Добавить отзыв

4,8
Создано человеком для человека
0 комментариев

Создано человеком для человека

23 января 20165643
4,8
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (140 л.с.)
Летом 2014 года после решения квартирного вопроса появилась возможность прикупить в семью второй авто. Первым была королла е11 1998 года лифтбэк. О ней не буду писать отзыв, т.к. считаю нецелесообразным, их всё равно уже никто не покупает. Кстати, этот поджопник до сих пор у нас, бегает без проблем... 

 Выбирал изначально между Теаной, Камри и Галантом в пределах 450 рублей. Вольво всегда нравились, но побаивался. В итоге, насмотревшись на япошек, как-то приуныл. Теана гниет и низкая, Галант внутри отстой, а Камри староваты за эти деньги. И тут, как-то на авторынке присел в S60 и понял, что это оно! Качество, товарищи! Качество во всем! Превосходные материалы отделки салона, отличный кузовной металл, классический дизайн, отличная шумка! Вопросы вызывали только лишь ломучий (в интернетиках так пишут) автомат и стоимость обслуживания авто. В итоге, чтобы минимизировать риски, нашел экземпляр на механике с атмосферным 140-сильным движком - пожалуй, самая надежная комбинация! Комплектация не самый фарш, но в сравнении со старой короллой - норм. Значит, много подушек безопасности; ремни с пиропатронами; 2-х зонный климат; отличная музыка, правда читающая только CD; попогрейки передних кресел, обтянутых кожей и еще одним, очень интересным по текстуре материалом; да и всё, пожалуй... Вопрос музыки решил посредством установки картридера Ятур, который вывел в бардачек, так, чтобы не нарушать стилистику и аутентичность салона (читает усб, сд, аукс). Больше никаким колхозом не занимался, потому что всё остальное в машине устраивало! 

 Что касается динамических характеристик: до сотни летом разгоняется за 10,7 секунд (по крайней мере, у меня так получалось), зимой + овер бесконечность, монопривод не для зимнего драга. Передпточные числа настроены таким образом, что я за*** переднюю резину менять. Многие ротозеи ох....ли, когда на светофорах "пенсионерская" Вольво со свистом улетала - нетипично для владельцев данной марки...Но, если честно, этот авто больше подходит для трассы и далеких расстояний, чему способствуют очень удобные кресла, отличная шумка и емкость топливного бака. Расстояние от Питера до Курска - в один присест! Часто в длительные путешествия брал пассажиров с блаблакара - очень хвалили комфорт авто! 

 Высокая стоимость эксплуатации - это полный пи....ж! Не знаю, кто пишет в интернетиках такую ересь, но у меня за полтора года ушло на её обслуживание порядка полусотни вместе с работами(масло раз в десятку, комплект грм, одна передняя ступица, торм. колодки все, все фильтры, стойки заднего стаба, правый рулевой наконечник, пара лампочек). Очень хотел поменять передние амортизаторы, но какие-то твари оторвали боковые зеркала, стоимостью в 15 кило за каждое (б/у, новые в 25 за одно вылетают), и бюджет пришлось перенаправить... Бытует мнение, что газовая часть наполнения амортизаторов на этих авто со временем улетучивается, и они не совсем целиком отрабатывают рельеф. Но сами аморты не текли, свою функцию выполняли и я отложил, да так и продал, в итоге...

 Реальный косяк авто - мало места для ног задних пассажиров! Учитывая внешние габариты - странно! Но мне как-то пох, я ж впереди езжу... Багажник широкий, длинный но не глубокий. Радует наличие полноценной запаски. 

 Кузовщина - это просто космос в сравнении с япошками! Крепкий, сбитый, лкп не портится десятилетиями. Но ремонт кузовщины на Вольво очень не дешев! Например, крышки фароомывателей на сегодняшний день стоят 1300 за штуку ( кусок пластика 5/4 см, Карл!). Пару раз за время эксплуатации боднул соседей по парковке - без последствий для моего авто! 

 

 Ну и, резюмируя, скажу, что ни разу не пожалел о приобретении! Теперь стал фаном Вольво! Два дня назад прикупил XC70 2007 года, последний рестайлинг 1-го поколения. Очень доволен - зимой полный привод и большой просвет рулят! Жрет, конечно много, но что поделаешь?.. 

 

 S60 ушла за три дня первому же позвонившему человеку за 400 рублей (я купил её за 390). Так что ликвидность у авто нормальная! Да и содержал я её правильно. А хороший экземпляр, как известно, найдет своего покупателя. 

Когда-нибудь я смогу позволить себе новый Вольво из салона, но это будет совсем другая история!

Всем лучей добра!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Комфорт, надежность, неугоняемость, качество.
    Низковата, тесно ногам задних пассажиров.
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Дизайн, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Вместительность салона, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт эксплуатации с нуля VOLVO S60
    Volvo S60
    Здравствуйте, Взял машину в марте 2008 г. по акции, по ПТС 2007 г. Езжу по сей день. Пробег на сегодняшний день 140 000 км и поделюсь своими впечатлениями о данном авто. Про классический вид маш
    4,6

    Анзор Мухамедович

    Обновлён

    17 апреля 2019

    65
    4,5 года на s60 awd
    Volvo S60 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
    Продал эту машину недавно, служила она мне верно 4 с половиной года с 75 до 141 ткм. И, по-хорошему, ни разу не подвела. 2005 модельный, выпуск 2004. Купил с мертвым насосом полного привода, сделал
    4,0

    jumbo_jet

    25 июня 2012

    22
    Попробуем найти недостатки....
    Volvo S60 R 2.5 MT (300 л.с.) 4WD
    Итак, имеем Volvo S60 AWD R 2003 года выпуска, взятую новой в салоне. Почему её? Я вяло искал замену имевшейся тогда Honda Prelude, хотелось чего - нибудь зажигательного, в то же время комфортного,
    4,8
    Смотреть все