Добавить отзыв

4,8
Вольво - это, определенно, хорошо.
0 комментариев

Вольво - это, определенно, хорошо.

30 апреля 200823715
4,8
владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (122 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые коллеги-автомобилисты, и тек то ими желает стать. Давно я что-то не писал про свой автопарк, и вот решил поделиться опытом общения с маркой Вольво. В какой-то момент, мне наскучили стандартные представители европейского автопрома, и я решил попробовать что-нибудь особенное. Выбор мой пал на Вольво. Первое, что меня однозначно привлекало в этой марке - ее безупречная безопасность (позже я убедился в этой безупречности, но об этом ниже). 

Машина  на вид мне понравилась с первого взгляда. Очень стильно, местами дерзко и в то же время солидно. 15 литые диски, светло-серебристый металлик, тонировка, спойлер и все прелести жизни. Девушкам оЧЧЧень нравилась:) Салон скромный, но чувствуются не дешевые элементы отделки, особенно, порадовала обивка сидений! Комбинированная кожа, вставки под дерево, приятная на ощупь пластмасса, стильный руль и так любимый мной ключ-выкидушка. Садишься в салон, сразу понимаешь, тут все сделано для человека, все достойно и приятно, но без излишеств. Подлокотник приятно дополняет картину, посадка в кресле с 4 регулировками и поясничной подпоркой позволяет расположиться настолько комфортабельно, что некоторых из машины приходилось выгонять силой. Вообще, салон выглядит очень солидно, смотришь- сердце радуется. Может конкурировать со многими машинами более высокого класса, скажем, тому же Паджеро 2005г.в., который был у меня как-то во временном пользовании не то что не проигрывает, а затыкает его за пояс, хотя Паджеро стоит под 50 штук, а 40-ка в моей комплектации новая шла около 30 тысяч. В общем, в салоне хочется сидеть и сидеть, даже пробки не бесят, так как автомат приятно сглаживает необходимость постоянно трогаться и останавливаться. Шумоизоляция очень хорошая, при езде в районе 200км/ч в салоне можно спокойно разговаривать не напрягая ни слуха ни голоса. Вообще, машинка вся продумана, в деталях, самых маленьких, аккуратные подкрылки и брызговики, очистители фар, боковые габариты как на автобусе, все эти маленький, а  самое главное- очень аккуратные мелочи делают обладание Вольво S40 безумно приятным. 

Ну, теперь о минусах. Их мало. Что мне больше всего не понравилось, так это 12,5л/100км расход топлива, и это без пользования всякими установками, регулирующими климат внутри машины. С их использованием и того больше. Очень нежный блок управления двигателем, например, машину не рекомендуется заводить и глушить несколько раз подряд, к примеру в течении 3 минут пять раз, это уже для нее тяжело. Потом будет плохо заводится. Это связано с некоторыми конструкторскими особенностями автомобиля, вдаваться в них нет смысла, так как все равно ничего исправить мы не в силах. Остается принять как должное. 

В основном же, одни плюсы. Когда идешь по трассе, кажется, что кроме вас и Вольво больше никого нет. Когда переваливает за 150, она прижимается к дороге всем телом, и сдвинуть ее с траектории заданной водителем, практически не реально. То есть, благодаря достаточно жесткой подвеске, машина себя ведет почти как спортивная. В довольно крутые изгибы дороги я спокойно и плавно в ходил на скорости за 100км/ч (естественно, делал это только когда был один и на трассе и в салоне, чтобы не подвергать опасности других в случае неудачного эксперимента). Одним словом, я был удивлен, что за 17-18 тыс. долларов, можно приобрести такой автомобиль, и всего трех лет от роду. Да, кстати, у нее есть еще один большой плюс - она совсем не интересна угонщикам! То есть Вольво в принципе как марка их не интересует (еще в этом же списке безынтересных Сааб). Что касается мифов о дороговизне запчастей к Вольво, так я скажу что это не совсем так. Цены вполне адекватные, как на обычную иномарку, но естественно, если сравнивать с ценами на ВАЗ, то может показаться что и дорого. 

Я владел машиной 3 (три) месяца. Почему? Ну уж точно не потому что она мне не нравилась. Машину я практически любил. За это время я прошел на ней почти десять тысяч километров (я не таксист:) просто очень мне из нее вылезать не хотелось. Так вот, даже несмотря на такой короткий период по времени, но учитывая приличный пробег, я могу кое что сказать и про обслуживание. Для начала я ей сделал ТО у официалов, причем у одних из самых дорогих. Так вот, к вопросу о ценах, полное ТО, со всеми расходниками, маслами, фильтрами, а так же замена колодок, и тормозного суппорта, и еще кое-чего по мелочи, с работой и всеми делами встала в 13 тысяч рублей. Для это машины, не дорого. Учитывая что это был очень дорогой сервис. С тех пор она меня не тревожила, только один раз лампочка перегорела. В сильный мороз, -20-25, заводилась без вопросов с первого раза. Единственное, что меня смущало, так это то, что в такой мороз она никак не могла набрать рабочей температуры! Такое видел впервые, хотя на чем только не ездил. показывала градусов 80, но ехала без вопросов.

В общем, от машины только положительные впечатления, особенно, от загородных поездок.

Ну вот, дошли и до кульминации. Почему же мы с ней так скоро расстались, раз она такая хорошая? Помогли добрые люди. В тот день, я ехал себе по МКАДу, никого не трогал. Ехал надо сказать не быстро, а как положено 100-110км/ч. Несмотря на выходной день поток был плотный. В какой-то момент, я почувствовал что меня ускорили, а точнее мне так задвинули в зад, что со 100-110 я ускорился до всех 160!!! Дальше я влетел лбом в бетонный отбойник, разделяющий полосы движения, причем вошел очень ровно передком, так меня крутануло. Потом меня начало крутить, крутило очень долго, как потом померили больше 50 метров. 

В общем, когда я вылез из машины, машины уже не было. От нее осталась крыша и двери. Зад был вмят практически до сидушек пространство оказалось совершенно не тронутым!!! Даже пол не промяло!!! В общем когда гаишники приехали, посмотрели на машину, они сначала спросили где труп из Вольво. Но, на мне при этом не было ни царапины!!! То есть вот что такое безопасность!!! Машина просто развалилась вокруг меня, сохранив мою жизнь и здоровье. Водительская сидушка, кстати, тоже сломалась, сохранив при этом мою спину от травм. 

Вот так она погибла. 

Что ж, желаю никому в такие ситуации не попадать, владеть своими Вольво долго и счастливо, а если у кого есть какие вопросы по машинам, выбираете что купить, (не обязательно по Вольво) пишите, с удовольствием отвечу на них, машин у меня было много, есть что рассказать..
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    все выше
    Довольно нежная машина. Надо с ней аккуратно.
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Надежность, Коробка передач, Подвеска, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа
    Проходимость, Стоимость обслуживания, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вольво? Можно!
    Volvo S40 2.0 MT (136 л.с.)
    Сразу скажу - владельцем шведского (а точнее, голландского - по месту сборки) авто стал совсем случайно... "Знакомый знакомого" решил взять себе БМВ и решил продать имеющуюся у него на тот момент S40.
    5,0

    Алексей

    21 июля 2008

    0
    Управляя жизнью, управляй Volvo!
    Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)
    Всем доброго времени, тому, кто сейчас дома, перед компьютером, тому, кто сейчас работе, или просто решил прочитать несколько свежих отзывов, подумывая о выборе нового, надежного четырехколесного пом
    4,6

    Vajko

    11 октября 2015

    8
    S40- не рабочая лошадь, а надежный товарищ
    Volvo S40 1.6 MT (109 л.с.)
    За 5 лет эксплуатации S40 набралось немало впечатлений. Машина комфортная, удобный салон, хотя выбранный мной движок (жаба душила) 1,6 для нее маловат. Один-два человека - еще ничего. Но вот четверо в
    4,6

    V-driver

    27 сентября 2008

    1
    Смотреть все