Добавить отзыв

4,8
Первые 15 тыс. на Туареге 3,6
0 комментариев

Первые 15 тыс. на Туареге 3,6

Обновлён 28 ноября 201528345
4,8
Год выпуска 2013, владею 2-3 годаМодификация 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
Добрый день! 

Купил Туарег в июне 2013, цена - 2,025 млн. руб. в Мэйджор Авто (Москва, Ново-Рижское ш.). Комплектация базовая+пара пакетов, в которые входят такие опции, как комфортные кожаные сиденья с большим кол-вом регулировок и памятью настроек, биксенон, эл. привод багажника, обогрев лобового стекла и руля, бесключевой доступ, шины 255х55R18 на литых дисках  и что-то еще по мелочам. Обращаю внимание, что в данной комплектации отсутствуют рейлинги на крыше и снизу дверей идет широкий черный (вне зависимости от цвета кузова) пластиковый обвес. Отсутствуют пневма, блютус, вебасто, светодиодные задние фонари, треугольные выхлопные трубы, RNS850 (и соотв-но навигация), но такие машины и стоят уже совсем других денег.

Из чего выбирал:

TLC Prado 3л., Toyota Highlander, BMW X3 2,8, Cadillac SRX, Chevrolet Tahoe, Nissan Murano, Ford Explorer. Собственно, Туарег в их число и не попал сначала. То ли я про него забыл, то ли начитался не очень лестных отзывов о предыдущем поколении Тура, в общем не рассматривал я его. Вообще планировал сначала купить Мурано 2012 со скидкой и общей стоимостью 1,6 млн. Но таких машин уже не оказалось, только 2013 год и цена в макс комплектации под 1,9 млн. - дорого для Ниссана. Имея опыт владения уже двух ниссанов понимал, что через год Мурано тоже станет погремушкой и отдавать за это такие деньги посчитал нецелесообразным. Хотя Ниссан был самым напичканным с точки зрения опций. Prado поразил меня звуком двигателя!!! Самый натуральный трактор! Когда менеджер на тест-драйве завел мотор, то я даже и не поехал. Оглушающего звука двигателя мне было достаточно. Уж простите меня, но не готов я ездить на такой тарахтелке за 2,2 млн. руб.!!!! Хайлендер снаружи и по объему салона понравился, салон просто огромный и не в ущерб багажнику. И цена до 2 млн. руб. Но передняя панель!!! Привет из 90-х, очень дешевый пластик, в т.ч. под дерево, никакого стиля, никакого дизайна. Просто разные по размерам кнопки, клавиши, дисплейчики и т.п. Кадиллак внутри потрясающе красив! Все стильно и качественно, комплектация хорошая, но внутри показалось тесновато. Водительское место - как кокпит, вроде все на месте, а ощущения простора нет. Тахо внутри огромен, но пуст. Да и дорогой - 2,3 млн. руб. при минимуме опций, а если добавить еще расход топлива? Форда в наличии у московских дилеров не оказалось (даже демонстрационных экземпляров!!), а покупать машину не видя ее вживую я не стал. БМВ мне понравился, динамика супер, управляемость выше похвал, опций не очень много, салон по размеру классом ниже, зато премиальный бренд! И цена - со скидкой 1,9 млн. руб. с кожаным бежевым (они называют его устричным) салоном. И уже согласился я его покупать, но по дороге из Автопорта домой жена предложила заехать в Фольксваген. И хитрый манагер уговорил меня на тест драйв Туарега. И мне понравилось!! динамика как у БМВ Х3, но гораздо мягче и комфортнее. Салон шире, сидеть удобно. На Х3 нужно гонять, тогда раскроется весь шарм машины. А мне каждый день нужно ребенка в школу возить, потом на работу и домой по пробкам. Да и  скидку дилер дал почти 300 тыс. руб. И КАСКО за 70 тыс. И купили мы Туарег. Белый базовый цвет. Смотрится потрясающе!

Внутри.

Пластик везде мягкий, сборка (у меня калужская) качественная, ничего не люфтит и не заедает. Сиденье удобное, регулируется по всем направлениям, есть даже регулировка степени боковой поддержки. При росте 180 см., сам за собой сажусь без проблем, расстояние от коленей до спинки переднего сиденья при этом - мин. 5 см. В комплекте тканевые коврики, мне очень понравились. До этого все время ездил с резиновыми. Теперь понимаю, что летом только на тканевых))) Руль регулируется по высоте и вылету, а вот подогревается только через меню мультимедиа, отдельной кнопки нет. Сам мультимедийный экран размером 6,5 см. по диагонали, тачскрин, никаких проблем с ним нет. При температуре зимой -23 работает отлично, ничего не пропадает и не глючит. Электропривод багажника удобнейшая штука!!! НА Туареге можно регулировать высоту подъема двери, если вы припарковались близко к препятствию. Заводится авто с кнопки, доступ бесключевой. Как же это удобно! Положил ключ в карман и все, подошел, открыл дверь, нажал кнопку и поехал. Проще и удобнее не бывает)))

В движении.

249 л/с хватает за глаза всегда и везде, в т.ч. с полной загрузкой. Подвеска собранная и точная, но при этом комфортная и не выматывает душу на неровностях, в целом она, конечно, мягкая. Но никаких раскачек ни в поворотах, ни на длинных волнах нет и в помине, в отличие от того же Мурано. Стиральную доску отрабатывает правда жестко. Склонности к колейности нет. 150 км/ч держит отменно, быстрее не ездил. В салоне тихо, правда двигатель слышно на любых режимах, кроме холостого хода. Коробка 8 ступеней, переключается мягко, но после 9 лет езды на вариаторах моменты переключений я чувствую абсолютно отчетливо. Номер включенной в настоящий момент передачи показывается на информационном дисплее. Стрелка тахометра держится все время не выше 1500 об/мин, уползая вверх только при резком разгоне. Круизом не пользовался, ничего сказать не могу. Про внедорожные качества тоже, т.к. этой зимой снега в Москве не было, а грязь я не ездил.

Что не нравится.

Обогрев лобового стекла. В сильные морозы такое ощущение, что его нет. Стекло абсолютно холодное, лед не тает. Специально ездил к дилеру, сказали, что исправен. Но толку от него ноль.

Тормоза скрипят при езде задним ходом. Почему? 

Кнопка включения обогрева боковых зеркал. Она находится на поворотном кругляше на водительской двери и включает только обогрев зеркал, обогрев заднего стекла включается отдельной кнопкой. В общем повернув кругляш в положение обогрева боковых зеркал, забываешь про него и так и ездишь с ним неделю)))

Мягкое лобовое стекло. Поймал камушек на дороге и вот вам звездочка на стекле. На японцах уж такие камни попадали, но ни одной трещинки не было. Придется менять по КАСКО.

Есть-таки мелкие сверчки в салоне, особенно зимой. Чуть слышные, но в целом тихом автомобиле бесят еще больше, чем грохот всего возможного в Аутлендере)))

Запаска. Она докатка, да еще и сдутая. Иначе не поместится в багажник. Если проколол колесо, то нужно достать докатку, накачать ее компрессором, входящим в комплект. В принципе не сложно... для мужчины. НО... когда вы поставите отремонтированное полноразмерное колесо, докатку нужно будет положить в багажник. А для этого ее нужно опять сдуть. Если открутить золотник, то колесо сдуется, но не полностью, и в таком состоянии не влезет в штатную нишу!!! Нужно опять сдувать, почти в ноль. А как это сделать? Руками давить со всех сторон??? Впрочем, пока я колесо не прокалывал, но думаю об этом с легким ужасом))))

Обслуживание.

Первое ТО прошел на 15 тыс. в VW-Внуково. Цена - 15 тыс. с учетом снятия защиты двигателя. Если приехать со своим маслом и фильтром (такое допускается), то видимо дешевле. 

А в целом, авто нравится. За 15 тыс. ничего не сломалось, все лампочки горят, все электрооборудование исправно. Машина ни разу на заглохла, все время уверенно запускалась с первого раза. В общем, купил и никаких проблем))) Если есть вопросы, задавайте.
18 апреля 2014

О масле

С моторным маслом произошла забавная история. На 14000 км. загорелась надпись "Долейте не более 1 л. масла. Дальнейшее движение возможно". Успокоившись, что автомобиль-таки разрешает мне ехать дальше, я решил, что 1 тыс. км. до ТО проеду и так. Но подлая надпись каждый раз выскакивала снова и никак убираться не хотела. В конце концов решив проверить уровень масла самостоятельно, я открыл капот и... не обнаружил щупа. Осмотрел мотор со всех сторон, покурил, постучал по пластиковому кожуху, даже для верности открутил крышку маслозаливной горловины. Щупа нигде не было. Удивившись пошел читать мануал. Оказалось, что щуп электронный. Нажав пару кнопок в меню борткомпьютера обнаружил, что уровень масла действительно на минимуме. Ладно, думаю, поеду куплю литр масла. Завожу двигатель и ... надпись не появляется! Оказывается, немецкая логика такова: если зажглась предупредительная надпись "Долить масла" и вы открыли капот, это означает, что вы его открыли для того, чтобы как раз и залить это масло, а не какую-нибудь незамерзайку. Соответственно, смысла в этой надписи больше нет. А масла я долил 400 мл. и уровень установился ровно посередине между max и min. Ну а дальше уже было ТО-15000. А вот на японцах я масло ни разу не доливал))))
28 ноября 2015

Вторые 15 тыс. на Туареге 3,6

На самом деле на одометре уже 38 тыс км. Но как-то профукал 30 тыс, тч принимайте продолжение отзыва при бОльшем пробеге))).

Что сломалось.

На 28 000 сломалась KESSY - система бесключевого доступа. Дергаешь за ручку, а машина не открывается. Нажимаешь на ручку, а авто на охрану не ставится. С брелока все отлично, открывается-закрывается без проблем. Поехал к дилеру (авто было ещё на гарантии), который сразу сказал, что проблема известная и дело скорее всего в ручке двери. И точно, поменяли ручку и проблема исчезла.

В принципе больше ничего не ломалось. Тем не менее, в данный раздел хочу также добавить факт, что 5 раз авто не заводилось с кнопки. В 100% случаев это случалось через 15-30 мин после остановки горячего двигателя. Типичный случай: приезжаю в магазин , через 20 мин выхожу, пытаюсь завести, а в ответ тишина, и только предательски горит надпись "Ключ не распознан", подтверждая торжество заумной техники над человеком))). Справедливости ради, хочу сказать что ключом машина в этих случаях заводилась всегда, причём вставив ключ в гнездо, нужно было его повернуть ВЛЕВО, ибо если вправо, то в ответ опять тишина))))

Что не нравится.

Пар над капотом))) Двигаясь в пробке в прохладное время в дождь над капотом поднимается такой пар, что каждый раз я смотрю на указатель температуры охлаждающей жидкости и сердце при этом ёкает)))) Температура всегда в норме, но, блин, этот пар, густо клубящийся над капотом, меня потихоньку начинает бесить))) Если потрогать в этот момент капот, то в определенной точке (как вы наверное догадались над двигателем) он горячий. Вот не тёплый, а именно горячий. Не знаю, чем это грозит в будущем, но пока капот ровный, не покоробленный от перепада температур. Хотя может я и зря волнуюсь.

Сверчки. Их кол-во не увеличилось, но и не уменьшилось. Присутствуют в левой и правой передних дверях. К дилеру по этим вопросам не обращался, ибо считаю, что любое вмешательство человеков может только ухудшить заводскую сборку (закидайте меня помидорами))))) Чтобы объективно осветить данный вопрос, скажу, что если вы пересели на Туарег с авто классом ниже, то возможно вы этих сверчков и не заметите, т.е. они не громкие. Но они есть.

Замерзают зеркала бокового обзора. Это не относится к болячкам конкретно Туарега, тк может произойти на любом авто, но не могу не отметить этот факт. Один раз зимой сложенные зеркала замерзли и наутро одно не раскрылось. Вылечилось перемещением авто в тёплое место))))) теперь в морозы через меню снимаю галку с автоматического складывания зеркал.

Отсутсвует задний бортик багажника. Пару раз было, что приехав из магазина домой, из салона открывал дверку багажника и оттуда с радостным звоном выкатывались на землю бутылки))) Теперь стараюсь пакеты с чем нибудь бьющимся вешать на единственный крючок в багажнике.

Что нравится.

Все из перечисленного в первые 15 000 сохраняется: динамика, умеренный расход топлива, качество сборки. 

Тормозные колодки при движении задним ходом перестали скрипеть. 

Обогрев лобового стекла работает хорошо (правда стекло я менял по КАСКО после трещины), хотя стекло при этом остаётся на ощупь холодным. Но лёд убирается легким движением дворников через 5 мин после включения обогрева.

Ощущение надёжности. Авто всегда заводится (тем или иным способом))), при этом есть ощущение, что на нем можно уехать за тысячи км и оно не сломается. Это чувство дорогого стоит, хочу отметить))))

Очень удобные сиденья. Сколько бы я не проводил времени в дороге, спина не устаёт.

Устойчивость на трассе. Макс скорость, с которой ездил, 180 км/ч на Новой Риге. Авто идёт ровно, как по струнке, без раскачек и рысканий, абсолютно не напрягая водителя.

Отсутствие запаха незамерзайки. Долго не мог понять, почему жидкостью не пахнёт в салоне. Покупаю одну и ту же жидкость, но у меня она не пахнет, а в салоне Пежо 308 жены жуткий запах. Потом прочитал в мануале, что при включении омывателя климатическая система Тура сама переходит в режим рециркуляции. И затем обратно в нормальным режим забора внешнего воздуха.

Приятные мелочи.

Под передними сиденьями есть маленькие тайнички, в которые можно положить фотоаппарат-мыльницу, навигатор, видеорегистратор или что-то похожее по размерам.

Правое зеркало заднего вида может автоматически опускаться при движении задним ходом, показывая заднее правое колесо (требует настройки).

Перевёрнутая наоборот докатка позволяет уложить туда набор автомобилиста или ещё что-нибудь, поэтому багажник у меня всегда абсолютно пустой.

Вот как-то так))) если есть вопросы, то задавайте.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Качество отделочных материалов, Качество сборки, Динамика, Много приятных опций
    Докатка, Мелкие огрехи в эргономике
    Общий рейтингпо 126 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Коробка передач, Проходимость, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Оптимальный выбор
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Давно хотел написать отзыв о данном авто, но руки дотянулись только после продажи. Но обо всем по порядку. Это был самый простой выбор из всех. До этого владел 3 года Туром (2004 года) и чтобы еще ра
    4,8

    lsbk-85

    29 августа 2018

    19
    Туарег - зрелое авто
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Всем привет, Пишу третий свой отзыв, предыдущие тут же где-то. До этого владел гольфом 5(купленной на авторынке) и мерсом ешкой (с салона). Ешку продал из-за амг пакета и ее недееспособностью перед
    5,0

    Сергей

    Обновлён

    31 октября 2018

    142
    4 года (67000км) на Touareg NF 3.6FSI
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Приветствую всех. Не буду вдаваться с подробности выбора. Сразу к делу - в январе 2011 стали владельцами (покупалась для жены с детьми + бабушки-пробабушки-дедушки с дачей в придачу) Touareg NF
    4,6

    alexandrr11

    Обновлён

    22 июля 2015

    78
    Смотреть все