничего не делал вообще. Кроме планового ТО. 

  Особенно радует зимой. И по ходовым, и автономка с таймерами. В любой мороз вышел из дома чуть не в тапках, сел в теплый прогретый авто, завел и поехал не задумываясь ни о околеях, гололедах и прочей фигне. Для этого авто зимние проблемы это фигня.

 Да и вот. Для пяти человек все горнолыжное снаряжение умещается в багахник БЕЗ РАСКЛАДЫВАНИЯ! Вы представьте. Я только торцы лыж закутываю в мягкое( куртка обычно) чтоб стекло кантами не царапало. Все. Никаких багажников на крышу, боксов и т.д.

 А вот вспомнил - было. Какие то уроды по ранней весне начали дорогу ремонтировать. Прошлись по асфвльту фрезой выборочно и все это дело бросили. И вот такую ямку на всю ширину полосы, залитую первой весенней водичкой по края, я встретил примерно на 60 км вчас. Глубина искусственного водоема сантиметров 15 не меньше,  ширина под 50. И вообще не видать. Ехал бы быстрее может перемоахнул бы по воде. А так такой удар, что весь кузов аж загудел.

Все колеса с грыжами на выброс, диски на правку. Машине - регулировка сход развала. Думаю еще легко отделался. Это все по техническим проблемам.

 Живу в Подмосковье. Ненавижу когда на трассе пробки и самые умные объезжают по обочине. Тупо перегораживаю и иду  с потоком  И пофиг кто подъезжает сзади. На серьезных машинах обычно никто не рыпается - понимают намек без слов и, кому очень надо по встречке уходят, а нет, так сзади в поток спокойно встраиваются. Нищеброды на понтах иногда пытаются че-то вякнуть. Редко правда.  Но для меня это не проблема. Я из 90х. И, похоже, это на моем лице написано. Бывает иной раз смешно. Это к вопросу о "уважухе" на дороге.

Пориближается 3 года эксплуатации. И у меня засвербило в одном месте. Начал выбирать. Стал на тесты ездить. 

Это такой отрезвляющий душик. Сложно найти машину с таким набором качеств и по деньгам. Неее. Не буду пока менять.

Хороша машинка. И активка уже три раза срабатывала, не давая въехать в переди ползущую машину. Умная умница!

 Говорят что с дизелем у нас в стране проблема. Ребята. Одной заправки этой машины на трассе хватает спокойно 1000 верст! Это при 110-130. За тыщу верст можно всегда найти Лукойл Бипи или Тнк. Так что надумано это.

И всегда и везде вы спокойно, особо не задумывась съезжаете на проселок.

У меня пикап есть Мазда. Иной раз на рыбалку на ней езжу по незнакомым местам. Еду и так себе думаю- здесь на Вольво не пройду.  А потом приезжаю на 70ке и оказывается, что не так страшен бездорожий как кажится с высоты настоящего проходимца.

Все . Много написал.

Спасибо всем кто дочитал .
8 сентября 2016

Очень приятно удивлен уровнем комментаторов,

Вот что значит Вольво - интерес у серьезных взвешенных людей. Очень приятно, правда.

Чуть добаавлю и поясню:

1. Про "езду по обочине" на Вольво и других машинах.

2. Про грубость и быдлизмы в отзыве.

3. История про то,  как я нарушил в центре Москвы ПДД был остановлен сотрудником, и был отпущен без штрафа , взятки, и плучил впридачу 2000 рублей.

То что не  интересно  - пропускайте.

Итак:

  1. Обочина.

Каждый уик енд у нас в Подмосковье ПРОБКИ. Я помню времена, когда народ не тольк по обочине шпарил, но и встречку забивал до самой встречной обочины. Прошли годы, и мы с вами слезли с пальмы и превратились в цивилизованое, гражданское и где-то, местами, даже в демократическое общесто. 99,1% нас подходит под описание граждан и спокойно и с легким скрипом зубов  пережидаем , цивильно влачась в своих рядах. Но лично у меня, этот скрип переходит в хруст, когда вижу, как мимо меня проносятся те самые 0,9% задержавшихся на ветке.Эти приматские с*ки мало того, что подымают пыль, камни, разбивают обочину и натаскивают грязь на дорогу, мало того что заставляют нас дольше стоять в пробке. Они  пробуждают во мне это стадное приматское. Мой хвост начинает зудеть, шерсть встает дыбом,  когти впиваются в руль, екает апендикс и рык зверя теребит мои гланды... Я человек слабый, со своим зверем бороться не люблю. Поэтому  чуть принимаю в право и перекрываю  стадную  тропу. И все. Пусть у них хвост чешется и вибрирует диафрагма. Я потихоньку, "без пыли и шума по вновь утвержденному плану" двигаюсь по краю асфальта иногда, когда обочина расширятся, покидаю его. И о чудо! Большая часть стада, или временно остадевших, возвращается в лоно цивилизациии! Аллелуя!!! Господь велик!

   Но есть нъюансы. Если вы на Вольво ХС70 - Господь очень велик и весьма  всемогущ. А вот  если на чем попроще - не столь велик. Могут возникнуть проблемы. Зависимость почти прямая. И здесь в помощь проповеднику и миссионеру- 

2. Грубость  и быдлизмы.  В своем коменте я допустил такие вещи. И кое кто указал мне на это. За что - большое спасибо. Но иногда, проще и эффективнее  воспользоваться великим и могучим во всем его многообразии. Слаб и ленив. Каюсь.

21 сентября 2016

Для тех, кто сомневается.

Выявил серьезный недостаток - родные диски, на которых только летом катаюсь, начали облупляться. Вот и появился первый косяк. Да и в фирменном резиновом коврике вставочка ковровая есть - воду собирает - до дырки протерлась тварь.

Три года владения это достаточно малый срок, что бы кому то советовать. Я вот и сам вроде хочу "че то свеженькое". Наверное это чисто  мужское - здравая полигамная основа. Вот засматриваюсь на КИЮ МОХАВУ. Вот нравится и все тут. Я еще три года назад засматривася.. Но выбрал вольву хс70 А знаете почему? Свет в глазах. Поясняю 

На дороге подходите к владельцу машиины и спрашиваете - как мол тачка, довольны? Меня поразил первый владелец 70ки которого спросил. Дятька за 50. Он все бросил  и со светом в глазах , взапой стал рассказывать как 10 лет счастливо владеет и вот мечтает такую же новую взять. Я малость опешил от реакции чела. А потом еще одного спросил. Три года машине, ровестник мой. Так он меня повез возить на ней. Я думал мне авто хотят впарить. Так нет - не собирается продавать.  Мне уже как то даже боязно стало спрашивать.

Дай  думаю теперь с мохаводами пообщаюсь. И такой подкатываю к первому пойманому - как тачка?"Неплохая машина. Все хорошо, вобщем" Все. Это все... Ни блеска в глазах, ни брызга слюней ни глухариного токования. Та же хрень и в другой раз повторилась. Это и определило мой выбор.

Хозяева 70к счастливы обладанием. И я то же. Это не сразу приходит. Машина поначалу кажется скучной, как бы без огня. Но со временем она открывается: 

1 Кочек меньше стало и дороги лучше после седана.

2. Ух ты  - расход классный , в Европе дешевле шкоды октавии обходится пробег!( дизель дешевле)

2а Как класно дизель тянет!

3. Вау - а вебасто это круто!

4, А в багажнике всей семьей спать можно.

4а Лыжи всей семьи в богажнике без раскладки!

5. Чет все медленно едут, вроде не так и скользко.

6. Ух ты - во дворе все буксуют а я и не замечаю снега.

7. Какое крепкое железо и краска!

8. Ух ты я в плотном потоке зеванул а она сама затормазила - не дала въехать во впереди идущую машину!

9. А как класно на поворотах держится.

10 . По неизвестному проселку за мной седанчик увязался - с речки ехали, а дорожка к трассе подошла и уперлась в траншею - перекопано. По краю видно вниедорожники пару раз проходили. И я пробую. Домочадцы визжат - папа не надо! А она раз  и  вытаскивает на высокую крутую насыпь Чуток  где то внизу чиркнуло. Я сам офигел. Так же как и хозяин седанчика, которому обратно километра четыре пилить пришлось.

Мелочи это все. Но они, со временем, в такую стройную картину выстраиваются, что ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАКАЯ КЛАСНАЯ
 ТАЧКА.!!!

Пробег 147000. Осенью будет 5 лет.

О поломках. Таковые появились. Поменял сзади сайленблоки и косточки. Потек вакумный усилитель. Отремонтировал у неофициалов. Сгорел регулятор климата. Менялу официалов. На подходе к замене диски тормозные. Но я их уже год как купил. Этой весной заболела вебаста. Еще не ремонтировал.

Ну что могу добавить спустя два года? Продолжаю быть довольным машиной. Что порадовало за эти два года?

1. Недорогой ремонт. Я думал запчасти будут дороже. Ну т.е. У официалов да дорого. Но в доступе огромный выбор недорогих запчастей. И рядом нашел отличный неофициальный сервис. Очень грамотные и серьезные ребята. Да могут не все т.к. не доступна "прописка" и отправляют к официалам к "своим" мастерам. Приятно.

2. Крепкий нецарапучий пластик на надежных бамперах. Позавчера встретил на доррге малолитражку. Это третья на этой машине. Все по мелочи.  И все три раза связаны с задним ходом. Один раз чел сдавал, и меня не заметил. Разбил себе бампер. У меня номр чуток замялся. Взял с него расписку об отсутствии претензий и отпустил, марку его машины не помню. Второй раз, на парковке супермаркета я сдавал, и не заметил проезжавший опель. Замял ему крыло и дверь переднюю — хорошо и чуток заднюю. У меня появилась царапина на серебристой окантовке заднего правого отражателя в углу бампера. А позавчера на этой же окантовочке еще, похоже, царапина добавилась. А может и нет. Не суть. Главное, что на самом поластике бампера вообще ничего. Только видно пятно площадъю в дециметр где пыль стерта. Как буд-то рукой стерли. Краска от другого авто почемуто не прилипает. Да, сдавал на пункте оплаты за дорогу. Там впереди то же сдавали передо мной. А позади, мадам пересекала полосы градусов под 90. Так вот я ей  задний бампер крепко поцарапал. Я ей сразу сказал что у меня претензий нет. А она истерить начала в голос,  что у меня ничего не поцарапано а она на ремонт попала. Темновато было, а то бы я ее успокоил и показал бы царапину на окантовочке. Ей бы легче стало. Все три раза обошелся без протоколов и страховок.  Опелю только денег немного подкинул. Остальные сами виноваты.  А мне страховка, вроде как, ни к чему.

3. Отличное, замечательное лакокрасочное покрытие. Ненарадуюсь. 

4.  Проходимость. Прдолжает удивлять.  Этой зимой крепко заснежило. Один раз засел после снегопада. Но сам минут за десять откапался и выехал. Даже пластиковые бандажи (вместо цепей брал для поездки по горам в Европе) не одевал. Окрыленный успехом отеравился на рыбалку в одно лицо. Это 220 км от меня. Когда приехал увидел , что от дороги к моему месту проезд не чищен, но серьезные внедорожники несколько  раз ходили. Боязно по такой... два километра ехать. Ну да ладно. Как в анекдоте, со словам "я птица сильная, я птица смелая, вот только на голову   долбанутая" — двинулся. Прохал везде. А вот в конце на целине надо было развернуться. А снега выше порога - по двери. Галсами, утаптывая снежок, явно на пределе возможности машины смог развернуться без лопаты и цепей. Позже, когдая рыбачил, подехпои ребята на дух нивах. Одна сиандартная, а вторая с большими вездеходными колесами. Так вот, на этой целине обычная нива два раза села и вторая ее вытаскивала.  Приколол меня вопрос мужиков, когда они ко мне подошли на водохранилище. А ты на чем приехал? Я им - как на чем, вы же недалеко встали и других машин нет. И людей тоже. Они: Даааа... А мы думали что бросил кто до снегопада. А ты как же своим ходом? А один нашелся и объяснил им что вольво, что дизель, что полный привод, что моща. Если честно, то я сам в легком шоке. А еще этим летом в июле ездил в Сочи и обратно через Ахтубу. А это и горы, где узики переделанные по камням скачут и раскисшая от дождей пойма Волги и битком забитый багажник, и ночевка в салоне т.к. палатка одна и всем места не хватило. Долго можно рассказывать.

Но вот приходит время и я очень хочу новую машину. Побольше, помощней и о семи местах. Вроде выбрал. И деньги есть. Но не уверен что решусь. Кааак мне жалко ее отдавать... Возможно, на каждый день возьму себе что попроще, а 70ку оставлю для путешестий и для езды по плохим зимним дорогам.

И да. Спосибо хорошим людям за хорошие коменты! И удачи всем на дорогах! Уважаем друг друга и бережем себя и окружающих.

Все. Попрощался с машинкой.

Почти пять лет жизни.  Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Финляндия, Бельгия, Голландия, Франция, Беларусь и наша Великая и Могучая — 150 тыщ верст остались позади.  Реально уже скучаю, и на проезжающие мимо семидесятки смотрю с нежностью и даже завистью. 

P.S. Оказывается вопрос "а на чтобы пересесть с Volvo XC70?", достаточно актуален. Сложно подобрать новую машину на замену. Особенно учитывая то, что у нас в стране за посоедние годы "жить стало лучше жить стало веселей". А мне в сфере строительной техники - так совсем весело. Так что не могу себе позволить новую Хс 90  и даже Хс 60. Остальные не по душе. Так что после долгого, почти двухлетнего выбора остановился на Мицубиси паджеро спорт. Вот здесь https://media.auto.ru/review/cars/mitsubishi/pajero_sport/20663923/8932917938636552298/  первые впечатления и сравнение с ХС70.

Теперь пару слов по комментариям.
Кого то зацепило то, как я выбирал машину, очень внимательно прислушиваясь к мнению супруги. Так ведь машина то семейная! Прежде всего для поездок семьей.  И выбирая такую машину я не только супругу слушаю, но еще и детей. И я думаю это нормально. Так вот недавно были забракованы Тоета фочунер и Шкода кадиак, когда мы выбирали замену Вольво. И имено им понравилось особо в МПС дизайн и высокая посадка на заднем диване и хорший обзор.  Оказывается это очень важно для тех, кто путешествует там.
Горячий отзыв про то, что блокирую обочечников. Да и делал и делаю это не только на Вольво, но и на ларгусе и на мазде пикапе и на судзуки и особо, кодгда еду на одном из своих  грузовиков.  И очень рад бываю, когда делаю это не я один. И очень рад тому факту, что за последнее время делать это приходится все меньше и меньше. Всетаки мы развиваемся потихоньку. Да и я очень редко делаю это когда супруга рядом - очень сильно переживает. И да, пару раз приходилось отступать. Так тож когда надо - Петька!  И  раз пять к собо упертым приходилось выходить и вежливо объяснять почему я это делаю. Два раза, как сейчас помню, вежливостью не обошлось. И не могу сказать что мне за это стыдно.

Громадное Вам спасибот если Вы таки дочитали сей опус целиком.
Теперь уже тчто все. Всем удачи.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт., Престижность и авторитетность на дороге., Беспонтовость"и неугоняемость., Недорогая КАСКО., Экономичность., Громадный багажник., Не останавливает милиция., Высокий дорожный просвет + хороший полный привод., Очень хороша на трассе., Отличный свет., Отличное ЛКМ, толстое железо, отличный пластиковый обвес., Активная безопастность., Очень маневренная., Крепкие бампера., Высокая проходимсть.
    Низковата энергоемкость повески., Дороговато ТО., Сильное падение цены у свежей мапшины., Говорят что дорогие запчасти., Сильно пачкается задок на наших дорогах., Маловато места для ног на втором ряду., Коробка иногда попинывает.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,9
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Мультимедиа, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Безопасность, Багажник, Обзорность, Стоимость обслуживания
    Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Два года эксплуатации
    Volvo XC70 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
    Прошло два года эксплуатации XC-70. Приобретал авто в салоне в конце сентября 14 года, модель 15 года. Комплектация Кинетик, полный привод, 181 лс, АКПП, из допов – парктроник зад, таймер подогрева, у
    4,6

    ЦВЗ

    1 ноября 2016

    16
    Варан
    Volvo XC70 2.4d AT (181 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток!!! Решил написать небольшой отзыв о владении вольво ХС 70. 2014 года 181л.с Так как отзывы пишу крайне редко прошу не судить строго если будет какой то сумбур. Почему варан
    5,0
    Моя шведская семья,история измен
    Volvo XC70 2.4d MT (215 л.с.) 4WD
    Моя шведская семья состояла из трех автомобилей вольво,начиная с седана S-80,которому я изменил с мерседесом Е 300 4*4,но в последствии связал себя узами брака с вольво ХС-70(D-4),а за тем ХС-70 (D-5)
    4,8

    id22312806 Андрей

    29 апреля 2017

    8
    Смотреть все