Добавить отзыв

4,8
ЛЮБОВЬ С ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ
0 комментариев

ЛЮБОВЬ С ПЕРВОЙ ПОЕЗДКИ

Обновлён 18 марта 201521100
4,8
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
Доброе утро уважаемые читатели=)

Это действительно ,любовь с первой поездки!=)

Когда подходишь к машине из далека-серебристый металлик до дрожи в сердце ,показывает тебе этот прекрасный силуэт в лучах солнца, отбрасывая лазурные блики так приятно ласкающие глаза и сознание,вот она прекрасный представитель того самого авто, который можно назвать смело"автомобиль сделанный для человека,для души,для любви".

Подходя ближе начинаешь с любовью осматривать эти линии авто ,приятно и смело раздутая центральная линия разделяющая верхнюю и нижнюю часть авто,эти сексуальные родные тапочки с эмблемой "вольво"по центру,это гармоничное сочетание переднего бампера ,юбки ,и кормы авто ,каждая линия кузова сделана так что смотря на машину,ощущаешь,радость ,любовь ,и спокойствие ,за ее спокойный и в то же время очаровательный внешний вид можно поставить 10 баллов из 10=))

Теперь закончим романтику и перейдем к реалиям (Российским в том числе)

эдак в начале осени машина была приобретена с пробегом в 145 тыщ родных километров

Комплектация 

из ништяков

-полный привод

-турбина 

-водительское сиденье с электро регулировкой 

-климат 

-кожа рожа

что можно сказать когда подходишь к машине ,держишь в руках довльно таки не взрачный и древний пульт ,открывашку ,похожий на пульт от бабушкиного телевизора ,этак 90х годов выпуска ,с мрачной надписью вольво ,но на этом его минусы кончаются,на пульте большие кнопки, лок и унлок ,кнопка включения ближнего света, в виде желтого круглешочка ,кнопка активатора багажника ,и треугольно красная кнопочка, поиска машины на парковке.все компакно ,и приятно ,сам стержень для замка зажигания прячется во внутрь ,имея форму ножика раскладушки ,так что в руках у вас остается увесистый но компактный прямоугольный брелок,

открывая дверь мы сразу чувствуем на сколько безопасна эта машина ,так как дверь ,довольно массивная и увесистая ,в салоне довольно таки просто, но все очень очень даже качественно, и главное ничего лишнего ,удобный подлокотник,который еще и мини бардачек с двойной крышкой,очень удобные и очень теплые сидения ,с адским подогревом,боковая поддержка на высоте,салон просторный ,но до безобразия мало места сзади, машина для водителя в общем.

об электрике на 145 тысячах никаких глюков ,мерцаний ,сбоев и прочего ,все работает ,все светится ,все греет ,дует,двигается,не шумит ,не свестит, не клинит,климат и круиз работают шикарно ,все регулировки доступны даже самым слабоумным представителям человечества ,музыка для такого класса авто, просто кайф ,правда нет мпз и всяких там аух и прочего ,есть чейнджер на 6 сд дисков и ручные в прямом смысле настройки эквалайзера ,(что мне показалось очень удобным),в остальном очень мягкая кожа (действительно дорогая и толстая)очень хорошо подогнанный пластик ,очень мягкий и приятный шикарный руль (кожа),на руле имеются кнопки управления круизом и музыкой ,за ним ручка поворотника она же управлялка борт компом и  DSTC функцию можно спокойно отключить и повеселиться =)правда на сухом асфальте 210 сил на автомате не хватает для выполнения заносов и прочих выпендосов ,впрочем на этой машине этого делать не хочется ,шумоизоляция на высоте ,есть ощущение (когда закрываешь дверь ,и садишься в кресло что весь мир замер за окном)комфорт тишина и благодать=))

значет вылазим из салона ,и лезем под капот .(2.5 турбо низкого давления 210 сил)горизонтально=)

под капотом все простенько и доступненько, у кого руки не кривые и голова на месте сразу разберется ,что куда лить подливать =)

закроем капот посмотрим на подвеску и просвет (с ним все хуже )в Русских реалиях 

перед макферсон

зад многорычажка

 

ладно закончим читать брошурку и перейдем к делу 

подвеска а так же все резиночки саленблочички и прочие штучки не любят русских ям по этому к 145 тыщам все эти штучки были потресканы и мертвы ,ввиду низкого дорожного просвета радоваться полному приводу советую только на улицах города за городом делать нечего, этой зимой садился на пузо ,там где обычная дэу нексия проезжала (и кто бы что не начал переть в ответ это было и это факт )лечилось это застревание домкратом и подкладыванием палок под колеса ,на удивление полный привод в условиях мокрого снега на даче  довольно таки безграмотный в этой машине ,по сему лезть на ней туда не советую...

в городе все иначе (кто бы что не говорил машина прет как по рельсам,рулится отлично на любой скорости)

но есть огромный минус который я почувствовал сразу ГИГАНДСКИЙЙ  радиус разворота ,при таких небольших габаритах авто

Что касатеся коробки(автомат)145 тыщ не пинатеся не дергает полет отличный во всех режимах ,имеется ручное переключение и кнопочка (дабл ви)зимний режим трогается с третьей передачи,не имеет признаков умереть в ближайшее время )это о тех личностях что орут что на 120 коробку выбрасывают или капиталят (какой хозяин так и машина работает!!!)

по динамике машина разгонятеся до 100 лениво но незаметно ,жить начинает после 100 до 160 км ч включтельно при тапке в пол,удивляя всякие каены  и прочих безграмотных мажоров(извиняюсь перед нормальными людьми на каенах)

и может продолжать удивлять динамикой до 180 больше не разгонялся дальше не знаю как там ,просто не особо люблю ездить быстро и вообще я не ездюк, а спокойный водитель!

в общем по обслуге скажу так с 145 до 165 тыщ а это то что я проехал за это время так как езжу очень много бывает по 300км в день а то и больше

съела она около 230 тысяч сразу и около 50 по мелочи, для тех которые начнут орать че так много ,ты ничего не понимаешь и так далее скажу сразу все работы с авто делались на оригинальных зч и очень прямыми и золотыми руками(замена турбины замен всей подвески по кругу в том числе стойки резиночки и тп ,диски колодки ,ремонт прокладок гура(кстати обошелся своими руками, два часа на эстакаде ,и 100 рублей за кругленькие прокладочки из обычного строймаркета,в сервисе попросили 10 тыщ за эту работу послал их.

о расходе 20 -25 по городу и идите в топку кто скажет что она жрет меньше ,да компьютер показывает 16-19 но кошелек твердит обратное ,трасса от 7 до 11 по кошельку так же по компу.

в общем что могу сказать 

для тех кто хочет купить (если ваша зарплата 40 тысяч рублей)то будет тяжело содержать машину ,но возможно поддерживать рабочее состояние )в итоге вы просто продадите машину с убитой подвеской и с адскими жалобами на расход (я сейчас имею ввиду только данный тип двигателя )оптимальная цена не убитого варианта 600 тыщ р с пробегом 140 тыщ км для тех кто имеет зп в 40 тыщ

для тех у кого зп 80  тр и выше можете брать спокойно но не забывайте сможете ли кормить ее если это будет повседневынй городской авто.

у кого свыше 100 тыщ р для вас это отличный вариант повседневного комфортного поджопника=)))

ЗЫ машина любит ,заботу ,внимание,и своевременное обслуживание,ни в коем случае не провороньте масло в двигателе !!!!!

всем спасибо за внимание=))
18 марта 2015

В тему о расходе как и обещал скинуть!

Расход с нуля и после 100 км поездки в город и обратно со скоростью 60-80 и средней в 32
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    радиус разворота, клиренс, неоправданный расход по городу
    Общий рейтингпо 39 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Надежность, Управляемость, Дизайн, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Вместительность салона, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт эксплуатации с нуля VOLVO S60
    Volvo S60
    Здравствуйте, Взял машину в марте 2008 г. по акции, по ПТС 2007 г. Езжу по сей день. Пробег на сегодняшний день 140 000 км и поделюсь своими впечатлениями о данном авто. Про классический вид маш
    4,6

    Анзор Мухамедович

    Обновлён

    17 апреля 2019

    66
    4,5 года на s60 awd
    Volvo S60 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
    Продал эту машину недавно, служила она мне верно 4 с половиной года с 75 до 141 ткм. И, по-хорошему, ни разу не подвела. 2005 модельный, выпуск 2004. Купил с мертвым насосом полного привода, сделал
    4,0

    jumbo_jet

    25 июня 2012

    22
    Попробуем найти недостатки....
    Volvo S60 R 2.5 MT (300 л.с.) 4WD
    Итак, имеем Volvo S60 AWD R 2003 года выпуска, взятую новой в салоне. Почему её? Я вяло искал замену имевшейся тогда Honda Prelude, хотелось чего - нибудь зажигательного, в то же время комфортного,
    4,8
    Смотреть все