Добавить отзыв

4,4
VW Tiguan - лучший пробник кроссовера
0 комментариев

VW Tiguan - лучший пробник кроссовера

25 января 201824817
4,4
Год выпуска 2012, владею 3-5 летМодификация 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
VW Tiguan 2012 2.0  170 л.с. AT 4WD б/у цвет синий

Опыт  владения около трех лет - этого достаточно, чтобы рассказать вам реальные плюсы и минусы. Почему выбор пал именно на Tiguan? - Так это возможность купить (на вторичке) недорогой городской кроссовер в полном фарше, хорошей динамикой и полным приводом по привлекательной цене. Выбирал очень тщательно, сравнивал с множеством конкурентов, но душа сделала свой выбор. Купил автомобиль в конце 2014г., на тот момент авто было 2 года, состояние "как новый". Дизайн очень порадовал. «Тига» достался в богатой комплектации Track & Field: кожаный салон, штатная мультимедийная система (качественная), камера заднего вида, активный биксенон. При первом же знакомстве поразил легкой управляемостью "легковушки" с острыми нотками (что характерно для немцев), динамикой на скорости и, конечно же, красивым и продуманным до мелочей эргономичным интерьером. Я до сих пор считаю интерьер этого автомобиля большой заслугой инженеров и дизайнеров VAG: качество материалов на высоте, всё удобно и под рукой. 

Теперь обо всем по косточкам...

Двигатель. Динамика и управляемость.

Турбированный двигатель 2.0л. 170 л.с. валит неплохо. Обгоны даются легко и быстро, даже при 140-150 км/час.  Рвет старую турбированную рухлядь без проблем. На скорости держит дорогу уверенно, как маленький локомотив. Крены на поворотах минимальные, вещи по багажнику не летают. Не покидает ощущение, что сидишь за рулем легкового автомобиля. 

Полный привод 4motion.

Наверно он есть, но никогда не чувствовал. Может к хорошему быстро привыкаешь или полный привод так незаметно работает, что рядовой пользователь просто не замечает? Есть различные ассистенты, типа помощи при спуске и т.д. – абсолютно ненужные вещи, я их даже не использовал. Никаких ручных включений/выключений нет – всю работу в авто-режиме делает муфта Haldex 5-го поколения. Проблем с обслуживанием нет, меняй только масло раз в 60 тыс. и не будешь знать проблем.

Автоматическая коробка передач. 

К коробке претензий нет - обычный шестиступенчатый автомат, что может быть лучше? Переключения незаметные, на нажатие педальки отклик моментальный, тупки нет. Ручной режим почти не использовал.

Кузов и ЛКП.

Вот тут друзья есть косяк. При покупке авто было 2 года, кузов был в идеале (не битый - даю руку на отсечение). Через 2 года заметил, как вздулась краска на двери от небольшой царапины (машины обычно паркую на улице, а не во влажном гараже). Через пару месяцев заметил ещё несколько маленьких косяков, в некоторых местах (стык между лобовым и крышей, стойка, дверь) пошла коррозия -  не очень заметно, но она есть, Кайл! Почитал на форумах про эту тему, грешат на дешевый метод оцинковки калужской сборки, как результат - цветение через 5 лет. ХЗ в чем причина, но факт остается фактом. Владел автомобилями разных классов, но у относительно свежего авто такое вижу впервые. 

Багажник и пространство в салоне.

На удивление салон просторный для такого маленького кроссовера, но узкий для задних пассажиров. Есть варианты трансформации салона, например, можно сесть сзади и положить ноги на спинку переднего сидения (спинка складывается вперед) или подвинуть задний диван максимально назад, чтобы было больше пространства для ног, но тогда уменьшится багажник, который и так маленький. Детская коляска влезает с трудом, а если и влезет - больше ничего не положишь. Двери открываются не очень широко, зато пороги всегда чистые. Скажу так, авто не особо подойдет семье с маленькими детьми, ибо постоянно нужно место для колясок, велосипедов, самокатов и т.д.

Внешний вид. Материалы отделки салона.

Салон сделан качественно, немаркий. Сверчки в калужской сборке отсутствуют. Пластик софттач, обшивка дверей под кожу, но качество обивки сидений на 4  (в макс. комплектации). Внешне выглядит достойно, даже в наши дни.

Возможности комплектации и комфорт.

VAG стараются делать высокотехнологичные автомобили и у них это неплохо получается. В максимальной комплектации есть все что нужно и не нужно для жизни современного хомо сапиенса. Хочу выделить систему мультимедия - она реально качественная, сенсор откликается без задержек, меню интуитивно понятное. Музыка на 4 (стоит 8 колонок), на высокой громкости басы похрипывают. Порадовал активный биксенон. Есть вспомогательные огни, которые включаются при повороте руля, подсветка ног с % настройкой освещения. Полезная штука - датчики давления в шинах (спасали пару раз). Шумоизоляция хорошая, музыку слышно даже на низкой громкости. Вот сидения хочется поругать – они не очень комфортные! После часа езды спина ноет. Пробовал разные положения электрорегулировкой, но точку "G" так и не удалось найти (мнение жены такое же).

Надежность и жор масла. Цены на запчасти.

Автомобиль довольно надежный. За 3 года владения поменял только ксеноновую лампочку с блоком розжига (перегорела, когда включал при -35) и вентилятор охлаждения двигателя на 60 тыс.км(начал гудеть и работать в авральном режиме). Оригинальная ксеноновая лампа с блоком розжига стоит около 8 тыс, вентилятор - 15 тыс., но отчаиваться не стоит, т.к. всегда можно найти аналоги в разы дешевле. TSI - высокотехнологичный и турбированный мотор, рекомендуется менять масло каждые 8000 тыс., тогда жора не будет. Мотор очень гибкий, есть много вариантов прошивки, но лично меня 170 л.с. устроили. 

Расход топлива.

Расход в смешанном режиме (город - загород) по компьютеру 11-11.5 литров, в реале примерно 13-13.5 л (считал сам). Думаю, что это немного для кроссовера с тяговитым турбомотором и полным приводом. Люди, которые пишут про нереальный жор масла и жор бензина 20 литров - просто насилуют свой автомобиль или не следят за ним, а потом ноют на форумах, пишут дичь в отзывах и комментах.

Ликвидность.

Автомобиль сильно теряет в цене по сравнению с японскими конкурентами, хотя ни в коем случае не хуже их. Это связано с большим предложением Тигуанов на рынке и огромным разбросом (диапазоном) комплектаций. Авто продал почти по своей цене примерно за три месяца. Всякие CarPrice предлагали на 25-30% меньше.

Итог.

В общем Тигуан в этой конфигурации оставил только положительные эмоции. Автомобиль действительно доставляет удовольствие от вождения. Повторюсь, для семьи больше 4 человек (особенно с детьми) будет маловат, а так берите. На вторичке можно найти в отличном состоянии по привлекательной цене. Думаю, это лучший пробник кроссовера  - конкурентов в этом сегменте почти нет. Спасибо за внимание.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Интерьер, Надежность, Управляемость, Динамика, Двигатель и коробка
    Кузов и ЛКП, Неудобные сидения, Маленький багажник, Ликвидность (тяжело продать за адекватную цену)
    Общий рейтингпо 196 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Проходимость, Динамика, Управляемость, Вместительность салона, Расход топлива, Шумоизоляция, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Подвеска
    Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Азартный и надежный
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    Все органы управления и сиденья очень удобны, не раз проезжал по 1000 км за день по трассе и был готов продолжить. Высокое качество отделки, материалов и сборки деталей салона. Очень продуманы вещевые
    5,0

    junketXL

    8 апреля 2019

    0
    Тигуан - 4 года эксплуатации
    Volkswagen Tiguan 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
    Свой Тигуан 2.0 TSI AT 170 л.с. в комплектации "Sport&Stile" с родной навигацией на тряпочке брал в январе 2012 года. За 4 года параллельно с ним ездил на Outlander XL 2.4, RAV4 2.0 (2012 г.в.), Ла
    4,6
    Ну вот и отзыв
    Volkswagen Tiguan 1.4 MT (122 л.с.)
    Здравствуйте уважаемые. Хочу немного рассказать о Volkswagen Tiguan 122 лошадиные силы. За полтора года проехал 30000 километров. Впечатление о машине только положительные. При покупке автомобиля были
    4,4
    Смотреть все