Добавить отзыв

3,6
Бешеная табуретка
0 комментариев

Бешеная табуретка

28 ноября 20124314
3,6
Год выпуска 1992, владею 3-5 летМодификация 1.7 MT (102 л.с.)
Наверно самая яркая машина из всех моих не многочисленных… И прежде всего потому что — это первая иномарка… До этого ездил на ВАЗ 2106 (1988 г.в.), 1.5л, салон люкс... :) - позже постараюсь о ней написать отзыв.

.

Купил я Volvo 460 в середине 90-х, с заявленным пробегом 64.000 км (на сколько он соответствовал реалиям — наука умалчивает). Иномарки были тогда не так распространены, по этому это добавляла свою изюминку :)

.

Комплектация была простой — из "наворотов" — инжектор, гидроусилитель руля и регулируемая по высоте рулевая колонка, передние стеклоподъёмники, подогрев сидений и пожалуй всё… Да возможно сейчас это вызывает улыбку — но тогда поверьте — это было уже не мало. Тем более я пересел на эту машину с ВАЗ 2106 — по этому был "космос" и без вариантов.

.

Салон достаточно просторный, особенно для задних пассажиров — ноги не упирались в спинку переднего сидения — хотя я всегда езжу отодвинувшись почти до конца и полулёжа.

Материалы отделки просто отличные — сидения качественный велюр, торпедо и дверные обшивки мягкий пластик — в общем не сравнимо со многими современными пластиковыми коробками — где за пластик и браться руками нет желания :)

.

Эргономика водительского места без нареканий, всё находится там где должно находиться, посадка очень удобная, за многочасовые поездки ни чего не уставало, не затекало, не болело…

.

Динамика — на тот момент казалась ракетой… 102 лс на тонну с копейками массы — было очень не плохо, как я выше написал - иномарок в то время было не так много — по этому "рвал" почти всех :). По трассе крейсерская скорость всегда была 160 км/ч, на некоторых участках разгонялся до 195 км/ч (по спидометру) — до 200 км/ч так и не хватило мощности двигателя. Расход топлива по городу был 10 л на 100 км (лил только бензин 95-й, Neste) - о чём сейчас вспоминаю с дикой настальгией - особенно после заезда на заправку и ощущая себя её спонсором :)

.

Надёжность машины на среднем уровне — больное место стойки стабилизатора, остальное так по мелочам, но раз в три месяца чётко был у дилера… За 3,5 года и порядка 60.000 км пробега — вложил в ремонт где то 3.500 $… Тогда казалось не так и мало — сейчас улыбает… 

.

Соответственно как выше указал - обслуживал её исключительно на дилере, по этому проблем аля у меня вся рассыпалась, здесь отвалилось, здесь не работало - такого не было - всё, что было задумано на заводе Вольво - функционировало так, как положено. Детали соответственно устанавливал только оригинал... В финансовом вопросе стеснён не был - по этому и машина была коефеткой...

.

Металл выше всяких похвал — любая гайка и даже выхлопной системы — откручивалась как будто только с завода — это реально класс! Кузовня тоже крепкая, ржи фактически не было, хотя катался круглый год и по тогдашнему песку с солью - убойная смесь... Песок отбивает краску, а соль съедает металл :)

.

Подвеска в меру мягкая, соответственно не супер-спорт, но на любой скорости рулилась без нареканий — хотя я понимаю, что много зависит от прокладки — между рулём и сидением… Если сравнивать с ВАЗ 2106 — то на Volvo подвеска однозначно жёстче…

.

Шумоизоляция по нынешним временам весьма средненькая - но тем не менее лучше чем на современных отечественных авто и многих иномарках "эконом-класса". Вот в чём она проигрывает моей предыдущей машине ВАЗ 2106 (считаю её эталоном бесшумности салона), так это - различные дребезги и сверчки... Основным местом шума была торпедо… Слишком высокая и имеет мало точек крепления, по этому на ямах её как бы подбрасывало.

.

Когда пришла пора её продавать - цены на иномарки сильно упали и я к сожалению потерял 10-ку зелени, не считая расходов на ремонт - но честно говоря об этом не жалею... поскольку все годы доставляла только удовольствие :)

.

Если бы сейчас мне представилась возможность покататься на Volvo 460, то всё выше написанное могло бы сильно отличаться… Но как говорится писал по памяти и тогдашним ощущениям… И она до сих пор та машина — на которой я мечтаю сегодня покататься!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    По тем временам - вся машина, один большой плюс., Хотя отдельно можно отметить низкий расход топлива.
    Очень низкая посадка
    Общий рейтингпо 11 отзывам
    3,8
  • Внешний вид3,3
  • Комфорт3,6
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность3,8
  • Самые популярные
    Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Безопасность, Багажник, Коробка передач, Вместительность салона, Обзорность
    Качество сборки, Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    О страшушке Volve
    Volvo 460 2.0 MT (109 л.с.)
    Всем бодрого лета! Решил поделиться своими воспоминаниями, т.к. по этой модели нашел всего пару отзывов и не самых, на мой, подчеркну взгляд, справедливых. Обсуждать то, что любую машину можно взять в
    3,8

    Фиолетовый грузовик

    Обновлён

    27 января 2017

    20
    Неплохая альтернатива девятки
    Volvo 460
    Хотел поделится опытом эксплуатации volvo 460. получилось так что с предыдущей машиной пришлось расстаться ваз 2114.и поскольку сумма на покупку другого авто была ограничена всего 4000 уе а российский
    3,8

    Чёрный минивэн

    12 февраля 2008

    2
    Может мне повезло...
    Volvo 460 2.0 MT (109 л.с.)
    Может мне и повезло с автомобилем, но остались от него только самые лучшие впечатления. Пробег у авто был 240 000. Проехал я еще 30 000. Мягкие сиденье и в меру жесткие кресла создают приятное
    4,0

    SHELLEST

    30 октября 2009

    6
    Смотреть все