Добавить отзыв

4,8
В защиту двигателя 1,4 TSI и немецкого качества
0 комментариев

В защиту двигателя 1,4 TSI и немецкого качества

15 июля 201224734
4,8
Год выпуска 2009, владею 2-3 годаМодификация 1.4 MT (140 л.с.)
Купил авто в конце 2009 ТАУРАН 1,4 САV TSI -пробег уже 53 т.км пока проблем никаких абсолютно все делаю согласно немецкой инструкции, где все черным по белому написано, владельцы которые жалуются видимо в школе не учились читать не умеют.Бензин только 95-98, да еще и ни у кого- попало, дело в том что по стандарту России любой бензин может быть ниже октановым числом, а соответственно и качеством на 8 единиц, т.е. хотите купить 95, а он 87 и при этом никаких нарушений. ВЫ покупаете дорогое авто и ругаете производителя, а по моему нужно бить продавцов топлива, которые хихикают над ВАМИ. Использовал до - 45 и до + 45, всю страну пересек уже трижды, зимой грею обязательно, даже в +2 , т.к. наш бензин с парафином забивает форсунки, как только купил сразу же попал на такое, но помыл на станции и все в порядке. масло меняю 8-10т.пробега, чем раньше тем лучше, опять же об этом в книге экспл. пишется. Для стран Африки и для России замена масла из-за качества бензина 7,5 т.км. Ну и конечно дури в этой машине много, но это же не гоночный болид. Да чуть не забыл, каждое лето езжу в Крым и там заливаю бензин SHELL -95 супер фирменный, или прибалтийский фирменный пульсар, прочищает всю топливную за один бак, на педаль можно не давить взлетает сама. Вот это топливо- конечно дорого, но это того стоит. Попробуйте не пожалеете. Авто хорошее.PS- ТАТ-НЕФТЬ говорит о новом виде топлива что стали выпускать качество, но еще не пробовал . ПИШИТЕ. И не нужно ругать производителя - просто они еще на шаг ушли вперед! 15.07.2012г.

****

Прочитал внимательно все комментарии по поводу моего отзыва и не могу не добавить. Комфорт и ходовые качества для этого класса авто выше всяких похвал. Лучше вэна пока нет. А еще может потягаться со многими именитыми седанами.Кто-то там рассказывает что дело не в топливе а в конструкции двигателя. То сразу заметно крутой инженер. А по настоящему балбес. Да конечно 53 т.км.пробег не результат. Но я еще раз подчеркиваю. Хуже топлива чем у нас нет, и плевали наши производители на мировые стандарты. Мы делаем кол-во бензина по сравнению с другими с 1-й тонны нефти в 2 раза меньше, это Вам о чем то говорит? А тот глупец который пишет что парафин только в солярке, пусть приедет на крайний север на любой тачке в 40 мороза. И мы посмотрим что тогда он скажет, когда приморозит свои яйца. И что напишет про авто, которая будет пердеть, будь у нее 100 пядей во лбу. Тогда вспомнит про все стандарты качества российского бензина. Да Тауран и вообще все новые WV обогнали свое время и для эксплуатации не пригодны в России из-за низкого качества бензина. Из-за этого авто хаять нечего. Некоторые умудряются хихикать насчет частой замены масла 7,5т.км в экстремальных условиях - так я напомню что например у тойоты круза замена по паспорту вообще через 5 т.км. Читал отзывы по поводу того что тауран холодная машина зимой, да такая штука есть но до того момента пока не закрыл решетку. Нагревается на ходу очень быстро за счет турбины. А если салон прогрелся температуру будет держать и в движке и в салоне. Так что 40 мороза ни почем. Это для всех авто. Да чуть не забыл дизеля вообще не для холодных регионов. солярка нужна "Арктическая " а она сушит, топливную убивает в два счета. Летняя  и зимняя соляра замерзает после 35 мороза (холодец). Умельцы делают подогрев в бак, тогда еще ездят. Сейчас начинают выпускать авто с прямым впрыском и другие именитые фирмы. Посмотрим как будут обсирать их. Что конечно дальше будет с моим движком 1,4 TSI не знаю. Но стараюсь выполнять все рекомендации. Еще раз пишу масла ни грамма ни ест. В день проезжал 1000-1200км и так 5 суток подряд и уже 3й сезон. Сейчас думаю произвести очистку клапанов, форсунок , может на счет этого кто знает больше посоветуйте стоит это делать или нет.Да насчет разного рода резинок( сальников, пыльников и т.д.) тьфу-тьфу все прекрасно морозы переносит отлично не то-что япошки. А угробить можно любую тачку и с любым движком и за 5 т.км.Особенно если экономить на бензине и масле сомнительного производителя случаев хоть отбавляй (японцы, европейцы, американцы), наши торгоши никого не щадят.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Качество сборки, Обзорность, Надежность, Дизайн, Мультимедиа, Проходимость, Безопасность
    Шумоизоляция, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший авто на каждый день!
    Volkswagen Touran Cross 1.9d MT (105 л.с.)
    Добрый день всем,давно хотел оставить отзыв,и вот решился)) Купил авто в 2011 году,машине было 6 лет. Увидел случайно обьявление в своем городе, и решил посмотреть,до этого хотел взять шаран.
    4,6

    wv kra

    10 марта 2013

    6
    Мои профессиональные познания по дизелю 1.9TDI WV сугубо личные
    Volkswagen Touran Cross 1.9d MT (105 л.с.)
    Владею сейм чудом 4 год, брал не новое 4 летку т. к денег на новое не смог собрать уж больно высока планка у немцев. Выбирал со знание дела не хотел много ковыряться. Искал дизель бензину нет доверия
    4,4

    Хлыбов Михаил

    Обновлён

    2 июня 2017

    35
    Туран дизель, механика
    Volkswagen Touran 2.0d MT (140 л.с.)
    Добрый день, дамы и господа. Пишу 2-ой отзыв, 1-ый про Шкода Октавия А5, которую с горем продал и большой скидкой от изначальной желаемой суммы (1,4 TSI, DSG7). Накатали (с супругой) 140 т.км за 4 год
    4,0

    roman6715

    12 июля 2018

    0
    Смотреть все