Добавить отзыв

1,0
Единственный и уже не повторимый
0 комментариев

Единственный и уже не повторимый

23 сентября 200411817
1,0
Мой автомобиль Volvo 760 GLI, лимузин со вставкой 80 сантиметров, 1985 года выпуска с двигателем B28E без турбонадува. В числе 22-х подобных лимузинов был изготовлен в Швеции по заказу правительства бывшей ГДР и являлся персональным автомобилем Генсека Компартии ГДР Эрика Хонекера. Подтверждение этому я получил от представителей компании Volvo в Швеции после моего обращения к ним через Интернет. Как мне стало известно за 5 лет пользования этим автомобилем, в Москве он находится в единственном экземпляре. В отличие от обычных седанов лимузины изготавливались с использованием специальных технологий. Этот факт подтверждается тем, что после 18-тилетней эксплуатации данного автомобиля, он прекрасно сохранил свои конструкционные качества. В салоне Volvo в отличие от иных лимузинов типа Линкольн Таун-Кар, где глухая перегородка соединяет пол бока и крышу, перегородка только до нижних оконных перил. Не смотря на это кузов, демонстрирует абсолютную твёрдость конструкции. Задний салон имеет шесть посадочных мест, где кроме, заднего пассажирского сиденья, имеются три противоположные, отдельно раскладывающиеся мягкие кресла. Оценив вышеуказанные конструкционные достоинства моего лимузина, я счёл возможным продолжение его долголетней эксплуатации. Притом, что модель двигателя B28E, из-за своей сложности в обслуживании не вызывает уважение у специалистов по Volvo, мотор на моём авто демонстрирует упрямое желание не сдаваться. Имеют место такие явления как стук клапанов, детонация двигателя (если я прозеваю утечку воздуха), но я научился сам справляться с подобными явлениями. Но стоит выехать на дорогу, слегка нажать на педаль, как начинаешь ощущать себя сидящим внутри торпеды. Что же касается ходовой, то конечно за годы эксплуатации, наверное, было произведено не мало замен. Использование данного автомобиля для обычных регулярных разъездов кажется неоправданным, учитывая болезни двигателя и ходовой части. Но и частичные отдельные вливания в его состояние, тоже нельзя назвать целесообразным. Этот лимузин требует полной реставрации, после чего он прослужит не меньше своего нынешнего возраста. Естественно это потребует серьёзных расходов, что по силам только состоятельному человеку, каким сейчас я не являюсь сам. Так же надо учесть, что данный лимузин практически является раритетом.

Я ответственно уверяю, что даже после профилактического ремонта, данный лимузин достойно будет исполнять свои обязанности в сфере оказании услуг. Именно в этом качестве я намеревался использовать его, но я не в состоянии обеспечить ему даже профилактический ремонт. Я принял нелёгкое для меня решение, если найдётся заинтересованный человек, то я готов продать свой лимузин. Так же я готов обменять его в зависимости от предложения.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • Самые популярные
    Комфорт
    Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы