3,8
Все как есть
0 комментариев
Все как есть
7 августа 201311308
3,8
Год выпуска 2000, владею 3-5 летМодификация 2.4 MT (170 л.с.)
Коротко об автомобиле: S80 I - 2000 год, акпп, двигатель 2,4, купил с пробегом 140 000. в 2008 году Удивительная марка эта Вольво)) Владел автомобилем 3 года, в период владения проклинал шведов ежедневно и клялся что никогда больше не приобрету, а сейчас хожу вокруг XC 70 в новом кузове с огромным желанием приобрести. Но это все лирика, а отзыв должен быть полезным и содержательным. Итак поехали: Что будет ломаться в Вольве этого поколения: 1) АКПП . Срок службы - 140-150 000. Стоимость ремонта - около 100 000 при гарантии после ремонта 20 000. Проще ездить на сломанной. От первых толчков и рывков до полного выхода из строя пройдет где то 100 000 км. 2) Дроссельная заслонка - 25-30 000 - замена вместе с прошивкой у официального дилера Все вышеперечисленное сломается в интервале от 140 -160 000 км 3) Катушки зажигания - 5 штук. Оригинал - около 5000 за штуку, Bosh - 2000. Сколько стоит замена не помню. 4) Профилактический ремонт генератора - 5000 (чистка и новые щетки) 5) Бензонасос - у меня полетел на 200 000, но скорее всего - моя вина. Постоянно ездил на лампочке Если у кого сломается, то смело покупайте в Эксисте Валео. Цена около 5000-6000. Выпускают на том же заводе что и оригинал. 6) ШРУСы - можно поменять гранату. Тк неоригинала в сборе небыло, а оригинал стоил около 30000. купил Гранату неоригинал обошлась в 12000 7) Радиатор двигателя. Можно поставить Валео. Ситуация такая же как и с пунктом №5 8) Подвеска (амортизаторы стойки стабилизатора, наконечники пружины и тд) - обошлось все в 50 000 руб. Лучше покупать неоригинальные. Они дольше ходят чем Вольвовские. Помимо всего вышеперечисленного были поломки по мелочам. Самая маленькая мелочь - постоянно перегорала лампочка в стоп-сигналах. Что ? Испугались? )))) Теперь плюсы: Салон в старой S80 однозначно лучше чем в S80II и сделан очень качественно Если брать механику, то основная головная боль сразу пропадает. Единственная крупная трата - дроссель. Если поменяете какую либо деталь,то скорее всего на Ваш период владения автомобилем ее хватит Если найдете хороший неофициальный сервис, сэкономите кучу денег. Ну и просто в этой машине приятно ездить и находиться. Если конечно она заведена и едет или Вы уверены что сможете ее завести))))) Нет проблем с электрикой. Заводилась в любую погоду. Хорошие тормоза А теперь короткое резюме. В машину стоимостью 300 000 рублей, было вложено больше 200 000 рублей за 150 000 пробега.(траты на сервис (масло колодки и фильтра я не считал) ) Решать много это или мало Вам. На мой взгляд лучше занять эти 200 000 и купить например Форд Мондео в новом кузове. Проблем будет меньше. Но опять же повторюсь. Основной минус - АКПП aisin. Со всем остальным можно смириться. Оценки проставляю в сравнении с Мондео 2011 года. Кстати его уже поменял на Ягуар XF на котором передвигается жена и иногда я сам. Себе собираюсь взять XC.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,8
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 41 отзыву
4,6
Самые популярные
Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Расход топлива, Багажник, Подвеска
Коробка передач, Проходимость, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
К хорошему быстро привык
Volvo S80 2.4 MT (170 л.с.)
Приобрел автомобиль (основные данные об автомобиле указаны справа) в последние дни января 2012 года за 410 тыс. рублей. Покупка была совершенно неожиданной – искали Mitsubishi Grandis или Mazda 5. Пож
4,2