Добавить отзыв

4,8
Выбор пал на Туарег до 2006 года? Значит стоит прочитать...
0 комментариев

Выбор пал на Туарег до 2006 года? Значит стоит прочитать...

Обновлён 10 октября 2013108434
4,8
Год выпуска 2004, владею менее 6 месяцевМодификация 2.5d MT (174 л.с.) 4WD
Начнём с того, что эту машину я хотел целый год и весь год я читал всевозможную литературу, форумы, статьи и прочие  источники информации ездил тестировал,брал покататься, сам инженер механик по специальности, поэтому понять устройство и надёжность машины мне немного проще чем другим людям несвязанным с техникой. Для начала расскажу, про свою машину ну а потом кому будет интересно можно дочитать до конца сие сочинение и узнать немного больше о выборе машины.

Итак мне 25 лет, за рулём с 18 лет живу в Ленинградской области хотя часто езжу по делам в Питер, за семь лет сменил 7 машин, ездил и на классике и на микроавтобусе, на фокусе 2( и испанце и Всеволожской сборки), ниве и ауди а6 с4. Вот и пришло время купить мечту,давно хотел себе настоящего железного "любимца". Но хватит "воды" к делу. В кармане у меня было порядка 700-800 килорублей. Что можно было купить на эти деньги? Туарег, БМВ х5,Ниссан х-трайл, лексус рх300,митсубиши аутлендер,паджеро. В каждой из машин я посидел и поездил, даже вёл диагностические карты, куда вносил всё начиная от расхода топлива, слабых мест машины и стоимости их ремонта заканчивая качеством отделки и годовым налогом, собрав и проанализировав всю информацию по данным машинам я пришёл к выводу что туарег является лидером из вариантов.  Критерии мои в поиске этой машины были таковы: 2003-2006 год, цвет серый, черный или серербристый. Коробка механика(в последствии взял с автоматом). Двигатель 2.5 R5 Турбо дизель, салон чёрный кожа, без пневмоподвески.Расскажу почему я составил такие критерии(оговорюсь сразу что машину делаю сам и гоняю её на сервис  только в крайнем случае, наличие спец инструмента минимально,нет даже подъёмника).

-Двигатель  рядная 5-ка небольшой по размерам можно почти везде подлесть,ТО каждые 7.5 тысячи.Форсунки Комонрейл с электронным впрыском, ТНВД, соляра все эти проблемы меркнут когда узнаёшь про расход этого двигателя(смешанный 10 литров, 10 литров для внедорожника массой 2.5 тонны, это фантастика), некоторые говорят что он ели тянет , турик не гоночная машина, а джип, хотите погонять берите РЫЖИКА или КАЙЕН или Турика с объёмом 5 литров, езжу в режиме драйв на режим спорт вообще не переключался, ГОВОРЮ СРАЗУ ДУРИ ХВАТАЕТ!!! на обгоне чуствует себя уверенно скорость держит хорошо, если у машины на 2.5 турбодизеле пропадает тяга то либо турбина скоро крякнет или развоздушена система интеркуллера, в общем этим двигателем я вполне доволен.Посчитаем годовой расход на топливо и налог: у  Бензинового двигателя 3.2 литра 220 лошадей смешанный расход порядка двадцати литров на 100 км, при прохождении в год 20 тысяч(в среднем). Бензиновый съест 4000 литров 95 бензина по 30 рублей за литр(в среднем) = 120 кило рублей+налог еще 20 итого 140 тысяч рублей на топливо и налог. Теперь Дизель 10 литров на 100 км, 20 тысяч км в год(в среднем) итого 2000 литров топлива по 30 рублей за литр= 60 кило рублей + налог в Питере 174 лошади порядка 9 к рублей, всё вместе порядка 70 тысяч рублей приплюсуем к этому расходы на более частое то у дизеля + 20 кило рублей итого 90. Сравним 3.2-140 тысяч рублей против 2.5 ТДИ -90 тысяч рублей. Разница очевидна, что за 1 год дизель сохронит ваш бюджет на 50 тысяч рублей, я считаю, что за такие деньги можно поступится разницей в скорости разгона  2-3 секунды, к тому же у дизеля есть свой плюс  двигатель тяговый по природе и динамика машины практически не изменится при загруженности автомобиля(проверено). Математика в принципе проста решать вам. Да и еще есть факты того что на двигателе 2.5 BAC осыпаются стенки цилиндров, так вот не надо этого боятся, вещь конечно неприятная и грозит капитальным ремонтом двигателя, но никто не застрахован, тем более что эта проблема только у 25%, ДВИГАТЕЛИ ТАКОГО ТИПА ГИЛЬЗУЮТСЯ, гильзовка в Питере стоит порядка 20 тысяч рублей(при условии что разбираете и  собираете двигатель до блока вы сами) если отдать в фирму то получится порядка 100-150 тысяч рублей немало, но раз не хотите сами руки в масле пачкать то придётся заплатит. Сам перебирал дизельные двигатели, в принципе ничего сложного, самое главное две вещи: 1- снять двигатель с машины 2- иметь техническую литературу+ минимальный набор спец инструмента

-Коробку хотел механику т.к считал что она надёжней, а купил автомат  и вот почему. Если вы живёте за городом и в город(место пробок) ездите редко то механика будет наиболее удачный для вас вариант, если вы часто попадаете в пробки, то лучшее лекарство от нервов автомат.Съездил пару раз в город постоял в пробках и понял что без автомата я стану психом очень быстро, включать передачу чтобы проехать 1-2 метра и так 2-3 часа - это слишком. Математика обслуживания того и другого такова: Ремонт гидроблока автомата у нас стоит порядка 50-60 рублей, замена сцепления 15-20. автомат при правильной эксплуатации вообще может не ломаться, смотря как с ним обращаются, сцепление же выйдет из строя рано или поздно это факт. В общем по моим подсчётам на 3 замены сцепления приходится 1 ремонт автомата что в принципе то на то и выходит. И у того и у другого свои плюсы, механика выдержит более крутое бездорожье чем принудительные передачи в автомате, автомат даёт дополнительный комфорт в городе. Самый главный минус автомата - ЖЕНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОНРАВИТСЯ, а механика для неё слишком сложно, вывод: автомат - и жены дома нет, болтается чёрт знает где и сам без машины остался,механика - и жена дома и машина целее будет. Если вы часто лазиете по бездорожью на рыбалке или охоте, любите засадить машину по самые окна, берите механику, автомат не потерпит такого к себе отношения. Сразу хочу отметить, что у Туарега очень хорошая проходимость(ну нива и уазик конечно рядом не стояли, но их просто не жалко, оторванный бампер с лёгкостью будет починен молотком и сварочным аппаратом дома, с туарегом такие шутки не пройдут). За счёт массы и высокого дорожного просвета блокировок и понижаек он снова завоевал моё доверие.Сразу оговорюсь не советую рассекать на нём по полям и болотам, оторванный передний бампер еще никого не делал счастливым, задача этой машины добраться в заданный пункт по свеже выпавшему снегу. Выехать с загородного дома или проехать туда по заснеженной дороге. Туарег имеет понижайки и блокировки, но не стоит рассчитывать на чудо, они вам помогут, но не спасут. 

- Почему не стал брать с пневмо подвеской.  Во первых  это лишнее оборудование на машние, а значит дополнительный ремонт и затраты+ пневмолинии по всему кузову. Мои критерии это минимальные вложения и максимальная надёжность. Цены на пневмоподвеску такие: компрессор -20к рублей(б.у) пневмоблоки 10к рублей(б.у), новые чуть ли не в 2-3 раза дороже, смысла покупать я не увидел, хотя ездил пару раз на турике с пневмой особой радости не ощутил, ну поднимается машина на бездорожье и опускается на трассе(Поехали с другом в Финку, в Брусничном подмёрз "солдатик" клапана в режиме бездорожья, ехали как идиоты до сервиса со скоростью 30 км в час от самой границы, отогрели конечно быстро но приятного мало) в общем тут тоже надо решать самому, езжу на обычных пружинах вполне устраивает и цена обслуживания и простота сборки разборки и мягкость подвески, хотя справедливости ради надо сказать что у пневмо подвеска конечно помягче будет, но на такие жертвы я неготов.

В Общем машиной я очень доволен, хороший и надёжный друг!!!!

Теперь для тех кому всё еще интересно, напишу на что стоит обратить внимание при покупке машины и как покупать данный автомобиль:

Во первых определитесь с нужной для вас комплектацией(цвет,двигатель,трансмиссия,состояние кузова).

Во вторых, перед покупкой за месяц или полтора найдите  пару сайтов на которых вы будете искать машину(у меня это было авито и авто ру), отслеживайте и выделяйте машины которые подходят под ваши требования, если машина висит очень долго 99% что она либо битая либо кривая по документам следовательно тратить время на её осмотр оприори бесполезно, машины в хорошем состоянии уходят в течении 3-5 дней, если сумма почти на руках, можете  ездить на свеже появившиеся автомобили, если автомобиль немного дороже 50-100к рублей, его стоит посмотреть. в крайнем случае недостающую сумму можно перехватить у друзей, поверьте если вы купите достойный авто который был в хороших заботливых руках, вы сохраните денег на ремонтах еще больше чем потратили, не старайтесь смотреть самый дешёвый сегмент, хозяин который знает что его автомобиль в хорошем состоянии ставит за него достойный ценник(при том что некоторую сумму всегда можно сторговать).

Информация которую стоит спросить по телефону:

-Является ли продавец водителем, если его просто попросили продать значит стоит насторожиться, вам скидывают машину с сюрпризом  который вскроется уже потом, но бывает разное и отказываться не стоит, задавайте ему вопросы если он не может на них ответить то это не ваш вариант 

-Куплен в РФ или пригнан(если да то когда), сколько хозяев было у машины, если 4-5 хозяев, значит машину добили до ручки и каждый хозяин покатавшись немного решил от неё избавится, поверьте такой подарок вам не нужен, даже за дёшево.

-Была ли она битая и есть ли крашенные элементы, все ли стёкла родные если одно или два стекла менянные значит 99% машина была битая, если битая то как сильно(может просто примяли или затёрли,это неприятно но не сильно страшно).Запомните на донном авто капот алюминиевый, а передние крылья пластиковые, поэтому если бампера передний или задний или передние крылья снимались и красились это не катастрофа, бегающих по дорогам собак самоубийц, напрашивающихся на эфтаназию прошу прощения за жестокость, еще никто не отменял, высокие сугробы с настом и мелкие аварии с притёртостями также могут стать причиной перекраски деталей, силу аварии надо смотреть на месте по зазорам. Лобовые стёкла могут быть менянные по причине трещины от камня, найти родное практически нереально, дорогу у нас к сожалению до сих пор рассаливают щебнем и кирпичами..Такая страна что поделать...

- Где машина эксплуатировалась, в городе или за городом. Городская соль не щадит никого и областные машины живут куда дольше. Имеется в виду лакокрасочные покрытия арки и днище. Плюс режим эксплуатации.

-Узнайте какие у машины есть проблемы(у машины которую продают всегда есть какие нибудь проблемы, просто хозяину уже нехочется тратить деньги на авто который он продаёт), что надо сделать.

-Машина стоит на учёте или на транзитах, учёт лучше т.к меньше шансов что машина кривая по докам. НЕ ПОКУПАЙТЕ МАШИНУ ПО РУКОПИСНОМУ ДОГОВОРУ, договаривайтесь  с продавцом что обмен денег на авто пройдёт в мрэо, когда авто посмотрит инспектор ГИБДД и пробъёт по базам, сдали документа на регистрацию можете рассчитываться с хозяином машины, не все соглашаются, но если человек честный то боятся ему нечего. А еще лучше дайте сотруднику ГИБДД в Мрэо 500-1000(это неофициально и нестоит требовать такой услиги, всё будет по обоюдному согласию вас и инспектора) рублей и попросите его пробить эту машину по базам, посмотрите какие штрафы получал предыдущий хозяин, если он попадал в аварии это также отразится в базах.

-Эксплуатируется ли машина каждый день? как бы странно это не звучало, машина на которой ездят будет лучше, потому как хозяин просто обязан вкладывать в неё деньги иначе останется без авто. Вторая машина в семье или ездит жена, совсем неплохой вариант. Если машина уже долго стоит стоит обратить внимание почему она стояла...

Выяснив эти вопросы договариваемся о встрече.

Прибыв на место осмотра: Проверяем информацию полученную по телефону, год стекла можно узнать прямо на месте, гадать на картах не стоит, он  промаркерован в правом или левом нижнем углу ,,,03  примерно вот так-это значит что стекло 2003 года, если машина этого же года то значит стёкла родные. Может быть и такое что стёкла 2003 а машина 2004 года, просто стёкла пошли в следующий сборочный год, тут ничего страшного, но если стёкла будут 2004 а машина 2003 это однозначная замена, может быть и попытка взлома тут стоит смотреть зазоры.  В идеале взять (дефектоскоп лакокрасочного покрытия)  прибор для измерения толщины краски, двери и задние крылья должны быть покрашены одной толщиной, тогда вы с уверенностью можете сказать что машина небитая, детали в основном красят элементами, поэтому с прибором сразу будет понятно где вас обманывают. ПЕРЕДНИЕ КРЫЛЬЯ, КАПОТ И БАМПЕРА ПРОБИВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.Они пластиковые и алюминиевые, ржаветь они также не будут даже если красились. По кузову надо  также смотрите зазоры в дверях капоте и багажнике(на передних дверях и багажнике возможно небольшие провисы двери всё таки тяжёлые), болты крепления дверей к кузову должны также быть покрашены без следов снятия.Если  продавец обманул нас и дал по телефону неверную информацию, то получается мы потратили время зря, а за это должен кто то ответить, поэтому можно "всечь" пару раз продавцу с руки или ноги, чтобы не обманывал честных людей и ехать назад к компьютеру.Если всё гуд ведём милую беседу задаём вопросы....

Едем дальше. Просим поднять капот с выключенным мотором, он должен быть сухой и чистый без подтёков, если он свежевымытый и нализанный значит где то уходит масло или антифриз и хозяин хочет это скрыть(Хрен получится позже попросим чтоб прокатил на 10-12 км снова посмотрим  и всё увидим!!!!) Тут стот обратить внимание на бачёк гура, у них слабое место где шланг подходит к бачку от вибраций и времени сосок даёт трещину и начинает пропускать жидкость это видно по мокрому шлангу, ремонт стоит недорого, на разборке от 1 до 2 к рублей + час работы с подготовкой и перекурами. А вот на турбину стоит посмотреть основательно хотя бы по тому что стоит она порядка 50 килорублей, что само по себе немало, если турбина мокрит в стыках крепления хомутами то дело дрянь и турбине скоро прийдёт карачун, если всё в порядке с наружи, просим снять воздушный патрубок который идёт от турбины к интеркуллеру дело одной минуты, проводим пальцем по стенкам внутри и смотрим, если там масло, то карачун также близок поворачиваемся к продавцу смотрим ему в глаза показываем  масло на пальце  и говорим: Ты кого паршивец этакий обмануть пытаешься, это у тебя то идеальное техническое состояние??? сколько масла льёшь на тысячу килоиетров стерлять ты озёрная???(фраза поможет сторговаться на ремонт турбины если машина очень понравилась), если есть возможность пробуем достать до оси крыльчатки она должна стоять на месте без каких либо колебаний. Справедливости ради могу сказать что двигатель дизельный и небольшое количество  маслянной "эмульсии" в воздушных патрубках интеркуллера может присутствовать, естественный угар масла в небольших количествах 1 литр на долив между Т О в принцыпе нормально. Если купили машину со сломанной турбиной меняйте её при первой возможности и почистите интеркуллер обязательно, дело в том что турбина кидает масло в интеркуллер и когда он заполниться, масло пойдёт в систему зажигания, а это совсем невесело не буду уточнять, просто скажу что двигатель пойдёт в разнос, а дальше будут самые страшые события в вашей жизни с вытекающими финансовыми затратами...

Едем дальше. Просим завести двигатель с открытым капотом, должен работать плавно без дёрганий лязганий и металических стуков,  в общем как дизель, словами не передать... посмотрите на приборку обороты недолжны плавать на холостых оборотах, если плавают совсем немного(чуток) это не катастрофа, если плавают на столько что изменяется "голос" двигателя значит проблемы либо с форсунками либо с тнвд. Еще вариант что соляра не очень, но и это не добавляет плюсов предыдущему хозяину.Фраза:"Что гад соляру то воруешь где-то или сливаешь с грузовиков паршивец"-закрепит результат к хорошему торгу. Льёшь плохую соляру - копи на новый ТНВД с форсунками.

Закрываем капот тестируем ходовку и коробку. Если механика всё проще, выжимаем сцепление включаем передачу, если сцепление берёт в самом низу готовим 15 рублёв на замену диска сцепления (затянешь будешь менять еще и выжимной с корзиной, потом пожалеешь), включаем по очереди все передачи и едем, если не выбивает то всё ГУД, выкручиваем руль до упора и едем если машину начинает "козлить", включи и выключи понижайки и блокировки, если глюк пропал, то терпимо(надо будет немного потратиться на диагностику), если нет то готовим денюжку на моторчик раздатки порядка 25 килорублёв. Кардан проверить думаю все могут, не буду тратить время скажу просто что ремонту он не подлежит(хотя наши умельцы и ремонтируют такие типы карданов), после ремонта он проходит совсем недолго а ремонт у кулибиных встанет в 10-15 рублёв неменьше купите новый и не расчёсывайте себе нервы стоит от 25-27 рублей. Если коробка автомат то просим прокатиться с ускорениями, если из водителя вырвалась фраза 500 и поехали  или дорогу покажешь - значит машина использовалась как такси,не самый лучший вариант для покупки. Рывков быть не должно особенно 2-3 4-5 передачи, при переключении на селекторе возможен ЛЁГКИЙ ТОЛЧЁК. Водитель также не должен дёргаться, посмотрите на него во время езды,если он ведёт себя спокойно и вальяжно это совсем неплохо, а если он явно напряжён  то по логике вещей у него в голове токо одна мысль втюхать лохам(тоесть вам) данный набор запчастей до того как он очередной раз сломается... Водитель должен при осмотре сам рассказывать про машину, что делал, где болит, если он стоит в стороне и молчит, значит мысль у него одна, что найдут то найдут а показывать лишнее не буду...

Залазим в салон он довольно таки большой, на заднем диване возможны следы от женских коленок это нормально, в скором времени если вы купите авто следов от женских коленок будет еще больше в принцыпе для этого он и покупается,фраза: "Да детка, это настоящая немецкая кожа"- действует на девушек волшебным образом, смотрим как затёрты кнопки, если исцарапаны  и поломаны, значит водитель неряха, относясь к ней так с наружи, он так же относится к ней и во всех остальных плоскостях (несвоевременные ремонта потянут за собой финансовые вливания которые пойдут уже из вашего кармана). Проверяем моторчик печки, включаем разные режимы обдува, звук который мы должны услышать это звук воздуха, НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ ЗВУКОВ, если слышим биения, значит к подшипнику печки  пришёл карачун  готовим 9 рублей на замену, разворачиваемя к продавцу и спрашиваем у него: "Ты на севере родился?", на естесттвенный ответ :"Почему ты так решил?" - даём естественный ответ: "У тебя от вот мотор печки накроется , а ты не чешешься совсем, видимо к теплу не привык!" - торг будет совсем хороший, можно снять и помазать, но шансов что поможет 10% из 100.Вообще в машине есть несколько вещей которые не поддаются самостоятельному ремонту: Турбина, кардан и мотор печки. смотрим на потолок если со стороны водителя есть разводы, значит в машине курили, следовательно под сидениями мы найдём много интересного, придётся разоритьсся на хорошую химчистку. Машину можно посмотреть на сервисе или загнать на деллер, хотя перед покупкой я звонил туда стоит это 6-8 рублёв, на банальный вопрос померять компрессию в горшках, услышал долгую паузу и невразумительный ответ. Машина легко раскажет более глубокую информацию о наличие ошибок если у вас есть бук с кабелем VAG  подключиться и почитать что у неё болит можно без проблем, разъём на машине находиться под рулём.

Ошибки выдаются в виде набора цифр, рассшифровывать придётся самим, всё есть в инете, ничего сложного. Если ошибки будут по коробке автомат или двигателю стоит потратиться и поехать на сервис.

Дополнено позже: Почитал отзывы  и совсем забыл  про документальную часть покупки, я знаю её не так хорошо как техническую но тоже дам пару советов, может кому пригодятся. Договариваясь о встрече  попросите взять хозяина авто ПТС транспортного средства. Когда вы посмотрели машину и поняли что она вас в принципе устраивает

, просим показать страховку на автомобиль(если машина на транзитах то это хуже но в транзитной страховке тоже можно найти пару интересных моментов), если в страховке вписан владелец и его родственники, это Зер Гуд(папа,мама, жена,брат,дети, бабушка,дедушка наконец - ну мало ли кто что любит, победил дет немцев теперь ездит на их авто, победить победили а машины всё равно у них покупаем, парадокс истории- отступление от  рассказа. Ветеранов лично я уважаю, низкий им поклон и моя благодарность за их подвиги ) У меня  вписан брат и отец, хотя за руль никого не пускаю, но бывает всякое жизнь такая. Мои пасажиры которые любят покурить, привыкают и к уличному холоду, курят на обочине. На их возмущения простой простой ответ, любишь курить-люби пешком ходить. сли вписаны люди с другой фамилией, друзья или знакомые, это не очень хорошо, машина может ходить по рукам, а зная поговорку у семи нянек дитя без глазу - делаем выводы о заботе владельца. Если есть знакомый страховщик, можно созвониться с ним и попросить проверить данный полис(нодо сообщить номер полиса) на обращение в страховые, на данный момент у Страхового Альянса(содружество страховых фирм РФ) есть общая база, так называемый чёрный список где внесены все "гонщики России". Без знакомства получить такую информацию затруднительно. В свидетельстве о регистрации или ПТС есть VIN номер, этот внезрачный  на превый вид код расскажет нам в какой комплектации авто был выпущен с заволда, преписываем его на бумажку и рулим в официальный диллер Фольца(это можно будет сделать уже позже без владельца или наоборот заранее до осмотра(попросив продиктовать вин по телефону или кинуть смс), что конечно лучше). Там будет написано, в какой комплектации шёл авто когда и где выпущен. Данный авто  по моим данным собирали в двух местах, сначала на заводе Фольца в Германии там была ограниченная партия порядка 17 000 машин,остальные в Братиславе - Словакия, качество сборки хорошее и там и там, упиратся в этот критерий не стоит. Если комплектация по вину не совпадает стоит бить тревогу, скорее всего документы и машина связаны так же как молоток и гайка. Если эта ситуация вскроется после покупки,  то машину поставят под арест, а документы заберут выдав справку, такая же ситуация может быть и с залоговой банковской машиной. Если вы попали  в данную ситуацию доказывать полицейским или банку , что вы честный человек и купили её на честных условиях будет бесполезно, есть пара вариантов как отбить хоть некоторую сумму, но советовать  ничего не буду, мои советы будут противозаконны а следовательно могут быть расценяны органами МВД как подстрекательство к противозаконному деянию, что само по себе является нарушением законодательства РФ.

 ОЧЕНЬ Внимательно смотрите ПТС машины, посмотрите где она была расстаможена (при ввозе) или какой диллер продал её на территории РФ, сколько было хозяев,  если ПТС дубликат, на каком основании был сделан дубликат. Стоит уточнить сколько машиной владел последний хозяин, если меньше года, то странно прчему продаёт, это нестрашно конечно, но стоит насторожиться. Берём птс или свидетельство о регистрации и сравниваем  с кузовными. На машине есть три вина: 1- В багажнике возле запаски 2- Под капотам возле лобового стекла  3 - так называемая полицейская шильда, под лобовым стеклом. все вины должны быть ровные и аккуратные они не имеют прямого контакта с внешней средой(На Форде транзите вин кузова был под локером правого переднего колеса, при езде песок мог легко попадать на поверхность создавая эффект пескоструя, пришлось сразу зачистить, обезжирить помазать солидолом и заклеять алюминиевым скотчем,для сохранки ) и поэтому выглядеть должны как новые, на них не должно быть следов свежей краски и варки металла - это первый признак что ввины были вварены. Хочу отметить что некоторые изменения в комплектации всё таки могут быть, ну захотелось человеку коженный салон, стоит он 15-20 тысяч на разборке, или аудио подготовку помощнеее поставить. Речь идёт о типе мотора или Кпп, ну или других технических узлак изменение которых практически невозможно.

 ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ ДОКУМЕНТЫ И ВИНЫ и Состояние машины, 800 тесяч деньги не малые (лично для меня) и лучше вы почешите нервы своей дотошностью продавцу, нежели потом своя голова будет пухнуть от проблем!!!!!

 

хочу отметить по комплектации некоторые пункты. Не стоит гнаться  за максимальной комплектацией  телефон в машине, подогрев сидений, подогрев руля электро лифт сидений это то, на что стоит обращать внимание в последнюю очередь. 

Ну Вот в принципе и всё что я хотел рассказать, если моя кракозябра поможет хоть кому-нибудь, значит 2 часа моей жизни потрачены не зря...

****

Часть 2.

Фатальные проблемы с электрикой

Предисловие...

После того как я купил себе Туарега (далее Турик), один из моих знакомых узнав про все плюсы и минусы данной машины, решил купить себе такого же.  Моей ошибкой было то, что я открыл рот и сказал что немало знаю о этой модели. Мы говорили 3 часа, о плюсах минусах, достоинствах и недостатках. Но самую большую глупость я сделал тогда когда пустил эту "занозу", посидеть за рулём. Этот паршивец залил слюнями весь коженный салон,эфария закончилась когда все кнопки были потырканы, крутяшки включены, когда вытаскивал его думал оторвёт мне руль...=)))) Дать порулить я просто побоялся, сам прокатил его, в общем было решено, машине быть. Он продал первого фокуса+накоплени+занял в долг немалую сумму. Если честно то особого желания снова выбирать машину уже не было(токо недавно себе купил), но этот так называемый друг пригрозил, что купит говно, а запчасти будет у меня снимать(знает где я живу), после недолгих уговоров я согласился работать за "еду"....=))))) 

В общем представьте себе картину, приезжаем на туареге смотреть туарег, двигатель выбрал тот же. Открыл небольшой секрет, когда презжаешь на турике смотреть турик, продавец возвращается в реальность и правдивых рассказов становится на порядок больше, видимо врать неудобно когда владелец такой же машины рядом стоит,по телефону и в жизни вообще разные люди. Посмотрели 3-4 машины, хорошего ничего не нашли, 3 были битые, одна выдавала ошибки, причём много, при первичном осмотре машины заострил внимание но то что вся элекрика работает с ошибками, лифты очень шумно крутит моторчики, хотя машина небитая и стёкла кроме лобового родные. Уж больно она понравилась моему знакомому, даже хотел взять, мол элекрику поменяю чуть позже, когда сформулировал и скалькулировал ценник ремонта, желание отпало. В общем не буду  утомлять всех длинным рассказом, машину купили  в Твери очень хороший вариант, комплектация чуть беднее чем у меня,но новый хозяин очень доволен, цена 750 к рублей, хотели больше но сторговали немного на  перегон.Пока перегоняли машина вела себя на отлично, ни ошибок ни поломок, знакомый радуется как ребёнок, машину пробили по комплектации, вины родные всё ровно. При осмотре машины  подъехали на пост ДПС, попросили пробить по базам, гаишники покрутили пальцем у веска и послали нас примерно туда, откуда мы и приехали...)))) Но 10 минут объяснений и 1000 рублей открыли дверку к тайнам этой машины. В общем владелец примерный водитель один раз штрафовали за свет, инфа по базам и по документах на руках полностью совпадала... Всё таки есть польза от сотрудников ДПС, незря наши налоги усваивают.

Так вот и тут и вконтакте ребята просили прояснить ситуацию с фатальной проблемой по электрике, если честно мне стало интересно, откуда берутся такие автомобили, вот что я нарыл и чем хочу с вами поделиться:

Информация от человека который работал механиком в одном из польских автомобильных автосервисов. Оказывается с 2004 по 2012 годы в Европе, было несколько сильных наводнений,машины плавали как рыбки одна только крыша торчала. Страховые компании выплачивали страховку, а сами машины продавали перекупщикам по цене ОЧЕНЬ низкой. Перекупщики особо интересовались кросоверами, баварцы были в особой цене. "Джипы", мерседес, бмв, ауди и фольцы разлетались как горячие пирожки, их легко скинуть на Украине и в РФ, отсюда и популярнось, более дешёвые седаны шли в утиль. Так вот мой знакомый работал механиком в одном из таких польских сервисов. По его словам машины приходили на автовозах сотнями, в основном кросоверы или очень дорогие седаны. Вода при наводнениях была пресная в отличии от морской с солью, машину просто разбирали просушивали и собирали обратно, хотя ил и всякую такую пакость вытаскивали чуть ли не лопатами. Машины приходили на "просушку" через 1-2 месяца после стихии, видимо столько надо для документального оформления страховых случаев. Какие то машины заводились, какие то нет, тогда в дело шли механики и запускали авто,почти у всех машин сразу глючила электрика, все моторчики и датчики выдавали ошибки, ремонтировали их там же,новые запчасти почти не ставили очень затратно, в основном разбирали и просушивали давая еще немного жизни детали,если деталь выходила из строя окончательно, всегда был под рукой криминальный без документный конструктор(машина в угоне). Машину драяли до блеска, они стояли с открытыми дверями по 2-3 недели на улице, пока запах не пройдёт. После чего тачки отправляли в РФ , Украину, Белоруссию Казахстан. В общем путь из европы через такую просушку в РФ состовлял порядка 3 месяца + - 1 месяц. Человек сказал, что лично с 2006 по 2010 год перебрал порядка 40-50 машин с напарником, а таких боксов было 6 токо у них на сервисе. Скоко таких сервисов было одному богу известно. 

Вот сейчас навожу справки, менял ли Фольксваген поставщиков электроники за всё время эксплуатации, какие были отзывы производителя и по каким причинам.На данный момент из 12 автомобилей туарег, 8 дорестайл, 4 GP, у которых явные проблемы с электрикой, 7 машин пригнаны в течении полугода со времени значительных наводнений в Европе, именно из тех стран которые пострадали(не транзитом), 2 прошли через Белорусию их историю отследить не могу нет данных, в ПТС указана только страна из которой ввезли авто, 3 машины диллерские и проданы тут в РФ, хотя исключать случай затопления во время транспортировки тоже нельзя. Исследование не закончено, на данный момент я собираю более полную информацию о этой проблеме....

Хотелось бы написать в заключении несколько слов людям которые пишут, что машина та или иная(НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ТУАРЕГ, РЕЧЬ ИДЕТ О ЛЮБОЙ МАШИНЕ) сыпется и разваливается на ходу. Ребята куда вы смотрели когда покупали эту машину. Если вы купили такую машину то признайтесь что вам втюхали говно и развели как лохов. Люди вы покупаете б\у машину 7-9 лет для русской машины это уже приговор на переплавку,а вы хотите машину хорошего качества и чтобы не ломалась, гарантий  вам никто не даст даже знакомые(ради быстрой продажи можно и поругаться), хотите гарантий идите в магазин - ВЕЛКАМ! Поэтому когда покупаете машину верьте своим глазам, НЕ МЕХАНИКАМ НА ДИЛЛЕРЕ. Поймите если машина обслуживалась на диллере, это не факт что там её добросовестно обслуживали,никто на диллере не скажет что машину обслуживали плохо и что она в плохом состоянии когда хозяин 3000 км назад делал полное ТО и обслуживался у них постоянно, то у продавца будет логичный вопрос: А за что я платил тогда, за воздух?в общем  уродов везде хватает. Если машина собрана на заводе ездить она будет долго хоть и с ремонтами, но если была битая(особенно в морду) и собиралась кривыми руками(а таких у нас 99%) машина начнёт мучать голову, т.к  собирают через жопу лишь бы собрать и снять денег за ремонт. Свою машину я обслуживаю сам, если я меняю подшипник, Я ТОЧНО УВЕРЕН ЧТО ПОДШИПНИК ПОМЕНЯН. Смотрели машину по трейд ину  в одном из диллеров, задал несколько вопросов главному механику про машину, так он в Москву звонил советоваться...))))) Нормально да, главнй механик у диллера.  

ЛЮДИ ВЕРЬТЕ ТОЛЬКО СВОИМ ГЛАЗАМ ибо у нас не страна, а сплошное КИДАЛОВО, ничего не поделаешь нам тут жить!

Хочется попросить продавцов машин, рассказывайте побольше правды, в основном люди которые покупают б.у машины совсем небогаты, долго копят и влазят в долги чтобы воплотить свою мечту в жизнь! И когда человек оставшийся без копейки в кармане и с долгами понимает, что купил геморой в который надо еще вкладывать это очень тяжело... Может если мы будем более четными друг с другом и жить станет лучше....
25 февраля 2013

Часть 3. Эксплуатация. Заключительная часть.

В этой части отзыва хочется немного рассказать об эксплуатации данной модели автомобиля. Машина у меня уже больше месяца, за это время я вложил немалые деньги в ремонт и обслуживание своего туарега. Сгорела лампочка левого стопа и сделал ТО двигателя…))) А теперь серьёзно, предположим , что мы купили автомобиль в очень хорошем состоянии,  и начали его эксплуатировать. Ремонтировать его всё равно придётся как аккуратно бы вы не ездили. Задуматься о техническом обслуживании автомобиля надо еще до покупки. Будете ли вы ремонтировать его сами или возить на сервис или же будете делать вылазки в сервис исходя из сложности ремонта. Если вы ремонтируете сами заведите книжку(она ведётся в произвольной форме, например: 15 апреля пробег 100000 т.км купил новую летнюю резину Пирелли зеро- Шины 20 т.р+2 т.р  шиномонтаж ) или тетрадь, куда будете записывать какие ремонты производились на каком пробеге и сколько это стоит, много места она не занимает, но зато вы всегда будете в курсе сколько отходила деталь и что надо поменять на ближайшем ТО. Совет для всех, как я раньше и говорил ремонтировать можно всё самому так сказать не боги горшки обжигают(имею в виду, что на заводе по сборке и в сервисах работаю такие же люди), для этого нужно три составляющих:

а) литература - чтобы разобрать ничего не сломав, отдефектовать деталь и заказать зап.часть в магазине. Код кузова нашей модели  7L ,двигатель BAC

б)место- под открытым небом в воде или снегу можно поменять лампочку или сменить дворники, но большей ремонт требует хотя бы минимальных условий(если конечно вы не фанатик этого дела)   

в)инструмент - помимо стандартного набора ключей и головок, вам понадобятся специальные VAGовские съёмники и ключи которых нет в обычных магазинах. Лично я покупаю нужный инструмент в магазине Почин, этот невзрачный и не разрекламированный магазин удивит вас ассортиментом инструмента и количеством производителей, там же можно найти и некоторые спец.ключи под определённые модели и много всего интересного. Туарег по сути компьютер на колёсах, если учесть что порядка 40 электронных блоков  автомобиля общаются между собой по CAN шинам кодами 1-0, хорошая диагностическая программа обязательно нужна, не будем придумывать велосипед(покупать дорогие сканеры), советую всем купить Вася Диагност(VCDS 11.11.2 RUS (VAG-COM HEX-CAN 11.11.2).В нем присутствуют русские описания ошибок, и переведенный на русский язык модуль кодирования.)

Если вы купили Туарег не поленитесь зарегистрируйтесь на форуме или интернет клубе, в Яндексе легко найти через поисковик Туарег КЛуб  , запомните это не просто общество владельцев одинаковых машин, перечислю некоторые плюсы:

-На форуме можно задать вопросы и почти всегда вам подскажут правильный ответ

-Форум как общество имеет договоры с фирмами партнёрами, что может дать вам скидку на сервис и запчасти от 5 до 20%, а это немало

-Подскажут где лучше обслуживаться и какие запчасти лучше ставить 

-Так же там есть отдел продажи машин и б/у запчастей,дисков и резины

-Там можно найти много друзей и просто хороших людей

И еще много всего…

Если вы работаете юристом, экономистом, в полиции , налоговой, прокуратуре ,судебным приставом ну или иная другая НЕЧИСТЬ )))), и с ремонтом вообще никак не связаны, при замене запчастей на дилере всегда заранее скажите главному мастеру чтобы ваши старые детали положили в пакет и в багажник, выкинуть сами вы их всегда успеете, а им уже будет сложнее вас обмануть.

В туареге есть множество всяких функциональных решений и в салоне и в технической части(потайные ящики и электронные приспособы), воспользоваться которыми вам поможет литература. Книга Ремонт и Эксплуатация автомобиля подскажет, где что нажать чтобы ехать было приятней и безопасней. Почти две недели после покупки я не мог найти достойный справочник по этой машине, конечно неоспоримым лидером в части информации являются VAG-кие программы ЭТКА и ЭЛЬЗА, но хочется чтобы было что то под рукой в лёгкой доступности. Если честно то я предпочитаю литературу фирмы HAYNES, книги понятные и простые так же там нарисованы спец.съёмники с техническими характеристиками, но к сожалению издатели посчитали что Туарег не может ремонтироваться самостоятельно и отдали нас на растерзание дилерам…))) В итоге пересмотрев всю имеющуюся литературу я выбрал наиболее удобную и информотивную книгу фирмы Автопапирус 640 страниц информации, ключи съёмники пронумерованы есть цветные электронные схемы,подробно рассмотрены все двигатели в том числе и 2.5 ТД. В общем купил и кинул в машину, если есть свободная минутка можно почитать, что и куда лить с какими допусками, какой ресурс у тех или иных деталей.

Хочется сказать пару слов об обгонных муфтах:

Ребят, на пробеге более 90000 км пробега лучше менять обгонные муфты (муфты свободного хода) и резиновые муфты привода- генератора и компрессора кондиционера. После того как клиннят муфты, из-за ударных нагрузок, при работе дизеля, начинает разбивать предохранительную муфту компрессора кондиционера (идет только в сборе с компрессором) или срезает резиновую муфту генератора и авто остается без зарядки. Замена этих деталей заметно меньше замены компрессора кондиционера.Конечно можно применить сварку для ремонта предохранительной муфты компрессора, но как практика показала это не всегда получается - цитата с форума туарег клуба. При покупке поинтересуйтесь у предыдущего хозяина или позвоните ему позже, спросите когда менялись данные элементы, только попросите его ответить честно, если он не менял или обслуживался на дилере стоит заехать в удобное время и попросить посмотреть в сервисной книжке, если их не меняли, замените, ехать на сервис ради этого не стоит, но при ближайшем ТО не поленитесь, стоит это не так дорого.

Если у вас подклинивает кнопка двери багажника, скорее всего износилась резиновая вставка ручки открытия(над номером),при появлении трещин в резине туда попадает влага и при минусовой температуре замерзает, затрудняя работу механизма, лечится заменой резиновой вставки и смазкой механизма. 

Теперь по подвеске, многое зависит от условий эксплуатации авто, дам среднестатистические данные слабых мест туарега:

-стойки стабилизатора – 50-60 тысяч км, при частой езде по бездорожью 30 т.км

-шаровые опоры верхних рычагов 60-100 т.км 

-передние амортизаторы 80 т.км

-тормозные колодки – 30 т.км(более мение нормальный производитель)

-Тормозные диски  порядка 90 т.км(более мение нормальный производитель)

-Рулевые наконечники – 120 т.км

-Втулки стабилизаторов 100 т.км

-Подвесной – 130 т.км

-пневмоподвеска служит не мение 5 лет, особо сильный износ идёт в зимнее время в холодных регионах нашей страны. Если после долгой стоянки машина присела(система пневмоподвески не гермитична) обратите внимание на латунные штуцеры стоек, они коррозируют с алюминиевым штуцером баллона и начинают травить, в 2006 году завод перешёл на дюралевые и проблема отпала. Если машина наоборот не хочет спускать воздух из системы значит где-то в системе появился конденсат и превратившись в лёд на морозе закупорил трубки, разморозить их мало надо прогнать воздушную систему через осушитель, кстати завод рекомендует делать это хотя бы раз в сезон, особенно перед зимним периодом.

- Мотор 2.5 BAC самый слабый но весьма популярный, ТО 7500 км, масло лить с допусками VW 506-01 или 507-01осматривайте масло визуально, в него через помпу пожжет попасть антифриз или соляра через обрату(масло преобретает специфический запах, воняет так что спутать ну ОЧЕНЬ сложно), в общем не поленитесь,хотя бы раз в неделю гляньте на щуп.

-На некоторых турах стоит штатная вебаста, блок управления находится под потолком возле кнопок света в салоне и почти на всех стоит так называемый фен(не путать с инструментом для укладки волос у женщин) в его задачи входит подогрев салона и двигателя до рабочей температуры, он работает токо в паре с двигателем, при запуске идёт негромкое щёлканье возле кулисы КПП это он и есть, его конечно можно перепрофилировать и сделать полноценный автономный вебаста ,но стоит ли тратить силы? 

- Туарег сам по себе не глупый и имеет свой характер, но как любой другой механизм действует по написанной для него программе ТУПО-ГЛУПО - но УПОРНО, перевоспитать его не получится привыкайте . Если вы заводите двигатель  после продолжительной стоянки(6-8-12 часов или более) и у вас не работает целая куча электро приборов(не опускаются стёкла, нет подогревов сидения, не включается магнитола не работает мульти лифт и многое другое электро оборудование второй и третий степени значимости) все вместе или по отдельности(наиболее часто это бывает зимой). Не стоит бить панику и тащить бедолагу в сервис на диагностику(электрики часто пользуются незнанием простых смертных =) ) и преплетают сюда всё что угодно: поломку блоков управления, сбой в Центральном Компьютере, короткое замыкание, в общем, чтобы отремонтировать Тура вам как минимум придётся продать почку, возможно не одну и необязательно свою )))) . Ответ на данную ситуацию прост: Бортовой компьютер постоянно отслеживает все жизненно важные блоки для автомобиля в том числе состояние АКБ (Акомика), так вот если аккумулятор 110 ампер выходит из строя и не берёт на себя зарядку (запускать двигатель он может вполне нормально) проверить акому можно нагрузочной вилкой, бортовой компьютер самостоятельно отключает электронные системы 2-ого и 3-его порядка. Всё это лечится банальной заменой АКБ, находится он под сидением водителя, на нём лучше не экономить и ставить только оригинал(7-8 к рублей), меняется он довольно редко раз в 3-5 лет.

Это последняя часть отзыва, в которой я рассказал вам немного об эксплуатации Первого Туарега. Можно еще много перечислять все хитрости и тонкости данного автомобиля, но предоставим эту возможность клубам и форумам. Этот автомобиль кому то нравится, кому то нет, кто то говорит, что он дорогой в обслуге, а остальные, что он ненадёжный, кому то нравится дизель, кому то бензин, кто бы что не говорил, но никто не остаётся равнодушным  и все сходятся в том, что это достойный экземпляр немецкого автопрома  со своими достоинствами и недостатками. 

Удачи вам на дорогах, спасибо за внимание…
10 октября 2013

10 месяцев первого Туарега, живём ДРУЖНО.....

Приветствую всех тех кому понравился мой отзыв о Туре, тех кому не понравился тоже приветствую, отрицательный результат, тоже результат....)

Расскажу немного об эксплуатации своего тура, ну а потом поделюсь некоторыми общими мыслями и советами в эксплуатации, этих железных "зверьков" по имени Туарег. Хочу напомнить, что речь пойдет о модели 2004 года с дизельным двигателем BAC (2.5 турбо дизель).

Теперь по существу, Туарег у меня в пользовании с 20 января  2013 года, по сути уже 10 месяцев, за это время я наездил 35 тысяч километров, пробег совсем не маленький часто езжу по работе смотрю объекты в садоводствах и частном секторе, дороги там конечно беда, канавы, болото, глубокие лужи, в общем самое то для тура понижайками пользуюсь не часто 1-2 раза в месяц, открою маленький секрет(если вы подъехали  к преграде - лужа, грязь, высокая горка или заснеженная дорога, включите понижайки и блокировки перед тем как вы заедите в состояние стояния) именно в этом случае они действительно работают, а если вы уже залезли и выкинули из под колёс верхний слой дороги  или сели на пузо можно конечно попробовать блокировки в некоторых случаях они помогают, но я советую не тратить время и звать на помощь.Машина достаточно проходима, но хочется сказать, что 18 диски с резиной подходят ей гораздо больше, выше дорожный просвет+есть место чтобы подлезть под него, не загоняя на подъемник. Динамика разгона почти не измениться а скорость прибавится на 5-7 км. Расход топлива меня очень устраивает город область 10-12 литров, заправляюсь на Газпроме(не реклама, просто устраивает топливо претензий нет), машину продавать нет никакого желания.

Поломки и стоимость ремонта: 

19 февраля вышел из строя задний датчик положения кузова(отвечает за корректировку фар) - заменен своими силами стоимость на экзисте 5000 рублей, снял заднее левое колесо, 10 минут, ремонт окончен.

10 мая вышел из строя мотор вентилятора отопителя, "выёживаться" не стал купил на экзисте китай за 4200, заменить сможет человек который отличит плоскую отвертку от крестообразной. Снимаете кожух под перчаточным ящиком(над ногами переднего пассажира) откручиваете  все  болты которые держат корпус(пара болтов спрятаны, чуть не оторвал) ВниманиЕ если вы открутили все болты вентилятор сам отвалится, дергать не надо, значит что то не открутили )))) ремонт по времени 20 минут, больше приготовлений. Оригинальный мотор был разобран, вскрытие показало что щетки пришли в негодность(купил,заменил, собрал, мотор положил в про запас)

11 июня спрела резинка в кнопке открытия багажника, в механизм попала вода стал заедать, можно было снять подклеить клеем и смазать, но лепить "колхоз" не стал, Экзист - 2000 рублей замена 30 минут, снял обшивку двери багажника(совет открутите задний номер сразу, он будет мешать).

20 июня при нажатии педали акселиратора машина не ускорялась, а начинала дергаться и тупить при разгоне, посмотрел компом ошибок не показал. Что мне только ремонтники не говорили, 100% турбине конец, ТНВД под замену, стенки осыпались мол для этого движка всё кончено, дилер божился что две форсунки надо срочно менять, у них как раз есть со скидкой 5 %. Послал всех на фиг!!! Не долго думая, что может быть, решил для начала поменять топливный фильтр 2000р и все прошло, в топливной системе тура отсутствует сепаратор, вода скапливается в колбе фильтра и не дает ему нормально пропускать через себя достаточный объём топлива, при замене топливного фильтра завод рекомендует обязательно сделать диагностику компьютера и через него прокачать с помощью ТНВД фильтр, цены на сервисах меня просто обескуражили, лепят  все накручивая стоимость ремонта до небес!!! Хочется сказать всем: ЛЮДИ БУДЬТЕ УМНЕЕ, перед заменой фильра налейте в колбу нового фильтра чистой соляры дай те 2-3 минуты впитаться в фильтровальную бумагу и долейте, старый фильтр долой новый залитый топливом ставим на свое место и не надо никаких вмешательств внешним компьютером, максимум что у вас будет 15-20 секунд  незначительно поплавают обороты и все, в большинстве случаев вообще ничего не происходит . Опять убедился, что нормальных механиков по пальцам пересчитать. 

7 июля поехал в Одессу трасса Е95, 2100 км в один конец, за рулём ехал один, спать конечно хотелось, но спина сидеть совсем не устала оценил по достоинству регулируемую жесткость сидений, Псковская область и Киевская, настоящий танкодром дороги нет, чтобы ехать более мение спокойно пришлось скорость держать 100-110 км , 2 раза ловил огромную яму правым переднем колесом, думал лопнет диск или шишка будет на шине, все обошлось. На обратной дороге стал подвывать подшипник на данном колесе, ремонт не производился.

13 сентября  колодки сигнализировали о скорой кончине, 4300 комплект(зад перед) на машину, выбрал средний ценовой диапозон  откровенный кустарный Китай брать нет желания,замена заняла 2 часа.

Вот пожалуй и все поломки, сейчас немного расскажу вам о ТО. Завод рекомендует делать ТО двигателя каждые 7500  км масло + фильтр, но я думаю это перебор, учитывая что объем масла 8 литров + фильтр, получается совсем не дешево. Я провожу ТО каждые 10 тысяч, выставляю на компьютере  10 + 2 оставляю про запас пока масло куплю и время выделю на тех.обслуживание, то есть суммарный пробег 10-12 тысяч. Про масло расскажу отдельно.  Воздушный и топливный фильтр вообще надо менять в начале сезона, то есть весной или осенью. При выходе из строя воздушного фильтра начнёт расти расход топлива, особенно сильно он загрязняется летом, если моете машину не поленитесь достать его и продуть компрессором высокого давления, это продлит ему жизнь. Топливный фильтр для дизельной машины очень важен, стоит от не дешево, но менять надо каждые 20 000 км, желательно перед зимним сезоном, зимой конденсат который находится в колбе замерзнет и тогда а\м придется тащить на эвакуаторе в теплый бокс на 3-5 часов, заведется без проблем, но на улице после ночной стоянки все повторится вновь,  все равно фильтр придется менять(случай когда экономия выходит боком).

Теперь подниму вопрос с "бородой", НУ ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДУ  спрашивает какое масло лить, с такими запросами какие ставит VW,  масло давно уже не делают где я только в питере не искал, допуски дает только кастрол, но продается в литровых баночках по 600-800 рублей, диллерское масло тоже просто так не продадут с бочки, заставляют делать ТО у них, фильтр + работа+масло - наглости нет предела)))) На вопрос почему так дорого только один ответ, надо думать когда машину покупаете, это же туарег!!! Совсем не понимаю , что там сложного, весь ремонт делаю сам, ФОЛЬЦ кстатии очень продуманно размещает агрегаты и узлы авто, почти везде можно подлезть без снятия торпеды или других под капотных агрегатов(для сравнения, на ауди мы два дня мучались снимали торпеду и воздуховоды пока к мотору печки подлезли, замена мотора на печке у тура заняла 15 минут).  Долго думал где покупать масло, в итоге принято решение лить масло Neste 5-30, при быстрой езде начал подъедать масло порядка 0.7 литра от ТО до ТО, начал подумывать о замене маслосъемных колпачком или диагностику турбины. На очередном весеннем ТО перешел на масло Несте 5-40, подъедать масло перестал, работает тихо, расход не увеличился, в общем на этом масле проехал порядка 20 тысяч полет нормальный. По маслу решать конечно вам, так как это мой отзыв я рассказываю только о своих действиях и не даю рекомендаций к действиям. Условие только одно!!! ПОКУПАЮ МАСЛО ТОЛЬКО НА ЗАПРАВКАХ фирмы Несте 1500 рублей(по карте 1300) за 4 литра, двух банок как раз хватает, никаких рынков и магазинчиков, тут фуфло не подсунут(работает знакомый говорит что руководство очень ответственно относится к производимым товарам, масло производят и разливают в Финляндии!!! Русский фактор исключён ))))))

За пол года купил уже 4 тура, 1 себе 1 другу и двум знакомым который нашли меня через интернет, все из Питера, все остались довольны, серьёзных ремонтов пока не случалось. Ребята я все понимаю, хочется купить хороший агрегат чтобы наслаждаться, а не еб...ся с машиной, но и вы поймите, купить машину это 2-3 недели упорных поездок и поиска, денег много за помощь я не беру проклятая совесть, будь она неладна))) 3 - 5 тысяч(чисто символически), хватает как раз на горючку чтобы подъехать посмотреть 3-4 варианта, но самое главное это время, его у нас у всех мало и у меня в том числе, просьб о помощи при покупке очень много, но помочь всем не могу, да и своих дел хватает, поэтому читайте литературу, штудируйте форумы и подымайте свой технический уровень))))

С моим туром мы живем дружно, я не мучаю его, он не мучает меня, хочу всем пожелать таких отношений со своим авто, каким бы он не был - русским, немцем, американцем или японцем....Любите свой авто и он отплатит вам тем же)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 114 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Проходимость, Дизайн, Надежность, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Подвеска, Обзорность, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность, Вместительность салона
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Volkswagen Touareg. Надежный друг и помошник.
    Volkswagen Touareg 2.5d MT (174 л.с.) 4WD
    Вот и пришел момент расставания. После 7 лет владения мой Touareg был передан новому хозяину. А поэтому с чистой совестью пишу данный отзыв. VW Touareg Рестайл 2.5 BPE дизель сборка Словакия экс
    4,6

    Severa

    25 июня 2015

    47
    Наблюдения за Туром (Touareg после Audi A6 4В)
    Volkswagen Touareg 3.2 MT (220 л.с.) 4WD
    Пересел на турика с А6 4b 2,8Q. В принципе, давно хотел авто повыше, надоело цеплять бордюры и прочие неровности, да и загород частенько выезжаю, но определенно для себя решил - надо, чтобы автомобиль
    4,8

    Владимир

    Обновлён

    11 февраля 2013

    71
    Volkswagen Touareg. Плюсы и минусы 3.2 v6 7L
    Volkswagen Touareg 3.2 MT (220 л.с.) 4WD
    Владел машиной 4 года, выставил на продажу. Покупал у диллера в Москве, комплектацию выбирал сам. Модель новая, надо глянуть. Машина притянула непонятно чем(какая то изюминка в ней есть), выбор был ме
    5,0

    kekc76

    17 сентября 2009

    12
    Смотреть все