Добавить отзыв

5,0
Правильный автомобиль
0 комментариев

Правильный автомобиль

Обновлён 20 июня 201451259
5,0
Год выпуска 2013, владею 1-2 годаМодификация 3.0d AT (240 л.с.) 4WD
Всем привет! Изложу впечатления от первого года владения Туарегом.

Немного о истории моего автомобилевладения по порядку: ВАЗ2109, Honda Accord 1994, Toyota Carina E 1993, Toyota Avensis 2005, Toyota Land Cruiser 120 2007, Lexus Gx470 2004, LexusGx460 2010, BMW523 2011.

Обращу Ваше внимание, что пересел я в Тур с более дорогого Лексуса, и сравнивать буду с ним.

Лексус поменять решил от разочарования им. Купив жене а/м BMW, я пользуясь им по выходным понял для себя каким может быть удобным и гармоничным в пользовании автомобиль. Лексус стоит в полтора раза дороже, но по сравнению с БМВ - как из прошлого века. Сиденья неудобные, интерфейс половина на русском, половина на английском, в 4 камеры по периметру ничего не видно (разрешение ужасное). Внедорожные качества на порядок хуже предыдущего лексуса, зачем тогда жертвы с жесткостью "мостовой" задней подвески? Заднюю дверь открыть можно только вручную, в грязную погоду не запачкать руки невозможно. При пробеге в 50000 км по гарантии ремонтировал подвеску. Ни надежности, ни качества. Радовала только качественная музыка.

Продал - купил  черный Туарег. 245 л.с. пневмоподвеска, комфортные сидения с памятью, бесключевой доступ с кнопкой запуска, навигация с большим экраном, камера заднего вида, лобовое стекло с подогревом, черный потолок, черные декоративные вставки, встроенный предпусковой обогреватель двигателя с дистанционным управлением

Первый мой дизельный а/м. Испытываю восторг. Мощности двигателя хватает всегда и везде. Его звук при интенсивном раскручивании очень гармонирует с тем ускорением которое он придает. Он гораздо мощнее 300-сильного лексуса с 4,6 литровым бензиновым проглотом. Очень адекватная КПП. Работает быстро, без рывков. В режиме D не торопится переключаться на пониженную, но тяги хватает интенсивно разгоняться на скоростях около 140-160 и на 7 и на 8 передаче. Кстати, номер используемой передачи выводится на щиток приборов. В режиме S ездил пару раз. Машина становится резкой и дерганной. Не мое.

Спокойная езда приносит радость очень умеренными аппетитами двигателя. В городе с пробками 11-12 л/100км. по трассе от 7 л со скоростью 90 до 11л со скоростью 160. 

Поразительно, но скорость на трассе не чувствуется. По хорошей дороге можно ехать 160 - 180 км/ч не испытывая ни малейшего дискомфорта. Подвеска опускается, двигатель на 2,5 тыс оборотах, шум вполне умеренный. В лексусе об этом не приходилось даже мечтать.

После второго ТО мотор стал подъедать масло. на 24 000 (9000 после ТО) залил литр. Показало максимум. Думаю что стал более динамично ездить.

Стоимость ТО на 15000 составила 8000 руб со своими фильтрами.

Очень радует управляемость. Очень удобный автомобиль в городе. Радиус разворота поразительно мал. В сочетании с камерой заднего вида и системой парктроников, показания которой выводятся очень наглядно на экран, сманеврировать можно "на пятачке". Так же этому помогает маленький и легкий руль.

Подвеска автомобиля прекрасно отрабатывает все неровности дороги. Поэтому Туарег - самый комфортный внедорожник из всех, мною опробованных. Гораздо лучше лексуса. Подвеска не мягкая, не жесткая. Бывает кажется, что сейчас так тряхнет на ухабе, а через секунду искренне удивляешься куда он изчез. По грунтовке автомобиль позволяет двигаться с любой скоростью. На нем не подбрасывает, и не стаскивает с дороги. Вероятно, через пару лет такая езда может обернуться дорогостоящим ремонтом. Три режима жесткости - я езжу на "комфорте" в городе, на "спорте" по трассе. По бездорожью подвеску можно поднять, но из прочитанного мною до покупки авто, при движении в колее лучше этого не делать. Якобы если начинаешь задевать грунт днищем, то машина во избежании чего то там, опускается в исходное положение и  садится на брюхо. Вот такой абсурд.

Передние сиденья достаточно удобные со множеством настроек и памятью, но все же по удобству до БМВ не дотягивается. Качество кожи как на кирзовых сапогах. Уж я ее натирал-натирал всякими кондиционерами, но увы. Кожа только сверху - сбоку и сзади дермантин и тряпка. Пластик приличного качества только сверху панели, тот что снизу качеством не блещет, хотя не совсем уж и стрёмный. Места в салоне очень много. Сзади комфортно могут сесть три двухметровых человека.

Показалось крайне странным, что в  любой комплектации Туарега не присутствует возможность пользования Блютузом без допнастроек. Настройки эти можно провести самостоятельно приобретя какой-то кабель и программное обеспечение, но я предпочел заплатить 5000 руб дилеру и настроить руками "специалистов". Заодно настроили возможность смотреть в движении фильмы с SD карт. 5 летняя дочь высоко это оценила.

Информационная система бортового компьютера выполнена выше всяких похвал. Гибкость настроек вывода информации отличная.

Очень удобно пользоваться бесключевым доступом. После Лексуса решил, что эта функция станет обязательной для моих будущих автомобилей.

Перед покупкой Туарега был в предвкушении разочарования от качества звучания штатной системы. Похуже Марка Левинзона конечно, но вполне сносно.

Черные декоративные вставки очень нежные. Поцарапать их можно даже едва прикасаясь пальцами.

Багажник не велик, но заполняю я его очень редко. Открывается и закрывается дистанционно.

Внедорожные качества меня не расстраивают, хотя в грязь либо в сугробы съезжаю нередко. Дизель ровно и аккуратно крутит 4 колеса и машина едет, там где должна ехать. Летнюю резину поставил Geolander G-012 235/65 r17.

С января проехал 26000 км. Проблем и поломок Туарег не доставлял. Все работает в штатном режиме. После многих лет эксплуатации тойот и лексусов меня это не удивляет.

Считаю Туарег самым правильным и гармоничным автомобилем на сегодняшний день. Он очень внешне привлекателен, Прекрасное сочетание мощности, управляемости, удовольствия от вождения и экономичности.
3 декабря 2013

Тюмень - Иваново - Тюмень. Впечатления.

Решил дополнить отзыв после трех дней проведенных за "баранкой". Расстояние в один конец чуть больше 2100км. Вечером перед поездкой прошел ТО 30000, за работу отдал 5500 (расходники мои: около 6000 за все фильтры и масло). Отбалансировал колеса. Купил рацию, антирадар был подарен женой ранее на ДР по заказу. Кстати до этого авто никогда не пользовался, а на Туареге скорость по трассе не ощущается настолько, что есть реальная опасность остаться без прав. Провел генеральную уборку в салоне, взял нарезанной колбасы с хлебом. В общем подготовился жить в дороге некоторое время. 

Выехал с утра в 4-30, в дороге объехал Екатеринбург, Пермь, Ижевск, Казань, проехал по центру Нижнего Новгорода. Навигатор всячески пытался меня запутать. Подвох впервые я ощутил встав в пробку на подъезде к Екату, повинуясь указаниям женского голоса, и съехав с основной дороги на второстепенную. Окрепло недоверие на въезде в Пермь, после развязки на которой, согласно указателям, надо уходить налево. Через пять минут очутившись в плотненькой пробке, я развернулся, и вернувшись по указателям оказался на превосходной объездной дороге, которая через 15 минут вывела меня на нужную трассу. Объездные дороги Ижевска и Казани затруднений не вызвали, но я твердо для себя решил, что если показания навигатора и указателей расходятся верить надо указателям. По Нижнему я прокатился насквозь, но время было уже около 23, поэтому доверился я навигатору.

Первый раз после старта я остановился на заправке в Ижевске оставив позади 1060 км за 11 часов. Второй раз - на подъезде к Нижнему - поужинать. Усталости от дороги - ноль. Разговоры по рации вовлекают в общение с дальнобойщиками, но надо привыкнуть к, мягко сказать, ненормативной лексике (обратная дорога была в женском обществе) Заблаговременно знаешь о камерах и патрулях ДПС на дороге, поэтому диалога с господами полицейскими к счастью не случилось ни разу. Думаю 6000 затрат на рацию окупились минимум дважды. Кстати и дизтопливо можно подешевле купить через дальнобойщиков.

Второй раз заправлялся уже на обратном пути на выезде из Иваново, третий - после Ижевска.

Скорость по трассе держал очень разную: от 60 в затяжных заторах на федеральной трассе М7, до 180 на свободных участках с хорошим покрытием. Средняя 95 км/ч, средний расход 8,2л/100км

Туарег порадовал во всем: в запасе тяги, в экономичности, в удобстве и комфорте, и даже краеугольный камень обсуждения этого авто - надежность не вызвала ни малейших нареканий. Сейчас пробег 33500, будет что еще интересное - напишу. Всем спасибо!
26 декабря 2013

Первый глюк

Был на выходных у друзей в Курганской области - охотились. Машина простояла в -25 двое суток. С утра выезжать. Нажимаю на дистанционку автономного подогрева - моргает красная лампочка обратной связи. Значит не хочет запускаться. Почему - только гадать Обычно отказывается работать только если топлива мало. Защита такая. Пока одевался - позвали "подкурить" соседского Туарега GR. АКБ у него села. Завожу своего. Завелся и без подогрева, только заметил что те полоборота, на которые пришлось провернуть движок до заводки, крутились не бодро как-то Думаю что и моя АКБ подсела и автономка поэтому не стала запускаться. Подъезжаю к соседскому Туру и вижу что стоит он передом к сугробу - отъехать надо. Не  вопрос - и трос и модный родной фаркоп на электроприводе имеются.Открываю заднюю дверь, нажимаю на кнопочку фаркопа - и тишина. Замерз он. Для порядка раз 20 еще понажимал ее, поматерился - не помогло. Полез за проушиной, которая в бампер заворачивается. Дальше - без нюансов оттащил, подкурил, завелся. 

Следущее утро. За бортом -11. Еду на работу. И вдруг на панели приборов: "Остановитесь! Неисправность ходовой части! И чувствую что сзади подвеска до отбойников присела. Остановился. Звоню дилеру - так и так приезжайте. Пока разговаривал смотрю - поднялся вроде. Дальше поехал - все нормально.

Вот я и приехал к дилеру с двумя проблемами: фаркоп и пневма. Звонит через 3 часа менеджер - забирайте, все работает. Приезжаю, говорит что за диагностику должен 1900 заплатить, а так все исправно. Фаркоп примерз просто - и это нормально, мол не обращайте внимания, а с пневмой - хз. никаких ошибок, можете спокойно эксплуатировать.

Короткая беседа с вполне вменяемым гарантийщиком и иду к машине заплатив только 130 руб за мойку подкрылок. Туарег ожидал меня на улице. Проверяю фаркоп - не работает. Вернул машину на СТО. Уже вечером после звонка о готовности подъезжаю и узнаю что в шарнире, который позволяет фаркопу прятаться за бампером скопление влаги. хотя все закрыто на первый взгляд надежным силиконовым уплотнителем. Совместно со слесарем продули этот шарнир сжатым воздухом. Больше ничего сделать не придумали. Со слов менеджера по гарантии он весь день консультировался с производителем - мер профилактики возникновения этой ситуации нет. Вывод - родному складному фаркопу зимой доверять нельзя! Пробег 35500
20 июня 2014

50000 км

Здравствуйте! Для тех кому интересно, напишу пару строк про дальнейшую эксплуатацию.

После зимы, с пробегом в районе 43000 в гараже обнаружил лужу масла под двигателем. С этой проблемой, а так же с нарушением омывания правой фары (не парило) обратился к дилеру. В ответ мне поменяли сальник коленвала (по гарантии) и "зарядили" 2000 руб за замену форсунки омывателя. плюс еще тысячу за саму форсунку. Отказали в гарантии, потому что по их предположениям форсунка вылетела в результате замерзания в ней омывающей жидкости, а использование незамерзайки это моя ответственность. Короче форсунку купил и при помощи жены и маленькой плоской отвертки поменял ее в течение 1,5 мин.

Также стоит рассказать о секретке, которая по непонятным причинам оказалась сорванной. Менял колеса самостоятельно. Крутил болты руками, но это не спасло ее от срыва. Переобувался в итоге две недели, мастеров по откручиванию секреток в Тюмени оказалось немного.

Поменял передние колодки на 46000 км, после загорания датчика. Не сказать что совсем стерты оказались. Задние еще живы. Купил TRW. в комплекте с датчиками обошлись  4000 перед и чуть дороже зад. Официалы просят по 10000.

Вот и все .Положительные впечатления от авто не поменялись. Вот только с рождением третьего малыша задумался о третьем ряде сидений. Но выбирать не из чего. Gl разве что. Вот только много нареканий к нему. Поэтому буду кататься пока на становящимся уже привычным и родным Туре.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    надежность,, экономичность,, мощность,, комфорт
    забрызгивает зеркала заднего вида, ненадежен родной фаркоп
    Общий рейтингпо 126 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Надежность, Коробка передач, Проходимость, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Подвеска, Багажник, Вместительность салона, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Оптимальный выбор
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Давно хотел написать отзыв о данном авто, но руки дотянулись только после продажи. Но обо всем по порядку. Это был самый простой выбор из всех. До этого владел 3 года Туром (2004 года) и чтобы еще ра
    4,8

    lsbk-85

    29 августа 2018

    19
    Туарег - зрелое авто
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (245 л.с.) 4WD
    Всем привет, Пишу третий свой отзыв, предыдущие тут же где-то. До этого владел гольфом 5(купленной на авторынке) и мерсом ешкой (с салона). Ешку продал из-за амг пакета и ее недееспособностью перед
    5,0

    Сергей

    Обновлён

    31 октября 2018

    142
    4 года (67000км) на Touareg NF 3.6FSI
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Приветствую всех. Не буду вдаваться с подробности выбора. Сразу к делу - в январе 2011 стали владельцами (покупалась для жены с детьми + бабушки-пробабушки-дедушки с дачей в придачу) Touareg NF
    4,6

    alexandrr11

    Обновлён

    22 июля 2015

    78
    Смотреть все