Добавить отзыв

4,6
Умеют шведы делать авто!
0 комментариев

Умеют шведы делать авто!

17 июля 200912166
4,6
владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 AT (140 л.с.)
Добрый всем вечер! 

Вспоминаю как сам ещё 4 месяца назад судорожно искал отзывы об этом автомобиле. И очень жалел, что отзывов о Вольво гораздо меньше, чем о других марках. Поэтому решил, в помощь так сказать выбирающим, поделиться первыми впечатлениями.

Итак, началось всё с того, что имеющийся автомобиль Шевроле Лачетти хэтч. отходил без проблем 3 года и душа снова захотела праздника.

После долгих мучительных раздумий и сравнений душа сделала нехилый выбор: Фрилендер 2 Дизель. 

После тест драйва вообще стал плохо спать, не зря в каком то отзыве умный человек написал: Если не уверены, что будете брать Фрил, то тест драйв лучше не проходите - это вирус! Так и вышло. Но осенью незаметно подкрался кризис и ближайшее будущее стало как то плохо вырисовываться. Дабы не ставить семью в тяжёлое финансовое положение было решено посмотреть что-то поскромнее. Поскольку Фрил тестил в Мажоре на 18 км, то посмотрел в сторону Вольво (они там же предлагаются). Первый тест драйв S40, проходил сразу после Фрила, поэтому машина как то не впечатлила совсем. Но когда понял, что Фрила мне не видать и эмоции более менее улеглись, решил ещё раз потестить Вольву.... и о чудо! " А она не так уж и плоха", подумал я. Вы наверно спросите: "Но это же совершенно разные машины и по классу и по духу, да вообще по всему. О чём ты вообще думал мужик?" А я отвечу: "Да хрен его знает?" 

Момент покупки опущу, вряд ли это кому то интересно. Далее постараюсь писать только конкретику.

В апреле текущего года приобрёл в Мажоре автомобиль выпуска 2008 года по докризисным ценам. Из допов взял: люминевую защиту картера,ковры в салон и багажник, секретки на колёса. КАСКО 5%.

На сегодня пробег около 4 тыс км. 

Экстерьер (типа снаружи): особых ахов не испытываю, но в принципе смотрится не плохо. 

Минусы: отсутствие заднего дворника (привык на Лаче)

Интерьер (внутри): Вот здесь эмоции самые положительные. Всё очень удобно и сделано для ЧЕЛОВЕКА. Маленькие кнопки на центральной (парящей) панели не напрягают, качество материалов на очень высоком уровне и приятно на ощупь. Даже такие детальки как колесо регулировки направления дефлекторов сделаны из приятного визуально и на ощупь пластика. Приборы легко читаемые, с комфортной зеленоватой подсветкой. Борткомпьютер и все органы управления понятны интуитивно и удобны в использовании.

Кожаные кресла удобны даже для человека весом под 120 кг. Набор электро регулировок позволяет разместиться с комфортом. Была поездка на 400 км в одну сторону, усталости не ощутил (кстати круиз-контроль очень полезная вещь).

Минусы: мало мест для хранения мелочёвки и теснота на заднем диване (езжу в основном один или с супругой поэтому не напрягает).

Динамика: могла бы быть и лучше, но это субъективно. Машина не для гонок, разгоняется очень уверенно, но плавно (нет резкого отклика на педаль газа).

Автомат: 5-ти ступенчатый адаптивный. После механики привык быстро. Задержек практически нет, переключения плавные.

Подвеска: упругая, показалась очень "собранная", достаточно жёсткая. На неровностях дороги бывает не очень комфортно, хотя трамвайные пути проблем не создают.

Минусы: клиренс маловат, бордюры её злейшие враги.

Электронные системы: (климат, музыка) - всё на высочайшем уровне, чувствуешь себя владельцем действительно качественного автомобиля.

Головной свет -ксенон. Светит просто отлично!

Безопасность: пока не проверял :-). Но жену напрягает немного увесистость передних дверей. Говорит "что за сейфовые двери они сюда поставили?" Обзор нормальный, но это очень субъективно.

Тормоза: намнооооооогооооо лучше чем в Лачетти.

Шумоизоляция: отличная, звук двигателя слышно только после 4 тыс. об.

Средний расход 14,5 литров. Если тошнить в пробке то 16-16,5 литра. Трасса около 8 литров.

Общее впечатление от машины очень хорошее.

Если чего то забыл дописать спрашивайте, постараюсь ответить
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Интерьер., Качество сборки., Безопасность., Комфорт., Управляемость.
    Клиренс маловат., Отсутствие заднего дворника., Про другие пока не знаю.
    Общий рейтингпо 51 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Качество сборки, Шумоизоляция, Управляемость, Комфорт, Надежность, Подвеска, Динамика, Мультимедиа, Стоимость обслуживания, Безопасность, Расход топлива, Коробка передач
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мифы и реальность
    Volvo S40 2.4 AT (170 л.с.)
    Про мифическую "идентичность" с Фордом Фокусом.
    4,8

    ЪЫ

    25 мая 2020

    5
    Младшенький из шведской семьи
    Volvo S40 2.4 AT (140 л.с.)
    Привет всем, кто читает отзывы для того, что бы оценить возможность покупки авто. Пишу именно для вас. Итак, после угона Тойота Камри от подъезда родного дома призадумался о покупке чего-то неугоня
    4,2

    Cyprus

    Обновлён

    4 октября 2014

    57
    Швед
    Volvo S40 1.6 MT (100 л.с.)
    ПРЕДИСЛОВИЕ: Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями от владения Volvo S40II. Любовь к этой марке авто родилась во мне когда и прав то еще не было, а конкретно в 15 лет (сейчас 29), увидев однаж
    5,0

    О В А

    22 августа 2012

    56
    Смотреть все