Добавить отзыв

4,2
Volvo после других или Лабрадор
0 комментариев

Volvo после других или Лабрадор

Обновлён 26 октября 201835143
4,2
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 2.5 AT (200 л.с.)
Всем вечер добрый. 

Предисловие: Сразу хочу предупредить литературно писать не силён, за ошибки и не связную речь спасибо бордо.

Много всего было? из последнего яга xf и x5 4.8 e70, у жены x3 3.0 дочьке 5 лет пока на шее в прочем как и жена. (кому интересно отзыв xf, называется: xf до и после). Решили заняться жилищным вопросом и купить дом, соответственно денег надо было много и сразу, всё пошло под списание и я выделил бюджет на транспорт в семье 600-700т.р. т.е. что то купить на год, а может и два как поёдёт и так чтоб совсем не печально пересаживаться. Открыл интернет и понял, что за мои деньги всё печально сварено из двух на литовских номерах,руль с боку итд. И вот вольво один хозяин, пробег 92 сервисная история у оф, что-то красил в целом честная машина надо брать.

Про машину: 

Внешний Вид: На сегодня плюс этой машины является то, что она ещё выпускается с не значительным рестайленгом который я увидел только после месяца езды. Так же на них катаются (в Петербурге) в  основном своём администрация и прочие слуги народа с мигалками, что придаёт машине солидность и статус уж извиняйте в России живём ни я придумал. Так что на дороге она пока ещё современна хоть и скучна. Вольво вообще не торопятся менять линейки xc 90 уже 10 лет выпускают и ничего.

Интерьер и оборудование : Руль удобный с кнопками, без подогрева но деревянный сильно не промерзает. Сидения мягкие без боковой поддержки, но это визуально, в целом не беспокоит. Кожа у всех вольво очень мягкая и сильно трескается, так, что если на пробеге в 50 ткм вы увидите сидение с заломами это нормально, хотя не понятно почему за 3 рестайленга это было не учесть. Но есть исключения сидения с перфорацией(вентиляцией) это не маловажный факт при выборе авто т.к. летом очень полезная вещь и отпадает вопрос с заломами. Я ещё не видел s80 с механическими сидениями и без подогрева у конкурентов сплошь и рядом. У меня ещё и сзади есть. Торпедо из интересного мягкого материала, консоль с климатом "воздушная" смотрится интересно хотя карман за ней бестолковый, вообще кармашки большие и много, даже в сидение между ног впихнули. Дисплеи информативны на русском с приятной белой подсветкой. Меню дурацкое но привыкаешь, можно даже жёсткость руля выставить, хотя и лазить там не зачем. Это первая машина в которой я пристёгиваюсь всегда, достанет и не заткнётся. Так же есть детский замок, я не пользуюсь, но пару моих друзей принципиально искали с замком. Я считаю детей надо воспитывать а не блокировать. То что вольво это коробка с подушками рассказывать не буду и так понятно их там много. Климат отвратительный, в результате крутишь как печку в жигулях нет гармонии, поставил 22-23 и всё. Жмёшь авто подключается кондей и на 26 дует холодный, за бортом +10 солнца нет, отключаешь кондей и на 26 уже горячий в правую ногу левое ухо. Одним словом не премиум сигмент. Система блис наверное для европейских стран с разметкой, где машины по диагонали в мёртвую зону не приезжают, мигает для любопытных пассажиров и детей чтоб не скучно было я ей не верю. Так же как и сити сэйв на тестах в фуру заехала. В целом всё удобно и тихо. Ах да второй фактор при выборе комплектации, у меня стоят стеклопакеты с напылением антидождь. В машине на 150-160 тихо как в эске и вода вся улетает на любой скорости. Стоит камера и навигация, что в исполнении китайцев с помощью оф за 120 тр совсем не возбуждает(ОФ промышлял долгое время установкой доп оборудования этих чудо телеков как оригинал, но графика и виндоус 3,11 совсем говно.) Музыка добротная 6 дисков саб и это не топовая, очень не плохо для штатной. 

Багажник большой. Как-то мы на рыбалку с палатками поехали, я столько не выпил, чтоб в 10 градусов спать на улице, разложил сидения и засунул своё тело 187 почти целиком, жаль пол не очень ровный был. Закрывать его не удобно, ручка всё время отщёлкивается (сказали болезнь).

Система кейлетсгоу наверное как у всех, работает хорошо, от открывания двери и до движения 10 км/ч примерно 5 секунд сел и поехал.Ключ не ищет,кнопки на дверях резиновые и пока не сломались, единственное ручки пластмассовые залипают и не всегда комфортно получается их дёргать. Фары биксенон и ещё отдельно дальний за городом класс. Порадовал передний парктроник, он включён всегда и когда медленно пролезаешь мимо машин он уже работает,а на остальных только после включения задней передачи. Но в пробке близко подъезжать не стоит. В целом двери все в коже, говнопластика нет, жучков и прочих насекомых нет, кнопки все не царапаются и приятны на ощупь.

Подвеска: Когда купил поменял ступичный подшипник (болезнь) что-то около 5-6р не помню, сказали ещё на 30 сзади резинок и рычагов. Решил закажу на извесном сайте и привезу на замену, вот уже 15ткм езжу и всё жду когда хоть что-нибудь загремит фиг там. Подвеска вообще очень нравится в ней нет недостаточной поворачиваемости как например в 9-5аеро, очень мягкая на р17 и 45м профиле, перед рельсами почти не торможу, рулится на мой взгляд, для города более чем хорошо. Единственное ребёнка укачивает, а сидения с перфорацией. Очень похожа на ягу по повидению в меру мягкая, комфортная и рулится.

Мотор есть, под капотом, вижу его когда воду в омыватель доливаю. Не слышно, ничего не ест и не писается маслом как это любила делать бмв. В тандеме с турбиной они очень хорошо разгоняют машину за 7-8 секунд до 100 и до 180 без напряга, в городе и на кад хватает. Расход в городе за последние 5ткм 13,5 на сотню при активной езде, что на мой взгляд мало. Акпп плавно перебирает 6 передач почти не заметно, редко при остановки со 2й на первую не много пнёт, а так не тупит и чётко адаптируется по водителя. После жены машина выше 1,5 оборотов не поднимает первые 10 минут, потом всё в норме. 

Краска чёрная металик,на моих машинах морда "быстро" была в сколах, через год обычно грустное зрелище особенно чёрные, а тут пока держится, может песка меньше на дорогах стало, может скандинавы красят нормально.

Если у оф делать только ТО для отметок в сервисной книжке, а остальное работы например по подвеске в сертифицированных центрах волво не оф, то по обслуживанию машина не дороже средней свежей иномарки. Старые мифы о дороговизне вольво только для тех, кто ставит не оригинальные копеечные запчасти на свой страх и риск типо тормозов или подвески, а кто ставит оригинал или не оригинал типо фильтр салона или противотуманку, тем цены на обслуживание покажутся абсолютно приемлемы как у всех. А у вольво почти нет заменителей только скантех, хотя может сейчас и появилось что-то. В целом наверное всё выжил из себя. В этой машине минус только один, она как лабрадор предана всегда рядом никогда не подводит и ничего в замен не просит и от этого двоякое чувство в роде всё есть, а вроде и чего-то не хватает, но повторюсь за эти деньги ничего лучше не будет в этом я уверен точно. Наверное просто приелась. Жене купил балалайку 308 после неё в вольву как в рай садишься. Всё познаётся в сравнении...

P.S. Думал чтоб я ещё от неё хотеть, наверное полный привод,дизель для ещё большей экономии ,электро-багажник и повыше, ёпти xc70 катофалк ну и ладно, уже ни дети, но это уже совсем другая история...

Всем спасибо и сори если что не так.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Мягкая и крепкая подвеска, Цена-Качество, Функциональная за свои деньги, Актуальная на сегодня.
    Скучновата
    Общий рейтингпо 49 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Безопасность, Проходимость, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь.
    Volvo S80 2.5 MT (200 л.с.)
    Вольво пожалуй та марка автомобилей, к которым владельцы других автомобилей относятся наиболее лояльно. Скорее всего это потому, что ее хозяева,как правило, корректно ведут себя на дороге.Им не нужно
    5,0

    Zi Andrey

    11 января 2013

    29
    Шведский корабль
    Volvo S80 2.5 AT (200 л.с.)
    Автомобилем владею более двух лет, как по мне, в своём классе за эти деньги ему нет конкурентов как по внешнему виду, по оснащённости всякими плюшками, году, так и по надёжности.
    4,6

    Ядгаров Алибек

    22 января 2020

    0
    Мои впечатления от VOLVO S80II
    Volvo S80 2.5 MT (200 л.с.)
    Здравствуйте, друзья! На этом сайте весьма много полезных и грамотных отзывов, которые очень приятно читать, однако, есть люди, которые, возможно не понимая их назначения, пишут всякую чушь на пример
    5,0

    Антон

    28 сентября 2011

    22
    Смотреть все