Добавить отзыв

5,0
S40 1998: с 2007 по 2008
0 комментариев

S40 1998: с 2007 по 2008

11 сентября 200823749
5,0
владею 2-3 годаМодификация 1.7 MT (115 л.с.)
Буду краток, т.к. голова уже остыла.

Полтора года катался на S40 первой модификации, дорестайлинговой, двигатель 1,8 инжектор, 5 МКПП. До нее - 3-й гольф.

Отдельно остановимся на важных вопросах. 

Излагаю так, как идет мысль:

1) цена. Получаешь бизнес-класс по цене вообщем-то логана, тока не новый. Если принципиально нужна новая тачка - тогда или логан, или копить. Особенности вторичного рынка: волво скидывает максимум стоимости после покупки ее новой, чем же старше она, тем относительно медленнее дешевеет. С учетом постоянного роста цен на новые авто, продать через год-два можно за те же цифры, что и покупал. Поскольку авто на любителя, то быстро продать за неделю (как фольксваген или ВАЗ) скорее не получится. Но абсолютно не считаю это причиной не покупать вольво.

2) качество. Практически 10-летняя тачка (100 тыс км пробега при покупке - думаю, скручивали) досталась мне от 3-го хозяина, все были в Москве. Обслуживалась хорошо, машинку щадили, ухаживали, но без фанатизма (перед покупкой гонял в Обухов, проверял все, кроме геометрии кузова, смотрел сервисную книжку). До меня били несильно и красили по кругу, что увидел только самолично машину полируя, месяцев через 6. Приговорили в Обухове: все расходники, включая замену тормозных дисков, итд. Ничего этого делать не стал, ибо некритично, а их родные вольвовские нормы в Москве - сами понимаете, деньги на ветер. Мы не в Швеции.

Что было из приключений: однажды зафыркала и заглохла на Мосфильме, - домой на тросе. Диагноз: смерть свечей. Поменял сам во дворе. 

Потом как-то что-то задевало в заднем левом колесе, было слышно во дворе на малой скорости при открытом окне. Сервисмены час осматривали колесо, не нашли придумать ничего изобретательнее, чем "окалина диска". Хрена! Грыжа баллона! О чем еще прошлый хозяин говорил)) Менял.

Через год любви зад авто стал жестким на ухабах, совсем табуретка. Думал, подвеску пора менять, еду в Обухов. А они сказали, что все ок, что ничего менять не надо, кроме, разьве что, резино-металлической прокладки между кузовом и задними стойками - скомпрессовалась с возрастом, но это и у человеков случается в позвоночном столбе. Копейки стоит, сильно не беспокоит, потому ездил так же и дальше.

Спрашиваю, что бы еще поменять-то уже? А они говорят, ничего не надо, рано еще тебе, езди давай!

Все полтора года /40 тыс км/ на холостом ходу чуть-чуть гуляли обороты и мало-мало вибрация бежала по салону. Это просилась к замене надорваная (где надорвалась? непонятно) задняя подушка двигателя. С чем купил, с тем и продал. Вольво - надежная интеллигентная машина! И не надо ничего в ней менять раньше срока!

Купил в январе. В апреле помыл, и нашел зацветающими нижние поверхности задних арок, потом передних. Смирись, автолюбитель, - это болезнь подержанных вольв, инфекция от опелей распространяется, так что подальше от них, опелей, паркуйтесь! (покрасил перед продажей, честно все рассказав новому владельцу). Кстати, капот на сколах тоже цвел, но очень-очень скромно - оцинкованый кузов все-таки.

Всё, больше не было вопросов! Сервисмены говорят, что из всех сороковок первая модификация - самая толковая и надежная. Потому что вольво. Теперешняя с 40 является переодетым фордфокусом (он же мазда 3). Даже переодетую, но новую сороковку я все равно бы купил.

Теперь несколько цифр еще:

Расход больше 9 в смешанном цикле бывал редко. Ест 95-й.

Правое зеркало на разборе - 2000 руб (весна 2007). Могут найти твой цвет.

Замена масла, жидкостей, фильтров, ремня ГРМ и его роликов (родные, прошу заметить!) обошлось в 12000 руб вместе с работой (май 2008, неофициальный специальный вольво-сервис). Эти цифры помогут тебе, автолюбитель, развеять миф о дороговизне марки вольво. Просто не езди менять перегоревшие лампочки к официалам, вот и все!

Управляемость: теперь езжу на новой королле, она отлично рулится, просто супер. Но вольво рулится лучше. Вольво рулится гораздо интереснее и живее. Не даром говорят деды - не садись в авто классом ниже! БМВ, СААБ не пробовал, хочу очень. 

3) сороковка - очень красивая! даже несмотря на возраст и тенденции современного автодизайна. 

4) ездили с другом, выбирали сороковку до 250 тыс руб, примерно это 1997-99 год. Много укатанных, просто утиль, но есть и вполне живые сохранные. Увидел - тащи на диагностику. Там видно будет. 

5) хронические болезни с 40 (кроме цветастых арок): сочится масло из какого-то подшипника коробки передач, это видно на подъемнике, по коробке масло. Некритично, ибо уходит не более 50 мл в год, в долгосрочном периоде проще доливать масло. Лечить дорого, около 15 тыс руб мне называли на сервисе. Болезнь досталась, говорили, от реношной коробки, перекочевавшей на сороковку от 400-й серии вольво. 

От той же реношной породы - недолгий срок службы (около 50 тыс км) пластмассовых втулок кулисы КПП, проявляется затруднением втыкания передач. Лечится заменой втулок, набор стоит 150 руб, работа около 1000 руб. (цены неофициалов, Москва, 2008). Обе особенности не являются противопоказанием к обладанием подержанным вольво. Других болезней не вспомню. А! еще до меня перестал грести моторчик дворника левой фары - тоже болезнь, почему-то у всех левый, а лечить можно таким же моторчиком от ВАЗа, говорят подходит. Или родной поставить, от вольво.

Краткости не получилось, сорри. 

Вольво люблю. Тойота куплена по кредитным соображениям.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    см текст
    см текст
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Надежность, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как я покупал автомобиль
    Volvo S40
    Как я покупал автомобиль. Здравствуйте все! Хочу поделиться опытом приобретения первого своего автомобиля. Давно собирался стать автовладельцем, но то с автошколой тянул, затем и со сдачей экзамен
    4,6

    Оранжевый седан

    10 октября 2007

    7
    Volvo s40 (vs)
    Volvo S40 2.0 AT (140 л.с.)
    За два года владения автомобилем подвёл всего один раз, и то по моей вине! (Аккумулятор надо было уже менять, а я тянул с этим) Машина динамичная,интересная,комфортная,с богатой комплектацией! За рулё
    5,0

    Arthur Oganezov

    2 марта 2019

    0
    VOLVO...тачка старпера.. или настоящий премиум седан?
    Volvo S40 1.7 MT (115 л.с.)
    Доброго всем дня вечера ночи и т.д. это ПУХ я думаю вам запомнились мои постулаты на этом сайте "Бумер есть бумер" и "Мерин до и после.." вот теперь мой отзыв будет красоваться тут ибо я стал обладате
    4,6
    6
    Смотреть все