Добавить отзыв

4,0
4,5 года на s60 awd
0 комментариев

4,5 года на s60 awd

25 июня 201217449
4,0
Год выпуска 2004, владею 3-5 летМодификация 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
Продал эту машину недавно, служила она мне верно 4 с половиной года с 75 до 141 ткм. И, по-хорошему, ни разу не подвела. 2005 модельный, выпуск 2004.

Купил с мертвым насосом полного привода, сделал, все остальное было в порядке. На момент покупки реально больше ничего не попалось, а хотел полный привод - фрил ушел из под носа, немцы были дороже (и надо перекопать кучу шлака), из япов только легаси, но выбор совсем небольшой. В общем, увидел в обухове ее, походил вокруг и в тот же день дал аванс. 

За все это время:

-насос в п/п, около 20 тыс 

-ремень грм на 90 ткм, 

-масло в коробке полностью на 100 ткм. 

-ступица задняя давно

-шаровая тоже давно

-сайлентблоки

-насос гидроусилителя сдох на 130 тыс, цена что-то около 25

-пару раз тек радиатор от мороза - менял

-лопнул тормозной шланг, но на парковке. Тут безопасный бренд не причем, случиться может с каждым...

-и... вроде и все. На подходе были амортизаторы. Про турбину не вспоминал.

Цены самого дорогого указал, еще масло в коробку что-то около 14 тыс. Сразу скажу, что коробка к продаже была живая, без пинков, хотя переключения местами чувствовались. Тут, я так думаю, рецепта основных 2 - не читать рекомендации что типа масло на весь срок жизни, не пытаться сэкономить, а менять до 100 ткм и полностью на новое, а лучше раньше - и подолгу не буксовать в грязи, в снегу, от этого она моментально перегревается. В остальном не могу сказать, что я пенсионерил на ней, ездил как все, иногда давал просраться, а она это может (в хорошем смысле). На обгонах при разумной необходимости кикдаун на 1 и поочередно на 2 передачи, летит очень бодро. Особенно приятно, что у машины при этом общий овощной имидж. 

Если совсем разойтись, зимой можно проходить повороты боком, DSTC у меня не было, но задняя ось не всегда предсказуемо подключается, нужна сноровка. Ну а с места на снегу и по каше очень уверенно едет. В сугробе тоже гребет хорошо, но см. перегрев коробки и в зеркало заднего вида - оставишь в снегу юбку бампера, противотуманки, брызговики и прочие аксессуары, клиренс легковой.

На мой взгляд, странное сочетание подвески, вроде жестковата, но при этом раскачивается. У этой машины это не сильная сторона, на это и не надо ориентироваться. Повороты не любит, зато классно летит на прямых, абсолютно не напрягает необходимостью подруливать. На отдыхе я брал на убой бмв и гольфы, по серпантинам на них весело, но на своей я бы так не стал. Родная стихия этой машины - шоссе или большой город типа Москвы.

Еще один плюс - она неинтересна никому. Ни гаи, ни угонялам. Гаи без повода не тормозили ни разу. Все 4,5 года простояла на штатной во дворе. Была еще допсигналка, под конец забыл про нее. Хотя с возрастом, наверно, будет и расти спрос на з/ч. К слову, особо и покупателям неинтересна - покупать ее лучше всего под себя и ездить себе в удовольствие.

В общем, если нет задачи купить чорний беемве, а немцы за эти деньги на порядок старше и ушатанней, то вариант достойный, из области сочетания желаемого и возможного. Тачка не крутая ни разу. Но если при всех раскладах не хватает на хорошую новую, старое ведро оно и затонированное - старое ведро.

Конечно, на другой стороне япы, но s60 реально приятнее внутри, а с полным приводом круг сужается до одной точки - легася. С т.з. надежности можно смотреть на монопривод 2.4., где нечему ломаться. И главный бонус - машина всегда там, где ты ее оставил. 

Короче говоря, машина мне понравилась, рад, если кому-то чем-то помог и удачи в выборе.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Комфорт, Надежность, Отсутствие интереса милиции / угонял, Приятный салон, Полный привод и шустрый мотор за небольшие деньги
    Вариант не для слалома и ралли, Огромный радиус разворота, Расход 16-19 л, но соразмерно динамике, Сзади тесновато
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность5,0
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Динамика, Управляемость, Надежность, Дизайн, Шумоизоляция, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Безопасность, Багажник, Подвеска, Мультимедиа, Обзорность
    Вместительность салона, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Опыт эксплуатации с нуля VOLVO S60
    Volvo S60 2.4 AT (170 л.с.)
    Здравствуйте, Взял машину в марте 2008 г. по акции, по ПТС 2007 г. Езжу по сей день. Пробег на сегодняшний день 140 000 км и поделюсь своими впечатлениями о данном авто. Про классический вид маш
    4,6

    Анзор Мухамедович

    Обновлён

    20 января 2020

    75
    Попробуем найти недостатки....
    Volvo S60 R 2.5 MT (300 л.с.) 4WD
    Итак, имеем Volvo S60 AWD R 2003 года выпуска, взятую новой в салоне. Почему её? Я вяло искал замену имевшейся тогда Honda Prelude, хотелось чего - нибудь зажигательного, в то же время комфортного,
    4,8
    Шведский комфорт + динамика
    Volvo S60 2.5 MT (210 л.с.) 4WD
    Предупреждаю сразу: я не представитель Вольво или какого-либо дилера. Моя задача не подсадить читателя на автомобиль, а передать свои субъективные, личные ощущения от владения, управления, обслуживани
    5,0

    Shpaker

    23 июня 2011

    13
    Смотреть все