Добавить отзыв

4,2
К хорошему быстро привык
0 комментариев

К хорошему быстро привык

12 июля 201222645
4,2
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (170 л.с.)
Приобрел автомобиль (основные данные об автомобиле указаны справа) в последние дни января 2012 года за 410 тыс. рублей. Покупка была совершенно неожиданной – искали Mitsubishi Grandis или Mazda 5. Пожаловался другу (работает в trade in одного крупно официального дилера), что ничего путного найти не могу. Он перезвонил через 10 минут: «Сегодня пригнали хорошую машину. Надо приехать и купить ее». Приехал - посмотрел, потом приехал с женой (она чаще меня на машине ездит), посмотрели и купили. Примерно так все и было.

Про авто сказали, что покупался у них, долго обслуживался у них же. Пробег 80 000 км. Маловероятно для 8-ми лет, но слово друга, а также внешний вид кузова и салона заставляют меня верить в эти цифры.

К автомобилю вручили комплект более-менее живой летней резины на литых дисках. Стояла на машине зимняя, также на литье. В салоне лежали резиновые коврики, под ними – текстильные на резиновой основе. В багажнике – нетронутая запаска, домкрат и, как новый – аккумулятор.

Не буду утомлять списком автомобилей, бывшими ранее в моем пользовании (их было 9 и все малолитражки), но этим автомобилем был приятно удивлен. Несмотря на восьмилетний возраст, авто очень хорошо выглядит: практически нетронутый лак, эффектные формы кузова и фонарей, крупные колеса. Присутствуют хромированные элементы (кстати, они местами портят картину - появились матовые пятнышки). Конечно же, автомобиль внешне показался мне очень крупным и серьезным, что ли...

Проникнем в салон. И здесь автомобиль кажется крупным. Интерьер очень нравится своей монументальностью. Такое ощущение, что раньше я ездил на игрушечных машинах. При этом все на своем месте: руль, с приливами для удобства обхвата, обшит кожей. Рычаг МКПП удобно ложится в руку, ободок вокруг замка зажигания подсвечивается... Приборная панель просто и в то же время классно оформлена: отлично читается, добавлен «алюминий» в виде ободков шкал, «такая, какая надо» подсветка. Сиденья - это отдельная песня. В моем авто водительское кресло снабжено электрическими регулировками, и устроиться на нем максимально удобно можно легко и быстро. Кстати, возвращаясь к подсветке в салоне, - ее много и она умная . Надо ли говорить, что в этой машине ехать на заднем сидении едва ли не удобнее, чем на переднем? А, может, и удобнее: широкий подлокотник с ящичком для мелочей и подстаканниками, пространство для ног (не место, а пространство!), удобная форма подушки сидения и воздуховоды в центральных стойках для обогрева/охлаждения задней части салона.

Не знаю, какой объем багажника у этой машины, но мне показался огромным.

Заводим? - А то! Поворот ключа и что-то рявкнуло как лев и довольно заурчало. Это - пятицилиндровый двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 170 л.с. В сервисе говорят, надежный мотор. Поглядим. Классный звук. А как этот мотор "работает"? Скажу так: тянет хорошо, но без восторга. Взрывной динамики нет, есть какая-то самолётная. Взрывная этому авто и ни к чему. Первое впечатление от разгона – именно как самолет. 

Передачи переключаются четко и «одним мизинцем». Тяговитый мотор позволяет не перебирать передачи слишком часто (раньше об этом только в журналах читал). Рулевое управление тоже порадовало. Усилие на руле побольше, чем то, к которому я привык на предыдущем авто. Однако, это напрягает только тогда, когда хочешь «попижонить», вращая руль одной ладошкой, маневрируя на небольшой скорости. На большой же скорости – руль предельно правильный! 

Кстати, про маневрирование на большой скорости, а точнее про парковку: парктроник здорово помогает. При такой корме-то!

Тормоза: 4 больших дисковых тормоза. С АБС. Что можно здесь еще добавить – я не знаю.

Подвеска хороша. Хотя, первое время мне было страшно резко входить в повороты. Сказывался большой опыт езды на авто с более жесткой подвеской. Первое время сильно осторожничал. Сейчас уже привык и понимаю, что здесь подвеска – это тоже часть легендарной безопасности Вольво. 

Все говорят, что Вольво – это дорогой в обслуживании автомобиль. Из-за этого я боялся его покупать. А теперь мне кажется, что это просто стереотип. Нормальная стоимость обслуживания для автомобиля такого класса.

Что сделал за время пользования:

На всякий случай поменял расходники в ГРМ (около 19 тыс вместе с работой)

Поменял колодки по кругу (не помню, почем, но вышло дешевле, чем на Nissan Almera)

Поменял тормозные диски передние (не помню стоимости)

Естественно, замена масла, фильтра.

Что вынужден был сделать: 

Замена бокового зеркала (ночью вандалы сломали). Искал долго, потому и цена запомнилась 12 000 с установкой.

В целом, пока автомобилем доволен (а жена его обожает и как водитель, и как пассажир). Можно сказать, что за неполные 6 месяцев владения к хорошему привыкли. Многие другие автомобили, гораздо более дорогие, но ниже классом, стали неинтересны абсолютно.

Если малоинформативно – прошу не пинать. Я этим отзывом здесь дебютирую 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    эффектный внешний вид, достаточная мощность, хорошая управляемость, просторный, удобный, функциональный салон, хорошая шумоизоляция, вместительный багажник, мощная климатическая установка
    стоимость ремонта и обслуживания как... у седана бизнес-класса :), качество аудиосистемы могло бы быть повыше, великоват радиус разворота, не все запчасти и расходники "пробиваются" по VIN-номеру в магазинах запчастей
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,9
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Шумоизоляция, Безопасность, Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Качество сборки, Мультимедиа, Расход топлива, Багажник, Подвеска
    Коробка передач, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    S80 2,4 2001
    Volvo S80
    Вольво. Какие эмоции вызывает данный бренд у Вашего ума мне неизвестно, но для меня Вольво всегда была символом безопасности на дороге. Зайду немного из далека. В прошлом, я уже имел честь позн
    4,4
    0
    Вольво S80 2006 года
    Volvo S80 2.4 MT (170 л.с.)
    До данного авто у меня были ВАЗ 2101, Таврия, Тойота Камри, ГАЗ 3110i, Тойота Королла, MAZDA MPV 2003 года, т.ч. есть с чем сравнивать. ВОЛЬВО S80 нравилась своим внешним видом и размером, что для ме
    4,8

    S T I C

    21 октября 2010

    27
    ВОЛЬВОудовольствие. Приятно. Дорого. Ненадежно
    Volvo S80
    Купил б/у из Германии в 2003 году. За 21000$. (Неплохая комплектация - кожа, цвет металлик, круиз, магнитола с СD , детское сидение, электропакет полный, климат и т.д.). Машина очень понравилась.
    4,0

    Чёрный седан

    18 января 2008

    18
    Смотреть все