Добавить отзыв

4,6
S 40 II 2.0 Powershift 2012 после Ford Focus II 1.8 Mt 2006
0 комментариев

S 40 II 2.0 Powershift 2012 после Ford Focus II 1.8 Mt 2006

2 августа 201224949
4,6
Год выпуска 2012, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Всех приветствую! Решил поделиться своим опытом владения вышеназванных авто, надеюсь, мой опыт будет интересен некоторым людям. Итак, выбирал из 5 новых машин. Основными критериями были: 1. и самое главное - Наличие современной автоматической коробки 2. Двигатель мощностью в районе 150 л.с. 3. Сумма - до 900 т.р. Выбирал из 5-ти машин, 3 седана: Volvo S40 2.0 Powershift (880 со скидками), VW Jetta 1.4 DSG ComfortLine (те же 880 с 5% скидкой), ford Focus 3 2.0 Powershift (795 т.р.), 2 переднеприводных паркетиника Mitsubishi ASX 1.8 CVT FWD (888 т.р., акции), Nissan Qashqai 2.0 CVT FWD (895 т.р., акции). Японские и корейские седаны гольф класса не рассматривал в принципе, т.к. в указанную сумму попадали кроссоверы этих производителей.

Вольва понравилась тем, чего мне так не хватало в моем 2-м фокусе - отличный автомат и улучшенная шумка+машина новая. И, очень приятно, что есть возможность заказать светлый салон. Собственно говоря я не прихотлив). Следующая машинка была Киа Спортидж 2.0 автомат, правда он дороже перечисленных выше автомобилей примерно на 100 тысяч, поэтому катал скорее для интереса. Самый главный недостаток этой машинки - ужасная бухающая (исправная!) на рельсах подвеска, ну и туповатое рулевое, но в принципе привыкнуть можно. След. в тест-драйве был Мицубиси. Скажу честно, подвеска в этой машине гораздо собраннее! Но разгон до сотни 13,1 сек... и очень уж машинка маленькая, коротенькая) Вышел из-за руля после тест-драйва, сел в свой фокус и понял, что мне ближе европейские, а не корейские или японские автомобили. Фокус 3 внешне очень понравился, а вот внутри.. все-таки нравятся более спокойные линии передней панели, а там сплошной вычурный черный пластик. В общем, не понял, чем же он лучше 2-го фф, а психологически 795 т.р. за фокус....как-то многовато. Так и не стал катать его, тем более на тест-драйве был 1,6 на механике. Осталась еще джетта. Очень нравится VW, внешне джетта новая вообще отличная, но, Боже, зачем же клепать столько этих убогих Comfortline, которые в салоне стоят за 925 т.р., причем машина дорожает в салоне на 50 т.р. за счет установки брызговиков, ковриков и накладок на пороги))) м-да, экономисты епт) А вот зачем клепают столько комфортлайн, хотя можно производить хайлайн без доп пакетов, намного более приятный и по той же цене-непонятно. Зачем? Не понимаю.. Хайлайн это просто другая машина. Ждать 8 месяцев заказа не захотел, тем более никто ничего не мог сказать про уровень цен на 12 год на VW, они в договоре не фиксируются, еще просто убило, что новые джетты идут на каком-то г..не Kumho.. и за эти 925 ты получаешь машину на штамповке... вобщем, отрицательные эмоции. Вышел из Гауса, вспомнил свои ощущения от тесноты салона кашкая (ноги не вытянешь, мне нравится немецкая посадка с прямыми ногами, чуть согнутыми в коленях, а не итальянская)... и не поехал за ниссаном. Итак, купил S40 2012. Стандартные 15 с штамп. дисками продал, купил реплику 16” на Continental Premium 2. В машине 6 подушек, кнопки на кожаном руле, круизконтроль, AUX вход, климат, отделка-кожзам/ткань. Итоговый ценник 895 т.р. 

Эмоции после полугодовой эксплуатации:

1.	Машина намного лучше 2-го фокуса. У отца-японка, камри 2,4 08г., на ней после 2-го фокуса (он был на мягчайшей, самой комфортной резине нокиа хакка Н) было ощущение, что машина намного дороже… так вот с вольво ситауация такая же, только она в свою очередь перекрывает камрюху по шумоизоляции, но, конечно, жестче

2.	Динамика у машинки достаточная, не более того, но опять же, хочу заметить, что та же камри «не ехала»  до 30 000км., а теперь просто выстреливает. Не знаю в чем дело :)

3.	Единственные замеченные мной недостатки в S40-теснота сзади (фокус 2-й был пошире, как-то поудобнее сзади) и второе-подвеска…почему-то хочется ездить медленнее чем на фокусе (из-за подвески) не знаю почему. Думал, дело в недостаточной энергоемкости, но дело не в этом-даже после нагрузки поведение машинки не меняется, пробои не наблюдаются. Именно из-за этого я очень рекомендую подержанные S40. Поверьте, их неинтересно убивать ))

4.	 Расход топлива. По Воронежу Ффокус 1,8 механика и Вольво 2,0 автомат расходуют 9,4 л/100 км (5 дней город с пробками, выходные- дача в 50 км от города). Этот мотор позволяет езду на 2-2,5 тыс. оборотов, легко удерживаясь в потоке. 

Итог: Ощущения «крутости», супер-пупер премиума нет, но, я считаю, что в гольфклассе это очень заманчивое предложение. Бюджетный гольф-класс очень подорожал за последние 4 года, а вольва осталась на том же уровне(перед снятием с производства) Новая королла дешевле моей машинки тысяч на 50, фокус-тысяч на 80, Элантра-на 50… Тут много кричали, что от S60 начинается настоящие вольво…не знаю, меня в S60 оттолкнули жесткие шины Run Flat, а если ты продал эту хрень, куда класть докатку? В 380 литровый багажник?)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Все, за исключение минусов
    теснота сзади, жестковатая на 16" колесах подвеска
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Комфорт, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Динамика, Безопасность, Подвеска, Расход топлива, Мультимедиа, Багажник, Обзорность
    Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    volvo.тот же фокус? не думаю...
    Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)
    Привет читателям! Надеюсь мой отзыв будет кому-то интересен или полезен… Итак. Владел я данным автомобилем 4.5 года. И это довольно приличный срок, я вам скажу. Это вам не обзоры снимать, после длите
    4,2

    Коричневый внедорожник

    Обновлён

    11 сентября 2019

    4
    Опыт эксплуатации
    Volvo S40 1.6 MT (100 л.с.)
    Доброго Вам времени суток, хочу поделиться опытом эксплуатации вольвы с40 за более чем 4 месяца или 15 тыс км. Авто в целом не досаждает, многое нравится, но есть кое какие недочеты (это везде и во вс
    4,4

    stroitel200

    5 октября 2009

    6
    Volvo S40 2010 — отзыв владельца
    Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)
    Первый раз решился на написание отзыва, не знаю чего лучше начать. Пожалуй, начну с того, что данный автомобиль-это лучший вариант в премиум классе бюджетного варианта. Если мы зарекаемся о премиум кл
    4,8

    aakremlev

    2 декабря 2018

    1
    Смотреть все