Добавить отзыв

4,4
Отзыв о Туарег 3л. дизель 2011 года
0 комментариев

Отзыв о Туарег 3л. дизель 2011 года

24 февраля 201243950
4,4
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 3.0d AT (204 л.с.) 4WD
Вот купил себе машину  -  204 л.с. дизель. Кратко о комплектации: авто на пружинах, без пневмы, тканевый салон, Поворотные фары биксенон, парковочные датчики, магнитола с навигацией, руль с обогревом, пакет хром, пакет свет и обзор, датчик дождя, диски R17. Это основное.  Пробег пока не большой, поэтому тему «надежность/эксплуатация» опускаю. 

Выбирал из ценовой категории до 2,2 млн. Рассматривал  и другие варианты: Лексус RX-270, БМВ Х3, Вольво XC-70. 

По дизайну больше всего нравится Лексус, осмотрев машину изнутри понял – не мое. Интерьер протоват и в целом не радует качеством материалов, привод только передний. Динамика, комфорт эргономика - удовлетворительно, но не на 5 баллов. В целом машина снаружи гораздо приятнее, чем внутри. Межсервисный интервал 10000 км. БМВ Х-3 – изначально приоритет был отдан именно ему. Рассматривал вариант 2л. дизель. Есть еще 3 л. дизель, но в наличии у дилеров не было, к тому же цена на него в комплектации аналогичной Туарегу будет практически такая же. Что могу сказать по Х-3: тестил дважды, с мотором 2л. дизель и с мотором 3,5 л.  бензин - очень интересно было сравнить. Авто с 2л дизелем разочаровал напрочь, а именно: в комплектации «Урбан» автомобиль совершенно пустой, интерьер разочаровывает своей откровенной дешевизной, обивка кресел – кожзаменитель. Но самое большое разочарование вызвал двигатель, 4-х цилиндровый дизель тарахтит натурально, как трактор, вибрации в салоне ощущаются очень сильно, дискомфорт полный.  Совсем другое дело бензиновый движок, динамика – улет! Салон гораздо интереснее, по восприятию совсем другой автомобиль. Межсервисный интервал  одинаков и дизеля и бензиновой версии - 15000 км. К  Вольво отношусь несколько предвзято, наверное поэтому и не купил. Хотя в итоге понимаю, что пожалуй по удобству, эргономике, качеству материалов интерьера, это наверное был бы самый правильный выбор. Здесь можно говорить о том нравится или нет дизайн, как он будет продаваться в последствии, через несколько лет эксплуатации, о высоких ценах на обслуживание  и т.д. Но повторюсь – автомобиль при всем этом очень и очень достойный. Шумоизоляция лучшая из всех перечисленных мною авто, динамика у дизеля D5 замечательная, кресла очень удобные, кожаный салон лучший, чем у остальных. Автомобиль очень комфортный. Межсервисный интервал  у дизеля 20000 км. Но вот не купил.

Выбрал Туарег и что в итоге. Могу сказать следующее и порекомендую потенциальным покупателям – не повторяйте моей ошибки, выбирайте комплектацию только с «комфортными сиденьями Виена». Это кожа, при чем качество кожи откровенно разочаровывает, но, есть одно большое НО: это самые удобные сиденья из тех которые предлагаются. Есть электрорегулировки с памятью и РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА! Я выбирал авто в ткани, не понравилась кожа. Но, на тестдрайве невозможно прочувствовать насколько удобны или неудобны сиденья, для этого надо поездить хотя бы минут 30. Теперь вот мучаюсь со спиной и думаю, как решить эту проблему. Профиль спинки у сидений абсолютно плоский, боковая поддержка очень слабая. Пройдусь дальше по «минусам»: на спинках сидений отсутствуют кармашки (экономисты хреновы), верхняя часть руля значительно перекрывает показания дисплея (очень неудобно), оцифровка спидометра мелковата (точно не определишь с какой скоростью едешь и непонятно для чего надо было делать шкалу до 280 км/ч?! – отсюда и мелкие деления), музыка – полный отстой, звук отвратительный и это в машине стоимостью более 2 млн., шумоизоляция тоже не очень хороша, шины слышно очень и очень. И дело не в резине – проверял. Удивлен, что многие считают шумоизоляцию на Туарег  - очень хорошей. На мой взгляд, неудобно организованы некоторые органы управления. Например для включения подогрева руля, нужно зайти в меню мультисистемы. Почему нельзя было просто вывести на отдельную кнопку? Подогрев зеркал, тоже включается поворотной ручкой на двери, этой же ручной регулируются зеркала - неудобно. Например на Хонде CR-V подогрев зеркал включается одновременно с подогревом заднего стекла на пятой двери и выведен на отдельную кнопку. Просто и удобно.  Что еще, ну еще добавлю, что чейнджер для дисков расположен в «бардачке» и менять диск во время движения не безопасно.  Пожалуй на этом закончу ругать автомобиль стоимостью более 2 млн. 

Теперь о хорошем. Вот и задумался – о чем писать?  Динамика радует, движок можно чиповать, добавится еще крутящего момента и сил, если кому надо. Рулится хорошо, дорогу держит замечательно, комфорт если не принимать в расчет плохие сиденья  -  достойный, трясет на мелких ухабах типа «стиральной доски», но на больших колдобинах все гораздо лучше. Задние сиденья  регулируются по наклону спинки и имеют продольные регулировки. Поворотный ксенон  очень хорош. Особенно ближний.  Навигация работает  замечательно, детализация, прорисовка на 5 баллов. Климат работает как надо, имеет различные регулировки по интенсивности обдува, стекла не потеют. Поездил на авто с пневмо подвеской, разница есть но не значительная. Поэтому по подвеске вывод такой, если не ездишь на рыбалку и охоту, то от пневмы можно отказаться. Её преимущество в увеличении клиренса и возможности блокировок дифференциала. Комплектация на пружинах лишена этого положительного момента. 

По расходу топлива: 60% трасса/40% город – 10 литров при скорости до 110 км./ч. Быстрее пока не езжу – обкатка.

Межсервисный интервал – 15000 км.

Вторая машина в семье – Хонда CR-V, уже предчувствую, как меня будут ругать сторонники Туарегов за это сравнение. Я понимаю, что они разные: и размер и мощность и цена, но в деталях, которые в начале кажутся мелочами, а в итоге сказываются на общем восприятии автомобиля, скажу точно – CR-V лучше. Да, именно лучше, особенно с учетом разницы в цене около 1 млн. руб., а то и более и того, что машина очень надежна (у меня за 4 года эксплуатации, пробег 107 тыс., не было ни одной поломки). Ей бы движок помощнее и думаю конкурентов в классе «паркетников» не осталось бы. Вчера вылез и Туарега, пересел в CR-V  - сиденья здесь просто сказка, сидишь, как влитой, спина отдыхает, руль ставится, как надо. На задних сиденьях кстати тоже удобнее в CR-V, пол здесь абсолютно плоский. 

Резюме подвести сложно, все очень индивидуально, например у моего друга, такая же машина и он в восторге от нее.  Я же честно сказать разочарован. Поэтому рекомендовать к покупке, пожалуй не буду. Для потенциальных покупателей, очень много полезной информации есть на сайте клуба Туарег - рекомендую перед покупкой ознакомиться.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 112 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Комфорт, Коробка передач, Дизайн, Расход топлива, Надежность, Шумоизоляция, Проходимость, Мультимедиа, Подвеска, Вместительность салона, Безопасность
    Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Красавчик
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Хорош во всём,как на трассе,так и на бездорожье,с пневмоподвеской комфортен,как в городе,так и на дальних расстояниях,надёжен,запчасти приемлемы как по цене,так и по качеству,расход бензина тоже в гор
    5,0

    Красный лимузин

    12 декабря 2019

    0
    Оптимальный выбор
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    Давно хотел написать отзыв о данном авто, но руки дотянулись только после продажи. Но обо всем по порядку. Это был самый простой выбор из всех. До этого владел 3 года Туром (2004 года) и чтобы еще ра
    4,8

    lsbk-85

    29 августа 2018

    15
    Зверюга
    Volkswagen Touareg 3.6 AT (249 л.с.) 4WD
    В владею этим зверем пару лет. Больших проблем не доставил. Вытаскивал из самых проблемных ситуаций. Если не лезть в дикое бездорожье,то отсутствие блокировок не влияет на проходимость. Пневмо решает
    5,0

    Олег

    11 декабря 2019

    0
    Смотреть все