Добавить отзыв

3,6
Лучше и не надо
0 комментариев

Лучше и не надо

2 февраля 201017331
3,6
Год выпуска 1995, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 MT (115 л.с.)
Всем доброго дня или вечера,кто читает мой отзыв!как и положено первой моей машиной была отечественная,ВАЗ 21093 2001 (такой хлам) я ее купил,чтобы подшаманить и продать, т.к. работа моя позволяет это сделать, хотя я только приехал в москву по распределению и назначен на должность связанную с машинами,в общем сделал и продал,с радостью забыв про это создание человечества! начались поиски старенькой иномарки,в пределах 140 тыс,сразу начал в Фордов 95-97,1 модели что-то не попадались меня устраивающие,а вторые вообще за такие деньги просто ужас, Гольфа 3 тоже не было подходящего, но все-таки я ждал и верил что мой форд появится и вечером просмотря фордов на этом сайте случайно зашел на Венто и увидил сегодняшнее объявление(хорошие машины уходят сразу)! на следующий день,вечером,я стоял рядом с этим чудом инженеров,да внешний вид был средний,матовый капот с крылом(легкий заезд под газель)отверстие в порогах с обоих сторон, царапина на двери! салон конечно почему-то был идеале!я решил попробовать в движении (хозяин за рулем пока), я был в шоке как работает двигатель,как она едет,хозяин говорит надо еще инжектор промыть и вообще голову будите откидывать при нажатии на педаль газа! и так я стал обладателем Венто 95г.в, 2 л(AGG), 202тыс.км, красный мет, полный пакет, подогревы, два комп.лит дисков, за 120 тыс.руб!

Пока ехал домой по МКАДу не понимал что так медленно все едут или я так быстро,100-120 даже не чувствуется, а самои интересное,при скорости 100км/ч при малейшем косании педали газа венто как будто получал толчок в зад и летел как самолет,а если и нажать на газ посильнее то вообще вдавливало,со светофора я почти всегда уезжал первый!

А теперь самое главное,владел я машиной 7 месяцев, проехал 25тыс.км а так же (москва-астрахань- тольятти- москва) 4 из них без каких-то проблем,масло,расходники, промывка инжектора,покраска капота и крыла,заварил пороги это сразу и бед ни знал! но пришло время меня ГРМ и я совершил самую страшную ошибку,после которой мои 2 месяца были адом! доверил своим солдатам!сел,поехал и чувствую что-то не то,не едет как раньше,заезжал в сервисы,они посмотрели и сказали все правильно,не пойму почему не едет,думали зажигание,выставляли выставляли,так и ни чего,сам ковырялся тоже ни чего,ну нет тяги и все,так поехал в отпуск(как на дороге не встал не знаю)там мне сказали что зажигание здесь автомотическое,трамблер трогать не надо,там датчик дитонации,и только у жены на родине умный человек проверил все метки и вставил щуп в цилиндр вместо свечи и провернув колесо щуп пошел вверх(т.е поршень не был в ВМТ)переставил ГРМ и опять я на радостях гоняю как бешеный по тольятти! думал все,но не тут то было,со временем стало опять все хуже и хуже, я начал продавать ее,и договорившись о встречи с клиентом я поехал,и выезжая со двора случайно заглох при развороте, и все!!! завести не могу,проезжающий мимо таксист предложил дернуть,опять необдуманный шаг! в общем попал на переборку головы,так как у меня всего лишь напросто,со временем сточилась звездочка ГРМ на коленвале и ремень проскальзывал через зубья! по ремонту за все время-

маслян фильтр - 150р

ремень ГРМ - 350р

ролик ГРМ - 500р

клапана - 150-250р

подшибник ступицы - 350р

высоковольтные провода - 600р

колодки-1000р

амортизатор-1000р

помпа-900р

запчасти(некоторые даже дешевле чем на жигули)нужно только время,желание,гараж и машину такого класса и производства довести до ума!

кому нужен надежный, неприхотливый, быстрый, комфортный за небольшие деньги, то данный вариант для вас!

поездив на VW и продав его за 125тыс. я понял что следующая моя машина будет только VW, но не много ошибся и взял Шкоду Октавиа 2001г.в. 1.6 AKL,ELEGANCE! и даже сейчас я не против продать шкоду и взять ВЕНТО,как сильно он запал в душу!

ищите только достойный вариант, много хлама!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность1
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежный, экономичный(для 2л), дешевый в обслуге
    кузов склонен к коррозии, плохой обзор задним ходом, мало достойных вариантов, примерзают замки дверей (не резинки) а сами замки,ручка ходит, а дверь нет, проедешь не много и дверь спокойно открывается!
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,0
  • Внешний вид3,9
  • Комфорт4
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Надежность, Управляемость, Комфорт, Багажник, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Динамика, Коробка передач, Безопасность
    Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    VENTO
    Volkswagen Vento 1.8 MT (90 л.с.)
    Сам читал много отзывов. Попадаются и хорошие и не очень авто. Хотя иногда состояние зависит от хозяина. Лучше, когда он один, а не двое и т.д. Мне достался автомобиль Vento 1997г.в., 90л.с.
    4,0

    new-extra

    Обновлён

    31 августа 2016

    48
    Эта машина для тех, кто хотел 99, но потом подумал головой...
    Volkswagen Vento 1.8 MT (90 л.с.)
    До Vento ездил на ВАЗ 21013, ГАЗ 31029, ВАЗ 21053, Mazda 323 BD, Volvo 740 GLE AT. Главный плюс - стоимость обслуживания. И с этим не поспоришь. Подвеска задняя целиком кроме балки - 6000 р. Ставит
    4,2

    Усов Глеб

    17 декабря 2008

    13
    Volkswagen Vento
    Volkswagen Vento 1.8 MT (75 л.с.)
    Отличный автомобиль. Едет как надо. Даже если что то вдруг и подведет, то стоит это дешевле чем на жигули, а подводит он редко, очень и очень редко.Расходы на ТО минимальные, если следить и вовремя об
    5,0

    Андрей

    13 января 2020

    3
    Смотреть все