Добавить отзыв

5,0
Прикольный швед V60CC . Может альтернатива ХС70???
0 комментариев

Прикольный швед V60CC . Может альтернатива ХС70???

Обновлён 7 мая 20199158
5,0
Год выпуска 2016, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4d AT (190 л.с.) 4WD
Всем привет и хорошего настроения. Решил написать отзыв про автомобиль марки Volvo v60 cross country. Отзывов по данному автомобилю на просторах интернета не много, поэтому решил написать, чтобы у людей было больше информации об этом чудном авто. Как ни странно, но думаю отзыв будет наиболее интересен нынешним владельцам Volvo ХС70, которые ищут равноценную замену. Поэтому не судите строго, если отнял у вас время на прочтение своего отзыва.
Ранее у меня было много авто: русские, японские, европейские. О покупке Volvo  никогда не задумывался. Но случилось неприятное событие, угнали мой новый X-trail. Больше не хотелось таких переживаний, и я решил купить авто марки, которая по угонам была на последнем месте. Провел анализ по угонам, где на последних местах рейтинга и была Volvo. Так и стал вольвоводом.
В 2011г был куплен новенький  Volvo ХС70 дизель с D5 двигателем. Не буду рассказывать подробно про данный авто.  Очень много отзывов и информации. Могу сказать одно это семейный, надежный автомобиль на котором я отъездил 6 лет и 170000км. Для такого автомобиля трудно найти замену, владельцы ХС70 меня очень понимают. Эту модель сняли с производства 2 года назад, а так взял бы новый не задумываясь. Сейчас эта  ниша в модельном ряду Volvo пуста. Если рассматривать V90CC сильно кусается ценой и великовата.
На самом деле полно приводные универсалы в России не пользуются особенной популярность. Но кто попробовал редко пересаживаются на другой тип авто. Сочетания комфорта и управляемости обычного легкового автомобиля ,повышенная проходимость как у кроссовера,  плюс большой багажник делают этот класс поистине универсальным. Другой вопрос негуманная цена такого авто у нас в стране . И это печально.
Volvo v60 cross country не часто встретишь на наших дорогах, но, как только я увидел эту машину, решил съездить к дилеру посмотреть, пройти тест драйв.  Приехали, посмотрели, понравилось, начался поиск авто. В итоге был куплен полуторогодовалый экземпляр с пробегом 19500км, дизель D4, AWD, комбинированный салон, клиренс 20см. Автомобиль принадлежал представительству Volvo Cars.
Я именно хотел дизель, т.к. коробка и движок стоят как на Volvo ХС70. Я хорошо знаю какое обслуживание необходимо делать, чтобы эти агрегаты долго служили без поломок. Подвеска тоже практически как в ХС70. В общем, оказались автомобили очень схожи, только другой дизайн и багажник поменьше. Салон выглядит современнее, не такой архаичный как ХС70. Качество отделки выше всяких похвал. Нет всяческих девайсов с тачскрином, но оно мне, честно говоря, не сильно надо. На заднем диване места для ног тоже не много, примерно как в ХС70. Но двое взрослых будут чувствовать себя комфортно. Очень удобные передние сиденья, ну это в любой Volvo. Климат контроль очень мягкий, поставил температуру 21С и забыл, не важно лето или зима. Вебаста, зимний пакет и подогрев рулевого колеса создают особенный зимний уют. Всё-таки Швеция зимняя страна, и они умеют это делать.
Качество звучания музыки отличное, что у одной, что у другой машины. Не надо колхозить и ставить дополнительные динамики и т.д.  В V60CC также имеется  внутренний HDD на 100гб. Там хранится инструкция по авто, можно сбрасывать с флэшки музыку.
Габариты  V60 CC 4637х1899х1545мм,  ХС70 4838х1870х1604мм. Видим V60CC короче на 20см, ниже на 6см и шире на 2 см чем ХС70.
На трассе V60CC идеально держит дорогу. Подвеска более сбитая чем в ХС70, может чуть жёстче. Но зато стыки на дороге не слышны, как в ХС70, и не укачивает на заднем диване. Входит в повороты и перестроение из ряда в ряд лучше (острее руль).  Зато радиус разворота, как ни странно, больше чем в ХС70. 
Динамика разгона изначально V60CC лучше, чем в ХС70. На моей ХС70 2011г было 205л.с и 420нм крутящего момента, а на V60CC 190л.с и 440нм крутящего момента. В дизеле динамику определяет крутящий момент, и это чувствуется сразу. На обеих машинах чувствуется при резком разгоне небольшой провал. Почитав немного про вольвовский фирменный чип-тюнинг, Polestar решил попробовать поставить. Цена вопроса 42 тыс. руб. Ателье Polestar официально куплено компанией Volvo (машина с гарантии не слетает). Улучшаются динамические характеристики автомобиля, мягче работает трансмиссия, и чуть меньше становится расход топлива. После чип-тюнинга крутящий момент вырос на 20нм, лошадиных сил прибавилось на 30. Провал при разгоне ушел полностью, резко возросла динамика разгона после 100км. Обгон и раньше не доставлял хлопот, а сейчас просто самолет. Сам не гонщик, но запас мощности под педалью всегда придает дополнительную уверенность. Как говорят вольвоводы, безопасность превыше всего. Рекомендую, хотя сам раньше не верил.
Все хвалю и хвалю V60CC. Ну а теперь немного о недостатках по сравнению с ХС70.
1.	Размер багажника и его функциональность.  В ХС70 он огромный и квадратный. Есть разделитель, который его делит на 2 части.  В V60CC он скошен сзади, короче на 20см и нет разделителя. Если сильно не заморачиваться на эту тему, можно сложить задние сиденья (складываются в ровный пол), и будет вам счастье. Можно загрузить что угодно, начиная от лыж до холодильника.
2.	Нет решетки разделителя между салоном и багажником. На тот случай если загрузили багажник под потолок и при резком торможении не хотите поймать головой то, что у вас лежит в багажнике.
3.	Нет пластмассового обвеса по кругу. Какая никакая, а защита от летящих камней.
4.	Бесполезная система Старт/Стоп.
5.	Стоимость КАСКО. В 2 раза дороже чем ХС70. Так и не понял почему.
Из личного опыта несколько советов. Если вы берете Volvo на долгое пользование и хотите, чтобы она прослужила вам долгие годы необходимо:
1.	Менять масло в ДВС не реже чем через 7-10 тыс. км (дилер рекомендует 20 тыс.). Я лил в ХС70 Mobil 0w30. Двигатель работает мягче .От Castrol отказался сразу.
2.	Замена масла в коробке не реже 35-40 тыс. км. (дилер говорит, что залито на весь срок и менять не надо). Коробка Aisin, если не менять масло, начнет пинать после 100.000, к бабке не ходи. Особенно если вы большую часть времени эксплуатируете авто в городе.
3.	Промывка радиаторов не реже чем через 2 года эксплуатации. Желательно поставить дополнительный радиатор на АКПП. У не официалов стоит недорого.
4.	Обслуживание муфты Haldex 35-40 тыс. км.
5.	Все остальное по регламенту.

Будьте добрее и к Вам потянутся люди. Всем удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.
1 ноября 2018

Пробег 30000 км

Проехал на авто 10000 км . Поменял масло в двигателе , залил масло Mobil 0W30 , замена всех фильтров . Вставил сетку в бампер и решетку радиатора , цена вопроса 2300 руб. Мастеру пришлось сильно попотеть . Зато теперь не радиатор будет чистый. Обслуживание муфты Haldex , стоимость 7000 руб. Грязи в муфте оказалось воз и маленькая тележка. Эта проблема Haldex 5 поколения.  Вот что по этому поводу сказали мастера из сервиса .Нигде официально не афишируется конструктивный недостаток данного узла. В первую очередь потому, что с с самим узлом-то все в порядке, а такие загрязнения появляются, по нашему мнению, полностью поддерживаемому многими коллегами, из-за несовместимости масла Haldex с технологической смазкой нового узла.Есть мнение, что при сборке на заводе данный узел был плохо вымыт от консервационной смазки, и рабочая жидкость, вступая с консервантом в реакцию, сворачивается, превращаясь во в что-то ужасное... 
Проверили масло в коробке , все нормально, но на 40000 км буду менять . Так будет спокойнее на душе.
Колодки передние и задние стерты на 50%.
Машина каждый приносит радость и удовлетворение от вождения . За пол года видел только 5 таких авто. Придет зима буду дальше тестить свой автомобиль.Всем удачи на дорогах.

7 мая 2019

Пробег 40000 км

 Накатал на авто еще 10000 км . В зимний период машина зарекомендовала себя с положительной стороны. На дачу проезжал всегда без проблем , хотя дорогу чистят там редко . В новогодние праздники путешествовали в Белоруссию . По заснеженной трассе идет уверенно , как танк . Машина провоцирует своим поведением к быстрой езде. Приходиться частенько смотреть на спидометр , чтобы не получить большой штраф. В занос машину ни разу не повело . Все системы безопасности работают четко и  уверенно. По поведению на заснеженной трассе один в один как моя бывшая ХС70. Средний расход солярки при средней скорости 110-120 км\ч  8.2 литра.
Бака топлива  в среднем по трассе хватает на 1000 км. Зимний пакет здорово помогал бороться с снегом , особенно утром, когда заводишь машину. Поставил GSM модуль управления вебастой . Теперь можно ее запускать с мобильного телефона. Ставил у официалов , цена вопроса 28 тыс. Это дешевле чем покупать пульт. Да и радиус действия пульта ограничен . А так ,теперь можно запускать из любого места где есть мобильная связь.
На 40000 км сделал ТО в клубном автосервисе. Заменил масло в двигателе и коробке передач. Сняли радиаторы , вымыли Керхером , залили новый антифриз и фреон. Все ТО 37 тыс. Так что авто готов к летнему периоду. Всем удачи на дорогах.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Безопасность, Надежность, Внешний вид, Динамика, Редко встретишь на дороге, Проходимость
    Стоимость Каско
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Динамика, Качество сборки, Комфорт, Надежность, Управляемость
    Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мои Вольво
    Volvo V60 Cross Country 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
    V60 cc
    5,0

    Николай

    28 ноября 2019

    0
    Удачный компромисс
    Volvo V60 Cross Country 2.4d AT (190 л.с.) 4WD
    На протяжении последних 10 лет владел различными авто фирмы NISSAN, преимущественно "проходимцами": Almera (тем ещё-японской сборки), Qashqai (самой первой версии), Pathfinder III - 2,5d и Pathfinder
    4,8

    prosk

    24 апреля 2017

    8
    Смотреть все