Добавить отзыв

4,4
Хочу еще
0 комментариев

Хочу еще

14 ноября 201310026
4,4
Год выпуска 1997, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (144 л.с.)
Добрый день. Очень захотелось рассказать о годе владения своей вольво 850.

После приобретения жилья встал вопрос - какую авто взять в пределах 200 тысяч, так как 220 мерседесом пришлось пожертвовать для решения квартирного вопроса. Постоянно были мерседесы, и начал смотреть в их сторону, в бюджете был w124, но так как в свое время уже владел двумя такими, захотелось чего то другого. У родственника, несмотря на то, что в его парке имелась  audi s6 в последнем кузове, постоянно оставалась вольво 850, на которой он постоянно передвигался. На мой вопрос - "почему ты ездишь не на новой ауди, а на старой вольво?", он мне отвечал - "вольво вызывает эмоции в вождении, а ауди нет". "Какие такие эмоции вызывает эта машина" - подумал я. И понял, когда прокатился. Хочу сразу отметить, что машина была в практически идеальном состоянии, это была T5, в стоке 225 л.с, но у него стоял stage3 и 330 лошадей на переднем приводе! Скажу одно, такое я испытывал лишь однажды, да и то не в полной мере, когда брал в Италии на тест-драйв ferrari f430(инструктор не давал отжечь как хотелось). Volvo стартует со светофора с дымом из под колес, при том, что педаль газа утоплена лишь на половину! Она может уйти в пробуксовку даже на скорости. Прокатившись, я начал понемногу понял про какие эмоции мне говорили. Решено, буду искать 8-50! У меня не было цели искать турбо версию, так как стиль езды далеко не гонщика, поэтому рассматривал все варианты моторов. Буквально через неделю в объявлениях появился авто белого цвета, 97 года выпуска с мотором 2.5 и 144 л.с. Я сразу набрал номер и хотел ехать смотреть, но хозяин сказал, что машина полгода стоит на крытом паркинге вся в пыли и ему немного не комфортно показывать ее в таком виде. Договорились на утро следующего дня, как раз на мойке. Уже издалека, подходя к месту увидел ее, и понял что не зря приехал. Хозяин, приятный человек, видно что педант, показал и рассказал мне все что знал за 7 лет владения. У него накопилось в бардачке чеков(при последующем пересчете) более чем на 250 тыс из вольво центров за 7 лет. При осмотре никакого криминала я не заметил, сторгавались, хлопнули по рукам и я ее забрал. ***Хочу еще раз сказать бывшему владельцу спасибо за то, что так сохранил автомобиль и подобающе следил за ним!****

И вот начались будни эксплуатации. Я сразу поменял грм, ролики, помпу, антифриз - за все около 20.000 с работой(запчасти оригинал). Можно сделать все намного дешевле с использованием не оригинальных запчастей.

Затем заменил колодки, ставил brembo - около 6000 в круг(менял сам)

Еще одна процедура - чистка системы вентиляции картера, оригинальный бачок + шланги и хомуты - за все около 4000(менял сам)

Единственная проблема, случившаяся за время эксплуатации - потек радиатор печки. Стоимость неоригинального радиатора 1300 рублей + антифриз потребуется.

Больше я ничего не делал, ах да, перезаправил кондиционер на лето, и то для успокоения души - он работал. Остальное время я наслаждался прекрасным шведским автомобилем, не знающим что такое коррозия(на белом кузове не было ни одной ржавчинки с 1997 года) и не досаждающим какими либо мелкими и тем более крупными проблемами. 

Тем, кто рассматривает данный авто:

1. При покупке смотреть тщательно кузов. Ржавчины быть не должно даже на месте сколов. Если есть, внимательно осмотреть это место, скорее всего ремонтировалось.

2. Двигатели крайне надежны. Особо придраться не к чему. Смотрите как обычно - чтоб не дымил, работал ровно. Можно достать щуп на работающем моторе и посмотреть парует или нет. Слабое место - система вентиляции картера, если она забита, может давить масло.

3. Подвеска также надежна. На скорости 50 км/ч, на зимней дороге при входе в поворот снесло колесом на бордюр. Машина отскочила, остановился - визуально без повреждений. Проверил после сход/развал, даже не ушел. Самое дорогое это сайленты в задней подвеске delta link. Хороший предмет для торга, если стучат/скрипят.

Мое личное мнение, что автомобиль очень недооценен в России, как и S70. А зря. Комфорт-надежность-цена на вторичном рынке + большое количество живых вариантов. 

В общем, хотел добавить, что опять собираюсь ее покупать. Нашелся хороший вариант с родным пробегом в 120000. Жду- не дождусь когда опять буду ездить на этом прекрасном автомобиле!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Цена на вторичном рынке, Стойкость к коррозии, Доступность запчастей, Высокий уровень комфорта, Идеальна для российских дорог, Большой и вместительный багажник, Мужественный внешний вид, Еще есть достойные варианты, так как на вольво ездят обычно долго
    Миф о дороговизне вольво и его содержании, отпугивающий потенциальных покупателей
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,4
  • Внешний вид3,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Безопасность, Управляемость, Багажник, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Шумоизоляция
    Стоимость обслуживания, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volvo 850 GLE
    Volvo 850 2.4 MT (144 л.с.)
    Давно хотел попробовать шведов, а именно Volvo, но какую модель брать не знал. Очень хотел S80 1999-2005 модельного года, но хороших вариантов не попадалось, запчасти на нее не дешевые, да и продать п
    4,8

    Georgeman

    30 ноября 2015

    42
    Отзыв владельца про Volvo 850 1996
    Volvo 850 2.4 MT (193 л.с.)
    Машина души, при хорошем отношении вполне надежна. За 2.5 года не было поломок. На дороге едет уверенно, отличная подвеска. Вместительная, большой салон много места, большой багажник.Для ее 1997 год
    4,4

    Андрей

    11 января 2019

    1
    Volvo 850 GLT 1992г.в. 2.5 л 170л.с. МКПП
    Volvo 850 2.4 MT (170 л.с.)
    Здравствуйте! Много читал отзывов о Вольво 850-й и не только. Вот решил поделиться своим мнением о данном авто. Владею им уже больше полугода, до этого ездил на ВаЗ 21013. Впервые "познакомился" с авт
    4,8

    RanGO33

    Обновлён

    9 января 2014

    16
    Смотреть все