Добавить отзыв

4,4
Внезапный выбор
0 комментариев

Внезапный выбор

19 февраля 20188300
4,4
Год выпуска 2004, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (170 л.с.)
Всем читателям - привет. 

   И так, почему выбор "внезапный"?

   В семье всю мою более-менее сознательную жизнь были ВАГи: с 2000 или 2001 года был Пассат Б3 1.8 1990 года, с 2013 куплена Октавия Тур 1.6 2003 года, в 2015 куплен Пассат Б6 2.0 дизель 2007 года, который, к сожалению, был мной разбит и на полученные с продажи деньги куплено Вольво. 

   Рассматривались любые варианты, но про Вольво мы будто забыли. И тут случилось чудо... Я увидел обзор ящера (академег, если кто не в курсе) на s80. Сказал отцу про Вольво, он недоверчиво отнесся к налогу, но убедившись, что на 2.4 налог не сильно большой (7650 р.), только их и смотрел. 2-3 дня. После этого поехали. 

   Посмотрели одну s80, (полный шлак, с косяками по вину, кривая, с палкой, держащей водительское стекло, короче, ну его), потом посмотрели s60 (все хорошо технически, даже сервисная книжка до 200000км была, но кузов нуждался чуть ли не в полной переварке и перекраске) и поехали к третьей s80. Приехали, посмотрели. Вроде ниче, хоть бампера и кривые, дырка под задней левой дверью, но без ржавчины и гнили (всмысле не от возраста, а пырнули чем-то). Приехал продаван (перекуп). Открыл. Глянули внутри. Капот, двери, багажник не крутились, не красились. Крылья крутились, но не красились, про бампера и так все ясно было. В общем машина в очень хорошем состоянии была, но предыдщий владелец был, кхм кхм, мягко говоря, неаккуратным и большим (промятое сиденье, дырка в коврике от ботинок, подвеска пострадала). Ах да. Комплектация - дно... Точней самое, наверно, донное дно, которое есть у s80 (могу ошибаться), хотя есть все для более-менее комфортной езды: жопогреи, 2-зонная печка, НЕ КЛИМАТ, кондей, музыка довольно неплохая (если не ошибаюсь, 8 динамиков. Ну если не 8, то все равно неплохо поет, и уж точно лучше, чем в шкоде, хотя шкода +- тех же денег стоит, и при включении кондея 1.6 почти глохнет).

   +   Ну раз уж начали о плюсах, продолжим. Двигатель. Он шикарен. B5244S 2.4, 5 цилиндров, 170 кобыл, тяговитый, простой. Единственная особенность - ему иногда надо давать пропыхтеться, потому что в городе само собой получается ездить до 2000 оборотов, ибо этого более чем хватает. Так же ни в коем случае не заливать 92, ибо звенят клапана (знаю это, потому что некоторое время отец мне не верил и лил 92, пока сам не услышал). Недавно зимой пробил где-то глушак, так теперь на 4-4.5 тысячах появился крайней красивый звук, прям нраицца. Масла жрет немного вроде, что-то порядка 200 граммов на тысячу, но это если езжу я (ну вы поняли).

   +   Комфорт в дороге - корабль: плавный, мягкий, вальяжный, а если сравнивать, к примеру, с Пассатом Б6 (дизель, сарай, европодвеска без пакета плохих дорог, то есть очень жесткая), то просто небо и земля. С Киа Рио 2017 примерно также, особенно чувствуется на лежачих. Я понимаю, что есть машины мягче и вальяжней, но не 12-летние за 210к рублей. Ощущение при 140 км\ч на дороге (если кто знает на момент 2017 года) Куровская-Гжель вдоль Анциферово: что-то там где-то стучит, что-то гремит в бардачке, а заднице хорошо.

   +   Надежность. За почти 2 года вложено 30-40 тысяч. Делалось: перед - заменены рычаги, стойки, стойки стабилизатора, правая ступица (мой косяк), ремонтилась рейка (не ту жижу залили), верхнее крепление двигателя; зад: стойки, стойки стабилизатора, резинки стабилизатора. Сцепление махнули, продаван отдал диск, это я не считал в эти 30-40, также колодки и задние фонари. Ах да, задние фонари. На рестайлинг 8-10к каждый, на дорестайл 3-5к. Решилось покупкой донора 2000 года. :) И при "интегрировании" фонарей от дорестайла в рестайл пришлось паять.

   В целом - это самая малозатратная и малопроблемная машина из всех перечисленных, не считая бензина, но об этом позже. Половину того, что мы меняли, можно было не трогать, но хочется потихоньку довести машину до адекватного состояния. Опять же учитываем возраст и цену, но после нашего небольшого восстановления, машина уже выглядит чуть меньше чем на 14 лет и дороже, чем на 210 тысяч.

   Дальше о своеобразных минусах.

   -   Дизайн. Все довольно плохо. Минус 5 звезд. С другой стороны модельный ряд 98 года, что ж хотеть то. Три звезды прощаем. При неработающих дворниках фар и брызгалках зимой на трассе они перестают светить через 50 км (ну, если ехать в потоке, конечно, ибо они почти перпендикулярны земле, ну и, короче, вы поняли). Салон. После этой убл*дской бледно-зеленой подсветки перестаешь хотеть владеть этой машиной. А потом набираешь 4000 оборотов и все становится хорошо.

   -   Расход. Тема спорная. Трасса 80 км\ч - 6-7 литров (серьезно). Трасса 120-140 км\ч - 10 литров, то есть опять же решает аэродинамика. Город - не часто я 100 км в городе за раз накручиваю, поэтому не скажу. В защиту Вольво скажу, что на шкоде трасса 100 км\ч у меня меньше 9 литров не получалось, а 130-140 км\ч так и вовсе под 12 уходило.

   -   Ходовые качества. Почему я сказал, что расход - тема спорная? Потому что казалось бы "езжай 80 км\ч и не парься", но лично я на 80 км\ч через 20 минут засыпаю. За это минус звезда. И в целом машину можно охарактеризовать одним словом - "ИКЕА": шведский шкаф на колесах, на поворотах заваливается, в колее прыгает, зимой жопу носит (напомню, у меня донное дно и системы стабилизации нет, есть только абс), тут в целом-то тоже небо и земля с Пассатом.

   -   Парковаться в москве сложно (но вы ж понимаете, что покупаете), хотя почти любой современный D-класс больше по габаритам, но не внутри. Довольно низкий клиренс, с учетом базы (Пассат был чуть ниже, но база короче, поэтому он не цеплял там, где цепляет Вольво)

   -   Действительно дорогие оригинальные запчасти, порой вплоть до смешного, благо, полно заменителей, кроме кузовных. Номера деталей могут меняться даже при поиске через ВИН. Можете зайти в любой магазин, даже с ВИНом, дать его, спросить деталь, а у вас спросят "какая из этого списка?" и покажут немаленький такой список оригиналов, и стой гадай. Проще снять деталь и притащить в магазин. Неудобно.

   Итог: машина годная. Не могу сказать "бегите покупайте, пока не раскупили", но если найдете технически живой вариант, то не пожалеете. Сколько бы я не гневался на эту дурацкую подсветку, я очень рад, что мы с отцом купили это авто и конкретно СВОИМ посматриваю, как возможные варианты, s80 II V8 4.4, s80 II 3.0 T6 или s60 R (хочу быстрое, заряженное, на налог с расходом плевать, ну, это мои заморочки). Продавать не планируем, будет второй

   Ах, да. Забыл упомянуть, проехали 46000 км, все, что я написал выше, перебиралось почти сразу после покупки, то есть все то, что мы поменяли - косяки предыдущего владельца

   Я думаю, буду дополнять отзыв иногда по мере пользования

   Всем спасибо и удачи :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид3
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Все хорошо
    Все хорошо, но не отлично, Дизайн
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Качество сборки, Шумоизоляция, Безопасность, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Коробка передач, Проходимость, Мультимедиа, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Харизматичный швед
    Volvo S80 2.4 AT (170 л.с.)
    Я искал безопасный и просторный автомобиль для семьи с двумя детьми. Для наших солёных зим немаловажную роль играет коррозионная стойкость кузова. Где-то услышал про высокое качество шведской стали. А
    5,0

    Максим

    Обновлён

    3 июня 2020

    0
    Достойный Автомобиль с Большой Буквы
    Volvo S80 2.5 MT (210 л.с.)
    Всем добрый день! Свой первый отзыв решил написать после продажи данного автомобиля, и оставшихся от него впечатлений.Прошел уже месяц после продажи, куплен авто марки Ниссан Теана, новым, но очень
    4,8

    Filatt86

    11 июня 2014

    53
    Про владение
    Volvo S80 2.4 AT (170 л.с.)
    С машиной знаком чуть меньше пол года. Но впечатление от неё остаётся положительные. Мотор эластично работает. Коробка не дергает не смотря на свои годы. Запчасти стоят как на приора. Кожа толстая про
    4,4
    Смотреть все