Добавить отзыв

4,4
Особенности национальной сборки
0 комментариев

Особенности национальной сборки

3 октября 201432363
4,4
Год выпуска 2012, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (170 л.с.) 4WD
Прошло 1,5 года и 21 ткм с покупки моего Тигуана, эмоции поутихли, и теперь можно написать более-менее беспристрастный отзыв, который, надеюсь, станет полезным для выбирающих или сомневающихся.

Перечислять достоинства не вижу смысла, т.к. практический каждый отзыв ими изобилует в достатке.

Поэтому сразу к делу.

1. Скрипы в дверях.

При езде по мало-мальской неровности рамки остекления дверей начинают нещадно скрипеть. Эта проблема обсосана на всех форумах и известна всем. Причина - попадание пыли под наружний фетровый уплотнитель верхней части двери. При езде по неровной дороге кузов "играет" на кручение (что само по себе неприятно удивило, наводит мыли о качестве самого кузова), двери соответственно тоже имеют свое перемещение в проёмах и фетровый уплотнитель при контакте с ЛКП кузова начинает скрипеть. Ощущение, что едешь не авто на 1,2 млн рублей, а на телеге. Ни на одной из прошлых моих машин (Лансер 9, Лансер 10, Астра Н универсал) ничего подобного не было в помине. Мойка авто помогает на пол-дня. Лечится, как говорят, парафином или скотчем (3М) в месте контакта кузова с уплотнителем.

2. Передняя подвеска.

С момента первой же поездки на свежекупленном авто от дилера в гараж появилось стойкое ощущение, что  спереди что-то не так. Эффект дробного перестука проявляется при проезде трамвайных путей и участков дорог с изношенным асфальтом и выпирающим из него наполнителем (гранитная щебенка и т.п.). В остальном подвеска ведет себя адекватно и тихо. За 1,5 года стук эволюционировал и получать удовольствие от авто становится все труднее. Независимая диагностика передней подвески ничего не выявила. Надеюсь, это единичный заводской брак (только вот понять бы еще чего), а не "особенность конструкции" как любят острить официалы.

При езде по неровностям с опущенными стеклами слышно шипение работающих стоек. Со стороны, как мне кажется,  это солидности авто также не прибавляет.

3. Автомат.

Как написано в руководстве, мой автомобиль оснащен передовой и современной 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. Только вот переключается эта трансмиссия так, как будто была разработана на заре эпохи коробкостроения. 

Переключения очень затянутые, некомфортные (пинки, рывки), с разрывом мощности. У друга Форд Эскейп с древним 4-х ступым автоматом работает идеально по сравнению с авто и КАЛуги.

4. АБС.

Тоже известная в узких кругах проблема, проявляющаяся во внезапном срабатывании абс при наезде на тормозах на легкое препятствие (кочка, волна на асфальте и т.п.) причем на любом покрытии, вне зависимости сухое оно или нет. Колесо слегка подпрыгивает, срабатывает абс и авто совершенно неуправляемо катится дальше. Сколько аварий уже произошло из-за этого можете сами покурить в инете. У меня лично данный дефект проявлялся неоднократно и проявляется до сих пор, что ни разу не приятно.  VW до сих пор официально не признал этот "баг", однако бесплатно перепрошивает мозги абс при настойчивом обращению к дилеру. Делайте выводы. Надеюсь, на новых машинах такой проблемы нет.

5. Двигатель.

5.1. Жор масла

Был "приятно" удивлен узрев однажды на приборной панели желтую масленку и сообщение БК "проверьте уровень масла" находясь в 110 км от города при пробеге 4000км. До этого мыслей лезть под капот и проверять щуп при таком пробеге у меня не возникало....теперь я проверяю уровень каждую неделю.

В итоге каждые 3,5 - 4 ткм я доливаю 1 литр масла. Смирился. Похоже, "не повезло". Вот такой высокотехнологичный мотор.

5.2. Двигатель работает очень жестко и громко (опять же в сравнении). Бензиновый 2-х литровый мотор имеет нехарактерное дизельное звучание. Ситуация слегка улучшилась с заменой масла на Mobil. 

В зоне оборотов 2500-3000 оборотов проявляется резонансный металлический призвук, как будто что-то дребезжит. Привыкнуть к нему равно как и выявить причину не смог. Бесит.

Теперь по мелочам.

6. Шуршание рулевого колеса при вращении. Видимо есть контакт ступицы руля и колонки. В салоне слышно. Перед пассажирами стремно.

7. Задние динамики в дверях хрипят на низах.

8. Ручка подъема пассажирского сиденья болтается (но работает). Видимо забыли поставить демпфирующую пружину. На водительском все нормально.

9. Датчик дождя настроен отвратительно. Для сравнения в Астре он работал идеально....на интуитивном уровне. Также был разочарован.

10. Глюк климат-контроля. Один раз в зиму перестал регулировать температуру. Скорости вентилятора меняет, температуру - нет. Было весьма неприятно. Заработал после второго (!) рестарта двигателя. Пока работает.

11. Антифриз за год ушел за минимум. На ТО доливали.

12. При проезде препятствий в повороте неприятно переставляет зад. По началу можно даже испугаться. Ситуация усугубляется зимой. Авто имеет тенденцию к боковому смещению в поворотах, и дело не только в резине.

13. Появился скрип обшивки двери багажника.

Резюме.

Авто, конечно, выдающийся. За свои деньги, считаю, конкурентов у него нет.

Если бы не первые 3 описанные мною проблемы - цены бы ему не было.

Главным источником всех бед считаю отечественную сборку. По роду службы частенько бываю в Калуге на заводе VW, ребята честно стараются, но "немецкого" качества нам, к сожалению, не достичь.

Надеюсь, большинству обладателей повезло больше и у них нет описанных недостатков.

Всем добра.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 121 отзыву
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Динамика, Проходимость, Подвеска, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Качество сборки, Коробка передач, Надежность, Мультимедиа, Безопасность
    Багажник, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Тига не разочаровал
    Volkswagen Tiguan 1.4 MT (150 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток.Пришла пора подытожить 2 года моего владения Тигуан 2008 г.в. 1.4TSI МКП 4 вд.Приобрел я его ,т.к. в 2018 году ездил на Опель-Вектра,он всем меня устраивал. Но обилие снега
    3,8
    0
    Первый дизель
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Всем привет! решил написать отзыв, так как они реально помогают в выборе авто. Авто выбирал долго, очень долго(более года), до этого ездил на BMW 320 E46 2003 года, ну и на других авто, в основном
    4,6

    Юрий

    16 января 2012

    12
    ТИГР
    Volkswagen Tiguan 2.0d AT (140 л.с.) 4WD
    Отличный автомобиль! Очень экономичный, высокая безопасность, космфортный салон. Не дорогое обслуживание, приеместый двигатель! Хорошо держит дорогу и не плохо чувствует себя на бездорожье! Подойдёт д
    4,8

    Чёрный хэтчбек

    10 декабря 2019

    0
    Смотреть все