Добавить отзыв

4,6
3.6 FSI - бодрый середнячОк.
0 комментариев

3.6 FSI - бодрый середнячОк.

Обновлён 21 июля 201424214
4,6
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
Добрый день, коллеги.

Прошел уже почти год как я владею данным автомобилем. До этого владел множеством автомобилей, однако последней была Мазда6 МПС....кто знает что это такое, тот поймёт. 

Автомобиль достался весьма в хорошем состоянии. 2008 год. пробег был 160 т.км. Не убитый. Брал у частника, не салон.  Что я могу отметить из плюсов этого автомобиля. Первое это разумеется весьма богатая комплектация за сравнительно не большие деньги. в 1 200 000 рублей можно найти очень хороший и достойный Туарег с  люком, подогревом всех сидений, сиденья комфорт, система адаптивного круиза ( просто бомба штука...автомобиль самостоятельно не только держит скорость, но и тормозит и разгоняется то же самостоятельно), подогрев лобового стекла, пневма, адаптивный би-ксенон и ещё много чего. 

Так же скажу что очень твердая и толстая кожа..может не много не удобная...но с точки зрения эксплуатации - супер надежно. 

    В итоге мы получаем  по сравнению с одноклассниками следующую картину! У нас хороший не гниющий кузов! У нас на голову превосходящая всех конкурентов ходовая часть. Самая надежная как это не парадоксально пневматическая система. Достаточно надежная электрика.

Лично для меня, после МПС этого более чем хватило, чтобы решиться купить Туарег.

    Автомобиль к стати имеет ещё хороший внедорожный потенциал. В грязь я на нем не залезал по стекла, однако, в горах (люблю горно-лыжный спорт) частенько после снегопада, когда колом стоят все легковушки, и многие кроссоверы, очень удобно было следующее - после прогрева машины, ставим пневму в максимальное положение - более 30 см. клиренс, включаем пониженную передачу и блокировку - ВСЁ! =))) До кучи добавляется ещё и электронные помошники, и машина творит чудеса, иногда даже играя роль грейдера или тягача-эвакуатора.

Из минусов (которые присутствую к стати и у конкурентов) отмечу не очень надежную КПП. В зависимости от мотора, КПП потребует замену блока гидроклапанов от 100 до 170 т.км. Процедура обходится где то в 60 т.р. с работой (не у официалов). Мотор 3.2,   3.6 ,   4.2  -у всех у них есть одна болезнь - растяжение цепей.При хорошем отжиге на мщных моторах цепи приходится менять уже на 120 т.км. При этом, есть и положительный момент. Если не запускать с ремонтом, то замена с работой обходится в 50-70 т.р. Однако если затянуть, и происходит износ звездочек  фазорегуляторов ( Актуаторо) то замена приближается уже к 150 т.р.

В минусы так же напишу расход топлива - 20-25 литров по городу.  Однако по трассе при скорости 110 расход в районе 12 литров. Это уже приемлемо. 

Что ещё сказать про туарег в целом. Не так дорого стоят расходники, типа колодок свечей и так далее, т.к. на этот авто есть куча заменителей оригинальных запчастей которые действительно надежны - бош, лимфердер, NJK и так далее. Для человека который хоть немного разбирается в авто, можно купить прибор для диагностики - и тогда можно вообще сказать что в сервис ездить фактически не придётся. За год владения ни разу не стоял в ремонте и вообще не знаю что такое официалы.
19 июня 2014

В дополнение о самом посте.

Очень  много отзывов о том, какой я глупый и что купил очень старый не ликвидный авто на пневме, да ещё и за такие деньги.   Вот в связи с этим и хочу добавить -  я не пытаюсь сказать что выбор был мой идеален.  Просто пытаюсь донести для тех кто думает покупать или нет, как это было у меня. Да, действительно цена в среднем по автору у меня вышла выше...много предложений  в миллион даже есть. Однако пока искал, живых не нашел. Живые и в хорошей комплектации были от 1 150 000 рублей.  Ну и самое важное - хочу подсказать  что и как на протяжении этого года происходило с машиной, чтобы у тех кто хочет приобрести машину такую же было как можно больше информации именно от владельцев, а не тех людей которые где то что то слышали! =)
21 июля 2014

Пролетели ещё 10 тысяч км.

За это время опять таки поломок не возникло фактически.  Появились проблемы с системой адаптивного круиз контроля. В один прекрасный момент он просто отказался включаться и всё. В одном "недосервисе" ни чего сделать не смогли...сбросили ошибки и всё. Не помогло. Поехал к знакомому электрику - 10 минут работы на сканере, изменил какие то настройки в управлении системой - и вуоля=) опять всё в норме.

Кстати говоря, для людей, который опять таки утверждают что пневмо-зло.  Ещё раз скажу- что на Туареге...и именно на Туареге ( не берём весь ВАГ концерн, ибо там пневма везде разная) очень надежна.

Более того, хочу отметить очень отличную черту туарега на пневме.  Два режима которые присутствуют в авто - меняют поведение до неузнаваемости.  Вам по душе плавность лексуса? Вы ездили на митсубиси или том же самом Туареге на пружинах и понимали что комфорта НОЛЬ??? - Добро пожаловать в положение пневмы в режим дорожный, а амортизаторы в режим КОМФОРТ...и всё. Автомобиль на штатной резине 255\55 R18  еде не хуже любого авто бизнес класса. Очень мягко и комфортно.  Есть желание немного порезвиться? Вы наслышаны о великолепной управляемости БМВ?  Ставим  подвеску в спорт режим, и автомобиль самостоятельно ещё сильнее прижимается к земле. Амортизаторы становятся на много жоще а руль наливается свинцом.  В таком режиме, почти двух с половиной тонный Туарег входит в поворы если не лучше, то не хуже того же Х5.  А большего и не надо.  

В 100 км. от моего дома находятся два курорта - Архыз и Домбай. Кто знает какая там дорога - тот поймёт....один сплошной серпантин! Так вот на этом серпантине во всей красе видно как работает спорт режим на туареге. Машина не кренится фактически вообще. Причем есть настолько опьяняющий запас поворачиваемости, что действительно приходит на ум только одно - очень мало л.с. у авто...и это при почти 300 сильном движке.

В общем ставлю ещё один жирный плюс в системе пневмоподвески и её настроект. Вообще Туарег я бы сравнил с бегемотом...Тяжелый, неповоротливый...плывет как по волнам =) Но в нужный момент бегемот срывается  с места и несется с бешеной скоростью, выписывая виражи один за другим, на глазах у изумленных операторов =)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность, комфорт на пневме, вместительность, хороший мужественный дизайн интерьера и экстерьера, ликвидность наверно
    расход топлива, слабые блоки АКПП и цепи двигателей.
    Общий рейтингпо 109 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа, Подвеска, Вместительность салона, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Оптимальный выбор
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Давно хотел написать отзыв о данном авто, но руки дотянулись только после продажи. Но обо всем по порядку. Это был самый простой выбор из всех. До этого владел 3 года Туром (2004 года) и чтобы еще ра
    4,8

    lsbk-85

    29 августа 2018

    15
    Туарег - зрелое авто
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Всем привет, Пишу третий свой отзыв, предыдущие тут же где-то. До этого владел гольфом 5(купленной на авторынке) и мерсом ешкой (с салона). Ешку продал из-за амг пакета и ее недееспособностью перед
    5,0

    Сергей

    Обновлён

    31 октября 2018

    138
    4 года (67000км) на Touareg NF 3.6FSI
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Приветствую всех. Не буду вдаваться с подробности выбора. Сразу к делу - в январе 2011 стали владельцами (покупалась для жены с детьми + бабушки-пробабушки-дедушки с дачей в придачу) Touareg NF
    4,6

    alexandrr11

    Обновлён

    22 июля 2015

    78
    Смотреть все