Добавить отзыв

4,4
VOLVO S80 - замечательный автомобиль
0 комментариев

VOLVO S80 - замечательный автомобиль

22 октября 200823682
4,4
владею 1-2 годаМодификация 3.2 AT (238 л.с.)
Здравствуйте!

    Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова - угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком.  Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний. Цена данного автомобиля с учетом всех скидок – 1692300 руб. Собирался автомобиль на заказ, обещанное в автосалоне время поставки - 4 месяца. Заказ выполнили на 1 месяц раньше. Пересел на Volvo S80 с  Toyota Camry 2.4 2005 г.в. 

    Выбирал  из следующих автомобилей: Lexus GS, Infiniti M, Audi A6, Mercedes E-Class, Volvo S80. BMW 5 Series не рассматривал, не нравиться дизайн, а годом позже понял, что BMW не для меня. Расскажу позже.  Lexus GS- хороший автомобиль, но не пришелся по душе. Infiniti M – по той же причине, что и Lexus, Audi A6 и Mercedes E-Class трудятся у нас на фирме, очень хорошие автомобили, нет слов, но уже приелись и к тому же ожидается выход новых моделей. Остановился на Volvo S80.

     На данный момент прошел ровно год эксплуатации и 32000 км. пробега. Думаю, что уже можно сделать выводы об этом автомобиле. Начну с плохих моментов нашей жизни с Volvo. При пробеге, примерно 3000 км. случилась неприятность, а именно: Выхожу, как всегда утром, радостный и довольный от обладания сиим аппаратом, завожу - не заводиться! Зима, январь, где то около минус 10 грд. по Цельсию. Что такое, нажимаю кнопку пуска еще раз, опять тоже самое, стартер крутит положенное время, а двигатель даже не схватывается. Звоню в «цезарь» (спутниковая сигнализация) они говорят, все в порядке, они ничего не блокировали, метка считывается, пробуйте еще раз. Пробую, результат «0». Где-то на 8-10 раз, произошло чудо, двигатель запустился! Секунд на 10-15 и заглох, и так раз 5-6, запускается, через 10-15 секунд глохнет. На нажатие педали акселератора не реагирует. А ехать надо, уже начинаю нервничать, люди ждут.  Наконец двигатель все таки запустился и начал работать, но как на старых Жигулях, не на всех цилиндрах. При этом, как ни странно, никаких сообщений не поступало и никаких индикаторов неисправности не загоралось. Поехал. Выезжаю на шоссе в левый ряд, нажимаю на педаль «газа» и понимаю, что ехать надо в правом ряду, автомобиль разгоняется как на «резиновом» двигателе и больше 60 км./ч. не едет. Доехал я все-таки до работы, с горем пополам, расстроился страшно, такая машина и такие проблемы. На Toyota за почти три года эксплуатации проехал 110000 км. и ни одной проблемы, заменили только несколько лампочек. Но это, к сожалению,  все достоинства Toyota, только надежность,  а как машина, она никакая (мое мнение). Вечером, выхожу с работы, завожу, как ни в чем не бывало с пол оборота завелась, поехал, все отлично. Что было я так и не понял, в сервисе нашли какую то ошибку в компьютере, перепрошили что то там и ничего по этому поводу внятно объяснить мне не смогли. Больше таких проблем не было. Начал забывать и радоваться машине, но не долго. В один прекрасный день приходит сообщение «не работает абс и есдс» обратитесь в сервис. Обращаюсь, приехал, жду. Мастер говорит, 30-40 мин. и все будет в порядке, пройдите в кафе, выпейте чашечку кофе за счет салона. Выпил. Через час звонит мастер и говорит, ни как не можем найти причину, подождите еще часок и так каждый час. Подождал, целый день! До 21-00, с 9-30! Звонит, и радостно говорит, ура, нашли причину, на Вашем автомобиле «СГНИЛИ провода»! Это прошло 4 месяца эксплуатации! Дороги у нас, говорит, зимой поливают всякой химией. Это выражение «сгнили провода» меня повергло в шок, я подумал, что купил себе огромную головную боль. Возникло желание срочно и за любые деньги продать автомобиль и с маркой Volvo больше не связываться. Но решил подождать, посмотреть, что будет дальше. А дальше еще одна проблемка случилась, жена открывала багажник и продавила резиновую кнопку. Оказывается инженера не правильно рассчитали толщину резины, поменяли на сервисе за 15 мин. опять угостили кофе и помыли машину, естественно все бесплатно. На этом плохие моменты закончились, очень на это надеюсь. Все это происходило до 10000 км. Видимо «детские» болезни вылезали.

    Сейчас, я не представляю себя без этого автомобиля, люблю его всей душой. Очень хороший автомобиль. Комфорт выше всяческих похвал, салон уютный, как дорогой кабинет в загородном доме. Настроить сидения, руль, дело 5 секунд. В сиденье три кнопки памяти, 1-я – моя, 2-я – жены, 3-я - водителя, удобно очень.  Расстояния в 700-800 км. преодолеваются на одном дыхании, остановки только на дозаправки и по нужде. Я забыл, что такое «затекшая» спина! Единственный минус сидений, это слабая боковая поддержка, если «закладывать» в поворот, то «одно место» начинает с него съезжать. И немного жалею, что заказал руль с отделкой под дерево, не очень удобный, но очень стильно выглядит. 

     Что касается управляемости, то она на очень высоком уровне, я конечно не специалист в этих вопросах, но за рулем чувствуешь себя расслаблено и комфортно. Не так давно ездил в г. Владимир на BMW 745, выгнал водителя из за руля, поехал сам. Через 100 км. пути вернул руль водителю, не могу ехать, аж вспотел весь. Машина держит в таком напряжении, что я просто устал рулить. Отвлекся, извините,  продолжу о Volvo. Возможно, управляемость  далека от идеала, как например, на Mercedes E-Class, но, то, что удовольствие от вождения получаешь в любое время года, и не нервничаешь за рулем это на все 100%. Разгон с места, при нажатии педали «газа» в пол проходит в два этапа: Сначала автомобиль думает, не очень долго, а потом резкий «подхват» и стремительный набор скорости. Первые месяцы дух захватывало, как на аттракционе.  Тормоза очень эффективные, торможение предсказуемо. Педаль сбалансирована на столько, что можно сказать инженеры Volvo нашли золотую середину в этом вопросе. Расход  топлива по трассе, если не очень торопиться 120-140 км./ч. 9-11 л. на 100 км. По городу, где то 13-15 л. на 100 км. Это данные с компьютера. Заливаю 98 на БП. 

     Звукоизоляция автомобиля на 5 баллов, не хуже «Немцев», звук двигателя достойный, как сказал один мой товарищ, прокатившись со мной - «породистый звучок». Подвеска очень комфортная, не смотря на то, что на моем автомобиле стоят диски 18 радиуса и низкопрофильная резина (245/40R18).  Очень нравиться музыка, на моем автомобиле установлена магнитола «High Performance» на 6 дисков,  звук очень чистый и глубокий, особенно если слушать лицензионные диски.  

     Езда в ночное время суток доставляет мне массу положительных впечатлений, освещение дороги на 5 балов, глаза не устают. Шведы видимо уделили максимум внимания освещению.  Но вот омыватель фар работает не эффективно. Очень удобная вещь - поворотные фары (активный Би-ксенон, если не ошибаюсь), рекомендую не жалеть денег на эту опцию, особенно если много ездите по ночам.  

    Теперь несколько слов по обслуживанию, что очень порадовало и подтолкнуло к покупке Volvo - межсервисный пробег 20000 км. Первое ТО я уже прошел, по деньгам получилось 17415 руб. На мой взгляд, очень адекватная цена, посмотрим стоимость следующих. Ну вот наверное и все, что я могу рассказать Вам о моем автомобиле, надеюсь не сильно Вас утомил. Желаю всем доброго здоровья и удачи на дорогах.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Один большой плюс!
    Не значительные.
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Безопасность, Проходимость, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volvo после других или Лабрадор
    Volvo S80 2.5 AT (200 л.с.)
    Всем вечер добрый. Предисловие: Сразу хочу предупредить литературно писать не силён, за ошибки и не связную речь спасибо бордо. Много всего было? из последнего яга xf и x5 4.8 e70, у жены x3 3.
    4,2

    Алексей

    Обновлён

    26 октября 2018

    51
    Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь.
    Volvo S80 2.5 MT (200 л.с.)
    Вольво пожалуй та марка автомобилей, к которым владельцы других автомобилей относятся наиболее лояльно. Скорее всего это потому, что ее хозяева,как правило, корректно ведут себя на дороге.Им не нужно
    5,0

    Zi Andrey

    11 января 2013

    29
    Мои впечатления от VOLVO S80II
    Volvo S80 2.5 MT (200 л.с.)
    Здравствуйте, друзья! На этом сайте весьма много полезных и грамотных отзывов, которые очень приятно читать, однако, есть люди, которые, возможно не понимая их назначения, пишут всякую чушь на пример
    5,0

    Антон

    28 сентября 2011

    21
    Смотреть все