Добавить отзыв

4,4
Опыт эксплуатации
0 комментариев

Опыт эксплуатации

5 октября 200921886
4,4
владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (100 л.с.)
Доброго Вам времени суток, хочу поделиться опытом эксплуатации вольвы с40 за более чем 4 месяца или 15 тыс км. Авто в целом не досаждает, многое нравится, но есть кое какие недочеты (это везде и во всех авто). Кроме того сравнивать стану не только с одноклассниками, такими как мазда 3, лансер, фф, или сивик (на других тоже ездил, но они либо не так востребованы, либо тупо не нравятся). В общем и целом сверчков нет, поломок ни одной не было, расход устраивает, а вот динамика почти откровенно не устраивает особенно после езды на двухлитровой матрехе. Хотя это всё лишь мой субъективизм. Итак, начну по порядку.

Экстерьер. На вкус и цвет. Мне лично нравится, уже привык, однако не надоедает. Не нравится мне лишь а именно то что бренд уже давным давно принадлежит америкосам а именно фордовцам. Это в принципе не плохо если не учитывать тот факт что все американцы чисто прагматики. Проецируя американский прагматизм на данную тему (плоскость - эт кому как нравится))) сразу понимаешь что делают вольвы в принципе не плохо но главная то и цель и их финансовая миссия это прибыль. То что в эс40 материалы бюджетные (да те же самые что и в фф2) уже не вызывает удивления (что там эс 40, в хс90 материалы тоже хавн, имхо!).

Кроме того корма навевает чёткие ассоциации с фф2, что не есть хорошо. Кто то писал что когда он едет по мкаду в левом ряду то его не подрезают. Хм, по моему вольв стало намного больше чем раньше (заслуга американских хозяев фирмы), поэтому особо никого и не удивишь, так только холхоз на тазиках.

Я внешку улучшил следующим образом, а именно, т к авто черного цвета сделал тонировку по кругу, включая лобовуху (6 рэ), смотрится не плохо. Также установил биксенон повортник (корея) за 14600 рэ, щас ночью обзор как днём, офигенно!!! Потом еще в августе купил хром на нокии, плюс в качестве бонуса продавец отдал зимний комплект (износ минимален, процентов 10), всё вышло в 20 рэ. Короче когда авто чистое (с моими ежедневными пробегами да еще осенью))) смотрится весьма эффектно!! (чему обязано мне))))

Правда вынужден отметить что сколы не редкость, пусть и не как на матрёшке, но тем не менее капот, пер бампер в сколах чуток. 

Интерьер. Мне нравится опять таки хотя слишком как то невзрачно чтоли? В целом на водительском месте комфортно, нравится! Эргономика неплоха все под рукой, всё нравится. Правда пластик жесткий, например когда с девочками развлекаюсь, остаются следы от каблуков. При чем я бы не сказал что нехилые но тем не менее видны. Лечится салфетками+спец средство для пластика. Цена вопроса сотни две три рублей и все (разумеется с твоей работой). Руль заменил обшил алькантарой за 199 уе по спецакции)) Так что у меня теперь руль очень удобно ложится в руки. Правда прежний был итак удобен, но все таки мне как то хотелось чтобы я был первым кто держал его. Просто я очень щепетилен в данных вопросах этики. Заменил клаксон (40 уе), теперь полифония, хотя имхо использую лишь один звук - рычание ягуара) Теперь когда стою на светофоре перед переходом мимо меня проходит нехилая чика, рычу и сигналю биксеноном))) понт)))

Эксплуатация. Расход в пробках и 11 и 12 литров, просто по городу (Рязань/Владимир) примерно 9,8-10,3л хотя дороги там откровенно халимые. На трассе где то 7л. Думаю связано с тем что пробег пока не подошел к тридцатке ибо вопреки бытующему мнению не тока тазы но и нормальные авто в среднем "притираются-обкатываются" тока к 30, хотя есть и те кто обкатывается и к 20-25 тыс кмМасло моторное только эссо, к америкосам питаю хладнокровие, только немца (хоть в чем то немца использовать а то все суррогат либо полуфабрикаты с этим аццким крайзисом))) Также заменил кппэшное масло встало в рубль (неоф). В целом эксплуатирую авто ацццки а именно рельсы лежачие копы и тд я проезжаю не всегда скажем так обращая на них внимание. Было время когда авто по 2 недели было немыто, т к сейчас просто тупо времени не хватает даже на это, было время когда мой черный вольв стоял по неск-ку дней под палящим солнцем (июнь-июль), причем более чем по полдня. Короче если обслуживать не у обдолбанных официалов а у прверенных (причем не только тобой) нормальных и дешевых мастеров то обслуга встаёт в копейки.

Управляемость-динамика. По динамике все понятно, хотя фф, сивики делает но вот с матрешечкой особенно двухлитровой тягаться ему будет тяжело особо на трассе. В целом даже чиповые приоры объезжают меня хотя где то до 100 км ч идем почти вровень. Обидно мля. Хочу тоже чипнуть комп, да вот боюсь как бы что не так мне наши мастера не сделали ведь руки как впрочем и ихнии компы по х*й заточены. По управляемости скажу прямо до известного предела всё в норме но если (а лучше так не делать) чуток решишь подрейфить то может и подвести. У меня был случай ехал чуть податым с телочкой, а был дождь решил выпендриться (ну очень нада было))), дернул там газ, тут ручник ну и повернул, короче меня понесло по дороге, развернуло на 270 градусов, я не шибко испугался, однако мне крупно повезло т к ни спереди ни сзади ни на встречке не было машин, единственное сзади были но далеко. Пронесло в общем меня. 

Как итог авто для меня подходящее, написал сравнительно мало да время нет, как появится обязательно дополню! А вольво рекомендую, но только б/у т к цены (09.2009) просто с ног сшибают
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    малозатратна,, цена-качество
    ассоциации с фокусом, нынешние цены
    Общий рейтингпо 36 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Надежность, Качество сборки, Дизайн, Управляемость, Комфорт, Шумоизоляция, Безопасность, Динамика, Коробка передач, Подвеска, Расход топлива, Багажник, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость, Вместительность салона
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    volvo.тот же фокус? не думаю...
    Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)
    Привет читателям! Надеюсь мой отзыв будет кому-то интересен или полезен… Итак. Владел я данным автомобилем 4.5 года. И это довольно приличный срок, я вам скажу. Это вам не обзоры снимать, после длите
    4,2

    Коричневый внедорожник

    Обновлён

    11 сентября 2019

    6
    Volvo S40 2010 — отзыв владельца
    Volvo S40 2.0 AMT (145 л.с.)
    Первый раз решился на написание отзыва, не знаю чего лучше начать. Пожалуй, начну с того, что данный автомобиль-это лучший вариант в премиум классе бюджетного варианта. Если мы зарекаемся о премиум кл
    4,8

    aakremlev

    2 декабря 2018

    1
    Эконом в Бизнес-классе
    Volvo S40 1.8 MT (125 л.с.)
    Доброго времени суток! Прошло как 4 года владения данным автомобилем и думаю можно уже с пониманием дела его описать. В 2015 году продал свой второй в жизни авто Лада Приора, покупался новый в салоне
    4,4

    Вадим

    Обновлён

    8 мая 2019

    2
    Смотреть все