Добавить отзыв

4,0
S80II отличное соотношение цена \ качество \ комфорт
0 комментариев

S80II отличное соотношение цена \ качество \ комфорт

15 июня 201024014
4,0
Год выпуска 2008, владею менее 6 месяцевМодификация 3.2 AT (238 л.с.)
И снова здравствуйте :) извиняюсь за сумбурность изложения, 5 утра на дворе. не спится, но и не работается. на отзыв сил должно хватить :)

Начну именно с тех вещей , которые считаю наиболее важными. Если у вас уже были авто бизнес класса – именно на эти «мелочи» люди обращают внимание в первую очередь, а не на стоимость тормозных колодок. А про колодки в последнюю очередь. давно не писал и в этот раз Volvo s80 3.2k 238лс макс премиум пакет + сейфети пакет + ещё какой то пакет дополнительный. Названия к сожалению не помню. Владею месяц. Проехал около 3тыс км. 2 предыдущие машины вольво s80 2.5 передний привод 2005й год. Камри r4 2007й год. Так же за пределами России ездил на тайотах , за машина не считаю. В раше на шашлык езжу на лексус rx300 2004й год. Лексус не мой.

Состояние машины можно оценить как новую. Нет потёртостей ни на порогах ни на руле ни даже на педалях. Про сидения, панель и торпеду вообще молчу. Как в салоне. Даже запах новой машины. В общем удивительно.

б\у найти чёную или белую в нужной комплектации – крайне сложно. Купил странного цвета. От освещения оттенок сильно меняется. Выглядит достойно, но я не ценитель метаморфоз. Белый цвет меня бы заметно больше порадовал. Но учитывая цену что я для меня выторговал мой друг Kirr, в 900тыс рублей – тут как бы я более чем доволен. Может повезло, а может  везёт тому кто ищет. 5 дней потратил на ковыряние авто ру. 2 раза ездили машины сомтреть. 3ю купил.

Что же входит в эти чудо пакеты ломал я голову. В итоге основное отличие – это усиленные стёкла с шумоизоляцией и система при которой не нужно вставлять ключ в замок зажигания и использовать его кнопки для открытия дверей.

Если ключ находится в кармане водителя – ему и двери автоматически разблокируются и машина заводится нажатием кнопки на панели. В общем то чертовски удобно. Машину можно закрыть просто нажав на одну из кнопок, расположенных на дверных ручках снаружи автомобиля. А открывается просто за ручку потянул – она открылась. Очень рекомендую. Вентилируемые сидения тоже очень приятственная штука. На каждое седение 4 режима обогрева и 4 вентиляции. В итоге можно ехзать весь день – и жопа (извиняюсь за мой французкий) нискорлько не потеет и не липнет. Что поверьте можно оценить после первого же получаса езды на кожаных сидениях в летнюю жару. Остальные фишки типа дополнительных подушек безопастности етц. – надеюсь никогда и не узнаю где они и как работают ). Описанное ниже возможно тоже входит в эти пакеты. Сори, но я покупал как то странно. Диалог выглядит примерно так:

-машина полноприводная ?

-без понятия. Я водитель. Ездил на ней  год назад. не помню.

-мда… машина то целая вообще ? не бились ничо такого?

-да. Новая считай.

-ммм… ну ладно. вот у меня деньги в рюкзаке. Давайте мне ключи и расписку. Поехали повесим транзиты.

-эээ… ааа.. мм..ээ… эта.. ну … быстро чото. Ладно.Поехали. 

Уже Через 20 минут мы с другом ехали домой. В придачу к машине мне досталось 2 летних резины (на машине стояли зимние) и классный зонтик в багажнике. Как рас у меня зонта не было. Я остался очень доволен. Резину купили новую, те 2 сдали там где покупали новые. Оказалось что они каких то денег стоят странных. По 12к за колесо б\у. сдали без раздумий по 5. ) мелочь а приятно. 

Из нового что понравилось. Система которая предупреждает о возможном столкновении. Выглядит это жёстко. Привыкал месяц. Если машинко думает что ты можешь столкнуться с авто которое едет впереди тебя, ну например оно отормаживается , а ты набираешь скорость… я так понимаю если разница скоростей значительная – оно само притормаживает, включается мерзкая громкая сирена и на лобовое стекло проецируется красная яркая мигающая линия. Выглядит стрёмно. Но несколько раз реально спасло от столкновения. Давно не ездил по мегаполису да и от правостороннего движения отвык. В общем реально полезная штука. Отключается кнопокой на панели. У меня всегда включено, помогает.

Адаптивный круиз контроль. Вот это реально сказко :) включается кнопой на руле. Выставляешь максимальную приемлемую скорость. Выставляется просто и удобно. Далее ставишь желаемую дистанцию, ближе которой не хочешь приближаться к впереди идущему транспорту. Далее сидишь и балдеешь. Если впереди есть машина – вольва едет за ней и сама держит дистанцию. Ускоряется, тормозит…причём делает это очень ловко и продуманно.  Если хочешь обогнать – меняешь полосу движения – машина сразу разгоняется до скорости установленной на круизе. Проехал так 700 километров – даже не понял как. На столько просто и не напряжно. Фактически нудно просто держать свою полосу и вообще ни о чём не думать. Разгружает водителя процентов на 80.

В зеркалах стоят камеры. Только ни не показывает окрестности. Они следат, если ктото вас обгоняет или вообще есть какая то вероятность что при выезде из полосы в вас ктото врежется сзади – слева и справа внутри машины загоряются специальный лампочки. Если горят – поворачивать нельзя. Будет авария. ) в общем то не мага система но так помогает слегка. 

Партктроники супер. Реально супер. В этой комплектации они есть и спереди :D в остальных комплектация тока сзади. Этой шутки я тоже не оценил. 

Их минимум по 4 датчика на бампер. Наконец то их догадались расположить в самом низу бампера а не по середине. Бордюры видят. Потому до сих пор бампера целые. При парковке музыка затухает и пищит именно с той стороны где препятствие, а не из о всех колонок разом.

Звук – ОТЛИЧНЫЙ. Никогда не слышал такого хорошего штатного звука в машине. Ченьжет на 5 или 6 дисков. МП3 читает. ДВД сувать не пробовал. Только СД.. попробую на днях нарезать двд с музыкой.

Кармашки, полочки етц увы. Не порадовали ничем. Нашёл в итоге куда сотовый класть , но вообще тоскливо. Количество прикуривателей вдохновляет. Всего 2. Притом один для задних пассажиров. То есть если много девайсов типа антирадара, навигации, зарядка сотового , то уже не комфортно. Места куда положить очки – нет. Это я вообще слегка прифигел. Подлокотник короткий. не сказать что он ужасный, но удобным я бы его тоже не назвал. Так же в багажнике нет крючков , на которые вешаются пакеты  с продуктами. Даже в камри они были.

Сидения со слабовыраженной боковой поддержкой. По сравнению с предыдущей вольвой – сидения показались мне не удобными. Если заложить лихой поворот – выкидывает нафик. Причём нормально так выкидывает.  В аккорде к стати сидения тоже удобнее.  В камри хуже. С камри я буду сравнивать местами т.к. ценовуая категория схожая на б\у авто и у меня предыдущая была именно камри в R4 пакете. По всем параметрам камри конечно же проигрывает и проигрывает сильно. Кроме крючков в багажнике )

Сидение водителя имеет память на 3-4 позиции, а и электронное управление у всех сидений. Удобно реализовано. Все стеклоподъемники имеют автодоводчики. Что очень хорошо. Всегда хотелось чтобы именно так оно и было ) притом переднему пассажиру оно так же доступно. Возможно и задним, не проверял. Нужно завтра попробовать будет сесть на задние сидение.

Встроенная блютус гарнитура. Садишься  в машину – телефон автоматом присоединяется к машине. Говорить через интерком очень удобно, когда едешь. Ну и видно кто тебе звонит. Самому звонить можно с панели, не доставая телефон. Там доступ к записнухе етц всё есть. Удобно одним словом. Очень люблю звонить именно из машины. Говорят есть датчики давления в шинах , но не уверен. Протыкать колесо не пробовал.

Фары светят хорошо. Поворачиваются в сторону поворота. Стопари яркие, что полезно.

Что ещё интересно. Почти все машины идут с «деревянным» рулём, вставки «дерева» в салоне и «деревянная» ручка кпп. Про дерево я не понял. На вид вкус цвет и тактильные ощущение – отстойный пластик. Нафига его делать на руле и кпп – я не понял. От твёрдый становится и скользкий и выглядит по дурацки. Нашёл машину с алюминиевыми вставками и кожей на руле и кпп. Повезло. Обычно если комплектация не ниже средней – там «дерево».

Ещё интересно , что все продавцы пишут «максимальная комплектация». Есть вё кроме люка. Вот начинаешь спрашивать что там максимального – оказывается обычный премиум. Никакой максималкой и не пахнет. 

В управлении машина от предыдущей модели отличается живо. Более острое управление, и ведёт себя иначе. Более френдни что ли. Ну а после камри так и вообще начинаешь себя человеком чувствовать за рулём. Подвеска мягкая. Ускорение довольно уверенное. В общем на дороге чувствуешь себя уверенно, видимо 3.2л двигатель сказывается. Приборная панель выглядит как то… дёшево что ли. Аскетично. По началу даже как то обидно слегка ) Там всё есть но никакого пафоса и дурацких разноцветных подсветок и лампочек. Всё к месту и информативно.

Панель где акустика и управление климатом – увы. Раньше было лучше. Выглядело всё страшно, но было жутко удобно. Сейчас всё какое то мелкое и невнятное. Постоянно путаю руску температуры , громкости и регулятор воздушного потока. К тому же сама эта панель скрипт. Пластик не пошёл на пользу. Хотя выглядит всё аккуратно и красивше. Бардачком не пользуюсь. Не большой он в общем то. Середняк. Подсветка в салоне радует. Хорошо сделано. Умно. Управление светом тоже всё в порядке. Выходишь из машины – всё выключается. Удобно.  При закрытии двери на замок – зеркала складываются автоматически. Наконец то додумались сделать. Радует. Но если в машине сидишь – их не сложить никак. Это огорчило. Порой сидишь, ждёшь в машине. И тут какой нить джигит на газеле пытается тебя объехать. Объезжает конечно, но в этот момент очень охота зеркала втянуть внутрь ) 

Диски 17е. а резину поставил мишлен 55ю выше не бывает. Так мягче и просвет повыше. На совсем низкой даже на ровную грунтовку не съехать.

Шумоизоляция салона очень хорошая. Дорогу не слышно. Двигатель при кикдауне слышно немного. Приятный звук. Разгоняется уверенно, но не сказать чтобы она давала аццкий разгон.  Явно не для драг рейсинга машина. В сидения так приятно вдавливает, ведёт себя при разгоне внятно, нет чувства ч тона от тебя куда то там уехать собралась, как было на камри.

Коврики в машине родные , но резиновые. Мягких не нашёл ещё. Нужно с интернета заказать даже зимой предпочитаю велюровые. А летом то и подавно. Разуться там можно в машине… нужно искать именно родные, они весьма сложной рельефной формы с защёлками.

Расход по городу 14+ литров. Что не сильно радует. По трассе 8+. Попробовал залить 92 евро1 или 3 что ли… на ЛУКОЙЛе. Расход возрос как бы не соврать… до 35 наверное. И машина стала чуть слабее ехать. Теперь только 95й и не евро. Вообще я так полагаю 98й нужен, но в раше его нет. Только видимость. 

Сзади на ней не ездил. Но выглядит всё удобно. В подлокотник встроено раскладное детское сидение. Странно для бизнес класса. Лючок для лыж и костылей в багажнике есть. Кожа сидений не плохая. Сидение изредка скрипит под моим весом. 85кг. Что  в общем то тоскливо.

Омыватели стекла жгут. Хорошие. Дворники чистят хорошо. Управление омывателями и поворотниками удобные. Про поворотники скажу отдельно, странные они ) пока не привык. Порой включаю случайно поворот налево. Выключить пробую – включается правый. Не разбирался ещё почему так. Видимо рычаг не до упора двигаю.

Есть типтроник. Включается перемещением рукояти кпп вправо. Звук такой как будто  пустую пластиковую кастрюлю пнули с ноги. При выключении такой же звук. Хлипкий пластик панели будь он неладен. ) передач 6, и что интересно, на этом типтронике МОЖНО ездить. Реально можно. До этого ни разу не видел чтоб на нём можно было ЕЗДИТЬ. Обычно для бутафории его ставят. Типа вот смотрите он у нас есть. Хотя реально штука малополезная. 

Нет режимов езды (либо я не нашёл, но думаю его нет). То есть ни спортивно ни зимнего нифига. ОТСТОЙ. Вообще этого не понял. Постоянно пользовался на автоматах на всех машинах торможением двигателем либо когда едешь за дачников в крутую корку – переключал на пониженную. Сейчас либо типтроник либо как то так ничего не делая. ) странно в общем.

Кондиционер работает нормально. Кто то сразу попало в вентиляцию и там шелестит на грани слышимости. На сто сказали сменить филтьр и продуть. Фильтров у них не оказалось в общем пока забил.

Капот открывается легко, гидравлика. Багажник сложнее, одним пальцем у меня открывать не получается. Только всей ладонью. Ещё интересный момент. Када заливаешь воду по горловину, в бачок омывателя, грамм 200 воды вытекает из под капотя. На сто ничего умного не сказали предложили разобрать пол машины чтобы добраться до бачка. Возможно сделано специально, трогать не стал. К стати рекомендую заливать в бачок просто воду и добавлять немного фейри (моющая жидкость для посуды). Дёшево, не пахнет и отмывает любых насекомых. Чистит шикарно. Лучше любой моющей жидкости, которую можно купить.

Передние дверки как по мне – узковаты. Могли бы сделать и пошире и чтобы открывались так же бы чутка пошире. Но напрягало только первую неделю потом привык. 

Ну что ещё…  из поломок – перегорела лампочка в стопаре. Комп сразу начал ныть что вот как всё грустно и пришлось через пару дней на сто заехать заменить. Вообще на вольвах у меня постоянно лампочки горели в самых неожиданных местах. Или просто окислялись контакты, что странно. Постучал по фонарю в салоне – загорелась. На японцах ни разу ничего подобного не было. Не фатально но как бы оно есть.

Ну что можно сказать. Машина по соотношению цена \ качество очень хорошая. Уважаемый бренд. Комфортная. Приятная. Ничего в ней не раздражает и не злит в отличии от камри. садишься в неё с удовольствием. Выходишь не стесняясь. Проезжаешь большие расстояния и не чувствуешь усталости. Рекомендую тем кто хочет за не больше деньги получить максимум комфорта и престижа. Следущая ступенька по комфорту и уровню я так понимаю лексус ls460, но как бы в 2+ раза дороже. В общем то изначально хотел его, но не было возможности сидеть и ждать удачного варианта. Может на следующий год.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь мой опыт поможет вам сэкономить время при выборе автомобиля.  :)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 46 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Управляемость, Качество сборки, Безопасность, Проходимость, Вместительность салона, Расход топлива, Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volvo после других или Лабрадор
    Volvo S80 2.5 AT (200 л.с.)
    Всем вечер добрый. Предисловие: Сразу хочу предупредить литературно писать не силён, за ошибки и не связную речь спасибо бордо. Много всего было? из последнего яга xf и x5 4.8 e70, у жены x3 3.
    4,2

    Алексей

    Обновлён

    26 октября 2018

    51
    Что самое ценное в роскошном автомобиле? Ваша жизнь.
    Volvo S80 2.5 MT (200 л.с.)
    Вольво пожалуй та марка автомобилей, к которым владельцы других автомобилей относятся наиболее лояльно. Скорее всего это потому, что ее хозяева,как правило, корректно ведут себя на дороге.Им не нужно
    5,0

    Zi Andrey

    11 января 2013

    29
    Мои впечатления от VOLVO S80II
    Volvo S80 2.5 MT (200 л.с.)
    Здравствуйте, друзья! На этом сайте весьма много полезных и грамотных отзывов, которые очень приятно читать, однако, есть люди, которые, возможно не понимая их назначения, пишут всякую чушь на пример
    5,0

    Антон

    28 сентября 2011

    21
    Смотреть все