Добавить отзыв

4,6
Двойственные впечатления
0 комментариев

Двойственные впечатления

20 ноября 200839195
4,6
владею 6-12 месяцевМодификация 2.5d MT (174 л.с.) 4WD
Купил Туарег в феврале 2008. У машины до меня был 1 хозяин, мой хороший знакомый из Рязани. Машина официальная, дилерская. В Россию ввезена и продана через АвтоГанзу новой. Комплектация 2,5TDI на 6МКПП, с обычной рычажной подвеской (не пневмо). Что понравилось: красивый, брутальный (т.е. мужской) автомобиль, комфорт, управляемость и плавность хода как у легкового автомобиля и отличные внедорожные качества. Для охоты и езды по серьезному бездорожью (непролазной грязи, снегу и полям) отлично приспособлена. Иногда жаль обвеса машины, но выход один - не соваться на серьезное бездорожье. Машина со стандартными 174 л.с. даже на МКП явно вяловата, разгоняется еле-еле (может сказывается вес машины в 2,3 тонны), такое впечатление, что во премя разгона хочется выйти из-за руля и подтолкнуть Турик сзади :) Проблема решилась чипованием блока управления двигателем после чего с маленькму табунчику добавилось еще 30 емецких лошадок, а вместе с ними подрос и крутящий момент с 400 до 500 Нм. После этого машина стала реально ездить и хорошо рагоняться. 

Из опыта моей эксплуатации. Слышал, что машины ранних годов выпуска (2003-2004) имеют много "детских болезней". Отчасти это так. За пробег с 67000 до 102000 км произошло следующее: Прогорела мембрана выпускного коллектора (как объяснили что возможно из-за чипования, т.к. меняется температурный режим сгорания) - замена 24 000р. Летом 2008 возвращаясь в Москву из Киева возле Чехова сгорело сцепление, буксировал меня домой друг на Трэйл Блэйзере, приехали ночью, приятного мало... Замена сцепления - 28 000р., повезло что не пришлось менять маховик (не меньших денег стоило бы). Отдавал официалу (Немецкий Дом) на плановое ТО, сказали, что машина подпадает под отзывную кампанию VW и они бесплатно для меня поменяют помпу, датчики Эйрбэгов, прочие мелочи и ЗАКАЧАЮТ НОВЫЙ СОФТ в блок управления дв-лем. Закачали так, что блок стал нерабочим (типа, мол, а что это вы нас не предупредили, что машина чипованная). Восстановление исходных настроек блока управления двигателем на 174 лс. (15 000р. в АвтоГанзе, потому что видите ли НемДом этого не делает), чипование снова - еще 35 000р. Так, вроде все, больше технических неисправностей и проблем не было. Единственно, что не нравится - сильно шумно работает двигатель, хотя сервисмены говорят, что нормально для дизели и диагностика проблем не показывает. Но другие дизеля работают тише! Хотя, может это из-за того, что привод ГРМ не ременный, а шестеренчатый...

С подвеской проблем не было, пробег за 100 тысяч и ничего еще не менял, с климат-контролем проблем не было, коробка передач (механика) работает четко и приятно, с электрикой и электроникой особых проблем не было.

Вобщем есть мнения что Туарег после рестайлинга 2006 годя уже совсем другая машина, пока не знаю, что после этого Туарега буду покупать. Пока впечатления о нем двойственные.... 

Вобщем, мое мнение МАШИНА НА 4 БАЛЛА, МОГЛО БЫТЬ И ЛУЧШЕ
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид., Качество материалов и сборки., Комфорт., Управляемость., Плавность хода., Брутальность., Хорошие внедорожные качества., Топливная экономичность (11,5 л ДТ/100 км в городе)
    Много электроники в управлении всем и вся., Недостаточная для немцев надежность., Слишком сложная конструкция (передний бампер состоит из стольких деталей, сколько у японцев пол-машины)
    Общий рейтингпо 113 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Проходимость, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Подвеска, Обзорность, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Touareg. Надежный друг и помошник.
    Volkswagen Touareg 2.5d MT (174 л.с.) 4WD
    Вот и пришел момент расставания. После 7 лет владения мой Touareg был передан новому хозяину. А поэтому с чистой совестью пишу данный отзыв. VW Touareg Рестайл 2.5 BPE дизель сборка Словакия экс
    4,6

    Severa

    25 июня 2015

    47
    Наблюдения за Туром (Touareg после Audi A6 4В)
    Volkswagen Touareg 3.2 MT (220 л.с.) 4WD
    Пересел на турика с А6 4b 2,8Q. В принципе, давно хотел авто повыше, надоело цеплять бордюры и прочие неровности, да и загород частенько выезжаю, но определенно для себя решил - надо, чтобы автомобиль
    4,8

    Владимир

    Обновлён

    11 февраля 2013

    71
    Volkswagen Touareg. Плюсы и минусы 3.2 v6 7L
    Volkswagen Touareg 3.2 MT (220 л.с.) 4WD
    Владел машиной 4 года, выставил на продажу. Покупал у диллера в Москве, комплектацию выбирал сам. Модель новая, надо глянуть. Машина притянула непонятно чем(какая то изюминка в ней есть), выбор был ме
    5,0

    kekc76

    17 сентября 2009

    12
    Смотреть все