Добавить отзыв

4,8
Попробуем найти недостатки....
0 комментариев

Попробуем найти недостатки....

20 апреля 200817852
4,8
владею 3-5 летМодификация R 2.5 MT (300 л.с.) 4WD
Итак, имеем Volvo S60 AWD R 2003 года выпуска, взятую новой в салоне. Почему её?

Я вяло искал замену имевшейся тогда Honda Prelude, хотелось чего - нибудь зажигательного, в то же время комфортного, хороший брэнд, технологически интересного, и на полном приводе.... оказалось, выбор настолько мал, что фактически это - почти единственная машина, которая удовлетворяет этим критериям. Есть еще Audi, да и все, пожалуй...

Забрел в Volvo - рассказали про Эрку. Когда узнал про цену - тогда она новая стоила 44000 ДОЛЛАРОВ - сразу же внес аванс..

Что в ней хорошего?

1. Полный привод - муфта Haldex, позволяющая на доли секунды переносить мгновенно момент с передней на заднюю ось (до 90%) когда нужно, управляется это все кучей датчиков, которые сканируют состояние, если не ошибаюсь, 20 раз в секунду. По умолчанию основная мощность - на передних колесах. Все это работало великолепно, на сухой дороге, льду, грязи, воде - всегда машина направляется туда, куда надо водителю....

2. Активная подвеска. Три кнопки - комфорт, спорт и Advansed. Последний вариант не только жесткость подвески меняет, но и настройки двигателя... Причем в машине реализованы многие дополнительные вещи - например, при резком торможении машина по скорости нажатия педали тормоза оценивает вероятность "клюнуть носом"и упреждает это, давая команду амортизаторам. Очень здорово настроено, комфорт - действительно мягко, по-диванному. Спорт - сразу ощущаешь все неровности, пропадают крены. Advansed - это для трассы, но держать ухо востро надо, т.к. создается впечатление, что вместо амортизаторов ломы вварены....

Тормоза специально для Эрки сделали Brembo, даже здесь проявился некрикливый характер шведов - они окрашены не в красный, а в темно - серый цвет... Вообще, очень понравилось, что от обычной S60 Эрка отличается только скромным шильдиком на радиаторе и багажнике. Остальные отличия найдет только знаток - выхлопная труба чуть другая, сантиметровый спойлер в виде нароста на краю на багажнике даже вблизи незаметен, диски 18 дюймов специального вида, да и все... Ну еще оптика чуть другая - абсолютно прозрачные стекла фар, на бампере воздухозаборники снизу и тоже небольшой спойлер, но для этого нагнуться придется...

3. Концепция машины - конструкторы создали машину, которая должна "впитывать" в себя неровности дороги, кузов должен плыть над дорогой, таковы настройки подвески, так расположен двигатель( он висит на верхнем креплении), это чувствуется в стандартном режиме подвески, машина ведет себя по-американски отчасти....

4. Двигатель - отличная турбина практически без провала, 300 лошадей и 400 ньютонов момента - куда уж лучше.... Специально взял шестиступенчатую ручку - 5,7 секунд до сотни.... комментарии излишни, мотор очень хорош, берет прямо снизу... Запас огромен - можно на 2 передаче ехать по городу как на автомате, если полностью не останавливаться, конечно.... Расход в смешанном цикле - максимум 13 - 14 литров, что просто великолепно...

Обращу внимание, что в 2008 году все вышеперечисленное не удивляет уже, хотя таких машин и сейчас немного, а турбированных вообще по пальцам пересчитать... А тогда, в 2003, это все было сродни прорыву при такой цене....

5. Салон и внешний дизайн у Эрки тоже свой - оптика, бамперы, багажник с легким намеком на спойлер (оказалось, что кузов S60 не нуждается в доработке практически под такую мощность, так все у него хорошо с аэродинамикой).... Сиденья спортивного типа, с хорошей поддержкой, но не жесткие... Приборы другие, с классной "часовой" подсветкой... Немного изменена отделка, кожаный руль очень хороший, трехспицевый с мощными приливами под хват... В остальном - все то же, что у обычного S60. Хорошая эргономика, очень удобные мягкие крутилки, лучше чем кнопки...

Я даже жалею, что продал ее ( но ей уже 4 года, ничего не поделаешь), очень хорошо она вела себя всегда, на любой скорости... Сейчас человек, купивший ее, не нарадуется....

Минусы - те же, что у обычной S60.

- Радиус разворота очень большой, так и не привык.... Это из-за большого мотора, установленного поперечно - на колесах стоят ограничители поворота из-за этого....

- Немого тесновато в салоне - если водителю хорошо - сзади плохо... Фактически, эта машина все-таки для двоих, сзади только детям полностью комфортно...

- Не совсем удобно садиться - вылезать, руль мешает немного крупному мужчине...

- Для некоторых салон покажется бедноватым - нет дерева, хрома, на торпедо кожаный только козырек приборов....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Подвеска активная, Полный привод Haldex, Двигатель с турбиной, Панель приборов
    радиус разворота, некоторая теснота, старый" дизайн (хотя можно его назвать консервативным и поставить в плюс - эргономика отлична, не придерешься)
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Подвеска, Мультимедиа, Обзорность
    Вместительность салона, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт эксплуатации с нуля VOLVO S60
    Volvo S60 2.4 AT (170 л.с.)
    Здравствуйте, Взял машину в марте 2008 г. по акции, по ПТС 2007 г. Езжу по сей день. Пробег на сегодняшний день 140 000 км и поделюсь своими впечатлениями о данном авто. Про классический вид маш
    4,6

    Анзор Мухамедович

    Обновлён

    20 января 2020

    75
    4,5 года на s60 awd
    Volvo S60 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
    Продал эту машину недавно, служила она мне верно 4 с половиной года с 75 до 141 ткм. И, по-хорошему, ни разу не подвела. 2005 модельный, выпуск 2004. Купил с мертвым насосом полного привода, сделал
    4,0

    jumbo_jet

    25 июня 2012

    22
    Шведский комфорт + динамика
    Volvo S60 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
    Предупреждаю сразу: я не представитель Вольво или какого-либо дилера. Моя задача не подсадить читателя на автомобиль, а передать свои субъективные, личные ощущения от владения, управления, обслуживани
    5,0

    Shpaker

    23 июня 2011

    13
    Смотреть все