Добавить отзыв

5,0
Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь.
0 комментариев

Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь.

11 января 201323124
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 2.5 MT (200 л.с.)
Вольво пожалуй та марка автомобилей, к которым владельцы других автомобилей относятся наиболее лояльно. Скорее всего это потому, что ее хозяева,как правило, корректно ведут себя на дороге.Им не нужно ничего доказывать другим участникам движения, показывать скоростные способности своей машины.Просто наслаждаются комфортом в движении.

А за рулем s80 ты чувствуешь себя как в уютном домашнем кресле.

  Мое знакомство с Вольво началось с того, что в моем любимом БМВ е39 сгорел блок EWS, и приходилось ждать  месяц  деталь из германии. Без автомобиля так долго оставаться не хотелось, поэтому решил купить другой автомобиль. Изначально рассматривал исключительно БМВ, но достойных свежих автомобилей в Орле не было , и поэтому решил посмотреть Вольво, к которой давно испытывал симпатию. 

Приехал смотреть s80. Внешне понравился элегантный вид, очень просторный салон, хорошая музыка. Единственное в чем проигрывала моей предыдущей БМВ это шумоизоляцией.  Так же настораживал большой пробег 150000 км. Но по ходовым качествам  и подвеске все было нормально. Решил брать.

Сразу же пришлось ее испытать, так как на новый год отправился из Орла в Ставрополь. Расстояние 1300 км проехал за 16 часов с одной остановкой на заправку. Расход составил около 9 литров, при умеренной езде, разгоняясь на обгонах не более 150 км/ч. Ход у автомобиля спокойный,  при нажатии  газа в пол скорость набирается очень резво, но применять такое ускорение практически не требуется, достаточно небольшого нажатия. 

Кроме того остался доволен мягкими сиденьями, после длительной дороги не чувствовалась усталость, а так же оптикой, которая хорошо освещала дорогу в ночное время ,и не стоило особенно напрягать зрение.

Дорога в обратную сторону была такой же приятной, если бы не яма на орловской дороге, и я не  разбил диск.  Пришлось менять все 4. Это были первый траты за 5000 км. 

За ними последовали траты еще на 51 000р.  Сказался хороший пробег по Орловским дорогам. Заменил 2 приводных вала по 23000 каждый.  Стоимость работы составила 5000 у ОД в Курске. 

   Что вылилось в настоящую проблему так это ошибка «ограничена мощность двигателя». Ездил к бывшим официалам в Орле, пробовали менять кучу датчиков, включая кислородный датчик, датчик турбины не помогло. Только выезжал из сервиса, опять загоралась ошибка.  Приехал в Курск к ОД, там тоже далеко не сразу разобрались, а точнее с 5(!) Раза! Меняли датчик массового расхода воздуха, затем, зачем то маслоотделитель картерных газов, потом проверяли свечи, прокладки, форсунки. Совершенно случайно обнаружили, что неисправность была в датчике давления, подачи топлива. Отсюда вывод, что в периферии у Вольво проблема с диагностикой, найти хороших специалистов очень трудно.

 Остальные затраты были не очень существенные. Заменил 2 датчика парковки по 3000  каждый и родной аккумулятор, которому уже было 4 года. Возможно еще бы прослужил но в -26 отказался заводить машину. 

Очень радует подвеска, проехал уже большее 50000 км, а рычаги в порядке, никакого хруста. Заезжал на диагностику проблем не выявили. Единственно что тревожит, так это небольшой скрип на лежачих полицейских в течении первого километра, после когда машина разогревается он пропадает.

В целом машину считаю достаточно надежной, сейчас трачу деньги только на плановые ТО.

И что касается мифа о дороговизне обслуживания Вольво, то я с ним не согласен. Оригинальные детали стоят столько же сколько и у БМВ, неоригинальных просто нет. А плановые ТО в том же Курсе, стоят дешевле чем у Тойоты. 

На этом заканчиваю, надеюсь кому то будет полезен мой отзыв.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Длительный перерыв между рестайлингом автомобиля, 6 летний автомобиль может быть последней моделью.(если не считать рестайлинг интерьера), Высокий клиренс., Хорошая оптика., Динамика., Внешний вид., очень вместительный багажник (вмещаются два велосипеда, в разобранном виде)
    Быстро падает цена на подержанные автомобили, Для кого то, отсутствие не оригинальных деталей., Отсутствие хороших сервисов в регионах.
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Безопасность, Проходимость, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volvo после других или Лабрадор
    Volvo S80 2.5 AT (200 л.с.)
    Всем вечер добрый. Предисловие: Сразу хочу предупредить литературно писать не силён, за ошибки и не связную речь спасибо бордо. Много всего было? из последнего яга xf и x5 4.8 e70, у жены x3 3.
    4,2

    Алексей

    Обновлён

    26 октября 2018

    51
    Мои впечатления от VOLVO S80II
    Volvo S80 2.5 MT (200 л.с.)
    Здравствуйте, друзья! На этом сайте весьма много полезных и грамотных отзывов, которые очень приятно читать, однако, есть люди, которые, возможно не понимая их назначения, пишут всякую чушь на пример
    5,0

    Антон

    28 сентября 2011

    21
    VOLVO S80 - замечательный автомобиль
    Volvo S80 3.2 AT (238 л.с.)
    Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года.
    4,4
    Смотреть все