4,8
21000км-проблем нет.
0 комментариев
21000км-проблем нет.
19 ноября 201117407
4,8
Год выпуска 2010, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (203 л.с.)
В конце прошлого года я писал о новой Volve s60 203л.с.Сейчас хочу рассказать для тех кто интересуется как провела машина целый год. О недостатках : 1. Грязь под капотом после мойки Керхером. К большому сожалению представители Volvo в России так эту проблему и не решили. Решил ее самостоятельно установив две пластиковые пластинки под отверстиями замков запирания капота,также проклеил оконным уплотнителем щель под крышкой капота. Сейчас в моторном отсеке чистота и порядок. 2. Весной столкнулся с проблемой поступления холодного воздуха в салон т.е на улице +16 а водух попадает в салон теплый (если не включен кондиционер) конструктивная особенность забора наружнего воздуха. Сделать ничего невозможно,кроме как либо включать кондиционер либо открывать окно.Включение кондиционера ведет к потере мощности и расходу бензина, а открывания окна к грязи и шуму. (впрочем это не такой большой дефект) 3. Самый большой недостаток это отсутствие запаски, хоть мне и подарили докатку в чехле вот она как бочка и катается со мной в багажнике занимая вместе с домкратом половину багажного отделения.Просто хрень. На лето была поставлена резина RunFlat с датчиками давления. Вся эта история обошлась дополнительно в 60000 т.р ну думал проблемы кончились, ан нет. У резины RunFlat жесткие борта и из-за этого гнутся диски . За лето правил диски три раза. 4. Из-за малой полки перед уплотнительной резинкой крышки багажника весь лед скопившийся сверху при открывании багажника попадает внутрь.(Это тоже вроде несущественно) Я лично оставляю открытым отверстие для лыж и намерзания почти нет. 5. Пожалуй продешевили немного с пластиком передней панели (но мне это по барабану) Вот пожалуй что и все недостатки которые появились у меня. Расход средний без кондиционера 10.5 л С кондиционером 11.2л -на сотню. Это при езде 100-130 км/ч. ТО1-вОбухове 14000р. Теперь о достоинствах: Только прошу не думать что я менеджер Volvo (скорее критик) 1. Хороший полуспортивный вид. 2. Отличная динамика разгона и переключение скоростей без рывков. 3. Характеристика двигателя достойна уважения 203л.с 300/1750 н/м. 4. Прекрасный активный Биксенон. 5. Спортивный режим коробки -просто хорош. 6. Управляемость отличная. 7. Шумка хорошая. 8. Цена на сегодня нормальная T5 Авто Momentum 249 л.с. Автоматическа 6 1 259 000р. (Я брал 203л.с 1369000р) Сейчас есть и 150л.с и 180л.с и 249л.с и 304л.с 9.Угонщики пока несильно смотрят.. Хорошая солидная машина с спортивным характером. Ну вот примерно и все что я хотел сказать.Всем успехов. Павел.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
Общий рейтингпо 31 отзыву
4,8
Самые популярные
Комфорт, Динамика, Дизайн, Управляемость, Мультимедиа, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность, Качество сборки, Расход топлива, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Неприметный зверюга
Volvo S60 3.0 AT (304 л.с.) 4WD
Если вкратце, то машина - огонь. Теперь обо всем по порядку.
Как состоялась покупка? Звездец, как водится, подкрался незаметно. Еще каких-то два месяца назад я о смене машины и не помышлял, а тепер
4,8
S60 T5
Volvo S60 2.5 AT (249 л.с.)
Добрый день всем! Решил создать данную тему с одной целью - помочь людям, кто подбирает авто следующего.
Так уж получилось, что Круз (Chevrolet Cruze) за год эксплуатации, меня только расстраивал
5,0