Добавить отзыв

5,0
Вольво? Можно!
0 комментариев

Вольво? Можно!

21 июля 200814633
5,0
владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (136 л.с.)
Сразу скажу - владельцем шведского (а точнее, голландского - по месту сборки) авто стал совсем случайно... "Знакомый знакомого" решил взять себе БМВ и решил продать имеющуюся у него на тот момент S40. Машина нужна была очень даже срочно, поэтому цена в 300 тысяч рублей за 2004-й год абсолютно не смутила. Поскольку, рассудил я так, что продать ее за те же деньги всегда успею. Минусы, обуславливающие такую цену естественно были... Ладно, мелочи))

Поскольку увлекся я ей сразу и бесповоротно. Удобная, тихая, собранная и шустрая машина. Двухлитровой рядной атмосферной четверки  на пятиступенчатом автомате в городе хватает за глаза, даже с включенным кондиционером - но расход... Если пытаться на ней гонять, то меньше чем на 15л/100км можно даже не рассчитывать. При спокойной езде 12-13 с кондиционером, если пробки не "глухие", а кондер выключен - укладываешься в 10-ку. Но на педаль газа в таком случае давить надо нежно и аккуратно. Ну хоть бак не 45 литров, а 60...

Дорогу на скорости держит очень прилично - прижимается к асфальту, не оторвешь. Можно ехать 180 - и спокойно придерживать руль одной руко, идет как по рельсам. Сам руль очень четкий и предсказуемый, хоть и туговат, на мой взгляд, да и пластик жестковат, скользит немного. Реакции всей машина тоже очень легко предугадать - все попытки сноса сразу чувствуются руками и спиной. Тормоза тоже очень порадовали. Единственное, к чему долго привыкал - это к очень легкой педали тормоза. Первое время в пробках постоянно "перетормаживал".

Комплектация... Ну, если это можно назвать "комплектацией")) Я бы сказал, что это "разукомплектация"))  Как сейчас модно говорить - "пустая как барабан"... АБС, кондиционер, 8 подушек, передние электростеклоподъемники.. Ну и автомат. Ах, да - еще подогрев передних сидений... Собственно вот и все) Никаких приятных мелочей типа подстаканника,  БК, передних противотуманок и прочих вставок под дерево. Хотя я страдаю только от того., что некуда поставить стакан - отсутствия остального не замечаю. Размер салона немного не устраивает - сзади мало места. Если сзади справа поставить детское кресло - то передний пассажир начинает упираться коленками в бардачок. Хотя при этом всем довольно большой и удобный багажник. У водительского сиденья наличествует куча регулировок, но удобно усесться у меня пока так и не получилось. То, что удобно в городе  - утомляет на трассе. И наоборот.   "Универсальной" посадки не нашел. Еще мне при моей комплекции (105 кг) сидушки кажутся немного узковатыми. Хотя это все может быть тлетворным влиянием американских авто))) Эргономика на высоте - все органы управления расположены достаточно удобно. Все под рукой, все сразу находится на ощупь и четко переключается. Ручки микроклимата обрезинены, приятны на ощупь и не скользят.

За 3 месяца накатал почти 10 тысяч, за это время поменял ремень ГРМ с начавшим шуметь шкивом распредвала (который отвечает за изменение фаз на выпуске, на впуске обычный привод) - отдал 16 тыщ 500 рублей. За все - работа + запчасти. (не у официалов, естественно), заменил аккумулятор - стояло какое-то Панасониковское безобразие. Не знаю, что подойдет первым в задней подвеске - многорычажка, то есть куча сайлентблоков и стабилизатор со всеми вытекающими. Есть там пара деталюшек, для замены которых надо разобрать почти всю подвеску. И еще - люди, следите за задними колодками. При замене выяснилось, что один из дисков изнутри на два миллиметра сточен в середине, похоже упустили момент - и задрало диск. И это при пробеге в 80 тысяч. Хотя и не могу сказать, что за машиной особ следили (это как выяснилось) - никаких признаком "ушатанности и укатанности" пока не наблюдается. Общее состояние машины - 4+. Все-таки надежная машина... Все, что необходимо менять - стоит вполне вменяемых денег. В Москве полно магазинов запчастей, оригинальных и неоригинальных, новых и б/у (кстати, был очень удивлен, узнав что оригинальные колодки Вольво делают еще и в Индии - а стоят они ого-го). Да, какие-то вещи найти подешевле нереально (ищу задний правый фонарь на свою  - везде только оригинальный. Хотя не знаю - может, 200 долларов за оригинал это и недорого. Хотя после американца - цены на отдельные з/ч кажутся запредельными)))

Ладно, посмотрим что с ней будет через пару лет и тысяч 160 пробега. Поскольку 4 года и 80 тысяч для нее не срок... Если только не заниматься целенаправленно ее убиванием...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность (Все-таки это Вольво)), Динамика как разгона, так и торможения, Управляемость, Комфорт и шумоизоляция, Большой багажник
    Высокие цены на отдельные запчасти, Небольшой клиренс (уже два раза вешал назад пластиковую защиту моторного отсека, цепляется за все, подрамник весь в царапинах), Недостаточно места на заднем сиденье
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Коробка передач, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Управляя жизнью, управляй Volvo!
    Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)
    Всем доброго времени, тому, кто сейчас дома, перед компьютером, тому, кто сейчас работе, или просто решил прочитать несколько свежих отзывов, подумывая о выборе нового, надежного четырехколесного пом
    4,6

    Vajko

    11 октября 2015

    8
    Вольво - это, определенно, хорошо.
    Volvo S40 1.8 MT (122 л.с.)
    Здравствуйте, уважаемые коллеги-автомобилисты, и тек то ими желает стать. Давно я что-то не писал про свой автопарк, и вот решил поделиться опытом общения с маркой Вольво. В какой-то момент, мне наску
    4,8

    Vilard

    30 апреля 2008

    20
    S40- не рабочая лошадь, а надежный товарищ
    Volvo S40 1.6 MT (109 л.с.)
    За 5 лет эксплуатации S40 набралось немало впечатлений. Машина комфортная, удобный салон, хотя выбранный мной движок (жаба душила) 1,6 для нее маловат. Один-два человека - еще ничего. Но вот четверо в
    4,6

    V-driver

    27 сентября 2008

    1
    Смотреть все