Добавить отзыв

4,6
Volvo S60
0 комментариев

Volvo S60

12 апреля 201220677
4,6
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (170 л.с.)
Всем привет! До вольво владел мерседесом 190 (201 кузов). Он оставил только положительные впечатления, хотя мороки с ним было очень много. Но благодаря ему я стал различать впускной коллектор от выпускного, коленвал от распредвала и понял, что в наших сервисах старые машины лучше не ремонтировать, т.к. чисто развод на деньги с нулевой отдачей. За 2 года владения мерсом сам перебрал движок (чем очень горжусь), починил "убитую" (диагноз упорно подтверждался в пяти сервисах)  коробку, заплатив вместо 40 тыс. рублей за переборку 4 тысячи за замену вакуумного модулятора. до сих пор мерс бегает у друга и не жрет ни капли синтетического масла, и переключает передачи. Но отзыв не о нем.

	Вольво купил у отца, а он до этого у  друга, так что история машины полностью известна. Пробег на данный 

момент 160 тыс. Машина 2003 года выпуска, но в очень хорошем состоянии. Всю жизнь обслуживалась у официалов. Но последнее ТО я сделал сам у себя в гараже, что обошлось мне с заменой всех фильтров и масла в районе 4к. Очень понравилось расположение масляного фильтра (под двигателем, у друга на Форде Эксплорере так же), сам фильтр, кстати, беcкаркасный, наверное поэтому стоит копейки. За все время эксплуатации в семье (на момент покупки машина была с пробегом 70к) заменили задний амортизатор. Недавно поменял датчик положения автомобиля - тупил ксенон (оказалось напрасно, надо было просто смазать болты).  Поменял моторчик дворника фары (сломался по собственной глупости).

	 Вообще машина довольна надежна. В нашем районе с каждым годом от дорог остается все меньше и меньше, но подвеска пока держится. В Германии, мне кажется, на этой машине подвеску за всю жизнь не перебирают ни разу. Этим летом заправил кондиционер - дует отлично. Стоит отметить, что движок, несмотря на относительно небольшой пробег подъедает масло - примерно пол уровня за 15 тыс. км. Недавно случайно обнаружил в багажнике аккумулятор (интересное решение, но под капотом его реально некуда уже засовывать), он оказался родным 2003 года выпуска.

 	На скорости машина ведет себя отлично. Я обычно не езжу выше 120, но один раз случайно разогнал ее до 180, взглянув на спидометр ужаснулся - скорость не чувствуется совсем (да и шумка в порядке). После 100 такое ощущение, что машина прилепает к дороге, не страшно даже отпустить руль. В моем мерседесе, например, было ощущение, что идешь на взлет. Напрягает низкая посадка - цепляю все подряд, особенно зимой, задние брызговики давным-давно оторвались. Так же минус - огромный радиус разворота. Такое ощущение, что едешь на Камазе.

	Движок 2.4 170 л.с. мне хватает, но хочу больше! (как и все наверное) кик-даун правда еще ниразу не 

включал, ни с кем не гонялся, так что о динамических характеристиках сказать ничего не могу. Двигатель стараюсь не крутить выше 2.5 - 3, при обгонах мне всегда хватает до 4.5 оборотов. Автомат пока работает без нареканий. Масло не менялось ниразу.

	Салон очень удобный, сиденья просто супер! Хороший мягкий пластик, всякие подстаканники в наличии. Мягкая приятная зеленоватая подсветка приборки. Дизайн торпеды где находится климат и магнитола на любителя. Кстати, магнитола древняя, CD + кассеты. МП3 естественно не читает. Поменять ее нельзя, иначе пропадет управление с руля. В и-нете есть кое-какие решения, но все никак не дойдут руки. При этом штатный звук просто отличный! Спереди места много, а вот сзади маловато, хотя машина довольно длинная. 	Зимой в мороз ниже 15 градусов в салоне начинает дико скрипеть кожа и так пока не прогреется. Так же наблюдается переодический сверчок в левой стойке где ремень безопасности, если натянуть ремень - звук пропадает. Этой зимой начал визжать вентилятор печки.

       ЛКП довольно хорошее. На капоте нет ни одного скола, не знаю заслуга эта ЛКП или аэродинамики автомобиля. 

	В общем машина мне очень нравится, ездить на ней одно удовольствие. И я бы конечно сказал, что следующая моя машина будет вольво, но  S60II редкостое уродство (это мое ИМХО конечно).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Комфорт, Управляемость на скорости, Очень надеюсь, что безопасность, но проверять не хочу!
    Низкая посадка, Огромный радиус разворота, Неудобство замены некоторых расходников (чтобы поменять лампочки ксенона - нужно попотеть), Нету новомодных мониторов с навигаторами и т.п. (для меня совсем не критично)
    Общий рейтингпо 60 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость, Динамика, Безопасность, Шумоизоляция, Расход топлива, Мультимедиа
    Вместительность салона, Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volvo S60
    Volvo S60 2.4 MT (170 л.с.)
    И так имеем 60ю вольву 2007 года выпуска. Выбрал ее случайно ,искал цивика с бюджетом до 500 кусков однако в рестайлинг не попадал по деньгам да и то что смотрел было не в лучшем состоянии, едем с д
    4,0

    Lexa_real_S

    Обновлён

    18 марта 2016

    34
    Volvo рулит
    Volvo S60 2.4 MT (170 л.с.)
    Всем привет, данный отзыв о 4 автомобилях, которыми я владел в течении года. А именно nissan Cefiro 99г,audia6 00г, bmw 323 00г, volvo s60 2002г. За годы студенчества, и работ по автосервисам , я поня
    5,0

    Дмитрий

    3 февраля 2009

    9
    Вольво или по нашенски : "я качусь"
    Volvo S60 2.4 MT (170 л.с.)
    Как же мне нравится мой автомобиль! Именно с этой фразы хочется начать отзыв о моей Вольво S60 ! Прошло чуть больше года с момента покупки мной этого авто. За это время я успел оценить все его пл
    4,8

    Fdesct

    Обновлён

    3 июня 2016

    37
    Смотреть все