Добавить отзыв

4,4
Подшкурные отзывы)
0 комментариев

Подшкурные отзывы)

22 января 200926756
4,4
владею 2-3 годаМодификация 2.4 MT (170 л.с.)
Итак, владею уже 3им S80 на данный момент 2,4 литровым двигателем в 170 сил.

До этого самый первый был 2,8 272, потом 2,9 204 силы. 

При продаже авто, многие звонят, и спрашивают «какая мощность?», и услышал сумму не в 272 силы говорят «спасибо» и кладут трубку. 

Если хотите знать мое мнение, а я думаю что хотите, если вы садитесь на S80 не с 3 литровой пятерки BMW и у вас уже нет этого детского максимализма, когда все хочется в больших и максимальных размерах, хотя в большинстве случаев ни к чему.

Чем собственно отличаются данные автомобили. Скажу так что для города мощность вашего автомобиля оканчивается ровно столько сколько ее есть у впереди идущего вас автомобиля.

Далее по налогам, при 272 силах у вас ~40.000 тысяч налога. 210 ~16.000 и  170 ~8000.

Я думаю что если вы покупаете себе машину от 400 до 650 тысяч (возможно и дороже) у вас нет лишних денег выплачивать по 40 тысяч просто так гос-ву. 

Что же скажу по ощущениям, я езжу относительно спокойно – 120-130-140 за городом. 60-80 в городе. Мне 170 за глаза. Конечно, если захочется «стрельнуть» 170 это не 272. Не упоминаю о 200, 204 и 210 ибо разница со 170 не существенная по ощущениям.

Точно так же при обгоне уходит со 100 до 140 в момент, точно так же ведет себя при наборе с нуля (это лично мое мнение оно может расходиться с вашим, но на то это и мой отзыв, верно?) далее по расходу, у меня 170 сил в городе кушает около 12.5-14 литров( 14 на зимней резине зимой соответственно) За городом все двигатели при стабильной скорости от 7 до 8,5 литров не более. В итоге скажу так, что если вы берете автомобиль для города вам преспокойно хватит его до 210 сил, да и за городом скажу точно так же. + у автомобиля с турбиной более меньший ресурс. Скажем на 272 сильном, на 200 тысачах пробега уже надо менять обе турбины(вроде около 80 тысяч каждая, с заменой)

Далее по обслуживанию, все кричат, мол, Вольва дорого, разоришься! Запомните – кричат те, которые слышали что-то где то, а сами ездят на Жигулях лохматых годов, ну или на Киах и Хендаях в лучшем случае. Вольва вам обойдется по обслуживанию соизмеримо с тем же Мерседесом и БМВ – не дороже. Тем более что почти все зап. части можно купить в Финке, там они раза в три будут дешевле, чем в России. 

У меня на прошлой вольве накрылся усилитель тормозов. В Питере его мне насчитали за 17 новый и за 9 б/у. В Финке он стоил 6300р новый. 

Станций технического обслуживания у нас полно. В СПб особо отмечу Вольво-Сервис на Ленинском проспекте. В отличии от того же Свида, вам не навешают лапши на уши, что нужно поменять пол машины. + еще и по телефону в случае чего объяснят какую «хренотень» где посмотреть, и какую «штуковину» как покрутить. Сам я никогда ничего не ремонтировал ибо не умею, да и не мое это. 

По ходовым качествам, не знаю согласитесь со мной или нет, но автомобили вольва лохматых готов (99-01 относительно S80 идет речь) подвеска у них была помягче чем у более новых. Хотя возможно у меня такие просто были, поэтому не могу утверждать окончательно. По салону, у меня были только на полном фарше, кожа-рожа все дела. 

Так же замечу ее вот что, по опыту знакомых, да и вообще если просматривать объявления по продажам можно наблюдать: Вольву S80 на МКПП вы будете продавать ОЧЕНЬ долго. Ибо только дурак возьмет себе машину представительского класса на ручной коробке и велюровом салоне. Денег нет на более дорогую комплектацию - бери себе S60. Там и деревом не козырнешь, да вообще по отделке мне дика. 

В S80 салон конечно роскошный, первые два у меня были из белой кожи, вот сейчас взял себе на черном, хоть и менее маркий, но если будут опять брать вольву, то только на белом. По доп. оборудованию скажу, что противобуксовочная система и электрическое складывание задних подголовников, вещь не заменимая, с первой более увереннее чувствуешь себе на бездорожье и льду, со второй возможность убирать задние лопухи подголовников, которые препятствуют обзору.

На что обратить внимание при покупке, я думаю это основной пунктик должен быть, конечно: Первым делом на АКПП, ибо это самое ломкое и самое «нежное» в Вольве S80 и S60. Это что касается годов с 99 по 03, после 03 там уже проблем пока можно не наблюдать, рано еще.

И на бортовой компьютер, ибо вся вольва нашпигована электроникой, и БК, не так часто, но бывает глюковатым. 

Вообщем надоело мне уже строчить, скажу так. Что за те деньги за которую вы собираетесь взять вольву, в той же самой комплектации и с таким же состоянием вы не найдете ни Мерсидес ни Ауди ни БМВ, разве что Фольксваген, но с ним уже совсем другая история.

Берите не пожалеете, главное следить и не насиловать, вольва любит только супружеско-доверительный секс)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Престижность, Уверенность в "поведении", Комфорт в салоне
    Ресурс АКПП, Сравнительно жестковатость подвесок у новых моделей, Не раскрученность в России, как топового автомобиля
    Общий рейтингпо 41 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Расход топлива, Багажник, Подвеска
    Коробка передач, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    К хорошему быстро привык
    Volvo S80 2.4 MT (170 л.с.)
    Приобрел автомобиль (основные данные об автомобиле указаны справа) в последние дни января 2012 года за 410 тыс. рублей. Покупка была совершенно неожиданной – искали Mitsubishi Grandis или Mazda 5. Пож
    4,2

    Николай

    12 июля 2012

    17
    S80 2,4 2001
    Volvo S80
    Вольво. Какие эмоции вызывает данный бренд у Вашего ума мне неизвестно, но для меня Вольво всегда была символом безопасности на дороге. Зайду немного из далека. В прошлом, я уже имел честь позн
    4,4
    0
    Вольво S80 2006 года
    Volvo S80 2.4 MT (170 л.с.)
    До данного авто у меня были ВАЗ 2101, Таврия, Тойота Камри, ГАЗ 3110i, Тойота Королла, MAZDA MPV 2003 года, т.ч. есть с чем сравнивать. ВОЛЬВО S80 нравилась своим внешним видом и размером, что для ме
    4,8

    S T I C

    21 октября 2010

    27
    Смотреть все