Добавить отзыв

4,8
Всё познается в сравнении
0 комментариев

Всё познается в сравнении

Обновлён 18 января 201315127
4,8
владею 6-12 месяцев
Всем привет!!!!

Ну что сказать про данный автомобиль?????

Владею автомобилем 6 месяцев купил в салоне НЕЗАВИСИМОСТЬ хотя со мной вёл переговоры автосалон ОБУХОВ, но салон независимость продал авто на 1000 баков дешевле-это факт(приятно). Ощущения приятные. У меня были автомобили: Тайота камри 1993 года, ниссан максима 2000г (33 кузов), тойота краун-маджеста 1994, вольво 940- 1994г. Как видно есть с чем сравнить. Когда решил купить новый авто в сегменте 30-35 тыс баков, встал перед выбором следующих автомобилей Ниссан-Теана, Тойота Камри. Как видно что все автомобили бизнесс-класса.Начну по порядку про каждый автомобиль для сравнения с S-60.

Ниссан-Теана: красивый аппарат который берет внушительным внешним видом и ценой-но, за 32500 баков вы купите авто на велюре с движком 2,3 170 лошадей,для такой тачки согласитесь маловато,т.к динамика разгона для нелёгкого кузова оставляет желать лучшего, для Теаны лучше всего подойдет движок 3,5литра, но цена уже такой машины уходит за 45000,да и учитывая прошлый автомобиль НИССАН-МАКСИМА (33 кузов)подвеска жестковата, попадая в ямы отдача идёт по всему кузову. У Теаны остались такие-же недостатки по подвески. Про Камри скажу следующее на данном авто сам иногда езжу  принадлежащему моему другу, отделка салона такое ощущение что сделано в китае на скорую руку.пластик зазоры по 2-3мм, торпеда с вставкой под неоновое освещение раздражает и отвлекает от езды, идет машина ровно и плавно подвеска мягкая хорошо глотает ямы, как и в предыдущих моделях т.к тайота применяет многорычажную подвеску. Движок у Камри 4-х тактовый 170 лошадей,расход топлива в среднем по городу 13-15 литров(как у ТЕАНЫ), при больших оборотах слышно в салоне(раздражает). Салон не спорю комфортабельный.В комплектации 3,5 литра совсем другое дело(динамика супер), но цена тоже улетает за 45000. И получается когда видите авто в салоне это одно, а когда хочешь всё и сразу и за меньшие деньги то не всё устраивает когда приходишь на тест-драйв.

Почему вольво S-60????? вы спросите.?????

Отвечу:

Во-первых,  соотношение цены качества и надежности (три в одном) уже неплохое начало- согласитесь!!!!!!!

Теперь по порядку.

Дизайн-классика без лишних заморочек с выпучиными фарами как у выше указанных авто.

Движок у моей машины 2,4 140 лошадей,но!!!! за счет коробки новой модификации которые пошли после 2003 года, динамика меня поразила на момент разгона машина очень достойна себя ведет, переключение плавное.

Ходовая супер!! ямы глотает на раз, шумоизоляция- ну ребята это вольво, отличная. Теперь про салон.

У меня комплектация с кожей. Кожа немного грубовата зато практична,можно выбрать и с кожей получше, но цена повышается на 500 баков я посчитал что незачем. Торпеда удобная с функцией автосвета подсветки панели, очень удобная! Всё под рукой, сиденья тоже отличные-хотя на механических регулировках, но раз выставил и забыл.Единственный недостаток на заднем сидении  особо не разгуляешься, здесь вольво проигрывает НИССАНУ и КАМРИ. Но я в основном езжу с напарником в двоем с переди место хватает с лихвой. В этом году посетил курорт СОЧИ естественно на своем авто. По дороге машина зарекомендовала себя на все 100, обгоны по трассе (кто ездил тот меня поймёт) играют немаловажную роль, так вот при обгоне машина ведет себя динамично резво я дискомфорта не испытывал. Стоит на трассе как на рельсах. Теперь про систему вентиляции и кондиционирования. У вольво раздельный климат,на задние стойки идёт подача воздуха,что создает комфорт пассажирам сзади. Здесь тоже 5-ка. Расход просто радует при моей манере езды как на ГАШЕТКУ не дави больше 10 литров на сотню не потратите, а по трассе 8,5-сам проверял. 

Музыка: Это отдельная ПЕСНЯ вольво комплектуется АЛПАЙНОМ звучание приличное, акустика подобрана грамотно, я как миломан это сразу отметил. Ну а безопасность как всегда пять баллов. В Вольве вы защищены стальной капсулой, плюс 9 подушек безопасностей. Теперь подошли к цене. Цена за вольво в комплектации 2,4 литра 140 лошадей, раздельный климат, кожа, АБС, система курсовой устойчивости, автомат, круиз, сигнализация, 9 подушек всего составляет 33500 баков. В такой комплектации и с такими характеристиками вольвуха обгоняет всех.

Спасибо за внимание!!!!!

РЕКОМЕНДУЮ
18 января 2013

Продал машину на 180 000 км пробега.

Итак по порядку в целом машина выдержила меня только 180000 а именно после 80000 км мотор начал поджирать масло гдето 1.5 литра но ничего критичного.также потекли сальники распредвала ну тоже вроде нормально (навероне) хотя масло менял по регламенту и лил только кастрол. Но не суть.Ходовая в принципе выдержала весь мой безобразный натиск по бездорожью и ухабам. После 100 000 км захрустела граната шруза -поменял обе бюджет с заменой на кунцевском рынке вместе с гранатами гдето 12000 рублей.Но не это главное также после сотни пробега начала глючить коробка а именно авскакивать ошибка двигателя типа ссылавшиеся на коробку.Пару раз обнулял и все вроде нормально.Далее после 120 000 пробега мотор стал жрать масло  уже 2.5 литра на 100000 пробега(я доливал и не парился) Ходовая без проблем все исправно работало.И вот пробег подошёл к 160000 как коробка начала вести себя странно а именно начались толчки и непонятные рывки а иногда и вообще выкидывала меня в аварийный режим.сначала грешил на сбой в программе коробке (наивный блин) съездил на диагностику и приговор -ремонт !!!!! бюджет начинается от 100000 рубл )))).БУ не стал ставить так как езжу много гдето 60000 км в год поэтому принял решение о продаже. Причем коробка начинала барахлить после прогрева пока холодная вела себя как ни в чем не бывало. Подводя итог могу сказать машина стоит своих денег.слабое место коробка передач причем я не так уж сильно её и насилавал.ходовая отличная.Расход больше 11 литров в пробках не поднимался.Обслуживал не у официалов а имея на руках регламент ТО, запчасти покупал в кунцево а менял в сервисе где обычно обслуживал предыдущие машины.Сумма ТО в таком контексте состовляла примерно около 10000 рублей вместе с запчастями.А у официалов 25000 не меньше.Теперь про салон кожа быстро потерлась за три года и утратила свою былую внешность. ЛКП твердая 4.Если кто и надумает покупать данную модель только новую или с пробегом до 50000 км (если не скрутят) В цене машина при продажи потеряла 300 000 рублей но думаю это нормально.всем удачи на дорогах
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Относительно низкая цена,, Хорошие ходовые качества,, Низкий расход топлива 10 литров на сотню
    Место на заднем сидении маловато.
    Общий рейтингпо 59 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Безопасность, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа
    Вместительность салона, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volvo S60
    Volvo S60 2.4 MT (170 л.с.)
    И так имеем 60ю вольву 2007 года выпуска. Выбрал ее случайно ,искал цивика с бюджетом до 500 кусков однако в рестайлинг не попадал по деньгам да и то что смотрел было не в лучшем состоянии, едем с д
    4,0

    Lexa_real_S

    Обновлён

    18 марта 2016

    34
    Volvo рулит
    Volvo S60 2.4 MT (170 л.с.)
    Всем привет, данный отзыв о 4 автомобилях, которыми я владел в течении года. А именно nissan Cefiro 99г,audia6 00г, bmw 323 00г, volvo s60 2002г. За годы студенчества, и работ по автосервисам , я поня
    5,0

    Дмитрий

    3 февраля 2009

    9
    Volvo S60
    Volvo S60 2.4 MT (170 л.с.)
    Всем привет! До вольво владел мерседесом 190 (201 кузов). Он оставил только положительные впечатления, хотя мороки с ним было очень много. Но благодаря ему я стал различать впускной коллектор от выпус
    4,6

    MB190EVO

    12 апреля 2012

    20
    Смотреть все