Добавить отзыв

1,0
VOLVO 740 универсал
0 комментариев

VOLVO 740 универсал

23 сентября 200421504
1,0
Первая моя иномарка оставила о себе, наверное, самые лучшие и незабываемые впечатления. Это была VOLVO 740 универсал с двигателем D 24. Покупая её после отечественной ГАЗ 24 переделанной своими руками под 2410, были свои опасения и тревога в душе, и как потом оказалось не беспочвенные. Но начнём всё по порядку.

Октябрь 1996 года. Решив обновить своё средство передвижения, я уже знал, что хочу и на какую сумму рассчитываю. В том, что это будет VOLVO 740 сомнений не было, но остальное, по поводу двигателя и кузова оставалось под вопросом. А желание было приобрести универсал, обязательно с дизелем (из экономии), так как предстояло покрывать довольно большие расстояния. Не теряя времени и купив "Из рук в руки", как то вечером я сел и в это трудно поверить с первого раза нашёл, то что искал (Серый универсал 1986 года, за 7650 с хромированным багажником смотрелся изумительно).

Теперь опуская проблемы в ГАИ при постановке на учёт можно переходить к неотъемлемой части эксплуатации автомобиля - ремонту. Откатав до нового года пару месяцев, стало ясно - с двигателем я попал!!! Хотя с наружи это был идеальный двигатель и по сухости и по расходу топлива, но по расходу масла это была прорва (1 литр на 1000 км.). Всё оказалось просто, из за изношенных колец масло выкидывалось в воздушный фильтр, который перед продажей был поменян на новый. Но ни кого не виню - сам виноват. Разборка двигателя привела меня в ещё большее недоумение. Как в машине с пробегом в 156тыс.км. мог стоять второй ремонт (поршня). Обзвонив фирмы и узнав во что мне выльется заказ третьего ремонта (в среднем350-400у.е. за поршень, а их у меня шесть) было принято решение, обойтись малой кровью, купить два комплекта жигулёвских гильз( благо они тогда продавались), и отдать протачивать под старые поршня. Теперь оставалось купить только кольца, прокладки и приложить руки (которые есть и растут из правильного места). Сколько счастья было когда, после нескольких оборотов стартера двигатель ожил, пошло давление и ни с чем не сравнимое рычание дизеля, с этого момента началась интенсивная эксплуатация машины. Где мы с ней только не бывали: на рыбалке, шашлыках, дачах, деревнях, в любую погоду: будь то грязь или снег, круглогодичные поездки по Москве, но всегда добирались до места и не разу в дороге, она меня не подводила. В ходе дальнейшей эксплуатации пришлось поменять: рулевую рейку, насос ГУ (сам виноват), глушитель целиком, тормозные диски, амортизаторы и ещё немного мелочи, я считаю, что это нормально, хотя хотелось бы и поменьше.

Прошла она у меня не мало - более 160 тыс. км., так что у меня есть все основания считать, что экзамен по российским дорогам она выдержала на отлично. В данный момент машина стоит в гараже до весны и ждет нового хозяина, одно утешение, что уходит не в чужие руки.

И в конце, что можно сказать о Volvo. Кто ездил тот наверняка меня поймет: длина, ширина, комфорт, обзорность и ещё много хороших и теплых слов можно сказать об этой машине, но нет, это надо почувствовать, словами не передать.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,6
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Багажник, Безопасность, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска, Обзорность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Моя GLочка
    Volvo 740 2.3 MT (151 л.с.)
    Под впечалением романа Стивена Кинга "Кристина" решил назвать свое авто Гэллой, во первых это 740 GL а во вторых, в "Мастере и маргарите" Гэллой звали вампиршу, думаю 740 то же будет состать, но не кр
    3,8

    necrodesolate

    2 января 2014

    33
    Кратко про семь сорок
    Volvo 740 2.3 MT (113 л.с.)
    Владел автомобилем недолго - около полугода, поэтому могу рассказать только общие впечатления. В интернете уже много информации о надежности и крепости этой модели. Пока продавал, встретил людей, к
    2,6
    Volvo 745 супер унитарный автомобиль для решения большинства задач с брутальной внешностью
    Volvo 740 2.3 AT (113 л.с.)
    Всегда имел положительное мнение об автомобилях Volvo. Особенно это касается качества изготовления двигателей и КПП. Стойкие и выносливые кузова! Качество ЛКП выдерживает даже критические реалии Моско
    5,0

    Александр

    20 февраля 2019

    0
    Смотреть все