Добавить отзыв

5,0
50000 на Volvo S40
0 комментариев

50000 на Volvo S40

11 ноября 201310351
5,0
Год выпуска 2011, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (100 л.с.)
Собираюсь продавать свою Вольву, вот решил написать об опыте пользования. Вольво последнего рейсталинга, выглядит как маленькая 80-ка). Купил ее в сентябре 11 года в Муса Моторс по спец предложению в комплектации База+, в этот "+" вошло: Салон из легкомоющегося материала по бокам похожего на кожу прошитого белыми нитками,смотрится красиво. Улучшенная музыка,  веерные распылители воды на стекло, руль с управлением круиз контролем и магнитолой, штатная сигнализация с имобилайзером. Что касается ключа, то это в обычном понимании вообще не ключ (см. Фото).   Регулировки все механические, но руль по вылету и высоте, сиденья с лифтом и есть еще с боку крутилка, регулирующая поясницу.

 Сразу о минусах. Стоковая резина, на мой взгляд, довольно шумная,  но дорогу держит хорошо. На Новорижском шоссе разгонялся до 200 км в час (по спидометру), в принципе, со следующей горки она могла бы еще быстрее разогнаться и дорогу при этом держала уверенно,  но я испугался скорости и не стал. Второй минус, каждые 10000 перегорает лампочка в фарах, я думаю это потому, что у меня стоит режим автоматического ближнего света. И машина постоянно заводится с включенными фарами. Третий минус низкая 13.5 см, по городу достаточно но на дачу я проехать не могу - застреваю. К 40000 пробега полностью износились дворники, поменял на ТО. Теперь плюсы. Машина очень хорошо управляется и держит дорогу. Слаженная работа вспомогательных устройств (противозаноска DSTC и.т.п.) зимой по снегу (nokian hakka 7) как по асфальту летом (но зато по асфальту шипы эти шумят и тормозной путь ощутимо больше). В машине очень хорошая эргономика, все под рукой и обод руля толстый. Торпеда полностью сделана из мягкого, приятного на ощупь пластика. (даже от брошенного телефона осталась отметина) Отдельно хочу отметить работу МКПП. Четкая, плавная работа. На ней даже с третьей скорости можно трогаться и ехать не переключая (правда разгоняться она будет 7 часов и сцепление жечь). Подвеска настроена так, что на ровных дорогах не укачивает, а по плохим ехать нормально, не трясет, довольно мягко работает.

За все время эксплуатации 51000 км поломок не было.

Сервисное обслуживание бывает раз в двадцать тысяч. Стоимость планового ТО-13500 р., в эту сумму мне обошлось ТО-1 (20000 км). ТО-2 (40000км) пробега тоже стоило 13500 р., но там понадобилось что то подлить, что то подкрутить, чего то поменять по мелочам и я попросил заменить дворники (купил у них). В итоге получилось под 20000 р. При этом мне было рекомендовано заменить передние и задние колодки и передние тормозные диски. Цена которую запросили официалы показалась мне очень высокой и я обратился в неофициальный сервис Вольво. Колодки и диски искал на Экзисте, поразил огромный выбор и разброс цен от 600 до 5000 за колодки. Я купил все родное вольвовское за 2500 за единицу в среднем, Итого 7500 плюс работа около 3000 вышло примерно 11000. Но там сказали, что диски можно было и не менять.

Расход топлива (я заправлял в нее в 99% случаях 95 ultimate на BP) в среднем 9 литров с моим стилем вождения, но в суровые зимние и особо пробочные летние времена может подниматься до 11, по трассе ест 6 литров, при спокойной езде.

Вот вроде и все спасибо за внимание.
11 ноября 2013

50000 на Volvo S40

Собираюсь продавать свою Вольву, вот решил написать об опыте пользования. Вольво последнего рейсталинга, выглядит как маленькая 80-ка). Купил ее в сентябре 11 года в Муса Моторс по спец предложению в комплектации База+, в этот "+" вошло: Салон из легкомоющегося материала по бокам похожего на кожу прошитого белыми нитками,смотрится красиво. Улучшенная музыка,  веерные распылители воды на стекло, руль с управлением круиз контролем и магнитолой, штатная сигнализация с имобилайзером. Что касается ключа, то это в обычном понимании вообще не ключ (см. Фото).   Регулировки все механические, но руль по вылету и высоте, сиденья с лифтом и есть еще с боку крутилка, регулирующая поясницу.

 Сразу о минусах. Стоковая резина, на мой взгляд, довольно шумная,  но дорогу держит хорошо. На Новорижском шоссе разгонялся до 200 км в час (по спидометру), в принципе, со следующей горки она могла бы еще быстрее разогнаться и дорогу при этом держала уверенно,  но я испугался скорости и не стал. Второй минус, каждые 10000 перегорает лампочка в фарах, я думаю это потому, что у меня стоит режим автоматического ближнего света. И машина постоянно заводится с включенными фарами. Третий минус низкая 13.5 см, по городу достаточно но на дачу я проехать не могу - застреваю. К 40000 пробега полностью износились дворники, поменял на ТО. Теперь плюсы. Машина очень хорошо управляется и держит дорогу. Слаженная работа вспомогательных устройств (противозаноска DSTC и.т.п.) зимой по снегу (nokian hakka 7) как по асфальту летом (но зато по асфальту шипы эти шумят и тормозной путь ощутимо больше). В машине очень хорошая эргономика, все под рукой и обод руля толстый. Торпеда полностью сделана из мягкого, приятного на ощупь пластика. (даже от брошенного телефона осталась отметина) Отдельно хочу отметить работу МКПП. Четкая, плавная работа. На ней даже с третьей скорости можно трогаться и ехать не переключая (правда разгоняться она будет 7 часов и сцепление жечь). Подвеска настроена так, что на ровных дорогах не укачивает, а по плохим ехать нормально, не трясет, довольно мягко работает.

За все время эксплуатации 51000 км поломок небыло.

Сервисное обслуживание бывает раз в двадцать тысяч. Стоимость планового ТО-13500 р., в эту сумму мне обошлось ТО-1 (20000 км). ТО-2 (40000км) пробега тоже стоило 13500 р., но там понадобилось что то подлить, что то подкрутить, чего то поменять по мелочам и я попросил заменить дворники (купил у них). В итоге получилось под 20000 р. При этом мне было рекомендовано заменить передние и задние колодки и передние тормозные диски. Цена которую запросили официалы показалась мне очень высокой и я обратился в неофициальный сервис Вольво. Колодки и диски искал на Экзисте, поразил огромный выбор и разброс цен от 600 до 5000 за колодки. Я купил все родное вольвовское за 2500 за единицу в среднем, Итого 7500 плюс работа около 3000 вышло примерно 11000. Но там сказали, что диски можно было и не менять.

Расход топлива (я заправлял в нее в 99% случаях 95 ultimate на BP) в среднем 9 литров с моим стилем вождения, но в суровые зимние и особо пробочные летние времена может подниматься до 11, по трассе ест 6 литров, при спокойной езде.

Вот вроде и все спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Эргономика, Практичность, Удачная МКПП
    Шумно на стоковой резине, Низкая, Часто перегорают (раз в 10 тысяч) лампы в фарах
    Общий рейтингпо 50 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Динамика, Безопасность, Расход топлива, Стоимость обслуживания
    Обзорность, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Младшенький из шведской семьи
    Volvo S40 2.4 AT (140 л.с.)
    Привет всем, кто читает отзывы для того, что бы оценить возможность покупки авто. Пишу именно для вас. Итак, после угона Тойота Камри от подъезда родного дома призадумался о покупке чего-то неугоня
    4,2

    Cyprus

    Обновлён

    4 октября 2014

    57
    Швед
    Volvo S40 1.6 MT (100 л.с.)
    ПРЕДИСЛОВИЕ: Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от владения Volvo S40II. Любовь к этой марке авто родилась во мне когда и прав то еще не было, а конкретно в 15 лет (сейчас 29), увидев однаж
    5,0

    О В А

    22 августа 2012

    56
    История покупки S 40 II
    Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток. Сразу скажу наткнулся на вольво случайно, стал смотреть аналоги в классе фокусу, котрый уже было начинал казаться единственным приемлемым авто по возможностям и требованиям,
    4,6

    tehnosfera_sochi

    14 августа 2011

    7
    Смотреть все