Добавить отзыв

4,0
“Anxunamun” или необычайные мемуары “Шведки”.
0 комментариев

“Anxunamun” или необычайные мемуары “Шведки”.

Обновлён 30 мая 202021335
4,0
Год выпуска 1997, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (140 л.с.)
На дворе 2009 и было принято решение, что Пора “Окультуриваться” прочувствовать чего были лишены в своё время. Поиски, сравнение, разговоры ни к чему плодотворному не привели и решение пришло спонтанно тёплым июльским утречком, заворожила своим внутренним шармом, плавностью линий, изящностью форм и вдовесок приманивала загадочной неизведанностью и вот она моя: Volvo s40 (VS) 1997 года, 2.0 16v (140Hp).

Радости не было предела, ещё бы ,все эти “Кнопочки”, отличный кожаный салон  с подогревом сидений, причём именно сидений от пятой точки до спины. Двухзонный климат контроль (красота да и только), зимой выставил температуру, выходя очистить обзор от снега хотя можно и не чистить, обогрев зеркал справляется на 5 , по возвращению: тепло и уют. Атмосферу комфорта и “Безопасности” создают наличие всевозможных регулировок  сидений и руля, а также наличие 4-х подушек безопасности.

Бортовой компьютер показывающий: запас хода, расход топлива, среднюю скорость, температуру двигателя (в частности ОЖ), температуру за бортом. Круиз контроль с функцией ручного управления, хорошая видимо вещь (но не для наших направлений).

“Адаптивный” автомат, наоборот, сэкономит вам пару седых волос после поездок по нашим центральным улицам и просто позволит насладиться дальней дорогой. Остальные “Помошнички” проявят себя при первом же “Внезапном” снегопаде, Встечайте :“Двое из ларца”-ABS & EBD, от их работы водитель получит 
 незабываемые ощущения, хорошо если ими и закончится, т.к нажав по привычке на педаль тормоза и получив импульс “Обратной связи”,следуя инстинкту самосохранения последует противодействие в виде освобождения педали тормоза, а дальше происходит следующее: в битву вступает EBD удерживая педаль тормоза в зажатом положении и автомобиль становится неуправляемым снарядом, летящим с горки! Так что на данном авто следует “Переобуваться” заранее , лучше прям с середины октября.

Так же стоит заметить, что на авто очень чёткие  рулевые отклики что вкупе с достаточно жёсткой подвеской непременно будет провоцировать раскрыть весь потенциал двигателя, а именно: 140 л/с и 183 ньютон-метра крутящего момента, много?, мало? - да не, нормально, расходники лучше менять во время, свечи, имхо, только оригинал и динамометрический ключ - залог успеха и стабильной работы двигателя.

Клиренс в 150 мм не помешает, со всей душой, приложиться к дорожному покрытию буксировочной проушиной. Также, сдавая назад,в умеренном снежном покрове следует принимать во внимание “Засланного казачка” под названием: Пластиковая защита, которая без видимых повреждений телепортирует бампер вперёд машины. Кстати о бамперах: задний полная “Труха” и от малейшего соприкосновения со снежной массой происходит разрыв...... и образование продольных трещин, передний же образует ровный раскол. Поставив в заднюю ПТФ лампу по мощнее, полбеды можно избежать. Машину следует мыть часто, согласно регламенту, иначе свой характер проявят ”Жучки” колёсных арок, а впоследствии и лопнувшие тормозные трубки (Oh la la la). Машина очень чувствительна и залив слегка “Разбадяженного” топлива на приборной панели  ненавязчиво проявит себя значок λ .

Ну а в целом достаточно адекватный авто, сделанный по-человечески и для людей! И при должном уровне ухода и обслуживания прослужит вам, верной службой, многие годы.

PS. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя вам ни жезла.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    См.в отзыве., Цена
    См.в отзыве., Ликвидность.
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Управляемость, Динамика, Надежность, Багажник, Качество сборки, Мультимедиа, Вместительность салона, Коробка передач, Безопасность
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как я покупал автомобиль
    Volvo S40
    Как я покупал автомобиль. Здравствуйте все! Хочу поделиться опытом приобретения первого своего автомобиля. Давно собирался стать автовладельцем, но то с автошколой тянул, затем и со сдачей экзамен
    4,6

    Оранжевый седан

    10 октября 2007

    7
    Volvo s40 (vs)
    Volvo S40 2.0 AT (140 л.с.)
    За два года владения автомобилем подвёл всего один раз, и то по моей вине! (Аккумулятор надо было уже менять, а я тянул с этим) Машина динамичная,интересная,комфортная,с богатой комплектацией! За рулё
    5,0

    Arthur Oganezov

    2 марта 2019

    0
    VOLVO...тачка старпера.. или настоящий премиум седан?
    Volvo S40 1.7 MT (115 л.с.)
    Доброго всем дня вечера ночи и т.д. это ПУХ я думаю вам запомнились мои постулаты на этом сайте "Бумер есть бумер" и "Мерин до и после.." вот теперь мой отзыв будет красоваться тут ибо я стал обладате
    4,6
    6
    Смотреть все