Добавить отзыв

4,2
Отличное авто, но нужно быть готовым...
0 комментариев

Отличное авто, но нужно быть готовым...

29 июня 201513975
4,2
Год выпуска 2009, владею более 5 летМодификация 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
Всем бодрого дня!

Это будет скорее не отзыв, а наблюдения и размышления по сравнению с Рав4 жены (2008г, 2,4акпп, пробег на сегодня 132т.км)

Итак, имеем: стаж 20лет, рост 180см, 90кг. Машин было не мало. 

Эксплуатация 70%-Москва, Подмосковье, 30%-путешествия и командировки (от 400км, Питер, Казань, Сочи, РостовНД, Саратов, Европа). Заправки всегда Лукоил.

Дизельный Тигуан Калужской сборки (по номеру вин, первая партия в 5000 кузовов), комплектация Sport&Style. Брал новым в авг.2009. До 80т.км отслуживался у официалов, далее неофициал.

Ниже затраты на обслуживание с периода 0т.км - 145т.км. (Для удобства, все расходы указал как работа+з/ч)

Пробег: 

15т.км - ТО - 9тр (масло, фильтр и еще по мелочи)

20т.км - замена ветрового стекла-камень (замена по КАСКО)

35т.км - ТО - 14тр (масло, фильтры, лампы, дворники и по мелочи)

50т.км - ТО - 11тр (масло, фильтры, диагностика И так далее)

60т.км - ТО - 4,5тр (масло, фильтры, ветровое стекло -камень, замена по КАСКО)

74т.км - ТО - 26тр ( масло, фильтры, антифриз, торм.жидк, лампы, дворники, стойки стаба, топливный фильтр, диски торм пер, колодки пер+задн)

83т.км - вентилятор охл.двиг 2шт (25тр), 

91т.км - ТО - 29тр (масло, фильтры, лампы и  снова ветровое стекло! -  замена за свой счет -14тр)

104т.км - ТО - 54тр (масло, фильтр, антифриз, дворники, лампы, колодки задн+торм.жидк, топливный насос-13тр, помпа двиг -8тр, рем.комплект ГРМ-4тр) 

120т.км -ТО - 22тр (масло, фильтры, клапан EGR-13тр)

131т.км -ТО - 38тр (масла, фильтры, впускной коллектор-22тр, ремень безопасности заклинило-12тр)

140т.км - ТО - 28тр ( компрессор климата -23тр, ремень генератора+ролик -3тр, хладагент)

145тк.м - застучала ходовая-диагностика и вердикт (пер.опорные подшипник, задн и пер Сайлент-блоки, стойки стаба) звук не сильный, пока катаюсь...

После 130т.км замечаю что коробка переодически (раз 2-3т.км) может споткнуться при переключениях, или слишком частит с выбором передач особенно заметно в жаркую погоду.

Рекомендации:

Масло в Акпп не менял, хотя сейчас понимаю что раз в 80т.км -лишним не будет.

Еще желательно раз в 30-40т.км менять топливный фильтр (впускной коллектор и заслонки дольше протянут), чистить радиаторы.

В итоге: 

В очередной раз убедился, что немец обходится дороже чем японец (тот же Рав4 жены, хотя и там были ремонты). За удовольствие пользования немцем надо платить. Продавать не собираюсь, машина нравиться и устраивает по большинству параметров.

Всем удачи и ровных дорог!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    авто дает ощущение крепко сбитой, монолитной машины как в динамике так и в статике. Истинный немец., отличная динамика и управляемость (дизельная тяга это прикольно), расход топлива по трассе от 6,5л/100км, в городе в среднем 10л/км, отличная, шустрая японская 6акпп Aisin, Хорошие материалы, продуманная эргономика (стояли спортивные сиденья) трансформация салона, в салоне ничего не гремит, не скрипит., Много полочек и ящиков полезных на дальняках, удобный парктроник, удобная электронный ручник и функция Автохолд, Есть ощущение того, что машина в плане инженерной проработки и подходу к мелочам для удобства водителя, более совершенная, продуманная -это и дает удовольствие от управления.
    жесткая подвеска, большой диаметр разворота (не всегда в один подход удается развернуться), маленькие зеркала, конструкция капота и дворников не дает зимой снег счищать (надо ставить сервисный режим) и шумно работает привод дворников, слабое ветровое стекло (сейчас надо уже 3-е менять), качество кожи на руле, так себе, уже лысое, быстро стирается покрытие внутренних дверных поручней
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Проходимость, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Мультимедиа, Безопасность
    Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тига не разочаровал
    Volkswagen Tiguan 1.4 MT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.Пришла пора подытожить 2 года моего владения Тигуан 2008 г.в. 1.4TSI МКП 4 вд.Приобрел я его ,т.к. в 2018 году ездил на Опель-Вектра,он всем меня устраивал. Но обилие снега
    3,8
    0
    Первый дизель
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Всем привет! решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном
    4,6

    Юрий

    16 января 2012

    12
    ТИГР
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль! Очень экономичный, высокая безопасность, космфортный салон. Не дорогое обслуживание, приеместый двигатель! Хорошо держит дорогу и не плохо чувствует себя на бездорожье! Подойдёт д
    4,8

    Чёрный хэтчбек

    10 декабря 2019

    0
    Смотреть все