Добавить отзыв

4,4
S80 2,4 2001
0 комментариев

S80 2,4 2001

27 ноября 200719591
4,4
владею 3-5 лет
Вольво. Какие эмоции вызывает данный бренд у Вашего ума мне неизвестно, но для меня Вольво всегда была символом безопасности на дороге.

Зайду немного из далека. 

В прошлом, я уже имел честь познакомиться с Вольвой, купив 5 летку s40 классик. Машина радовала комфортом и классом за умеренные деньги. Ломалась. Самым слабым местом оказалась МКПП (от рено). Но все её недостатки я простил в ночь на рождество, когда обкурившийся стритрейсер вылетел с дороги на обочину и забубенил моей сорокушке в зад... Все бы ничего, но в этот момент мы (4 человека) сидели в Вольве, а гребаный стритрейсер не долго думая начал сваливать с места ДТП. Вообщем скажу только, что c30 придумал я :)) ибо сорокушка стала хечбеком. Но самое главное, что мы, живые люди, в этой аварии не пострадали, Вольва справилась со своей задачей на 5+.

С восьмедесяткой получилось немножко по другому. Изначально этот автомобиль я помогал выбирать близкому человеку. Много было пересмотрено 80ок, пока мы остановились. Были и откровенные ГЛП, и мертвые т6, и мертвые акпп... В нашем экземпляре стояла новая акпп (замена на 140 тык), что не могло не радовать. 

После покупки 80ки, я её видел редко, раз в месяц наверное, но знал что её обслуживали в мажоре и вливали в неё бабла мама не горюй, в основном из-за мягкотелости близкого человека, но это дело было не моё и я не вмешивался, к тому же он был исключительно доволен автомобилем. 

Год назад мне предложили купить эту же машинку за приемлемые деньги. Пробег на тот момент был около 250 тык. Думать долго я не стал, покатался на ней недельку и купил. Сразу же пришлось делать климат-контроль, т.к. тот периодически сам отключался. В результате мытарств по сервисам диагноз простой - муфта. Стоимость работ и материалов у официалов была в районе 25 тыр, у неофициалов 20 тыр, а поставил я новую муфту в специализированной на кондеях конторе за 10 тыр :)

Дальше больше, что-то побрякивало в задней подвеске. Стабы. Поменял, все ок. Для профилактики сменил маслА (в том числе в АКПП), свечи, фильтра. Пару раз "горели" катушки зажигания (на каждый цилиндр своя). Менял термостат. Чистил дроссель. Химчистил и т.д.

За неполный год владения, машинка попросила 50 тыр. Можно было обойтись и меньшими деньгами, но в итоге можно было попасть на большие)) Ведь не для кого не секрет, что слабое место Вольвы это АКПП. Берегите её и все будет ок, меняйте масло раз в 30 тык, не насилуйте на стартах, не буксуйте и живите счастливо.

Про мотор скажу так: моя пробежала 275 тык, от замены до замены (меняю раз в 10 тык), кушает не более 0,5-1 литра, что считаю нормальным. Конечно от 2,4 атмо ждать супер динамики не стоит, но объективности ради замечу, что мотор не чахлый, в городе и на трассе его хватает за глаза, а пулять нужно на машинах другого класса :)

Подвеска: жестковатая, но от этого машиной можно управлять.

Комфорт: выше всяких похвал, внутри вольвы как у себя дома, все эргономично и радует глаз, несмотря на то, что дизайну уже 9 лет.

На дорогах уважают, езда разительно отличается от езды на машине, предположим гольф-класса.

Еще одной болячкой Вольвы считаются дворники на фарах. Долго не живут. Замена одной с работой у официала, примерно 10 тыр. Ремонт обеих (со снятием) у умельцев - 2-3 тыр :) А сам по себе девайс приятный, с ссалками высокого давления (на других авто) не сравнить.

Вообщем, если Вам нужен респектабельный авто, за небольшие деньги - рекомендую попробовать s80. Но стоит отметить, что не нужно ТУПО обслуживать автомобиль у дилера, ибо и там полно не профи, и МИФ о том что Вольва дорогой в обслуживании автомобиль, для Вас станет реальностью =)

Удачи!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    см.выше
    см.выше
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Расход топлива, Багажник, Подвеска
    Коробка передач, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    К хорошему быстро привык
    Volvo S80 2.4 MT (170 л.с.)
    Приобрел автомобиль (основные данные об автомобиле указаны справа) в последние дни января 2012 года за 410 тыс. рублей. Покупка была совершенно неожиданной – искали Mitsubishi Grandis или Mazda 5. Пож
    4,2

    Николай

    12 июля 2012

    17
    Вольво S80 2006 года
    Volvo S80 2.4 MT (170 л.с.)
    До данного авто у меня были ВАЗ 2101, Таврия, Тойота Камри, ГАЗ 3110i, Тойота Королла, MAZDA MPV 2003 года, т.ч. есть с чем сравнивать. ВОЛЬВО S80 нравилась своим внешним видом и размером, что для ме
    4,8

    S T I C

    21 октября 2010

    27
    ВОЛЬВОудовольствие. Приятно. Дорого. Ненадежно
    Volvo S80
    Купил б/у из Германии в 2003 году. За 21000$. (Неплохая комплектация - кожа, цвет металлик, круиз, магнитола с СD , детское сидение, электропакет полный, климат и т.д.). Машина очень понравилась.
    4,0

    Чёрный седан

    18 января 2008

    18
    Смотреть все