Добавить отзыв

1,0
Вольво 244
0 комментариев

Вольво 244

19 февраля 200913824
1,0
владею 2-3 года
Писать хорошее нет желания поэтому акцент ставлю  на недочетах машины – а истории из жизни  любимых «чемоданчиков» пускай пишут другие:

Данная машина разрабатывалась в 70-е годы и ожидать от нее много не приходится – но сравнивая ее с машинами 70-80 годов ( Гольф 1-2, Мерседес w124, Форд Гранада, Скорпио - теми машинами которые мне знакомы) – не всегда  сравнение в пользу Вольвы – в большинстве случаев возникает чувство что на машине достаточно сильно экономили – делали ее предельно простой и с минимумом комфорта – приведу банальный пример о передних сиденьях – они просто сиденья - без боковых поддержек, без подлокотников – хотя предусмотрена регулировка по высоте, но пользоваться ей предельно не удобно, регулировка жесткости спинки практически ничего не дает (на данный момент приобрел практически новые сиденья с Вольвы 244 1983 г.- разница со старыми только во внешнем виде) – через 3-5 часов  поездок на машине спина ощутимо дает о себе знать… 

Торпеда очень простая –  в ней достаточно места для размещения и подушки безопасности и кондиционера и т.д.(что предусматривалось), но не смотря на все – в торпеде очень маленький «бардачок» (отделение для хранения перчаток см. инструкцию по эксплуатации) – это отделение по сути только для хранения перчаток и всякой мелочи- но вызывает  удивление отсутствие ручки для открывания «бардачка» -  замок есть, ключ есть – но ручки нет!!! Как его открывать по началу мне было не понятно – я даже думал что там было что то предусмотрено – просто у меня уже этого нет. (честно признаюсь открыть его с первого раза не могу )  Нет обычной полки под «бардачком» для карт, журналов и т.д. – эта полка присутствует практически во всех автомобилях, отсутствуют карманы на спинке сидений – но зато! есть карманы на дверях – которые сделаны из тонкого пластика – и мало на каких машинах они сохранились.

На торпеде все приборы удобны и лаконичны – кнопочки, ручки  - все рядом и тянутся не надо -   но в ночное время очень нужна подсветка этих кнопок, ручек – уже несколько раз при включении подогрева заднего стекла я включал «аварийку» - (предусмотрена подсветка кнопки фар – но только во включенном положении ) 

Вольво 244  – чисто мужское средство передвижения – это не Гольф на котором может ездить жена, подруга, дочь или студент-сын – по моим наблюдениям большая часть владельцев этих машин мужчины 40 лет и выше – несколько раз  сталкивался с ситуацией когда знакомые покупали себе аналогичный «танк», а потом не знали куда его деть.

Продать эту машину за нормальные деньги не удастся – будет долго висеть в Интернете пока не опустите цену на 20-30 % - при этом машина реально может стоить этих денег – но понимающий человек много платить не станет, а остальным эта машина не интересна – люди хотят взять в кредит новую или б/у 3-10 лет – а ископаемые шведского производства им не  нужны (предложение по продаже превышает спрос!) . 

Если вы решите придержать машину для внуков – даже они продать за серьезные деньги это «ретро»  не смогут т.к. машина выпускалась много миллионным тиражом и не будет считается редкой ближайшие 50 лет.

 Машина заднее – приводная,  можно поспорить кому - что,  но минусов и в этом достаточно – лично я более привык к переднему приводу – но это лично мое мнение…

Достаточно сложно парковать машину – габариты внушительные + фаркоп - на парковке у дома не всегда можно «воткнуть» машину туда где спокойно ставят «корейца»…но опять же это дело вкуса и габаритов водителя. 

 Все выше перечисленное можно отнести к тому – что я слишком много хочу от машины которой много лет и мне нужно выше перечисленное барахло  – но аналогичные машины тех же лет по многим показателям лучше –  не лучше самой 200 серии! -  а лучше по многим показателям.  

  В заключении хотелось бы сказать: «уважаемые вольвоводы  напишите свои соображения по эксплуатации, ремонту, запчастям и характеристикам своих машин- что может пригодиться другим (Пример: задние локера штатно на 244 не ставились приобрести можно только на заказ, за неразумные деньги – но выход есть задние локера от Нивы цена 300 руб. за комплект),  а «душевные» рассказы о машине можно рассказывать в хорошей компании… но это уже другая  история.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
1,0
  • Внешний вид1
  • Комфорт1
  • Безопасность1
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    есть
    много
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,6
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества3,7
  • Надёжность3,9
  • Самые популярные
    Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Безопасность, Вместительность салона, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Мультимедиа, Багажник
    Комфорт, Управляемость, Динамика
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мой сарайчик
    Volvo 240 Series 2.3 AT (113 л.с.)
    Долго искал в интернете именно 245 универсал, Понравился просторный салон, большой багажник, надежность и безопасность. Нашел по объявлению в другом городе. Купил всего за 25000 р., правда с сопливым
    4,6
    Авто, которое тебя бережёт и воспитывает.
    Volvo 240 Series 2.4d MT (82 л.с.)
    Владею Вольво 245 дизель 3 года. За это время пробег 50 тысяч. С этой машиной перестал торопиться вообще куда либо, размеренность, удобство, живучесть. Внешний вид при желании можно украшать, а вот с
    4,0

    Phiting

    Обновлён

    24 ноября 2015

    109
    Комфортный танк
    Volvo 240 Series
    Приобрёл этот аппарат в 2001г всего за 5тыров. Предыдущий хозяин умудрился таки движок заклинить. После ремонта отЪездил до продажи в 2008г без серьёзных поломок.Самое серьёзное - замена рулевых након
    4,8
    6
    Смотреть все