Добавить отзыв

4,8
Разумный выбор
0 комментариев

Разумный выбор

Обновлён 9 ноября 201731022
4,8
Год выпуска 2014, владею 1-2 годаМодификация 3.0d AT (240 л.с.) 4WD
Купил Туарег в октябре 2014, новый 245 л.с.  До этого была октавия универсал 1,8 турбо с чипом рево, так что неуместные сравнения будут в основном с ней ( отзыв тут-http://my.auto.ru/review/4033745/). Хотел давно именно туарег, по моим критериям за эти деньги другие авто не рассматривал. Помимо всех обычных характеристик внедорожников важна была управляемость и динамические качества - по этим критериям туарег подходил полностью. Конечно есть кайен и RRS но это другие деньги. Кстати, катался на новом RRS  дизель 290 л.с., динамика лучше туарега, управление тягой удобнее и приятнее, хотя мощность похожая, даже расстроился ))  

   По авто :

- дизель. Первый дизель в пользовании, но хотел давно попробовать. Считаю для внедорожника оптимальным выбором . Расход в смешанном режиме 13 л,, только в городе по пробкам - до 15 л.  Кстати, у октавии средний расход был 12 л.  Сделал чип рево при пробеге в 3000,  до 100 км/ч изменения трудно оценить, но на трассе стало удобнее и быстрее.  Динамика устраивает, но до сотни в драйве есть задержки. В спортрежиме все супер, наверно всегда на нем нужно ездить ) 

- пневма , считаю нужной опцией. На спортрежиме управляется отлично, в комфорте мягко. В случае чего, можно задрать для проезда высоких неровностей.  Надежность системы оценивать рано, буду надеяться что не подведет.

- электросиденья с памятью.  Просто удобно .

- бесключевой доступ. Также удобно, экономятся секунды каждый день ))

- электропривод багажника. Удобно, руки чистые. Октавия была тоже универсал, хотел такую опцию. 

- дорожный просвет. Само собой разумеющееся для туарега и одноклассников, но после легкового авто радуют расширенные возможности )

- камера заднего вида. Не считаю необходимостью, привык смотреть в зеркала. Да и в непогоду толку ноль, забрызгивается моментально.

- вебаста. Пока морозов сильных не было, но проверял - работает отлично. В морозы думаю ценность опции станет еще выше)   Пульт включает систему из квартиры, даже если машина стоит не в зоне видимости. 

- бак 100 л. Мелочь, но по значимости для меня опция важная. Очень удобно заправляться в два раза реже, чем на прежних авто. Есть минус в конструкции - топливо плещется и это слышно в салоне.

- автоматический дальний свет. Удобная и работающая система!  За 500 км по трассе ночью, из встречных моргают несколько раз всего. Свет в целом очень хороший. Еще бы поворотный был нормальный, а так это включающаяся при повороте противотуманка.

-  обогрев руля. Вроде мелочь, но мне очень не хватало. Перчаток не ношу, раньше рулил двумя пальцами пока не прогреется. Сейчас можно руки греть на руле )  Прогревается за 3-5 минут в зависимости от уличной температуры. Сиденья также по времени прогреваются. Еще бы включалось все вместе с вебастой дистанционно...

- обогрев лобового. Удобно, действительно ускоряет оттаивание.

- система контроля мертвых зон. По моему смотреть в зеркала важнее, мне не нужна.

- у меня RCD 510, нет блютуса. Жаль конечно, но брал авто из наличия, по возможности стоит брать с RNS 850... Это и навигация, и блютус да просто экран больше,в салоне смотрится лучше...

  На данный момент пробег почти 8000, все что заметил вроде описал...
13 января 2015

Зимние испытания

Итак, я вместе с автомобилем провел новогодние праздники в деревне. Некоторые выводы :

- понравилась проходимость. Проехал по нечищенной дороге в деревню, снег глубокий не меньше 30см, местами двери не открывались. Греб как бульдозер )  Правда снег свежевыпавший был,по плотному вряд ли проехал бы.  

Застрял один раз,сел на снег.  Пришлось несколько раз опустить-поднять авто, и самостоятельно выехал.3

- минусы езды по снегу- налипший снег на дисках,сразу же проявляется биением. Причем даже незначительный заезд в глубокий снег может это вызвать.  Только мойка дисков...

- морозы были до 30, заводился нормально. Топливо лукойл.  Расход был в районе 15л.

-  в морозы где то в двери досаждали скрипы, может резинки, не разбирался. 

- проверил свет, действительно поворачивает.

- с наступлением морозов упало давление в двух шинах, с 2,2 до 1,7. 

-сейчас пробег 11000,средний расход по чекам 13,5 л. Комп показывает 12,3.    Кто то где то обманывает)
2 июля 2015

Подтверждение выбора

За это время автомобиль по-прежнему убеждает в правильности его выбора )  

На данный момент пробег у авто 32000, прошел ,ТО-1 и ТО-2, которые обошлось в 10000 и 22000 р. соответственно. Расходники стараюсь приобретать самостоятельно, на сервисе только работа. С ТО-2 не успел закупить все и вышло дороже чем могло бы.

 Из ремонтов только замена передних колодок на 26000, вышло на 4000 вместе с работой, естественно не у официалов. Был удивлен столь ранней заменой, на всех прежних авто ранее 40т. менять не приходилось. Но вес авто, постоянное пользование системой avtohold наверно делают свое дело )  Автоматический ручник кстати очень удобная вещь, в пробках нога отдыхает, привык так что садясь в другие авто сразу чувствую нехватку опции ).

 Удобный омыватель - литров 9 влазит )  Еще бы омывание фар отключить ибо толку нет от него... 

  Снова пришлось проверить проходимость авто, фото прилагаю. И таки посадил его. Плотный, мокрый, глубокий снег оказался не по зубам )  Сел так что МТЗ полноприводный не стронул с места даже, пришлось выкапывать снег из-под авто и только после этого вытащили. 

  По расходу топлива : немного упал с весны до 13,2 л. До ТО 1 в осенне зимний период составил 13,6. Данные по чекам, комп занижает на литр точно.  Езжу не экономя, если постараться можно сильно снизить расход. На трассе в спокойном режиме до 120 км/ч в 8 л можно уложиться. 

 Есть расход и по маслу, между ТО пару литров залил. На ТО-2  масло залил ZIC, посмотрим как с ним будет.

 Из замечаний вопрос есть к климату: в жару, в режиме авто он шумит и довольно громко. Приходится перераспределять потоки. В октавии например никогда таким не занимался, климат был совершенно беспроблемным только выставил температуру и все! Концерн один а подходы разные )  

 Также непонятен подход к размещению запаски: она размещена спицами диска вверх, тем самым лишая владельца полезного объема. Пришлось немного повозиться и перевернуть ее, теперь внутри колеса можно что то разместить. Странно что этого не сделали на заводе...

  Может кому интересно, отпишу мнение о сравнении с новым RRsport 3.0 дизель.   

 У друга RRSport, довольно много ездил сравнивал )   связь двиг-коробка у ренджа лучше, приятнее работать газом. А вот подвеска у тура заметно комфортнее, особенно заметно на плохих дорогах. У тура явно легче руль на низких скоростях, мне с таким удобнее. Нет у ренджа автохолда , но это наверно минус конкретной комплектации. 

 Это самые заметные для меня отличия в управлении авто. К отличиям в дизайне авто не ко мне )
12 января 2016

60000

Итак, пробег авто уже более 60000.  Сделано ТО-3 (16000р)  и ТО-4 (13000 р).  Запчасти как обычно покупал сам,    потому стоимость ТО не такая уж высокая. 

   На 50000 км заменил передние тормозные диски и колодки (9500 р за все).  Диски поставил NK, колодки японские какие-то (1400 руб). Сразу стал досаждать скрип колодок, поездив так пару тысяч , все таки заменил колодки на textar (3800 р) . Скрипы пропали,вывод -  не стоит совсем уж экономить )) 

    Перед ТО-4 и на то залил супротек в двигатель, посмотрим что даст. 

    Расход средний за 60000 составил 12,9 л. 

Больше ничего авто не потребовал, по прежнему радует сделанный выбор )
31 октября 2016

95000

Машине ровно два года, гарантия закончилась, пробег 95000.

  По гарантии на 75000 заменили правый передний ступичный подшипник и на 90000 какой-то сайлент блок в передней подвеске. 

   На 75000 заменил масло в АКПП, естественно частично , влезло 7л, обошлось в 11000, менял не у официалов. И тогда же задние тормозные диски с колодками.  Больше ничего помимо планового обслуживания не делалось.

   Небольшой итог по истечении 2 лет:

на обслуживание машины с 0 до 95000 пробега ушло 340 т.р.( без учета топлива и страховок,налогов)

на топливо на тот же период - 395000, средний расход вышел за все время - 12,55 л. 

  Итого эксплуатация авто обходилась в 30625 руб/месяц или  7,73 р/км пробега.. 

Продолжаю ездить, посмотрим что будет дальше ))
9 ноября 2017

Три года

Итак, машине три года. Пробег 142000.  

  Последнее время (год)  уходил антифриз.  Диагностика выявила течь прокладок в развале блока.  Судя по форумам и инфе сервисов, неисправность распространенная. Лечится "переуплотнением" кучи прокладок. Ценник на это разный - от 20 до 100, в зависимости от аппетитов сервиса, у официалов наверно и того больше.

Пока не делал, за год долил литра три антифриза, дальше посмотрим. 

   На 120000 появился стук в передней подвеске. Сразу подумал на стойки стабилизатора, заменил - не помогло. Старые были в отличном состоянии. Оказалось, что виноваты втулки стабилизатора. И с ними ждал небольшой сюрприз : заказать отдельно втулки нельзя, в моем случае они приклеены к стабилизатору и предлагают заказывать целый стабилизатор. Как вариант на сервисе предложили заменить стаб на другой, под заменяемые втулки. Почитал, подумал и заказал втулки под диаметр моего стаба (тут внимательнее, 4 варианта диаметра может быть) . На сервисе срезали старые втулки, и просто поставили новые, без клея, но обоймы втулок одинаковые для всех видов стабов. Думаю походят.  

   На 135000 снова заменил масло в АКПП, второй раз заливаю Ravenol, допуски все есть, цена радует, замечаний пока нет. 

    Прежде писал про супротек, первый раз обработал на 60000, потом еще на трех ТО, плюс в АКПП при замене.  

То ли он работает, то ли какие то неподвластные анализу факторы, но сравнивая расход топлива за один и тот же период за три года вижу следующие цифры:

январь-октябрь 2015( 9500-52000 км)   - 12,9 л 

01-10  2016 год (60000-95000км) 12,1 л

01-10  2017(102000-142000км)  11,5 л

 Режим эксплуатации один, заправки разные- кроме откровенных "no name", а снижение расхода есть ))

 По лакокрасочному покрытию:  было два небольших вспучивания, около квадратного сантиметра - на задней боковой двери и над задним фонарем. Никаких сколов не выявлено, сзади над фонарем вообще вряд ли возможен скол. Наверно наша российская покраска дает о себе знать. 

    Эксплуатация продолжается, менять на что то новое дорого да и очевидных аргументов за замену не нахожу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность в рамках гарантийного периода, и все остальные плюсы тоже все еще в силе
    Общий рейтингпо 92 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа, Подвеска, Вместительность салона, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Оптимальный выбор
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Давно хотел написать отзыв о данном авто, но руки дотянулись только после продажи. Но обо всем по порядку. Это был самый простой выбор из всех. До этого владел 3 года Туром (2004 года) и чтобы еще ра
    4,8

    lsbk-85

    29 августа 2018

    13
    Туарег - зрелое авто
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Всем привет, Пишу третий свой отзыв, предыдущие тут же где-то. До этого владел гольфом 5(купленной на авторынке) и мерсом ешкой (с салона). Ешку продал из-за амг пакета и ее недееспособностью перед
    5

    Esteban Huirillo

    Обновлён

    31 октября 2018

    138
    Отличный автомобиль
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Всем доброго дня, хочу написать отзыв про свой автомобиль фольксваген туарег который к сожалению моему уже продан. Напишу небольшое вступление. До покупки тура владел различными автомобилями в основ
    5

    Виктор

    4 мая 2019

    3
    Смотреть все