Добавить отзыв

4,6
Год владения Volvo S40
0 комментариев

Год владения Volvo S40

23 ноября 201333978
4,6
Год выпуска 2007, владею 6-12 месяцевМодификация 2.4 MT (140 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители, немного о себе: мне 24, так что опыта владения авто не очень много. Ездил на отцовских x-trail (Т31), октавии 11 г.в., ездил на них довольно часто пока не приобрел Getz 1.4 ручка, ездил год, потом поменял на S40, также год владения, этим летом продал, взял С180 13г.в. новый. 

О машине:

2007 г.в. рестаил, черная, 2.4  - 140 сил, автомат 5 ступеней с типтроником, климат 2 зоны, сиденье водителя с памятью, салон - кожа с деревянными вставками.  Взял с пробегом 82 т.км. по словам хозяина – все в идеале, подвеска родная, ничего не глючит, короче золото, а не машина. В итоге им были меняны передние крылья, оба бампера, и еще пару деталей красилось, однако все сделано было хорошо, глаз не придерется, только прибор. Ну не суть дело, взял.

Сначала о ремонтах и наведываниях в сервис: 

1)	Был октябрь, заменил сразу все жидкости, ремни, фильтры - вышло в 40 т.р. делал не у официалов но в сертифицированном. После Гетса цена укусила конечно,  но все-таки и авто другое. 

2)	Через месяц пришел в негодность клапан VVT - отдал около 8 с работой. 

3)	До февраля все хорошо. Заметил подтеки масла со стороны приводов ГРМ. Пригнал уже в другой сервис, бывший официальный ( кто знает – тот поймет какой ). Искали долго, итог – приговорили шестерню привода распредвала ( недавно читал отзыв про вольво – то же самое, как я понял ). Заодно поменяли ремень ( масло попало ), верхнюю подушку двигателя ( надрыв был, и пассажир чувствовал небольшую вибрацию ). Отдал за все 26 т.р.

4)	Июнь, начался жор масла, ни с того ни с сего, за примерно 5 т.км. долил около 2л. Вывод – не лейте кастрол. На сервисе посоветовали мобил. Но нынешний владелец авто залил какое то американское, которое подходит хоть для самолетов, хоть для газонокосилок, жор пропал… Я б побоялся лить такое масло.

5)	Стала тупить на зажигание, зажигание там автоматом  - ключ не надо держать, пока стартер раскручивает ( так еще в мерсах, я знаю ). Так вот, заводилась то нормально, то только с 3го раза. Сервис развел руками, диагностика сказала – все Ок. Сказали – попробуйте обновить прошивку. Не стал заморачиваться, прошло само, вот уже 4й месяц не беспокоит.

Теперь положительные моменты:

1)	Комфорт - это не сиденья, а кресла, очень удобно, мягко, сидишь вразвалку. Подвеска мягкая, но собранная, да есть крены в поворотах, но обычно это замечают только пассажиры . Шумка хорошая, лучше чем в октавии, но при тапке в пол двигатель слышно очень хорошо.

2)	Динамика и ходовые качества – да, машина не ракета. Но тянет всегда уверенно, на обгон идти можно смело. Запас есть всегда. Октавию 1.8Т не догоняет. Заезжал с сырком на трассе, не знаю что там у него было, но до 180 шли ровно, потом он либо мозг включил , либо не потянул. Разгонял ее до 204. Делал чип BSR – не заметил эффекта. На дороге стоит отлично, подруливать не надо особо, колею почти не чувствует. Руль тяжелый, информативный, нулевой зоны нет.

3)	Расход – тут в принципе не + и не, средний получился 12.5литра, езда в основном в городе по пробкам. Иногда люблю при езде на дачи придавить педаль. Обычный расход.

4)	Качество сборки  - тут просто  - подвеска родная полностью, в салоне ни одного скрипа даже в морозы за -20 (были в Москве той зимой). Машине 6 лет. Я считаю – это показатель. Сколов от камней - по минимуму, ни один не зацвел. Очень крепкое ЛКП. Как и кузов. ( приложил фото с дтп с логаном )

5)	Внешний вид – стиль подобран многолетний, на мой взгляд он не скоро устареет, да, видно, что машина не новая, но все равно красивая, смотрится.

Итог: Машина для тихой, спокойной езды, да, можно и притопить, но не хочется, атмосфера у нее такая. Чувство некоего премиума, качества, солидности. Цены на запчасти – если хорошо присмотреться, то не такие уж и дорогие, очень мало неоригинала. Поездки в сервис – когда берешь авто у какого то дядьки, то покупаешь кота в мешке, к этому надо быть готовому.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Динамика, Безопасность, Подвеска, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    volvo.тот же фокус? не думаю...
    Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)
    Привет читателям! Надеюсь мой отзыв будет кому-то интересен или полезен… Итак. Владел я данным автомобилем 4.5 года. И это довольно приличный срок, я вам скажу. Это вам не обзоры снимать, после длите
    4,2

    Коричневый внедорожник

    Обновлён

    11 сентября 2019

    4
    Опыт эксплуатации
    Volvo S40 1.6 MT (100 л.с.)
    Доброго Вам времени суток, хочу поделиться опытом эксплуатации вольвы с40 за более чем 4 месяца или 15 тыс км. Авто в целом не досаждает, многое нравится, но есть кое какие недочеты (это везде и во вс
    4,4

    stroitel200

    5 октября 2009

    6
    Volvo S40 2010 — отзыв владельца
    Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)
    Первый раз решился на написание отзыва, не знаю чего лучше начать. Пожалуй, начну с того, что данный автомобиль-это лучший вариант в премиум классе бюджетного варианта. Если мы зарекаемся о премиум кл
    4,8

    aakremlev

    2 декабря 2018

    1
    Смотреть все