Добавить отзыв

4,6
VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл
0 комментариев

VW Tiguan 2.0 TSI дорестайл

11 марта 20197679
4,6
Год выпуска 2009, владею 6-12 месяцевМодификация 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
Автомобиль мной был куплен более полугода назад, летом, уже прошла зима, поэтому можно вполне объективно оценить его эксплуатацию в разные времена года) Постараюсь быть объективным) Ранее, почти 7 лет владел шкодой октавией тур (1.4, МКПП). Был вторым хозяином, брал на пробеге 50 тысяч. Продал на 140 тыс.км. Поломка за 12 лет была 1 — блок управлению водит. дверью полетел. В общем, всегда удивляли желчные комменты любителей рисовозок о ненадежности ВАГов. Но отзыв не о шкоде. После продажи встал выбор авто. Критерии — не В класс, акпп и, самое главное, НОРМАЛЬНЫЙ двигатель. 1.4 (75л.с.) на шкоде — это грусть и печаль. Что рассматривалось — пассат В6, октавия а5 ФЛ и если упасть годом Спортейдж и Тигуан. Японские авто не рассматривались, т.к. в основном тухлые двигатели, отсутствие шумки, допотопные двигатели и коробки  (хотя это может и плюс, типа надежно)всегда дороже аналогичных авто и отстойный дизайн как внутри, так и снаружи (хотя потихоньку начинают исправляться). В итоге, после всех за и против был найден живой, не битый Тигуан 2.0 TSI, 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат, на полном приводе, комплектация Трек энд Филд (со скошенным бампером), с пробегом 112 тысяч. Так же в авто 2-х зонный климат, датчик дождя, света, давления в шинах, доводчики всех 4 стекол дверей, сигналка с автозапуском и хз что еще)) Машина была с некоторыми косяками (необходима замена ВСЕХ жидкостей во всех узлах, втулок стабилизатора, свечей и в ближайшее время желательно стоек, т.к. одна начала потеть). Но т.к. делаю всё сам в своем гараже и работа с авто это хобби, то особо не пугало и цена вопроса в 2 раза минимум меньше, чем если на СТО.
Теперь про непосредственно авто. Двигатель. Едет просто великолепно. Никакая загрузка, климат и т.д. не чувствуются. Турбина — это нечто. Ощущения непередаваемые.
Кузов. Машина Калужской сборки. Несмотря на то, что у многих имеются проблемы с ЛКП в конкретных местах (заднее крыло-бампер), у меня этого почему-то нет. По кузову несколько сколов и никаких рыжиков, вспученной краски. 
АКПП. Особо описывать нечего. Переключается, едет... Просто АКПП, без вопросов. Она японская, поэтому она просто работает и всё, без эмоций) Ездил как-то на ДСГ — вот это коробка, кайф... Не чета автомату, но пока не судьба.
Ходовка. Жестковата. Привык к более мягкой. А раньше думал, что на Рио жесткая... Но есть свои плюсы — машина дорогу держит отлично, рулится тоже хорошо. Никакой валкости. На трассе так же одно удовольствие.
Салон. ВАГовский. Все просто и очень удобно. Места много для всех. 5+.
Багажник небольшой, особенно после октавии. Но по сути такой же как у любого другого авто в этом классе. Но мне неважно это, я им почти не пользуюсь.
Расход. Очень субъективный параметр. Но лично у меня по городу выходит 13-14л летом, 16-16.5 зимой. Трасса от 8 до 10 литров.
Полный привод. Супер-пупер, красота. В городе и окрестностях едет машина всегда и везде. Цели засаживать ее нет, поэтому в поля не езжу.
На данный момент пробег 119 тыс.км. Что произошло:
1.Был расход масла, уже испугался, что двигатель ушатан, как любят гусарить японофилы, но нет, оказалось сопливил сальник датчика положения распредвала. 40 рублей и  "жор" масла устранен. 
2.Загоралась ошибка подушки переднего пассажира: оказалось, дело в плохом контакте. Устранено чисткой контакта.
3.Самое неприятное — иногда выскакивает Джеки Чан. Ошибка — пропуски зажигания в цилиндрах. К сожалению, это болячка, лечится заменой катушек зажигания. По опыту эксплуатации тигуановодов, срок их жизни около 100к пробега. Пока не занимался, т.к. раз в месяц не напрягает.
4. Так же заменил маслоотделитель. Просто потому что по опыту эксплуатации других владельцев, он к этому пробегу забивается уже. Лично у меня предпосылок к замене не было.
Стоимость запчастей и расходников. Авто однозначно дороже в обслуживании седанов, если сравнивать. Одних только жидкостей тут уйма, многорычажка сзади...Сайлентблоков одних куча. И в остальном да, подороже, но не критично. К примеру, подушка АКПП, которая стоит на Тигуане, она же стоит и на ФВ Джетта. Если с головой подходить, разбираться в запчастях, то стоимость обслуживания снижается в разы. К примеру, та же подушка лимфёрдер стоит в оригинале, но стоит в 2 раза дешевле. Зная эти нюансы можно прилично экономить.
Какой можно сделать вывод об этом авто. Если вы любите динамику, управляемость, удобство, любите получать удовольствие от вождения, а не просто "меня устраивает", имеете хороший вкус, не являетесь заложником стереотипов и вас не пугает расход бензина на пару литров побольше аналогов, то этот авто должен понравится. Мне нравится, всё практически идеально в эксплуатации, дает эмоции и ездить на нем именно ПРИЯТНО, а не из точки А до точки Б. Это как с женщинами, хочешь иметь красивую жену, то потрать на нее денег. Можно иметь красивую жену ВАГ или страшненькую, унылую и стереотипно безотказную Тойоту. На самом деле, к 120 тысячам поломок не было, все работы проводились по ходовой и расходники, остальное всё стоит родное. Я для себя давно уже сделал вывод, что авто сыпется у тех, кто является в машине просто "прокладкой" и о ней не заботится. Но тем не менее, если у вас нет рук или нет денег, то лучше не покупать б/у Тигуан. Только новый. Авто технически сложный, поэтому его надежность априори ниже аналогичного "атмо, мкпп, кондиционер". 

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Безопасность, Проходимость, Шумоизоляция, Динамика, Дизайн салона, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона
    Жестковата ходовая.
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Проходимость, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Мультимедиа, Безопасность
    Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тига не разочаровал
    Volkswagen Tiguan 1.4 MT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.Пришла пора подытожить 2 года моего владения Тигуан 2008 г.в. 1.4TSI МКП 4 вд.Приобрел я его ,т.к. в 2018 году ездил на Опель-Вектра,он всем меня устраивал. Но обилие снега
    3,8
    0
    Первый дизель
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Всем привет! решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном
    4,6

    Юрий

    16 января 2012

    12
    ТИГР
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль! Очень экономичный, высокая безопасность, космфортный салон. Не дорогое обслуживание, приеместый двигатель! Хорошо держит дорогу и не плохо чувствует себя на бездорожье! Подойдёт д
    4,8

    Чёрный хэтчбек

    10 декабря 2019

    0
    Смотреть все