Добавить отзыв

4,8
Авто, после которого другие авто не авто
0 комментариев

Авто, после которого другие авто не авто

Обновлён 3 декабря 201629775
4,8
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 3.6 AT (280 л.с.) 4WD
Приветствую любителей и противников данной марки...

Пишу свой третий отзыв по автомобилям VW.. можно сказать я приверженец этой марки!

Первый мой отзыв был про Passat B5+ (02г.), второй про Passat B6 (07г.), теперь пишу про Touareg 3.6 FSI 280 л.с.

До туарега ездил долго на пассатах и они меня в принципе устраивали в плане комфорта, эксплуатационных свойств и обслуживания, но душа всегда хотела "высокого проходимца"....

В один из периодов моей жизни появилась возможность купить что то поновее и подороже...так я стал присматриваться к AUDI Q7 и Touareg GP. 

Сначала рассматривал рестайлинговые авто  с  3-х литровым дизелем , но их цена переваливала за 1,2-1,3 млн, что было мне не по карману, в процессе поиска увидел что есть на рынке авто с бензиновым двигателем 3,6 (280 л.с) в очень хороших комплектациях за 800-900 тыс руб. но по мощности вылезающими за 250 сил (что сказывается на налоге), стал к ним присматриваться, искать по ним информацию в интернете. Ауди отмел из-за более дорогой цены.

Но на момент 2012 года даже на туарег клубе тем с описанием проблем по двигателю 3,6 не было как и отзывов об этом авто с этим движком. Находились отдельные реплики тех кто максимум на тест драйве понюхал бензиновый выхлоп этого двигателя, которые выражались в том что, туарег с этим двигателем, громко рычит, вообще не едет и жрет как проглот.

Вообщем взвесив все за и против, я решил что купив авто с бензиновым двигателем 3,6 280 сил вместо дизеля 3,0 до 250 сил я сэкономлю как минимум 300-400 тыс руб, которые перекроют разницу и в расходе и в стоимости налогов ( как пример в регионах на дизель 3,0 налог около 12 тыс руб а на 3,6 280 сил 25 руб, разница составляет всего 13 тыс руб), поэтому разница компенсирует все неудобства на многие года.

И вот однажды мне довелось увидеть из множества объявлений по продаже туарега, именно мой туарег, я приехал его посмотреть, сел в него прокатился и влюбился как говорят с первого взгляда.....Это был мой первый и единственный просмотр туарегов....

В итоге я купил четырехлетний туарег 2008 г. 3.6 FSI на пневме с пробегом 125 тыс.км, после одного хозяина в отличном внешнем состоянии но с уже уставшими некоторыми элементами  подвески и ошибкой по бедной смеси в цилиндрах за 890 тыс.руб.

Первый год я вложил в него около 50 тыс руб на устранение некоторых косяков по подвеске (замена задних рычагов и развальных тяг, и двух сайлент блоков в передних рычагах), устранил ошибку по бедной смеси (оказалась порвана мембрана в клапане вентиляции  картерных газов, вместо замены целиком дорогой клапанной крышки можно поменять мембрану отдельно), и перебрал передние суппорта заменив клинившие поршня на выточенные из нержавейки. Также как то зимой заменил травивший клапан (штуцер) переднего пневмобалона.

После данных вложений авто на протяжении больше 2 лет меня только радовал!!!

Движок оказался самым надежным и не прихотливым из всех движков устанавливаемых на туарегах. 

как показала практика на 3,6 не встречаются задиры, не осыпается напыление цилиндров, не растягивается цепь ГРМ, блок чугунный, нет турбины, масло не жрет, греется зимой быстро, динамика приличная (до 100 км/ч разгон составляет около 8,7 сек), расход по трассе при скорости 110 км/ч-11,3 л/100 км при 120-12, при 130-13 и т.д по городу если не педалировать то бывает и 18 но в пробках может быть 24...Но зато к топливу не прихотлив, можно даже заливать и 92-й бензин ( я уже месяцев 9 заливаю 92-й без ошибок по двигателю и детонации, по динамики с 95-м разницы не чувствую вообще).

На безорожье ведет себя хорошо, едет уверено но до тех пор пока под колесами есть опора, на грунтах типа пашни и глубокого песка за счет большой массы закапывается по самые уши, потом выдернуть можно только трактором.

Пневма это вообще песня! С помощью неё туарег может комфортно перемещаться как и по разбитой обочине или бездорожью так и вваливать 200 км/ч по трассе....Пневма позволяет сочетать в одном авто как спортивный заниженный хэтчбэк, так и вальяжный высокий джип и что то среднее между ними...

Подводя итог могу с уверенностью сказать что альтернативы за деньги которые сейчас на рынке просят за рестайлинговый туарег 1-й генерации с двигателем 3.6 FSI нет, и по комфорту и по надежности и по проходимости.
3 декабря 2016

пробег уже 210 000 км и 8 лет отроду

Решил дополнить свой отзыв, на данный момент пробег на моем туареге 210 000 км, владею им уже 4-й год.

Машиной очень доволен, проблем особых нет, бывают мелкие неприятности связанные с естественным износом.

На пробеге около 150 т. км в подлокотник постучался кардан, на кардане порвалась резиновая эластичная муфта (подвесной).

Вместо замены кардана целиком (стоимостью около 30 т.руб) поменял резинку подвесного вместе с подшипником, подошло от легковой трешки бмв.

Недавно вышел из строя моторчик отопителя салона, так как при демонтаже случайно поломал крыльчатку родного моторчика пришлось поставил моторчик от отопителя приоры, пришлось только отрезать у вазовского моторчика крепления, вставить в туареговский корпус, а также перепаять фишку.

Часто горят лампы H11 освещения зоны поворотов (дополнительная секция в фарах). раз в 3-6 месяцев приходится менять, это напрягает, тем более что фары для исключения их воровства закреплены талрепами и тросами, а при замене лампочек приходится это все откручивать и вынимать фару. Как то ночью пытались украсть закрепленные фары, сломали пластиковые крепления на площадках под фарами, но фары вытащить не смогли. Чтобы заменить площадки фар (каждая по 2500 руб) надо снимать бампер. Уже года 1,5 так и езжу со сломанными площадками, из-за этого фары стоят с небольшим зазором между крылом и фарой. На фары наклеил наклейки что они закреплены, плюс вид того что их уже пытались снять (зазор выдает) и не смогли больше воров не привлекает.

Коробка работает у меня без проблем. Масло в АКПП не менял никогда, и не собираюсь, в подтверждение этого есть опыт моих знакомых, которые после покупки Туарега с пробегами 100 т.км и 140 т.км. сразу поменяли масло и у до этого беспроблемных до замены АКПП появились толчки при переключениях. 

Загорался чек по снижению вентиляции бака, поменял электроклапан вентиляции, что стоит в моторном отсеке, проблема ушла.

Еще переделал одну защелку подключения топливного фильтра чтобы исключить родной корпус с фильтром  в сборе (топливный фланец) и использовать обычные фильтра на защелках, стоимость переделки 100 рублей, а столько геморроя исключено по снижению давления в низком контуре.

В ПТФ поставил ксенон с желтыми лампами 3000К, сочетание желтого в туманках и белого 4300 К в фарах ближнего света дает офигительный эффект в виде хорошего освещения на мокром асфальте в слякоть. По отдельности ближний и птф особо не светят, а вместе видимо из-за наложения спектров дают очень хороший свет.

Резюмируя 3-4 летнее владением бензинового туарега с движком 3,6 FSI могу сказать что это самый беспроблемный движок  в линейке движков туарегов. Да и сам туарег машина очень надежная...на нем не страшно ехать в дальнюю дорогу.

Имея диагностическую программу Vag-com или другие аналогичные, а также руки не из задницы можно эксплуатировать данный авто с очень низкими затратами на обслуживание...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 64 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,8
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,9
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Надежность, Динамика, Расход топлива, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Обзорность, Качество сборки, Дизайн, Шумоизоляция
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Туарег. Очередной VAG, очередной техкурс
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (240 л.с.) 4WD
    Всем привет! Это мой 3 отзыв про эксплуатируемые авто. Может будет кому полезен. Кто ищет туарег, имеет бюджет около 1 млн, рекомендую посидеть на форуме туареговодов (туарег-клуб). Там все п
    4,4

    Alesicivic

    Обновлён

    17 ноября 2017

    89
    WV марка заслуживающая уважения...
    Volkswagen Touareg 2.5d AT (174 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток, хотелось бы поделится отзывом про свой автомобиль, и дать несколько советов по покупке WV TUAREG. Мой автомобиль 2008 года с мотором BPE 2.5 турбо-дизель, 174 л/с, на пневмо п
    5,0

    ZhukDE

    23 ноября 2015

    15
    На твердую 4-ку!
    Volkswagen Touareg 3.0d AT (224 л.с.) 4WD
    Туарегом 3.0TDI 2008 г. владею полтора года. До этого были различные авто — Audi Q7, Audi A8, Volvo XC70, Mercedes W211. В целом впечатление сугубо положительное, на твердую четверку. По экстерьеру
    4,6

    Oleg Ind

    25 апреля 2019

    3
    Смотреть все